Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ИНСТРУМЕНТА ОТЛАДКИ ТРЕХМЕРНОЙ МОДЕЛИ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА

Работа №44293

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление инновациями

Объем работы115
Год сдачи2018
Стоимость4945 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
365
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1 Обзор технологий трехмерного моделирования в Blender 6
1.1.1 Общая информация о Blender 6
1.1.2 3D-View 10
1.1.3 Навигация по 3D-View 15
1.2 Обзор программирования дополнений в Blender 26
1.2.1 Интерфейс сценариев 26
1.2.2 Запуск Blender из командной строки 29
1.2.3 Написание и запуск первого скрипта на Python 31
1.3 Обзор Add-on для Blender и его компоненты 33
1.3.1 Введение в создание дополнений 35
2 ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК 41
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 58
3.1 Описание программы 58
3.2 Установка дополнения 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 72
_init_.py 72
bonesaddon.py 76
export.py 83
mesh_helpers.py 87
operators.py 93
report.py 112
ui.py


Для создания 3D модели костей требуется не мало усилий. Для того чтобы модель соответствовала к своему реальному объекту нужно учесть все необходимые условия: определить точные размеры объекта, правильно уметь масштабировать и т.п. Кроме того, для этого требуется достаточно большой опыт в 3D моделировании. Сам процесс моделирования займет не мало времени. А подготовка моделей со сложной геометрией и построение сложных полигонов для них, является одной из проблем при экспорте и дальнейшем практическим применении моделей.
Создание специального программного обеспечения для этой цели не является хорошей идеей, поскольку для программирования требуется значительное время и еще больше времени для отладки. В то же время существует достаточно качественное бесплатное программное обеспечение, которое позволяет создавать как геометрические модели, так и полигонные сетки для них.
Целью данной работы является разработка дополнения для отладки 3D моделей костей человека. При помощи этого приложения можно будет быстро и легко проверить модель. А также дополнение будет экономить время программиста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретический и методический материал по 3d моделированию средствами Blender;
• освоить язык программирования Python;
• освоить программирование приложений (аддон) в среде Blender;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мы рассмотрели дополнение программы Blender для редактирования и отладки костей человека, написанного с помощью интерпретатора Python. Где были созданы, с помощью интерпретатора Python, функции для информирования тех или иных ошибок в модели, а также второстепенные, но не менее важные функции для масштабирования, разъединение и соединение двух или более объектов для получения единой модели и т.д. В результате пользователь работает с этими функциями как с единой программной системой, которая представляет собой инструментарий важных этапов отладки трехмерной модели. В ходе решения поставленной цели были реализованы следующие пункты:
• Изучен теоретический и методический материал по 3d моделированию средствами Blender;
• Освоен язык программирования Python;
• Освоен язык программирование приложений (аддон) в среде Blender
• Разработано дополнение для отладки 3D моделей костей человека



1. Кронистером, Джеймсом Основы Blender 4-е издание [Текст]/ Джеймсом Кронистером.- М.: Blender Basics, 4-е издание 2011. -416 с.
2. Anders, M. Написание скриптов для Blender 2.49 [Текст]/Anders Michel. - 2-е. издание 2012. - 174с.
3. Метельский, С. Программирование на Python в среде Blender[Текст] /Сергей Метельский. - 1-е издание. - М.: CGHS Project, 2013. - 122с.
4. Доусон, М. Программируем на Python [Текст] /Майкл Доусон. - 3-е издание. - М.: ПИТЕР, 2018. - 416с.
5. Лутц, М. Programming Python [Текст] /Марк Лутц. - 4-е издание. - М.:Символ-Плюс, 2011. - 992с.
6. Блэйн, Джон М. The complete guide to Blender graphics [Текст] /Джон М. Блэйн. - 3-е издание. - M.: CRC Press, 2016. — 610с.
7. Conlan, C. The Blender Python API [Текст] /Chris Conlan. - 2-е издание. - Bethesda/Maryland: M.: Apress, 2016. — 150с.
8. «Blender. Интерфейс. Примитивы. Цвет объекта и фона» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: - URL http:// online- academy.ru(дата обращения: 1.04.2018).
9. «Федеральный институт промышленной собственности» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: - URL http://www1.fips.ru/(15.06.2018)
10. «Blender: первые шаги в Python» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: - URL http://blender3d.org.ua. (1.04.2018)
11. «Изучение Blender (Python) API» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: - URL http://blender3dlove.blogspot.ru. (2.04.2018)
12. «Blender - уроки моделирования» [Электронный ресурс] / - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа -URL http://www.f1cd.ru. (2.04.2018)
13. «Разработка аддона для редактора трехмерной графики Blender» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: -URL http://lug.mephist.ru. (3.04.2018)
14. «Addon Tutorial - Blender 2.65 - API documentation» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: -URL
https://docs.blender.org/api/blender_python_api_2_65_5/info_tutorial_addon.html(3.05.2018)
15. «Creating a Blender 2.6 Python Add-on» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: -URL https://michelanders.blogspot.com/p/creating-blender-26-python-add-on.html (5.05.2018)
16. «Blenders scripts & addons folder location» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: -URL https://www.katsbits.com/tutorials/blender/scripts-folder-location.php (7.05.2018)
17. «Installing an addon» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: -URL
https://blender. stackexchange. com/questions/1688/installing-an-addon (7.05.2018)
18. «Blender Addon List» [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: -URL http://blenderaddonlist.blogspot.com(7.05.2018)
19. «Blender 3D Modelling Tutorials» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: -URL http://www.tutorialized.com/tutorials/Blender-3d/Modelling/1(10.05.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ