Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Беспроводная система контроля подвижного железнодорожного состава

Работа №442

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

радиотехника

Объем работы168
Год сдачи2013
Стоимость9500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2244
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 9
1 Анализ существующих систем контроля 10
1.2 ДИСК-Б 16
1.3 АСДК-Б 22
1.4 Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава 26
1.5 Микропроцессорный комплекс технических средств КТСМ 27
1.6 Выводы и постановка задачи 32
2 Разработка моделей контроля букс товарного вагона 36
2.1 Назначение, классификация, основные характеристики букс и предполагаемая топология расположения датчиков. 36
2.2 Разработка моделей объекта контроля 39
2.2.1 Модель температурного контроля буксы товарного вагона 39
3 Определение значений допусковых параметров 59
3.1 Принципы назначения допусков 59
3.2 Двухпараметрическая модель 62
4 Обзор существующих методов контроля 66
4.1 Организация статистического контроля 66
4.2 Системы контроля параллельного действия 67
4.3 Системы контроля последовательного действия 69
4.4 Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. 69
4.5 Системы контроля с общей образцовой величиной 70
4.6 Системы контроля параллельно-последовательного действия 73
5 Разработка безэталонного способа контроля 75
5.1 Адаптация математического аппарата 76
5.2 Экспресс-анализ измерительной информации при натурных испытаниях (информационное обеспечение экспериментальных исследований) 84
6 Проектирование локально-вычислительной сети разрабатываемой системы контроля 89
6.1 Обзор существующих беспроводных сетей передачи информации (БСПИ) 89
6.2 Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС системы контроля 110
6.3 Построение ЛВС 130
7 Экономическое обоснование проекта 141
7.1 Анализ рынка 141
7.2 Выбор и обоснование аналогов или базы сравнения. Расчет интегрального показателя качества 143
7.3 Расчет затрат на этапе проектирования и себестоимости системы 148
7.4 Оценка экономического эффекта у потребителя 151
8 Безопасность и экологичность разработки 154
8.1 Анализ условий труда, степени тяжести и напряженности трудового процесса 154
8.2 Мероприятия по улучшению условий труда 158
8.3 Системный анализ работоспособности информационной системы 160
8.4 Пожарная безопасность при работе на компьютере 162
8.5 Энерго- и ресурсосбережения 163
Заключение 166
Список использованных источников 167
Приложение А 169



Введение

Доля участия железнодорожного транспорта в обеспечении грузопотока в нашей стране достаточно значительна и эффективное обеспечение его безаварийности является актуальнейшей задачей.
Одной из составляющих этой комплексной проблемы является реализация контроля состояния элементов движения товарных ваго¬нов, в частности букс, колес, осей, обнаружения волочащихся деталей.
Приведенный перечень функций реализуется, как дифференци¬ально, так и комплексно, стационарной системой контроля с определе¬нием характера и мест дефектов, а именно: номера буксы (скольжения или качения), номера вагона с последующей передачей этой информации по канальным средствам на диспетчерский пункт. Однако подобные системы не позволяют наблюдать динамику изменения измеряемых параметров и соответственно предсказывать и предупреждать аварийные ситуации на железнодорожном транспорте.
С целью повышения надежности функционирования железнодорожного транспорта предлагается разработать автоматизированную телеком-муникационную систему для динамического контроля состояния железнодорожного состава. Такое решение позволит фиксировать состояние вагонов состава для последующего прогноза их надежности и обоснования необходимости проведения профилактического, текущего и капитального ремонтов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение
На основании анализа систем аналогов [1-4] обоснована ак¬туальность и постановка задачи создания автоматизированной телекоммуникационной системы для динамического контроля состояния железнодорожного состава.
Осуществлен выбор математического аппарата и произведе¬на адаптация его для целей системы, получена новая редакция вы¬ражения логического определителя. Разработаны оригинальные схемы реляторных процессоров и приведен подробный анализ их особенностей, регламен¬тирующий их прикладное использование.
Разработаны в виду приведенных реляторных процессоров структурные схемы альтернативных вариантов подсистем контроля динамического состояния вагона.
Предложены обобщенный (в вербальном описании) алгоритм функционирования системы контроля состава и структура связи.



1. Базовая подсистема ПОНАБ-3. Руководство по эксплуатации. 1984.
2. Базовая подсистема Диск-Б для автоматического обнаружения перегретых букс на ходу поезда. Техническое описание. 78Б ТО. МПС СССР Уральское отделение, 1988.
3. Базовая подсистема АСДК-Б. Руководство по эксплуатации. 2003.
4. «Современные Технологии Автоматизации». Журнал. № 2 1997 г. Стр. 74.
5. «Автоматика, связь, информатика». Журнал. № 2, 2004 г. Стр. 5.
6. «Автоматика, связь, информатика». Журнал. № 10, 2005 г. Стр. 24.
7. Коноваленко А.В., Самойленко А.П. Современная концепция построения АИУС. VII Всероссийская научная конференция с международным участием. Тезисы. Таганрог 2004.
8. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах: Учебник для вузов / В.И. Нефедов, В.И. Хахин, Е.В. Федорова и др.; Под ред. В.И. Нефедова. – М.: Высш. шк., 2001. – 383 с.: ил.
9. Цапенко М.П. Измерительные информационные системы: Структуры и алгоритмы, системотехническое проектирование.: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Энергоатомиздат, 1985.
10. Левин В.И. Бесконечнозначная логика в задачах кибернетики. – М.: Радио и связь, 1982. – 176 с., ил.
11. Коноваленко А.В., Самойленко А.П. Синтез локально-мобильных систем контроля динамического состояния железнодорожного состава. «Всероссийский конкурс на лучшие работы студентов по техническим наукам (проекты в области высоких технологий)» в 2-х томах. Тезисы проектов –М.: МИЭМ, 2004 – 625 с.
12. Вишневский В.М., Ляхов А.И. и др. Широкополосные беспроводные сети передачи информации. Москва: Техносфера. 2005. – 592 с.
13. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 958 с.: ил.
14. Пятибратов А.П. и др. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.П. Пятибратов, Л.П. Гудыно, А.А. Кириченко; Под ред. А.П. Пятибратова – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.: ил.
15. Карташевский В.Г., Семенов С.Н., Фирстова Т.В. Сети подвижной связи. – М.: Эко-Трендз, 2001.
16. Григорьев В.А., Лагутенко О.И., Распаев Ю.А. Сети и системы радиодоступа. – М.: Эко-Трендз, 2005. – 384 с.: ил.
17. Гузик В.Ф., Гармаш А.Н., Евтеев Г.Н. Микропроцессорные системы: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 71 с.
18. Брусницын Ю.В. – МУ по выполнению курсовых и дипломных работ на тему «Экономическое обоснование инженерных разработок». Таганрог 1993.-42с. №2055.
19. Бакаева Т.Н. – Методическая разработка к самостоятельной работе по курсу «Безопасность жизнедеятельности». Таганрог 1995. -18с. №2378.
20. Бакаева Т.Н, Ткачев И.И. – в помощь дипломнику: Методическая разработка к разделу «Безопасность и экологичность» в дипломном проекте (работе) для студентов всех специальностей. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001. – 51с. №3077.
21. Новосельцева О.Н. Учебно-методическое пособие к выполнению практической работы «Оценка и меры по снижению тяжести и напряженности трудового процесса» по курсу «Безопасность жизнедеятельности». Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. 28 с. № 3417.
22. Бакаева Т.Н. – Безопасность жизнедеятельности. Часть 2. – Таганрог, 1997. -318с.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ