Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние структуры капитала на стоимость компании (Корпоративные финансы, Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №44433

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

финансы и кредит

Объем работы16
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
364
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Введение 3
1. Концептуальные основы управления стоимостью капитала 4
2. Оценка стоимости капитала организации 7
3. Управление капиталом на примере российских авиакомпаний 10
Заключение 15
Список использованных источников 16


Управление структурой капитала является одним из существенных аспектов финансового управления компаниями. Политика оптимизации структуры капитала предопределяет краткосрочную и долгосрочную финансовую стабильность организации, что позволяет классифицировать источники финансирования в соответствии с их приоритетом и стоимостью. Поэтому в зависимости от приоритета устанавливаются отношения с поставщиками капитала, которые чаще всего являются акционерами и кредиторами. Акционеры предоставляют компании средства в форме собственного капитала, кредиторы – в виде кредитов, займов и кредиторской задолженности. Политика в области управления структурой капитала, рассмотренная в исследовании, направлена на поиск наиболее выгодной структуры собственного и заемного капитала в общей его совокупности, соотношения между собственными и заемными средствами.
Точного значения структуры капитала, которая является оптимальной, не выявлено до сих, несмотря на большое количество исследований в этой сфере. Причиной этого являются экономические, социальные, политические условия, различные условия, которые действуют в разных странах. Но большое внимание при этом должно быть уделено отраслевым характеристикам, жизненному циклу организации, рентабельности ее деятельности, а также макроэкономическим циклам. Эти факторы образуют уникальную комбинацию, в которой оптимальное значение кредитного плеча, является чаще всего индивидуальным для каждой отдельно взятой организации.
Существенное влияние на развитие этой научной области оказали труды и публикации таких ученых, как В.Б. Акулов, В.А. Епифанов, А.А. Паньковский, И.А. Лисовская, С.И. Пучкова, Эрик Рис, В.И. Терехин и др.
Цель работы – определение влияния структуры капитала на стоимость компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть концептуальные основы управления стоимостью капитала,
- описать оценку стоимости капитала организации,
- проанализировать управление капиталом на примере российских авиакомпаний.
Объектом исследования является структура капитала компании.
Предмет исследования - влияние структуры капитала на стоимость компании.
При написании работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, структурный метод, сравнительный и системный методы исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ факторов, влияющих на стоимость предприятия, становится важной задачей, решение которой необходимо для получения его обоснованной стоимости. Уровень стоимости капитала предприятия является важнейшим измерителем уровня рыночной стоимости этого предприятия. Снижение уровня стоимости капитала приводит к соответствующему возрастанию рыночной стоимости предприятия и наоборот.
Особенно оперативно эта зависимость реально отражается на деятельности акционерных компаний открытого типа, цена на акции которых поднимается или падает при соответственно снижении или росте стоимости их капитала. Следовательно, управление стоимостью капитала является одним из самостоятельных направлений повышения рыночной стоимости предприятия.
Рыночная стоимость предприятия, представляющая суммарную рыночную оценку собственного и заемного капитала, характеризуется различными показателями. Показатель величины собственного капитала, учитываемый при определении рыночной стоимости предприятия, во многом определяет финансовую устойчивость и платежеспособность предприятия.
Решения о выплате дивидендов, реинвестировании прибыли в активы предприятия или их соотношении в чистой прибыли; о стабильности или ежегодном изменении значения дивидендного выхода; о размере текущего дивиденда на акцию; об источниках, формах и методиках дивидендных выплат представляют собой важную составную часть общей политики управления собственным капиталом. В составе внутренних источников формирования собственных финансовых ресурсов основное место принадлежит прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, - она формирует преимущественную часть его собственных финансовых ресурсов, обеспечивает прирост собственного капитала, а соответственно и рост рыночной стоимости предприятия.
Понятие дивидендной политики компании может быть сформулировано следующим образом: дивидендная политика представляет собой составную часть общей политики управления прибылью, заключающуюся в оптимизации пропорций между потребляемой и капитализируемой ее частями с целью максимизации рыночной стоимости предприятия. С точки зрения акционера, который собирается получить доход путем продажи акций компании, именно рыночная стоимость компании является самой главной характеристикой. При этом на изменение стоимости компании будут влиять как экономические факторы (такие, как прибыль, выплачиваемые дивиденды, балансовая стоимость компании), так и другие, например, политические факторы.
Рынок реагирует на любую информацию, которая так или иначе влияет на оценку стоимости компании. Это справедливо в отношении как макроэкономических изменений (например, информация о начале войны или ожидаемой засухе), так и микроэкономических факторов.



1. Акулов, В. Б. Финансовый менеджмент / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСИ, 2015. - 264 c.
2. Бланк, И. А. Управление финансовыми ресурсами / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, 2017. - 768 c.
3. Епифанов, В. А. Финансовый менеджмент. Понятие, направления и практика реализации / В.А. Епифанов, А.А. Паньковский. - М.: Едиториал УРСС, 2015. - 360 c.
4. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 768 c.
5. Лисовская, И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Лисовская. - М.: Рид Групп, 2015. - 903 c.
6. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент : Учеб. пособие / Н.И. Морозко, В.Ю. Диденко.- М. : Инфра-М, 2013.- 224с.
7. Пучкова, С. И. Финансовый менеджмент / С.И. Пучкова. - М.: МГИМО-Университет, 2015. - 296 c.
8. Рид, Седрик Финансовый директор как интегратор бизнеса / Седрик Рид , Ханс-Дитер Шойерман. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 398 c.
9. Рис, Эрик Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Эрик Рис. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 250 c.
10. Финансовое управление фирмой / В.И. Терехин и др. - М.: Экономика, 2018. - 350 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ