Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реконструкция сборочного конвейера двигателей АО «Ремдизель» для капитального ремонта ДВС КАМАЗ

Работа №44528

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
161
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 4
ОГЛАВЛЕНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1 МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Общие сведения 9
1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности 13
1.3 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 16
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ АО «РЕМДИЗЕЛЬ» 18
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ АО «РЕМДИЗЕЛЬ» 18
2.3 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.3.1 РАСЧЕТ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ 22
2.3.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВЫХ ОБЪЕМОВ РАБОТ 24
2.3.3 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ 26
2.3.4 РАСЧЕТ ЧИСЛА ПОСТОВ 28
2.3.5 РАСЧЕТ ЧИСЛА АВТОМОБИЛЕ-МЕСТ 31
2.3.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДЕЙ ПОМЕЩЕНИЙ 32
2.3.7 РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ТЕРРИТОРИИ 36
2.4 Технологический процесс сборки двигателей 37
2.5 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 39
2.6 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ УЧАСТКА ДО И ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ 40
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 43
3.1 ВЫБОР КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СПУТНИКА 44
3.2 Расчетно-графическая часть 50
3.3 АНАЛИЗ И ВЫБОР ГАЙКОВЁРТОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНТРОЛЕМ
КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА 52
3.4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РОЛЬГАНГА 56
4 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 58
4.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ НА АО «РЕМДИЗЕЛЬ» 59
4.2 ТРЕБОВАНИЯ К ОСВЕЩЕНИЮ 59
4.3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО БОРЬБЕ С ШУМОМ 61
4.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ВИБРАЦИИ 62
4.5 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ 64
4.6 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 66
4.7 ВЕНТИЛЯЦИЯ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ 67
4.8 РАСЧЕТ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ 68
4.9 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА АО «РЕМДИЗЕЛЬ» 70
4.10 ВЫВОДЫ! 71
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 72
5.1 РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 73
5.2 Доход предприятия за год 73
5.3 Расчет расходов 73
5.4 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 76
5.5 Расчёт прибыли 76
5.6 Оценка эффективности капиталовложении 76
5.6.1 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 77
5.6.2 Индекс рентабельности (PI) 79
5.6.3 Срок окупаемости (СО) 79
5.6.4 Текущая окупаемость (ТО) 79
5.6.5 Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 80
5.6.6 Коэффициент рентабельности (КР) 80
Вывод: 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83


На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы страны, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития. На этапе становления рыночных отношений в Российской Федерации сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Автомобильному транспорту нет адекватной замены при перевозках на небольшие и средние расстояния или, например, пассажирских перевозок в пределах населенного пункта.
После анализа работы участка сборки совместно с технологической службой, работниками ОТК, производством цеха сборки двигателей были выявлены следующие недостатки , которые и явились основанием для дипломного проектирования:
1. Трудоемкость перемещения спутников по прочности Постовой линии.
Для перемещения за частую необходимо два-три человека
2. Постоянная смена рабочих с разной квалификацией иногда приводит к тому, что многие забывают закручивать гайки с правильным моментом затяжки, что вынуждает постоянно их проверять. Это повышает трудоемкость и вообще добавляет работы работникам ОТК. В следствии необходимо закупить ключи с автоматическим моментом затяжки.
3. Трудоемкость и небезопасность установки маховиков на двигатель.
Ввиду необходимости доставания из тары и перемещения на сборку, Вес маховика от 20 и до 40 кг. Для этого был разработан рольганг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создание настоящего дипломного проекта ставило целью способствовать увеличению знаний и навыков в повышении качества двигателей КАМАЗ; повышению технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автомобилей с двигателями КАМАЗ. Поставленные цели были достигнуты.
В дипломном проекте было предложено оснастить участок сборки двигателей конвейером для перемещения спутников с двигателями, применение рольганга, применение гайковертов с автоматическим контролем момента затяжки что позволит повысить качество сборки, сократить расходы и увеличить объемы ремонта в производстве.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет выбросов загрязняющих веществ.
В экономической части произведен расчет экономической эффективности внедрения дополнительного оборудования.
Для внедрения дополнительного оборудования необходимо инвестиций в размере 1 500 000 рублей. Расчет экономической эффективности по¬казал, что оборудование окупится в течении 0,14 лет.



1. Анурьев В.И. «Справочник конструктора машиностроителя» т.1.-М. : «Машиностроение»,1992 г.,750с.
2. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/С. В. Белов и др.; Под общ. ред. С. В. Белова. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Высшая школа , 1999г. - 448 с,: ил.
3. Гришкевич А.И. «Автомобили: Конструкция, конструирование и рас¬чет. Системы управления и ходовая часть » ;Учебное пособие для вузов,- Мн.: «Высшая школа», 1987 г.,200с.
4. Гришкевич А.И. «Автомобили: Теория»; Учебное пособие для вузов,- Мн.: «Высшая школа»,1986 г.,208 с.
5. Денисенко Г. Ф. Охрана труда: Учеб. пособие для инж.- экон. спец. ву-зов.- М.: Высш. шк.,1985.-319 с., ил.
6. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб. пособие для машиностроительных спец. вузов.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 1985- 416с., ил.
7. Крамаренко Г.В. «Техническая эксплуатация автомобилей»-М., «Транспорт»,1972.,440 с.
8. Краткий автомобильный справочник НИИАТ - М.: Транспорт, 1993г. - 140с.
9. Кузнецов С.И. «Охрана труда на АТП»; Справочник,-М.: «Транспорт», 1976.,340 с.
10. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учебник для вузов, 2-е издание - М.: Транспорт, 1993г. - 211с.
11. Оборудования для ремонта автомобилей: Справочник под ред. М.М. Шахнеса - М.: Транспорт, 1978г. - 164с.
12. Положение ТО и ТР подвижного состава автотранспорта - М.: Транспорт, 1998г. - 80с.
13. Садриев Д.С. Расчет планов ТО и Р подвижного состава и МТС: Методические указания к выполнению курсовой работы - Набережные Челны: КамПИ, 1992г. - 25с.
14. Садриев Д.С. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность 1502 «Автомобили и автомобильное хозяйство»: Методические указания - Набережные Челны: КамПИ, 1998г. - 18с.
15. Саливанов С.С., Иванов Ю.В. Механизация процессов ТО и Р автомобилей - М.: Транспорт, 1984г. - 307с.
16. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, БЦТО, ПТК: Справочник для инженера-механика - М.: Транспорт, 1985г. - 211с.
17. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Краморенко Г.В. - М.: Транспорт, 1986г. - 440с.
18. Федоренко В.А., Шопин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. - Л.: «Машиностроение»,1982.,416 с.
19. Шадричев В.А. «Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей»;Учебник для вузов,-Л., «Машиностроение»,1976.,560 с.
20. Текущий ремонт раздаточной коробки мод.6522, 2013 - 93с. (Дата обращения 20.05.2018)
21. Экономическая эффективность [Электронный ресурс]:// http://modem-econ.ru/vvedenie/problemy/potrebnosti-i-resursy/effektivnost(Дата обращения 28.05.2018)
22. Тарасов Р.В. к вопросу применения экспертных методов в прогнозировании процессов, оценке уровня качества и принятии управленческих решений Р.В. Тарасов, Л.В. Макарова, О.Ф. Акжигитова 2014. - 50 [Электронный ресурс]://web.snauka.ru/issues/2014/04/33142. (Дата обращения 17.05.2018)
23. КАМАЗ- 6350 «Мустанг» Армейский автомобиль [Электронный ре- сурс]://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz6350.shtml (Дата обращения 11.05.2018)
24. Дипломное проектирование учебное пособие: Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова. Набережночелнинский институт (филиал) КФУ. - Набережные Челны, 2014. -192 с. (Дата об¬ращения 05.05.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ