Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА ОАО «СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» «ЕЛАБУЖСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ»)

Работа №44603

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы107
Год сдачи2018
Стоимость4295 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
464
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРСОНАЛА 8
1.1 Основные понятия, особенности и принципы обучения персонала 8
1.2 Формы обучения персонала и их классификация 14
1.3 Процесс обучения персонала на предприятии 20
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ФИЛИАЛ ОАО «СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» «ЕЛАБУЖСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» 25
2.1 Организационно - экономическая характеристика филиала ОАО «Сетевая
компания» «Елабужские электрические сети» 25
2.2 Анализ качественного и количественного состава персонала филиала ОАО
«Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» 29
2.3 Описание и анализ существующей системы обучения персонала филиала
ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» 33
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА ОАО «СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» «ЕЛАБУЖСКИЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» 51
3.1 Проблемы системы обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания»
«Елабужские электрические сети» 51
3.2 Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала
филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» 52
3.3 Социально - экономический эффект обучения персонала филиала ОАО
«Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний день система обучения персонала - это система подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, которая включает в себя различные методы и формы обучения, а также разные материально-технические средства, которые обеспечивают не только весь процесс обучения, но и оказывает прямое воздействие на экономику страны в целом.
Образованный персонал является важнейшим фактором экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения персонала выигрывают предприятия различных сфер деятельности, получая тем самым более квалифицированных специалистов, и более высокую производительность труда без дополнительных затрат, и энергопредприятия не являются исключением, ведь в наше время потребность в электрической энергии стремительно растет.
Города, села, деревни находятся в постоянном развитии. С каждым годом количество жилых домов, различных зданий увеличивается, тем самым и растет потребность в технологическом присоединении к энергоносителям.
Каждый потребитель электрической энергии, в первую очередь обращает внимание на быстрое, качественное и бесперебойное обслуживание. Все это зависит от служащих и рабочих, которые обладают необходимым объемом знаний, умений и навыков, могут обеспечить высокую производительность и качество труда, предотвратить аварии на энергетических объектах.
Энергетическая промышленность - это стратегическая отрасль любого государства. Предприятия этой отрасли относятся к числу особо значимых и опасных производств, поэтому квалифицированные кадры всегда будут одним из важных стратегических факторов в их деятельности. От правильно подготовленных и обученных кадров зависит безаварийная, безопасная для жизнедеятельности населения страны работа оборудования и бесперебойная подача электрической энергии, что влияет на динамичное, социально-экономическое развитие государства.
Поэтому одной из главных задач каждого руководителя предприятия, относящегося к энергетической отрасли, является подготовка своего персонала по принципу заботы о здоровье, заинтересованности и ответственности в добросовестном отношении к своим выполняемым обязанностям. На основе этого принципа разрабатываются методы обучения персонала предприятий энергетической отрасли, которые отражены в государственных нормативных документах.
На каждом предприятии энергетической промышленности используется плановая перспективная кадровая политика, основными направлениями которой являются: подготовка, переподготовка сотрудников новым профессиям, тренировки рабочих, инструктажи, повышение квалификации и т.д.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что выбранная тема выпускной квалификационной работы «Совершенствование системы обучения персонала на предприятии (на примере филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети»)» является актуальной.
Важной проблемой в области системы обучения персонала энергетической промышленности является необходимость исследования, внедрения и использования современных форм и методов обучения персонала для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства.
Изучением вопросов в направлении эффективности профессионального обучения персонала занимались как отечественные, так и зарубежные авторы.
Изучением и анализом управления персоналом на предприятии занимались такие авторы, как: Кибанов А.Я. [34], Захаров Н.Л. , Веснин В.Р. [16], Овчинников Д.Л [55], Мордовин С.К. [51], Аксенова Е.А. [6], Аблязова Н.О, Аверкин М.Г. [5], Ловчева М.В. [40], Тавокин Е.П. [61] и другие.
Изучением вопросов организации обучения персонала на предприятии занимались следующие авторы - Магура М.И., Курбатова М.Б. [42], Ганеева С.М. [19], Герасимов Б.И. [20] и другие.
Среди зарубежных авторов следует выделить таких, как: М. Пула, М. Уорнер [66], Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. [46], Десслер [23].
Положения и выводы, содержащиеся в трудах ученых, послужили теоретической базой нашего исследования.
Объект исследования: филиал ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети».
Предмет исследования: система обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети».
Гипотеза исследования заключается в том, что разработка эффективных рекомендаций и путей совершенствования системы обучения персонала является одним из необходимых условий для повышения эффективности деятельности предприятия и производительности труда работников, так как образованность кадров - это важнейший фактор экономического роста на предприятии.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ действующей системы обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» и ее совершенствование.
Для осуществления поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретическую и методологическую основу системы обучения персонала.
2. Проанализировать систему обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети».
Новизна проведенного нами исследования состоит в том, что анализ системы обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» выявил проблемы в действующей системе обучения персонала, на основании которых были разработаны рекомендации по её усовершенствованию.
Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности использования предложенных рекомендаций по усовершенствованию системы обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети», с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы применялись следующие методы исследования:
1. Теоретические: анализ и обобщение методической, научно - теоретической литературы; фундаментальные достижения мировой науки в области управления персоналом и обучения персонала и так далее.
2. Эмпирические: наблюдение, эксперимент, беседа, диагностирование, анкетирование персонала.
3. Статистические: математическая обработка данных исследования, графические и табличные интерпретации результатов.
Результаты исследований нашей выпускной квалификационной работы были отражены в научной статье, размещенной в сборнике статей II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы» (г. Елабуга, 2017 г.). Также данные материалы были опубликованы в научном журнале «Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения .
Введение раскрывает актуальность данной темы, определяет степень разработанности темы, объект, предмет, цель, задачи, гипотезу, методы исследования, раскрывает научно - теоретическую и практическую значимость работы.
В первой главе собраны теоретические основы системы обучения персонала. Рассмотрены различные формы обучения, применяемые на предприятиях, классификация современных и традиционных форм обучения персонала, их эффективность, особенности и принципы обучения персонала.
Вторая глава является практической. В ней дана характеристика филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети», его направления деятельности, цели, экономические показатели и существующая система обучения персонала.
Третья глава - заключительная. В ней говорится о выявленных проблемах, в результате проведенного анализа, действующей системы обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети». Также представлены рекомендации по решению данных проблем и проведены экономические расчеты, подтверждающие эффективность внедрения предложенных мероприятий по улучшению системы обучения персонала.
В заключении сформированы выводы по результатам проведенного нами исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог выпускной квалификационной работы, важно отметить, что обучение персонала в настоящее время должен носить непрерывный характер и проводиться в течение всей трудовой деятельности работника. Руководство предприятия должно рассматривать затраты на подготовку персонала как инвестиции в основной капитал, которые позволяют наиболее эффективно использовать новейшие технологии.
Обучение кадров включает подготовку новых рабочих, переподготовку, повышение квалификации. Подготовка новых рабочих - это первоначальное профессиональное и экономическое обучение лиц, принятых на предприятие и ранее не имевших профессии. Переподготовка организуется с целью освоения новых профессий, повышение квалификации - это последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков.
Проанализировав теоретический материал по обучению персонала можно сделать вывод о том, что в современных условиях руководству любой организации следует признать - существование экономически эффективного предприятия попросту невозможно без эффективной системы обучения персонала причем, это касается как рядовых работников, так и менеджеров высшего звена. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована, и являться частью стратегии предприятия.
Выполненный анализ существующей системы обучения персонала показал, что обучение персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» имеет тенденцию к увеличению: вырос объем подготовки кадров, увеличилось число слушателей вторым и смежным профессиям, и переподготовке, но также имеет свои недостатки, не имеется повышение квалификации для управленческого персонала, не применяются такие формы обучения как лекции дистанционное обучение.
В результате проведенного анализа выбранного предприятия филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» были составлены рекомендации по совершенствованию системы обучения, который позволит обеспечить предприятие высококвалифицированным персоналом. В свою очередь обученный персонал будет способствовать качественному технологическому подключению, улучшится производительность труда, что приведёт к получению высокой прибыли.
В данной выпускной квалификационной работе предложены следующие мероприятия:
- применение новых форм обучения такие как, лекции, семинары и дистанционное обучение;
- обучающийся персонал обеспечить учебной и методической литературой;
- возложить некоторые обязанности со специалиста, который занимается всем процессом обучением персонала, на специалиста, который не так перегружен, а как таковой имеется;
- внедрить автоматизированную систему работы с персоналом, это позволит более правильно проводить планирование и анализ подготовки персонала, осуществлять ввод и получение системных данных обучения и повышения квалификации работников;
- разместить тренажеры для отработки производственных навыков; регулярно повышать квалификацию управленческого персонала на ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети»;
- одной из наиболее эффективных форм интенсивной подготовки персонала, необходимо рассматривать дистанционную форму обучения.
Так же была проведена оценка эффективности и результативности предложенных рекомендаций. Исходя из анализа экономических показателей, можно сделать вывод, что предлагаемые рекомендации экономически привлекательны и выгодны. Именно повышение эффективности системы обучения персонала позволит достичь поставленных перед организацией задач.
В ходе работы были выполнены все поставленные задачи, достигнута главная цель выпускной квалификационной работы - анализ существующей системы обучения персонала филиала ОАО «Сетевая компания» «Елабужские электрические сети» и предложены рекомендации по усовершенствованию системы обучения персонала.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации «Права и обязанности
работодателя по подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников, по направлению работников на прохождение независимой оценки квалификации» от 30.12.2001 № 196-ФЗ // Собрание
законодательства Российской Федерации, с изм. и допол. в ред. от 01.01.2017.
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об акционерных обществах» от 20.11.1995 № 208-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. с изм. и допол. в ред. от 01.01.2017.
3. Постановление Минтруда и Минобразования Российской Федерации «Об
утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» от 13.01.2013 № 1/29 // Собрание законодательства Российской Федерации. с изм. и допол. в ред. от 30.11.2016.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации «Порядок учета мнения
выборного органа первичной профсоюзной организации при принятии локальных нормативных актов» от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации.
II. Научная и учебная литература:
5. Аблязова, Н.О. Управление социальным развитием организации: Учебник / Н.О. Абзялова, М.Г. Аверкин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 416 с.
6. Аксенова, Е.А. Управление персоналом: учебник для вузов. - 2 изд. / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 123 с.
7. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: учебное пособие / А.Р. Алавердов. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 312 с.
8. Анцупов, А.Я. Социально-психологическая оценка персонала. - 2-е изд., перераб. и доп изд. / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. - М.: Юнити-Дама, 2012. - 391 с.
9. Артамонова, Н. В. Управление обучения персоналом. - 3 изд. / Н.В. Артамонова, И.Г. Головцова. - СПб.: СПбГУАП, 2012. - 62 с.
10. Асалиев, А.М. Оценка персонала в организации / А.М. Асалиев. - М.: НИЦ Инфра-М, 2016. - 200 с.
11. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Психология», «Менеджмент организации», «Управление персоналом» / Г.Х. Бакирова. - М.: Юнити-Дама, 2012. - 519 с.
12. Батаршев, А.В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи / А.В. Батаршев. - М.: Академия, 2014. - 125 с.
13. Бахвалова, М. Новые знания от собственных сотрудников, секрет фирмы. - 10 изд. / М. Бахвалова - СПб.: 2015. - С. 87-88
14. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник / Н.П. Беляцкий. - Минск: Современная школа, 2014. - 412 с.
15. Васильева, С.В. Процесс обучения персонала. - 1 изд. / С.В. Васильева. - М.: Речь, 2014. - С. 45-48
16. Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник для вузов. - 1 изд. / В.Р. Веснин - М.: Проспект, 2015. - 688 с.
17. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник. - 4 изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Экономистъ, 2015. - 670 с.
18. Воротынцева, Т. Строим систему обучения персонала. - 2 изд. / Т. Воротынцева, Е. Неделин. - М.: Речь, 2014. - 421 с.
19. Ганеева, С.М. Организация системы обучения на современном предприятии. - 6 изд. / С.М. Ганеева. - Казань: КГУ Вестник, 2015. - 354 с.
20. Герасимов, Б.И. Управление качеством: проектирование: Учебное пособие / Б.И. Герасимов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 176 с.
21. Голубкова, Е. Оценка эффективности работы персонала компании. - 2 изд. / Е. Голубкова. - СПб.: Маркетинг, 2013. - С. 116-125
22. Грушин, С.М. Показатели эффективности системы обучения сотрудников на современном предприятии. - 6 изд. / С.М. Грушин. - СПб.: Маркетинг, 2013. - 321 с.
23. Десслер, Г. Управление персоналом / Г. Десслер. - М.: БИНОМ, 2016. - 799 с.
24. Дмитриева, Л. Укрепление кадрового потенциала организаций потребительской кооперации. - 3 изд. / Л. Дмитриева - М.: АПК: Экономика и управление, 2012. - С. 21-23
25. Егоркин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоркин. - Н. Новгород: НИМБ, 2015. - 345 с.
26. Егоршин, А.П. Организация труда персонала. - 3 изд. / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. -М.: Инфра-М, 2013. - 123 с.
27. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом: Учебное пособие. - 4 пер. и доп. изд. / А.П. Егоршин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
28. Ежова, Л.С. Формы и методы обучения персонала. Совершенствование профессиональных навыков. - 11 изд. / Л.С. Ежова - СПб.: Инсайд, 2013. - 451 с.
29. Журавлев, П.В. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников. - 11 изд. / П.В. Журавлев, М.Н. Кулаков, С.А. Сухарев. - М.: РЭА, 2015. - 378 с.
30. Журавлев, В.Т. Руководство персоналом России: учебное пособие. - 3 изд. / В.Т. Журавлев. - М.: МУБиУ, 2015. - 438 с.
31. Зайцева, Т. В. Управление развитием человеческих ресурсов:
Монография / Т.В. Зайцева. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 128 с.
32. Захаров, Н.Л. Управление настроем персонала в организации. - 3 изд. / Н.Л. Захаров, Б.Т. Пономаренко, М.Б. Перфильева. - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
33. Иванова, И. Как получать специальные и дополнительные знания? - 1 изд. / И. Иванова. - М.: Служба кадров и персонала, 2016. - С. 52-54
34. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
35. Кондратьев, Э.В. Теория и практика развития управленческого персонала предприятия: Монография / Э.В. Кондратьева. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2014. - 396
36. Краснова, Н.В. Развитие персонала компании. - 2 изд. / Н.В. Краснова. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 154 с.
37. Ладанов, И.Д. Под ред. проф. Сергеюка П. И. Практический менеджмент. Управление персоналом: Секреты современного бизнеса. Пособие для руководителей и предпринимателей. - 3 изд. / И.Д. Ладанов. - СПб.: Ника, 2015. - 155 с.
38. Линькова, Е. Положение о персонале. Кадровое дело / Е. Линькова. - М.: Июль, 2014. - 156 с.
39. Лобанов, В. Управление высшим административным персоналом. - 2 изд. / В. Лобанов. - М.: Нектар, 2014. - С. 118-123
40. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика.
Делопроизводство в кадровой службе / М.В. Лобчева. - М.: Проспект, 2013. - 321 с.
41. Ломаковский, Е. Эффективная система управления персоналом - залог успеха компании. - 3 изд. / Е. Ломаковский. - СПб.: Предпринимательство, 2015.
- 158 с.
42. Магура, М.И. Оценка работы персонала: Практическое пособие для руководителей разного уровня и специалистов кадровых служб / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. - М.: Интел-Синтез, 2015. - 376с.
43. Марков, М. Технология и эффективность социального управления / М. Марков. - М.: Просвет, 2012. - 342
44. Мартынов, С.Д. Профессионалы в управлении. - 2 изд. / С.Д. Мартынов.
- М.: Просвет, 2012. - 222 с.
45. Маслов, В.В. Управление персоналом предприятия. - 2 изд. / В.В. Маслов. - М.: Инфра-М, 2015. - 167 с.
46. Мескон, М.Х. Основы менеджмента: перевод с англ.- 2 изд. / М.Х. Мескон, Альберт М., Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2013. - 520 с.
47. Минервин, И. Внутрифирменное обучение рабочих. - 2 изд. / И. Миневрин. - СПб.: Служба кадров и персонала, 2013. - С. 81-84
48. Михайлов, Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы / Ф.Б. Михайлов. - Казань: КГУ Вестник, 2013. - 392 с.
49. Могилевкин, Е.В. Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий. - 1 изд. / Е.В. Могилевкин, А.А. Новгородов. - СПб.: Город, 2014. - С. 84-85
50. Моргунов, В.П. Не обойтись без новых знаний экономики и финансов. - 3 изд. / В.П. Моргунов. - СПб.: Служба кадров и персонала, 2013. - С. 17-20
51. Мордовин, С.К. Управление персоналом: соврем. рос. практика: учеб. пособие по направл. «Менеджмент». - 2 изд. / С.К. Мордовин. - М.: Питер, 2016. - 207 с.
52. Мудрый, А.А. Персонал учится, компания считает прибыль. - 2 изд. / А.А. Мудрый, Д.В. Береснев. - М.: Свет, 2014. - 68-69 с.
53. Никонова, Т.В. Управленческий аудит: персонал. - 2 изд. / Т.В. Никонова, С.А. Сухарев. - М.: Экзамен, 2014. - 408 с.
55. Овчинников, Д.Л. О системе управления персоналом в современности. Актуальные проблемы современной науки. - 4 изд. / Д.Л.Овчинников. - М.: Финстатинформ, 2014. - 351 с.
54. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом. / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ, 2015. - 189 с.
56. Окалова, К.Е. Проблемы управления персоналом в организации. - 5 изд. / К.Е. Окалов. - Казань: КГУ Вестник, 2015. - 219 с.
57. Пилипенко, Н.М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. - 5 изд. / Н.М. Пилипенко. - М.: Экономика, 2015. - 178 с.
58. Романова, Г.М. Оценка и сертификация квалификаций персонала в системе отраслевого управления на примере сферы рекреации и спортивно- оздор.: Монография / Г.М. Романова, Н.А. Савельева. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА- М, 2016. - 208 с.
59. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Мотивация персонала». - 2-е изд., перераб. и доп. изд. / Т.О. Соломанидина. - М.: Юнити-Дама, 2012. - 312 с.
60. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 154 с.
61. Тавокин, Е.П. Основы социального управления: Учебное пособие / Е.П. Тавокин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 200 с.
62. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник. - 1 изд. / А.В. Тебекин.
- М.: КноРус, 2013. - 165 с.
63. Трубочкина, М.И. Управление затратами предприятия: Учебное пособие. - 2 изд. / М.И. Трубочкина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 318 с.
64. Тумин, В.М. Стратегическое управление предприятием: Учебное пособие. / В.М. Тумин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 239 с.
65. Ушакова М.В. Служба управления персоналом. - 1 изд. - М.: КноРус, 2012. - 416 с.
66. М. Пула, М. Уорнер Управление человеческими ресурсами. Бизнес- класс. - 1 изд. - СПб.: Питер, 2012. - 1200 с.
67. Форсиф, П. Развитие и обучение персонала. - 3 изд. / П. Форсиф. - М.: Нева, 2014. - 275 с.
68. Хорошев, Г.И. Управление персоналом: Конспект лекций. - 3 изд. / Г.И. Хорошев. - СПб.: Политехника, 2016. - 261 с.
69. Ципкин, Ю.А. Управление персоналом. Учебник / Ю.А. Ципкин. - М.: Экзамен, 2013. - 445 с.
70. Чижов, Н.А. Кадровые технологии. / Н.А. Чижов. - М.: «Экзамен», 2000.
- 352 с.
71. Чуланова, О.Л. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации: Монография. - 2-е изд., перераб. и доп изд. / О.Л. Чуланова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 218 с.
72. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно - практическое пособие. - 3 изд. / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО «Бизнес- школа «Интел- синтез», 2015. - 336 с.
73. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология. Учебник. - 2 изд. / В.Г.Шипунов. - М.: Высшая школа, 2013. - 304 с.
74. Шишов, С. Персонал - основа достижения целей бизнеса. - 18 изд. / С. Шишов. - М.: управление персоналом, 2015. - С. 6-9
75. Шуваева, В.В. Дистанционные технологии обучения в системе ДПО. Управление персоналом. - 3 изд. / В.В. Шуваева. - М.: Экзамен, 2014. - 327 с.
III. Электронные ресурсы:
76. Обучение персонала - залог успеха компании // Teachbase URL: http://teachbase.ru/obuchenie-personala/(дата обращения: 17.04.2017).
77. Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров URL: http://hr- portal.ru/blog/postroenie-processa-obucheniya-personala-v-ramkah-obshchey- sistemy-razvitiya-personala(дата обращения: 17.04.2017).
78. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала в Красноуфимском филиале Сбербанка России // Mylektsii.ru URL: http://mylektsii.ru/4-5945.html(дата обращения: 22.05.2017).
79. Повышение квалификации персонала на предприятии // «Олбест»
URL:http://knowledge.allbest.ru/management/2c0b65625b3bd69a4c53a8852130 6c37_0.ht ml (дата обращения: 22.05.2017).
80. Совершенствование системы обучения персонала // «Олбест» URL: http://knowledge.allbest.ru/management/3c0b65635b3ac78b4d43b88521306d27_0.ht ml (дата обращения: 22.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ