Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЛОГИСТИКА РЕКЛАМНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ В ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ»

Работа №44183

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
376
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ПОТОКА КАК ОБЪЕКТА ЛОГИСТИКИ 7
1.1 Типовое представление потока рекламной информации 7
1.2 Логистические подходы к управлению рекламным информационным
потоком 18
1.3 Условия и факторы эффекта рекламного информационного потока 29
2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕКЛАМНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПОТОКА ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» 41
2.1 Краткая характеристика ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» 41
2.2 Анализ деятельности предприятия ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд
Индастри» 47
2.3 Анализ взаимодействия рекламного и выходного материальных
потоков в ООО «Кастамону Интегрейтед Вуд Индастри» 53
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ПОТОКОВ В ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» .... 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ

История появления рекламы как формы общественного сознания насчитывает уже несколько десятков тысяч лет. В начале развития реклама показывала лишь индивидуальность и групповое сознание, в следствии этого ее функцией по умолчанию была идентификация - определение своего места и назначения индивидума (группы) в этом не легком мире. Продолжительность начальной ступени эволюции рекламы оценивается в десятки тысяч лет.
На второй ступени развития становится основной - информационная функция рекламы, которое отражает формирование системных знаний о природе, человеке, обществе и обусловленная развитием классических средств связи. Вторая ступень эволюции рекламы завершается в западной цивилизации в XVIII веке.
За прошедшие 200 лет в развитии рекламы имели место быть два скачка: первый связан по времени с возникновением коммуникационной функции рекламы, второй - с функцией формирования общественного подсознания.
В настоящее время большинство ученых рекламу рассматривают как элемент коммуникационной политики в маркетинге, устанавливающий, поддерживающий и идущей в ногу со временем многосторонние коммуникационные отношения в нашем обществе. Нельзя не заметить, что именно возникновение и важная ступень эволюции рекламы предшествовали становлению маркетинга как науки о потребностях продвинутого общества и наилучших способов их ублажения, а также то, что реклама является объектом исследования и прочих наук (теории коммуникации, социологии, социальной психологии, информационной технологии) Все это заставляет поду¬мать об истинной роли феномена рекламы в нашем мире и ее месте в научном познании.
Представляется целесообразным в одном ряду с существующими рас-кладами применение логистического подхода к управлению рекламой как
потоком специфичной информации, рассмотрение взаимодействия рекламно¬го информационного и материального потока, установление влияющее на это взаимодействие условиям и факторам, определение необходимого набора методов и моделей оптимизации технологического процесса формирования, распространение и получение рекламной информации.
Отсутствие фундаментальных исследований важных проблем управления системой рекламной информации, ведет к определению и обоснованию аналитической зависимости параметров материальных потоков от интенсивности рекламы, установлению влияющих на эту зависимость факторов, оценку эффекта и эффективности рекламного воздействия, определению стратегических решений в управлении рекламой предопределяет новизну как самого логистического подхода к управлению рекламным потоком, так и получению на его основе результатов.
Большой вклад в развитие логистики как науки, ее использование в оптимизации управления потоковыми процессами изобрели ученые и выражается большая благодарность Аникину Б.А., Афанасьеву Н.В., Афанасенко И.Д., Багиеву Г.Л., Гаджинскому А.М., Дегтяренко В.Н., Залманову М.Е., Костоглодову Д.Д., Миротину М.Б., Новикову Д.Т., И. Ансоффу, Новикову О.А., Неруш Ю.М., Плоткину Б.К., Родникову А.Н., Сенененко А.И., Сергее¬ву В.И., Смехову А.А., Сосуновой Л.А., Уварову С.А., Щербакову В.В. и другим.
Целью данной выпускной квалификационной работы являются обоснование целесообразности логистического подхода к управлению рекламным информационным потоком и разработке методов и моделей оптимального и рационального управления технологическими процессами формирования, распространения и обеспечения получения рекламных информационных потоков.
Поэтому предметом исследования являются функции и технологии, методы и модели управления рекламных информационных потоков.
Объект исследования: ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ».
Для реализации поставленной цели в теоретической части выпускной квалификационной работы необходимо было решение ряда следующих за¬дач, а именно:
1. Обоснование того, что рекламная информация является сложной информационной системой и обладает потоковыми признаками;
2. Установление отличия рекламной информации предприятия от прочей плановой, диспозитивной и исполнительной информации, используемой в принятии решений;
3. Определение места системы рекламной информации среди информационного потока;
4. Предоставление определения рекламного информационного потока и упрощенную модель его предметного представления;
5. Сравнение предметных представлений рекламы, разработанных теорией коммуникации, маркетингом, кибернетикой и логистикой;
6. Обоснование этапа и операций технологического процесса управления рекламным информационным потоком;
7. Установление цели рекламного информационного потока;
8. Выявление и обоснование закономерности взаимодействия выходного материальных и рекламных информационных потоков;
9. Определение условия и фактора эффекта рекламного информационного потока.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении присутствует обоснование актуальности темы дипломной работы, определение цели исследования, формулировка предмета и объекта, а также задачи исследования. Раскрыта научная новизна и практическая значимость полученных результатов.
В первой главе «Рекламного информационного потока как объекта логистики» содержит обоснование возможности и необходимости использования логистического подхода к управлению потоком рекламной информации, определяются условия и факторы эффекта рекламного информационного по-тока, устанавливаются этапы и операции технологического процесса управления рекламным потоком.
Во второй главе «Анализа методов логистического исследования рекламного информационного потока» выявлен факторный анализ эффекта по-тока рекламной информации, подсчитан интегральный показатель качества носителя рекламы, разработан модель взаимодействия рекламного и выходного материального потоков, учитывающая чуть ранее установленные условия и факторы, разработаны модели оптимизации распределения потока по информационным каналам и во времени на основе методов нелинейного и динамического программирования.
Третья глава содержит мероприятия по совершенствованию и рекомендации методов рекламных информационных потоков в ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ»
В заключении делаются выводы по исследуемой проблеме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе была проанализирована деятельность предприятия ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ». Данное предприятие является крупнейшим деревообрабатывающим предприятием Европы по производству МДФ и ламинированных напольных покрытий.
Цель работы была достигнута путем решения следующих задач:
1. Была дана краткая историческая справка
2. Обосновано, что рекламная информация является сложной информационной системой и обладает потоковыми признаками;
3. Установлено отличие рекламной информации предприятия от прочей плановой, диспозитивной и исполнительной информации, используемой в принятии решений;
4. Определено место системы рекламной информации среди информационного потока;
5. Дано определение рекламного информационного потока и упрощенной модели его предметного представления;
6. Были определены предметные представления рекламы, разработанные теорией коммуникации, маркетингом, кибернетикой и логистикой;
7. Обоснованы этапы и операции технологического процесса управления рекламным информационным потоком;
8. Установлены цели рекламного информационного потока;
9. Выявлены и обоснованы закономерности взаимодействия выходного материального и рекламного информационных потоков;
10. Определены условия и факторы эффекта рекламного информационного потока.
В первой главе мы представили информацию по обоснованию возможности и необходимости использования логистического подхода к управлению потоком рекламной информации, определили условия и факторы эффекта рекламного информационного потока, установили этапы и операции технологического процесса управления рекламным потоком.
Во второй главе мы ознакомились с краткой характеристикой деятельности предприятия ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ», изучили продукцию предприятия, этапы производственного цикла, вникли в историю развития данного предприятия, провели факторный анализ эффекта рекламного информационного потока.
В третьей главе мы установили общие закономерности взаимодействия рекламного информационного потока и выходного материального потока на отдельных стадиях его жизненного цикла. Разобрались, что снижение показателя концентрации продаж усиливает конкуренцию изготовителей товарного рынка и повышает эффективность рекламного воздействия.
В настоящее время существуют разработанные теорией коммуникации, социологией, социальной психологией, маркетингом и кибернетикой типовые представления рекламы как информационной (коммуникационной) си¬стемы, состоящей из определенных взаимосвязанных и взаимообусловленных элементов. Вместе с тем, рекламу можно представить как периодические с определенной частотой рекламно - информационные (коммуникационные) воздействия, имеющие своей целью предварительное согласование выходного потока поставщика продукции и выходного - ее потребителя. Это позволяет рассматривать рекламную информацию как поток, а значит использовать логистический подход к управлению рекламными информационными потоком.



1. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг - М.- Экономика, 2014. - 240 с.
2. Аренков И.А., Ченцов В.И. Маркетинговые исследования / Под ред. проф. Г.Л.Багиева. - Л.: ЛОПВНТОЭД 2015. - 28с.
3. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015. - 147с.
4. Афанасьева Н.В. Реформирование материально-технического обеспечения в России: переход к логистической системе: Дис. ...д-ра экон. наук. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015. - 243 с.
5. Ашманов С.А. Введение в математическую экономику. - М.: Наука, 2013.-293 с.
6. Баскин А.И.Варданян Г.И. Экономика снабжения предприятий: сегодня и завтра. - М.: Экономика, 2014. - 207 с.
7. Беллман Р. Динамическое программирование. - М.: ИЛ, 2015.¬125 с.
8. Баркан Д.И. Практический маркетинг - Вып. 1-6.- Л.: Аквилон, 2015.
9. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2015.-271 с.
10. Букан Дж., Кениксберг Э. Научное управление запасами / Пер. с англ. - М.: Наука, 2016. - 423 с.
11. Вентцель Е.С. Исследование операций. - М.: Знание, 2016. - 63 с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ,2014. - 416 с.
13. Гаджинский А.М. Основы логистики. - М.: ИВЦ Маркетинг,2015. - 124 с.
14. Глущенко В.В Менеджмент: системные основы. - Железнодорожный, Моек, обл.: ТОО НПЦ «Крылья», 2017. - 224 с.
15. Гордон М.П. Настал час логистических посредников? // Риск. -2014.- №5-6. - С. 6-11.
16. Гордон М.П., Савицкий В. Терминалы управляют товародвижением // Риск. — 2014. - № 4. - С. 19-25.
17. Гордон М.П. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения // Риск.- №1. - 2014. - С. 42 - 47.
18. Горенбургов М.А. Основы информатизации предпринимательства. - СПб.: СПбУЭФ, 2017. -155 с.
19. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. - М.: Инфоарт, 2017. - 420 с.
20. Дарбинян М.М. Коммерческая работа и изучение спроса в торговле. - М.: Экономика. - 2016.
21. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. - Ростов-на- Дону, 2017. - 127 с.
22. Дегтярева О.И. Искусство продажи // Международный бизнес России. -2017. -№6. -С. 20-22.
23. Дейян А. Реклама / Пер. с фр. Общ.ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс - Универе., 2016. - 176 с.
24. Дихтль Е., Херипен X. Практический маркетинг: Учеб, пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова. - М.: Высш.шк., ИНФРА-М, 2016. - 225 с.
25. Доветов М.Ш. Информационные системы управления предпринимательской деятельностью - важное звено логистики // Логистика в переходный период к рыночной экономике: Тез. докл. - Саратов: СГТУ, 2013. - С.51-52.
26. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Микроэкономика / Пер. с англ. В.Лукашевича. - СПб., 2013. - 448 с.
27. Евстигнеев Е.Н., Монашкин Ю.М. Автоматизированная система обработки экономической информации в торговле. - М., 2016. - 271 с.
28. Загладина С.М. США: обращение товаров и услуг в экономике. - М.: Наука, 2015. - 271 с.
29. Завьялова П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. - М.: Междунар. отношения, 2015.-415 с.
30. Залманова М.Е. Управление системами переработки, хранения и доставки продукции: Логистическая концепция. - Саратов: СПИ, 2016. - 64 с.
31. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика. - Саратов: СПИ, 2013. - 82 с.
32. Залманова М.Е. Сбытовая логистика. - Саратов: СГТУ, 2013. - 64 с.
33. Залманова М.Е., Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика. - Саратов: СГТУ, 2014. - 76 с.
34. Зырянов А.В. Организационно-экономические проблемы концентрации материально-технического снабжения. - Красноярск: Изд-во КУ,2015. - 131 с.
35. Инютина К.В. Повышение надежности и качества снабжения. - Л.: Изд-во ЛГУ, 2017. - 238 с.
36. Кобринский Н.Е. и др. Введение в экономическую кибернетику. - М.: Экономика, 2017. - 343 с.
37. Козлов В.К. Логистическое обеспечение конкурентного потенциала фирмы: Автореф. дис.... канд. экон. наук. - СПб., 2018.- 17 с.
38. Ковалева Л.Н. Многофакторное прогнозирование на основе рядов динамики. - М.: Статистика, 2016. - 118 с.
39. Котлер Ф. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2015. - 224 с.
40. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Ростинтер, 2017. - 704 с.
41. Кофман А., Крюон Р. Массовое обслуживание: Теория и практика / Пер. с фр. - М.: Мир, 2017.- 302 с.
42. Кротов В.Ф., Лобанов С.М., Лагоша Б.А. и др. Основы теории оптимального управления. - М.: Высш. шк., 2015. - 429 с.
43. Крутик А.Б., Пименова А.Л. Введение в предпринимательство. - СПб.: Политехника, 2016. - 583 с.
44. Кувалин Д. Инвестиционная политика российских регионов // Проблемы прогнозирования. - 2018. - № 1.- С . 77-78.
45. Леондес К.Т. Современная теория систем управления. - М.: Наука, 2013.-511 с.
46. Лоскутов В.И. Автоматизированные системы управления. - М.: Статистика, 2014. -304 с.
47. Лубочнов В. Маркетинговая логистика //Риск. - 2017. - № 4-5. - С. 50- 56.
48. Майминас Е.З. Экономическая кибернетика. - М.: 2016.
49. Математика и кибернетика в экономике: Словарь-справочник. - М.: Экономика, 2017. - 700 с.
50. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури А. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2018. - 702 с.
51. Микитьянц С.Р. Модели процессов материально-технического снабжения. - Л.: Изд-во ЛГУ, 2014. - 99 с.
52. Миротин Л. Маркетинг логистических услуг // Риск. - 2013. - № 5-6. - С. 68-70.
53. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. - М,: Финансы и статистика, 2017. - 307 с.
54. Мовшиц В.О. Математическое моделирование процессов планирования и управления снабжением. - Киев: Знание, 2015. - 64 с.
55. Монахов В.С. Маркетинговые исследования организации предпринимательской деятельности на интегрированном рынке: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - СПб., 2017. - 17с.
56. Моришима М. Равновесие, устойчивость, рост (Многоотраслевой анализ). - М.: Наука, 2015. - 280 с.
57. Мясникова Л.А. Логистика экономики среднего звена. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015. - 72 с.
58. Новиков O.A., Щербаков В.В., Маховикова Г.А. Материально-техническое обеспечение: адаптация к рынку. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 2013.-131 с.
59. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012.
60. Новиков О.А., Щербаков В.В. Оптовая торговля средствами производства. - Л.: ЛФЭИ, 2015. - 90 с.
61. Новиков О.А., Семененко А.Н. Производственно-коммерческая логистика. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2017. - 192 с.
62. Новиков О.А. и др. Логистика. - СПб.: СЗПИД 2014.- 112 с.
63. Омельченко О.А. Промышленная логистика. - М.: МГТУ, 2012.
64. Оптовая торговля и маркетинг средств производства: Материалы сем. - Л.: ЛДНТП,2012. - 76 с.
65. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2016. -219 с.
66. Петровский М.Б. Содержание и формы организации коммерческой работы предприятий на товарном рынке. Дис. ... канд. экон. наук. - СПб.: Изд- во СПбУЭФ, 2014.
67. Плоткин Б.К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2017. - 171 с.
68. Полковский Л.М. и др. Автоматизация учета на базе персональных ЭВМ. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 188 с.
69. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке. - СПб.: Изд-во СпбУЭФ, 2018.-27 с.
70. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2017. - 251 с.
71. Саманов Ю.А., и др. Применение маркетинга в планировании и организации производства на предприятии. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2015. - 71 с.
12. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. Ч. 1,2. - СПб.:
Изд- во СПбУЭФ, 2014,-300 с.
73. Смирнов К.А. Системы оперативного маневрирования материальными ресурсами. - М.: Экономика, 2017. - 182 с.
74. Стадник Д.В., Крутик А.Б. Финансовый менеджмент в промышленности. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016. - 148 с.
75. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. - М.: ИНФРА-М, Финансы и статистика, 2015. - 384 с.
76. Корпоративная газета «KASTAMONU» 2014. - 17 с.
77. Корпоративная газета «KASTAMONU» 2015. - 21 с.
78. Корпоративная газета «KASTAMONU» 2016. - 16 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ