Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа №44253

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
569
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе 5
1.1. Обзор основных образовательных порталов федерального уровня 5
1.2. Электронные образовательные ресурсы на уроках математики 10
Глава 2. Образовательные интернет ресурсы при подготовке к единому государственному экзамену по математике 13
2.1. Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к
единому государственному экзамену 13
2.2. Анализ заданий единого государственного экзамена по математике на
применение производной 17
2.3. Электронный образовательный ресурс по разделу «Начала
математического анализа» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Актуальность данного исследования заключается в том, что с внедрением в практику учебно-воспитательного процесса компьютеров, объединенных как в локальные сети, так и имеющих выход в глобальную сеть, в системе образования появились новые формы обучения связанные с информационными технологиями.
Значительная часть выпускников планирует получение высшего образования, связанного с информационными технологиями и дальнейшее трудоустройство, поэтому учителя в старших классах готовят выпускников к сдаче единых государственных экзаменов с помощью различных электронных образовательных ресурсов.
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) представляет собой подборку дидактических и методических разработок по предмету, реализуемую с помощью компьютера. Он содержит различные виды информации: текстовые документы (учебники, сборники, справочники и гиперссылки на источники), видеофайлы (лекции, анимации, видеозаписи уроков), интерактивные задания, звуковые файлы (аудиокниги), графические изображения (графики, схемы, фотографии).
ЭОР можно применять для коллективной и индивидуальной демонстрации учебного материала на уроках, для индивидуального изучения и выполнения заданий учащимися на персональном компьютере, как в школе, так и дома.
Цель работы: изучить основные электронные образовательные ресурсы, направленные на подготовку к единому государственному экзамену по математике, и разработать электронный ресурс по разделу «Начала математического анализа» (подготовка к единому государственному экзамену по математике).
Объектом исследования является методика использования электронных образовательных ресурсов при обучении математике учащихся средней школы.
Предметом исследования является подготовка учащихся к единому государственному экзамену по математике с использованием электронных образовательных ресурсов.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
1. сделать обзор основных образовательных порталов федерального уровня;
2. рассмотреть основные электронные образовательные ресурсы, которые используются на уроках математики;
3. проанализировать ресурсы, которые направлены на изучение темы «Производная»;
4. разработать электронный образовательный ресурс по разделу «Начала математического анализа» (подготовка к единому государственному экзамену по математике).
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанный электронный образовательный ресурс может быть использован при подготовке учащихся к единому государственному экзамену по математике.
Структура выпускной квалификационной работы - введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к единому государственному экзамену по математике является актуальной и познавательной темой для исследования. В выпускной квалификационной работе мы рассмотрели различные электронные образовательные ресурсы, как для подготовки уроков для учителей, так и для подготовки к единому государственному экзамену учащимся. Разработали на основе электронных образовательных ресурсов свой электронный образовательный ресурс "Начала математического анализа (подготовка к единому государственному экзамену по математике)" на площадке Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment(модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда Moodle), направленный на подготовку учащихся к единому государственному экзамену по математике по разделу «Начала математического анализа».
В целом можно говорить о том, что поставленная цель работы, сформулированная, как изучить основные электронные образовательные ресурсы, направленные на подготовку к единому государственному экзамену по математике, и разработать электронный ресурс по разделу "Начала математического анализа» (подготовка к единому государственному экзамену по математике)" была достигнута.
Электронные образовательные ресурсы предоставляют возможность учащимся детально изучить как теоретический материал, так и потренироваться при выполнении практических заданий, как в школе на уроках, так и дома при самостоятельном изучении материала. Также ЭОРы помогают учителям обеспечить дополнительную подготовку учащихся к урокам и экзаменам. Их использование приводит к экономии времени на занятиях, развитию интереса у учащихся к обучению, учебный материал становится наглядным и доступным, а также развивается благоприятное сотрудничество учителя с учащимися.



1. Ганеева А.Р. Электронный образовательный ресурс в аспекте
организации самостоятельной работы студентов физико-математических факультетов. // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13132 (дата
обращения: 17.05.2018).
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. URL: http://school-collection.edu.ru/(дата обращения 13.02.18).
3. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://window.edu.ru/abou t/&gws_rd=cr&dcr=0&ei=GR7FWrjPN8HQsgG5t6aQDQ (дата обращения 13.02.18).
4. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. URL: http://www.ict.edu.ru/(дата обращения 13.02.18).
5. Копилка уроков - сайт для учителей. «Kopilkaurokov.ru». URL: https://kopilkaurokov.ru/(дата обращения 13.02.18).
6. Ларин А. А. Математика. Репетитор. «ALEXLARIN.NET». URL: http://alexlarin.net/(дата обращения 20.02.18).
7. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10¬11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - 10-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009. 399 с.
8. Мордкович А.Г., Денищева Л.О., Корешкова Т.А., Мишустина Т.Г., Семенов П.В., Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень); под ред. А.Г. Мордковича. - 10-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2009. 239 с.
9. Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ». URL: https://math-ege.sdamgia.ru/?redir=1(дата обращения 20.02.18).
10. Образовательный портал для учителей «Инфоурок.ру». URL: https://infourok.ru/(дата обращения 13.02.18).
11. Подготовка к ЕГЭ по математике. «Egemaximum.ru» URL: https://egemaximum.ru/(дата обращения 20.02.18).
12. Портал «Бингоскул». URL: https://bingoschool.ru/(дата обращения 20.02.18).
13. Рурукин А.Н., Хомутова Л.Ю., Чеканова О.Ю. Поурочные разработки по алгебре и начала анализа. 10 класс. - М.: ВАКО, 2012. 352 с.
14. Социальная сеть работников образования «Nsportal.ru». URL: https://nsportal.ru/(дата обращения 13.02.18).
15. Статистика российского образования. URL: http://stat.edu.ru/(дата обращения 13.02.18).
16. Учительский портал «Учителя.com». URL: http://uchitelya.com/(дата обращения 13.02.18).
17. Федеральный институт педагогических измерений. «ФИПИ». URL: http://www.fipi.ru/(дата обращения 20.02.18).
18. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. «ФЦИОР». URL: http://fcior.edu.ru/(дата обращения 13.02.18).
19. Цифровые ресурсы. Понятие цифровых образовательных ресурсов, виды и требования. URL: https://tsifrovye-obrazovatelnye- resursy.webnode.ru/tsor/. (дата обращения 4.05.18).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ