Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБРАЗ АМЕРИКИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПИСАТЕЛЕЙ «ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ» ДЖОНА ДОС ПАССОСА, Э.ХЕМИНГУЭЯ, Ф. СКОТТА ФИЦДЖЕРАЛЬДА

Работа №43933

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы99
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
316
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТРАЖЕНИЯ «ОБРАЗА АМЕРИКИ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПИСАТЕЛЕЙ "ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ" 9
1.1. Характеристика писателей «потерянного поколения» 9
1.2. Творчество писателей «потерянного поколения» 14
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1 39
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ «ОБРАЗА АМЕРИКИ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПИСАТЕЛЕЙ «ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ» ДЖОНА ДОСА ПАССОСА, □.ХЕМИНГУЭЯ, Ф. СКОТТА ФИЦДЖЕРАЛЬДА 41
2.1. Образ Америки в произведениях Джона Доса Пассоса 41
2.2. Образ Америки в произведениях Э.Хемингуэя 47
2.3. Образ Америки в произведениях Ф. Скотта Фицджеральда 65
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность исследования. Литература всегда была ключевым элементом развития общества и культуры. Благодаря этому феномену сохранялись целые временные периоды, описанные в творениях великих писателей. Глубокие знания в области литературы считались важным показателем общего развития человека, а те, кому был присущ писательский талант, относились к элитному обществу.
Актуальность исследования обусловлена все возрастающим интересом к образу Америки, который сформировался в художественной литературе «потерянного поколения». Именно в этот период страну охватил процесс глобализации, ритм городской цивилизации стал верховодить умами, поэтому особенно остро зазвучала проблема необходимости сохранить основные звенья, американской национальной идентичности в условиях социально-политической обстановки. «Образ Америки» в художественной литературе США отображает перемены, происходящие в национальном сознании, становление нового национального самосознания; поиски национальной идентичности в ситуации «потерянного поколения».
Писатели издавна зашифровывали в своих творениях некий скрытый смысл, чтобы придать им загадочности и заинтересовать читателя. Эти образы отличались друг от друга, как и стили самых писателей. Кто -то видел в них пророчества, а кто-то - проклятия. Иногда же автор лишь подсознательно помещал те или иные мысли в произведение, не закладывая никаких особых поучений.
Писатели Джон Дос Пассос (14.01.1896 г. — 28.09.1970 г.), Э.Хемингуэй (21.07.1899 г. - 02.07.1961 г.), Ф. Скотт Фицджеральд (24.09.1896 г.- 21.12.1940 г.) много чем отличались - условиями жизни, опытом, стилем написания. Но их объединяет то, что их творчество стало частью фонда для так называемого «потерянного поколения». В историческом контексте «потерянное поколение» - это молодые люди, призванные на фронт и рано начавшие убивать, которые после окончания боевых действий так и не оправились. Такой феномен весьма прискорбен для государства, поскольку самые юные граждане, цвет нации теряют всякий интерес к жизни и не в силах работать на благо страны. Но в литературном смысле это те писатели, которые жили и творили в период между двумя войнами - Первой и Второй мировой. Мы можем очень долго дискутировать по поводу того, кто прав, и кто виноват в той войне; и могли ли мы избежать ее вообще. Но стоит понимать, что каждая из сторон сражалась за свои собственные убеждения, пусть нам будет трудно понять, а главное — принять идеалы другой стороны. Но на той войне сражались такие же обычные солдаты, гонимые вперед тучными генералами.
Самыми яркими представителями «потерянного поколения» стали писатели - Э.Хемингуэй, Ф.С.Фицжеральд, Д.Д. Пассос и другие. Не потому, что они были самыми «потерянными», самыми «не вписавшимися», а потому, что стали голосами поколения. Их мировоззрение «стоического пессимизма» проглядывало во всех их произведениях, повествовавших почти всегда о любви и смерти - «Прощай, оружие!», «Великий Гэтсби», «Трилогия США».
Так, Э. Хемингуэй не понаслышке знал о перипетиях на фронте, поэтому его творчество наиболее точно передает дух того времени. Он является одним из самых ярких представителей своего времени, в своем творчестве отразившим всю трагедию войны, а также того, каким же образом они переживали эти сложности. Узнаваемость писателя обусловлена специфическим стилем работы, суть которого в двойственности событий - с одной стороны изображается война во всех ее проявлениях, а со второй - обыкновенные люди, которые любят и ненавидят. Совершенно противоположным является творчество Д. Доса Пассоса. Оно в какой -то мере, суховатое и прямолинейное. Рассказывая о войне и событиях, происходящих в это время, он редко обращается к метафорам, высказывая свое мнение четко и ясно. Также он не использует методику двойственного повествования, а описывает события, связанные с персонажами, фоном отмечая всё, что происходит в стране.
Явление «потерянного поколения», возникшее после Первой мировой войны, стало не только одним из самых уникальных социальных и культурных феноменов, но и оказало значительное воздействие на развитие мировой литературы. Судьбы представителей «потерянного поколения» - людей, потрясенных войной, утративших цель жизни, искалеченных и травмированных, как физически, так и духовно - находят свое отражение в художественных произведениях таких величайших писателей как Эрнест Хемингуэй, Френсис Скотт Фитцджеральд, Джон Дос Пассос и многих других. С момента появления термина «потерянное поколение», его парадигма вышла далеко за пределы представления о молодых людях, побывавших на войне, преобразовавшись в целую совокупность идей - концепт - ставших лейтмотивом творчества многих писателей. Однако следует отметить тот факт, что ценности и конфликты «поколения», широко представленные в творчестве вышеперечисленных писателей и являющиеся актуальными для современного читателя, в особенности молодежи, передаются по-разному, индивидуально. Следовательно, рассматривать репрезентацию концепта «потерянного поколения» уместно в контексте творчества конкретных писателей, поскольку схожий мотив приобретает разные оттенки у разных авторов, позволяя при этом осознать глубину идей «потерянных».
«Образ Америки» первой половины ХХ века в произведениях Джон Дос Пассоса, Э. Хемингуэя, Ф Скотта Фицджеральда передается, в первую очередь, с помощью особой картины национального пространства этого периода. Острота переживания утраты основных звеньев культуры порождает тему возрождения былых идеалов, основных элементов американской национальной идентичности. Каждый из писателей по-своему видит будущее своей страны, которое зависит во многом от того, какие элементы национальной идентичности американцы выберут как основополагающие.
Америка в романах этих писателей показывается совершенно разной. Для Э. Хемингуэя - это мрачная, темная страна с реалиями войны, отдающими на каждом шагу; Д. Дос Пассос видит в ней такую же тьму и не верит, что светлое будущее все же возможно; а в произведениях Ф. Скотта Фицджеральда мы встречаем героев, для которых война и разруха - лишь слова в заголовках газет. Они праздны и беззаботны, но реальность всегда стоит темным силуэтом у них за спинами. Объединяет этих писателей стремление донести правду в том виде, в котором она им знакома - сурова, безмятежна или одуряющее четкая. Поэтому ознакомляться с их творчеством стоит комплексно, что позволит ощутить этот контраст и глубже понять каждого из них, осознав скрытый смысл в их творениях.
Степень разработанности темы.
Источники:
Хемингуэй Э. , DOS passes J., Hemingway Е., Fitzgerald F.S.
Литература:
В исследовании изучение проблемы писателей «потерянного поколения» базируется на работах Комаровой Т.С. , Копыловой Т.А. , Ягненковой Н.В. и др.
Труды Э. Хемингуэя проанализированы в работах Васильевой М.А. , Григорьевой Г.Г , Дубровской Е.А. и др.
Творчество Джона Доса Пассоса рассмотрено Козловой Е. К. , Колдиной Д. , Миненко Н.В. и др.
Произведения Ф. Скотта Фицджеральда изучены Горбуновым А.Н. Зиловой Е. , Козловым А.А. и др.
Комплексного исследования «образа Америки» в произведениях писателей "потерянного поколения" Джона Доса Пассоса, Э. Хемингуэя, Ф. Скотта Фицджеральда предпринято не было, этим обусловлена новизна нашего исследования.
Цель работы - изучить общие особенности и черты «образа Америки» в произведениях писателей "потерянного поколения" Джон Дос Пассоса Хемингуэя, Ф. Скотта Фицджеральда.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- дать общую характеристику писателей «потерянного поколения»;
- изучить основные проблемы «потерянного поколения»;
- определить особенности «образа Америки» в произведениях Джона Доса Пассоса;
- выделить специфику «образа Америки» в произведениях Э. Хемингуэя;
- проанализировать основные черты «образа Америки» в произведениях Ф. Скотта Фицджеральда.
Объектом исследования является творчество писателей «потерянного поколения».
Предмет исследования - содержание и формы "образа Америки" в произведениях Джона Доса Пассоса; Э.Хемингуэя; Ф. Скотта Фицджеральда.
Теоретической основой исследования послужили труды ученых по данной проблематике. В работе также использованы материалы научно-практических конференций, научные периодические издания по тематике исследования и данные средств массовой информации.
Методы исследования. В работе применены общие методы исследования: системный подход, анализ и синтез; методы литературного и лингвистического анализа: биографический, феноменологический подход; исторические методы: историко-сравнительный, историко-системный, историко-типологический, историко-генетический.
Практическая значимость исследования заключается в том, что собранный и представленный в исследовании материал может быть использован на уроках, лекциях и семинарах по лингвистике и литературоведению, посвященных творчеству американских писателей.
Структура работы включает введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
Во введении определены актуальность исследования, сформированы цель и задачи работы, определены объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты отражения «образа Америки» в произведениях писателей "потерянного поколения".
Во второй главе проведен анализ «образа Америки» в произведениях писателей "потерянного поколения" Джона Доса Пассоса, Э.Хемингуэя, Ф. Скотта Фицджеральда.
В заключении сделаны обобщающие выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Писатели Джон Дос Пассос, Хемингуэй, Ф. Скотт Фицджеральд много чем отличались - условиями жизни, опытом, стилем написания. Но их объединяет то, что их творчество стало частью фонда для так называемого «потерянного поколения».
Эти писатели отличаются друг от друга в корне. Но, Ф. Скотт Фицджеральд противопоставлен им больше всего, поскольку его романы полны праздности и беззаботности. В них описывается жизнь не простых смертных, как у Д. Доса Пассоса и Э. Хемингуэя, а людей, которым в жизни повезло больше и у них есть деньги, недвижимость. Главное, война им угрожает не так сильно, как героям вышеупомянутых авторов. Этот контраст между ними позволяет понять и полностью оценить сложившуюся ситуацию в годы войны.
Узнаваемым литературным приемом Э. Хемингуэя является «принцип айсберга». Он заключается в создании «двойной оптики» художественного изображения. Результатом такого приема предельно «просто» и «аскетично» построенный сюжет насыщается сложным подтекстом, в котором сосредотачивается все богатство смыслов, эмоций, психических реакций, символов, ассоциаций. Таким образом, внешне не выходя за рамки лаконичного, документально «сухого» повествования, писатель охватывает скрытую за поверхностью вещей и событий глубинную «правду жизни». Использование такого приема направлено на то, что, автор, опуская важные детали, «прячет» их в тексте, чтобы читатель смог ощутить это так, как будто бы об этом было написано. Это написано в 1932 г. самим писателем. «Я всегда старался писать по принципу айсберга. На каждую видимую часть семь восьмых его находится под водой. Все, что вы знаете, вы можете опустить, и это только укрепит ваш айсберг. Это его невидимая часть. Если писатель опускает что-то, потому что он не знает, в истории появляется дыра».
В творчестве писателя часто также проскальзывает и антивоенный пафос. Особенно четко это видно в романе «Прощай, оружие!», в попытках героев сбежать от преследующей их войны. Это демонстрирует не только побег от войны, а и от самих себя, поскольку взрослея, они не понимали, как жить дальше. Главный герой избирает этот путь не потому, что он трус - война кажется ему бессмысленной: то его несправедливо награждают медалью, то так же несправедливо собираются расстрелять. Бросая оружие, он высказывает протест против войны, а когда его любимая умирает, Генри теряет надежду на будущее. Так, Гиленсон Б. А. считает, что один из выводов, который можно сделать из этого, это то, что мир найти невозможно, война жива в душах людей, она - везде.
Но не только образ войны силен в произведениях того времени. Часто говорится и о странах, как отдельных образах, воплощающих те или иные задумки. Так, например, Америка в романах Эрнеста Хемингуэя часто имеет мрачный, неприятный оттенок. Возможно, это фильтр войны так влияет на точку зрения читателя, вызывая неприязнь к стране.
Образ Америки в творчестве Д. Дж. Пассоса трагически пессимистичен, и писатель уверен, что те идеалы, которые проповедовали отцы-основатели, мертвы для современных американцев. Последние утратили связь со своими прошлыми корнями. Жизненное пространство для Дж. Пассоса оказывается замкнутым, в нем нет образа американского героя, который способен умереть за современную Америку, и писатель не видит пути к возрождению традиций национальной идентичности.
Американская ферма рисуется у Дж. Пассоса как место, где удалось сохранить человечность, но невежественность ее обитателей, невнимание к духовной составляющей жизни, незнание прошлого своей страны может разрушить их мир, и, рано или поздно, город и губительный процесс урбанизации поглотят их.
В произведениях Дж. Пассоса мы не находим американского героя. Это люди, смирившиеся с законами социума, амбициозные гордецы или бродяги.
Но, как считает Варламова Е. В., в своих героях писатель видит лишь бездуховное стремление к финансовому и жизненному комфорту и благополучию.
Резко контрастирует с предыдущими писателями Ф. Скотт Фицджеральд. В его произведениях мы видим Америку в руинах, но это не похоже на Пассоса или Хемингуэя. Как указывает Коренева М. М., Америка в его романах поднимается с колен, изображается праздничной и полной жизни. Конечно же, первой из ассоциаций является то, что это - лишь пир во время чумы. Но на самом деле, это праздник, чтобы забыть о наступающей войне и сопутствующих проблемах. Так героям проще переживать угнетающее бремя кризиса, войны и всего другого. В «Великом Гэтсби» это заметно сквозь внешний шик событий, как и в романе «Ночь нежна». До героев постоянно долетает эхо дальних событий, но они слишком заняты собственными переживаниями и проблемами.
Фицджеральд выступил первооткрывателем не только в сфере социального видения и проблематики, но и в области поэтики. Среди крупных американских писателей XX века он первым начал развивать в своем творчестве принцип лирической прозы. Тем самым Фицджеральд стал зачинателем одного из наиболее плодотворно развивавшихся прозаических жанров нашего времени. При жизни писателя, к сожалению, значение его художественных открытий, сама их природа были далеко не так ясны, как теперь. Творческие поиски Фицджеральда в этой области немало содействовали становлению ряда виднейших американских романистов как мастеров лирической прозы. Среди них, прежде всего, нужно назвать Хемингуэя и Томаса Вулфа. С годами значение его художественного опыта для американской литературы неуклонно возрастало.
Если же анализировать в совокупности, то взгляды на Америку у этих трех писателей весьма отличаются друг от друга, как и у всего литературного мира вообще. Это связано, в первую очередь, с собственным жизненным опытом. Хемингуэй, пройдя войну, уже не мог смотреть на родную страну как раньше, разочаровавшись во многом. Этот же тон задан и в произведениях Пассоса. Но Фицджеральд разбавляет это своим праздничным и беспечным описанием.
Но, возвращаясь к пространству произведений Д. Дос Пассоса, стоит отметить, что оно замкнуто, лишено линейной направленности в перспективу. Его взгляд на будущее Америки пессимистичен, он видит ее как неизменное общество людей, подавляемых унифицирующими законами социума. Идейное содержание его произведений не способствует возрождению традиционной национальной идентичности. Это подчеркивает и отсутствие образа американского героя в его творчестве. Д. Дос Пассос видит будущее страны в слиянии природного знания, фермерского уклада как средоточия пуританских ценностей и европейских культурных традиций (однако писатель не находит этот «тандем» осуществимым, объединение всех трех типов знания, по его мнению, недостижимая для американского общества задача).
Таким образом, Америка в романах этих писателей показывается совершенно разной. Для Э. Хемингуэя - это мрачная, темная страна с реалиями войны, отдающими на каждом шагу; Д. Дос Пассос видит в ней такую же тьму и не верит, что светлое будущее все же возможно; ну, а в произведениях Ф. Скотта Фицджеральда мы встречаем героев, для которых война и разруха - лишь слова в заголовках газет. Они праздны и беззаботны, но реальность всегда стоит темным силуэтом у них за спинами. Объединяет этих писателей стремление донести правду в том виде, в котором она им знакома - сурова, безмятежна или одуряющее четкая.



1. Варки Н. Так начинался Хемингуэй / Н.Варки // Внеклассное чтение. - 2017. - №6. - С.57-67.
2. Васильева М.А. Вокруг Хемингуэя. Современная художественная литература за рубежом / М.А.Васильева. - М.: Мозаика, 2017. - 208 с.
3. Горбунов А.Н. Романы Френсиса Скотта Фицджеральда. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 509 с.
4. Григорьева Г.Г. Язык Э.Хемингуэя. (Опыт лингвостилистического исследования) Г.Г. Григорьева. - М.: Академия, 2018. - 128 с.
5. Дос Пассос Дж. Манхэттен / Пер. с англ. — М.: Изд-во им.
Сабашниковых, 1992. — 384 с.
6. Дос Пассос Дж. Собрание сочинений / Пер. с англ. — М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1992. — 954 с.
7. Дубровская Е.А. Творчество Хемингуэя / Е.А.Дубровская. - М.:
Академия, 2015. - 256 с.
8. Зилова Е. Фицджеральд и американский литературный процесс 20-х 30-х годов / Е.Зилова // Литературовед. - 2015. - №6. - С.92-104.
9. Козлов А.А. Проблема художественного времени в американской литературе 20-х 30-х годов XX в. (Ф.С.Фиццжеральд, Т.Вулф)/ А. А. Козлов. - М.: Прометей, 2016. - 128 с.
10. Козлова Е. К. Джон Дос Пассос и его литературный язык/ Е. К. Козлова. - М.: Академия, 2015. - 415 с.
11. Колдина Д. Джон Дос Пассос. Собрание сочинений / Д. Колдина. - М.: Мозаика-Синтез, 2016. - 566 с.
12. Кольцова А.Е. Джон Дос Пассос и его американская мечта / А.Е. Кольцова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 763 с.
13. Комарова Т.С. Джон Дос Пассос - литературовед «потерянного поколения» / Т.С.Комарова // Американская классика. - 2017. - №2. - С.25.
14. Копылова Т. А. Особенности писателей «потерянного поколения» / Т. А.Копылова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 137 с.
15. Лирикова И. В. Творчество Хемингуэя / И. В. Лирикова. - М.:Прометей, 2016. - 464 с.
16. Лыкова К.У. Язык Френсиса Скотта Фицджеральда / И.А.Лыкова. - М.: Карапуз, 2017. - 180 с.
17. Лысова И. А. Дос Пассос Джон. Лучшие романы. - М.: Карапуз- дидактика, 2016. - 642 с.
18. Миненко Н.В. Несколько писем из середины 30-х (неизвестная переписка Джона Дос Пассоса, Сергея Динамова и Уолта Кармона) / Н.В.Миненко // Новое литературное обозрение. - 2017. - №9. - С.16-19.
19. Ожерельева О. О книгах Дос Пассоса / О.Ожерельева // Интернациональная литература. - 2015. - №6. - С.58-63.
20. Попов Е. К. Эксперимент в американской прозе двадцатых годов XX века (У.Фолкнер, Д.Дос Пассос, Г.Стайн). / Е. К. Попов. - М.: Академия, 2015. - 415 с.
21. Смоляр А.И. «Советский» Дос Пассос: миф и реальность / А.И.Смоляр. - Самара: Издательство СамГПУ, 2016. - 292с.
22. Торшилова Е.М. Джон Дос-Пассос, советская литература и Запад / Е.М. Торшилова // Интернациональная литература. - 2018. - №9. - С.53- С.57.
23. Торшилова Е. Творчество Хемингуэя и Ф.С.Фиццжеральда / Е.Торшилова // Интернациональная литература. - 2015. - №6. - С.92-104.
24. Хемингуэй Э. Собрание сочинений: В 4-х томах / Э. Хемингуэй. - М.: Художественная литература, 1968.- 980 с.
25. Хемингуэй Э. Смерть после полудня. В кн.: Хемингуэй Э. Избранные произведений: В 2-х томах. Т. 2 / Э. Хемингуэй. - М.: ГИХЛ, 1959. - 509 с..
26. Хемингуэй Э. Речь при получении Нобелевской премии. -В кн.: Писатели США о литературе. Т. 2 / Э. Хемингуэй. - М.: Прогресс, 1982. - 93с.
21. Ягненкова Н.В. Писатели «потерянного поколения» и их произвелдения / Н.В. Ягненкова // Интернациональная литература. - 2016. - №3. - С.14.
28. Dos Passos J. Manhattan Transfer. N.Y.: Harper & Brothers, 1926. 404 p.
29. Dos Passos J. U.S.A.: The 42nd Parallel / 1919 / The Big Money / J. Dos Passos. New York: Library of America, 1996. - 1312 p.
30. Hemingway Е. Three stories and ten poems. Paris: Contact Publ.Co., 1923.10. in our time by ernest hemingway. Paris: Three mountains press, 1924.
31. Hemingway E. The Fifth Colun and the first forty ninestories. N.Y.: Scritmer, 1938.
32. Hemingway E. The Sun Also Rises. N.Y.; Scribner, 1926.
33. Hemingway E. Men Withont Women. N.Y.: Scribner, 1927.
34. Hemingway E. A Farewell to Arms. N.Y.: Scribner, 1929.
35. Hemingway E. Death in the Afternoon. Lnd.s High Wycombe, 1933.
36. Hemingway E. Winner Take Nothing. N.Y.: Scribner, 1935.
37. Hemingway E. To Have arid Have Not. N.Y.: Scribner,1937.
38. Hemingway E. For Whom the Bell Tolls. N.Y.: Scribner,1940.
39. Hemingway E. The Old man and the Sea. N.Y.: ScribnerA1952.
40. Hemingway E. A more able feast. N.Y.: Scribner, 1964.
41. Hemingway E. By-line г Selected articles and despatches of four decades /Ed. by W.White. N.Y.: Scribner, 1967.
42. Hemingway E. The Nick Adams Stories / Ed. and with an introduction by Philip Young.- Boston; Toronto: Bantam books, 1972.
43. Hemingway E. Selected Letters. /Ed., introduction by Carlos Baker. N.Y.: Charles Scribner*s Sons, 1981.
44. Fitzgerald F.S. The Beautiful abd Damned. N.Y.: Charles Scribner's Sons, 1922.
45. Fitzgerald F.S. The Great Gatsby. N.Y.: Charles Scribner's Sons, 1953.
46. Fitzgerald F.S. This Side of Paradise. N.Y.: Charles Scribner's Sons, 1920.
47. Fitzgerald Newsletter/Ed. by M.J.Bruccoli. Washington, D.C.: NCR Microcard Editions, 1969.
48. F.S.Fitzgerald: In His Own Time: A Miscellany/Ed. by M.J.Bruccoli and J.R.Bryer. Kent (Ohio): Kent State UP., 1971.
49. F.S.Fitzgerald. Introduction to The Great Gatsbyli The Great Gatsby. N.Y.: The Modern Library, 1934.
50. F.S.Fitzgerald: Letters to His Daughter/Ed. by A.Turnbul, N.Y.: Charles Scribner's Sons, 1963.
51. F.S.Fitzgerald: The Crack-Up. With Other Uncollected Pieces, Notebooks and Unpublished Letters/Ed. by Edmund Wilson. N.Y.: New Directions, 1945.
52. Wrenn J.H. John Dos Passos. N.Y.: Twayne Publishers, Inc., 1961. P. 12.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ