Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ САМОУЧИТЕЛЯ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ

Работа №43792

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы42
Год сдачи2018
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
186
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Постановка задачи 4
Глава 1. Аналитический обзор 6
1.1 Обзор существующих самоучителей 6
1.2 Особенности японского языка 9
1.3 Описание используемых инструментов 10
Глава 2. Платформа Android 11
2.1 Причины выбора платформы Android 11
2.2 Особенности разработки приложений для ОС Android 12
2.3 Архитектурные уровни Android 14
Глава 3. Процесс разработки мобильного приложения 16
3.1 Формулирование требований к самоучителю 16
3.2 Проектирование приложения 17
3.3 Описание работы приложения 18
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение

В настоящее время появляется все большая потребность в специалистах самых разных областей со знанием иностранного языка. В российских школах, колледжах или университетах преподают по большей части только английский, немецкий или французский языки для учащихся нелингвистических специальностей, т.е. самые популяризированные и наиболее востребованные. Однако на данный момент все больше азиатских компаний претендуют на место на российских рынках. Среди них есть и Япония. В частности, в Татарстане идет плавный переход с немецких поставок систем автоматизации на японских производителей, как пример можно привести лабораторию кафедры автоматизированных систем сбора и обработки информации КНИТУ-КХТИ и крупнейший нефтеперерабатывающий завод Танеко, работающих на оборудовании приборостроительной фирмы Йокогава.
Учитывая особенности и специфику азиатского менталитета нетрудно предположить, что владеющих каким-либо иностранным языком в японских компаниях не так уж и много. В связи с этим, востребованность и конкурентоспособность русскоговорящих сотрудников, владеющих тонкостями и спецификой японского языка, возрастает.
На различных сайтах и в книжных магазинах есть много учебников, самоучителей, прописей позволяющих самостоятельно начать или продолжить обучение. Несмотря на это, приложения для смартфонов имеют перед ними ряд очевидных преимуществ, такие как функциональность, доступность и удобство.
Оценка магазинов приложений App Store и Play Market дала понять, что приложений для самостоятельного обучения японскому языку не так уж и много, к тому же большая их часть делает акцент только на один из разделов языка: изучение азбуки, иероглифов (часто без демонстрации правильности
В данной работе рассматривается разработка приложения для самостоятельного изучения японского языка поэтапно, начиная от самых базовых знаний двух азбук и составления предложений, заканчивая изучением иероглифов с правильным начертанием и контролем знаний. Это позволит, в первую очередь, удешевить процесс обучения, потому что не требуется нанимать репетитора или искать дорогостоящие курсы, во-вторых, упростить понимание последовательности обучения, особенно на начальных этапах, т.к. японский язык имеет свои отличительные особенности по сравнению с группой индоевропейских языков.
Постановка задачи
Первым этапом по созданию самоучителя является постановка задачи. Только после формулировки всех требований работы, можно приступать к самой разработке.
Целью данной выпускной квалификационной работы является создание приложения для устройств на платформе Android, реализованного в среде для разработки Android Studio. Оно представляет собой программу для самостоятельного изучения японского языка. Особенностью должен стать полный охват всех разделов языка, включающий в себя понимание структуры языка, всех его нюансов, а так же контроль полученных знаний.
Для достижения поставленной задачи были поставлены и решены следующие задачи:
• исследование существующих на данный момент обучающих программ;
• изучение особенностей и тонкостей японского языка и менталитета;
• создание и проработка интерфейса для пользователей;
• проектирование самоучителя;
• тестирование разработанного приложения.
Созданное приложение должно содержать:
• интуитивно понятный интерфейс;
• изучение двух японских азбук (хирагана и катакана);
• теоретический курс, содержащий правила чтения азбук (озвончение, оглушение, удлинение и пр.);
• объяснение грамматических конструкций, содержащее примеры использования;
• иероглифы, включающие в себя правильное написание, чтение и примеры слов, в которых они употребляются;
• словарь слов с чтением и переводом;
• контроль знаний.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе было разработано Android- приложение, которое может полностью или почти полностью заменить частные занятия или занятия в группах по изучению японского языка.
В процессе разработки приложения были рассмотрены и изучены все необходимые теоретические материалы для составления уроков и технологии. В рамках выполнения данной работы были достигнуты следующие цели:
• проведен анализ актуальности созданного приложения, сравнение с аналогами и исправление их недочетов;
• создано приложение, реализующее следующие функции:
■ изучение двух японских азбук (хирагана и катакана);
■ теоретический курс, содержащий правила чтения азбук (озвончение, оглушение, удлинение и пр.);
■ объяснение грамматических конструкций, содержащее примеры использования;
■ иероглифы, включающие в себя правильное написание, чтение и примеры слов, в которых они употребляются;
■ словарь слов с чтением и переводом;
■ контроль знаний.
• приложение протестировано на стандартных эмуляторах SDK Android и реальных устройствах на платформе Android и показало свою работоспособность.
Подводя итоги проведенной работы, можно сказать, что все поставленные цели достигнуты, следовательно, главная цель, выполнена.



1. Голощапов, А. Л. Google Android: Создание приложений для смартфонов и планшетных ПК: Пособие / Голощапов А.Л. - СПб:БХВ- Петербург, 2013. - 832 с.
2. Дейтел П. Android для разработчиков. 3-е изд. / Дейтел П., Дейтел Х., Уолд А. - СПб.: Питер, 2016. - 512 с.
3. Харди Б. Android. Программирование для профессионалов. 2-е изд. / Харди Б., Филлипс Б., Стюарт К., Марсикано К. - СПб.: Питер, 2016. - 640 с.
4. Операционная система Android: Учебное пособие / Дмитриев М.А., Зуйков А.В., Кузин А.А. и др. - М.:НИЯУ "МИФИ", 2012. - 64 с.
5. Колисниченко, Д.Н. Android для пользователя. Полезные программы и советы: Пособие / Колисниченко Д.Н. - СПб:БХВ-Петербург, 2013. - 256 с.
6. Соколова, В.В.Разработка мобильных приложений: Учебное пособие / Соколова В.В. - Томск:Изд-во Томского политех. университета, 2014. - 176 с.
7. Фельдман-Конрад, Н.И. Самоучитель японского языка [2-е изд., испр. и доп.] / Фельдман-Конрад Н.И., Цын М.С. - М.: АСТ: Восток - Запад,
2008. - 445, [3] с.
8. Дьяконов, О.В. Нескучная японская грамматика: советы японского городового / Дьяконов О.В. - Москва: Эксмо, 2017. - 304с.
9. Кравченко, Л.В. Photoshop шаг за шагом. Практикум : учеб. пособие / Кравченко Л.В., Кравченко С.И. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 136 с.
10. Комолова, Н.В. Adobe Photoshop CS5 для всех: Практическое руководство / Комолова Н.В., Яковлева Е.С. - СПб:БХВ-Петербург, 2011. - 608 с.
11. Кравченко, Л.В. Практикум по Microsoft Office 2007 (Word, Excel, Access), PhotoShop: Уч.-метод.пос. [2-е изд., испр. и доп] / Кравченко Л.В. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 168 с.
12. Юдин М. (2017) Архитектура Android // Сайт habr.com/ (https://habr.com/post/16770/) Просмотрено: 15.05.2018.
13. Соколов Д. (2012) Архитектура Android-приложений. Часть I - истоки // Сайт habr.com/ (https://habr.com/post/140459/) Просмотрено: 17.05.2018.
14. Основы создания приложений // Сайт developer.android.com/ (https://developer.android.com/guide/components/fundamentals) Просмотрено 18.05.2018.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ