Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация системы управления закупками автопредприятия

Работа №43655

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
298
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Описание объекта анализа 7
1.2 Моделирование предметной области 12
1.2.1 Функциональные требования 12
1.2.2 Нефункциональные требования 13
1.3 Разработка концепции проекта 14
1.4 Вывод по главе 15
2 Моделирование в UML 16
2.1 Диаграммы вариантов использования 18
2.2 Документирование элементов модели в StarUML 20
2.2.1 Описание документаций компонентов диаграммы системы
управления процессом закупки товара 20
2.3 Потоки событий 23
2.4 Пакеты в языке UML 25
2.5 Диаграммы последовательности 26
2.6 Диаграмма классов 28
2.7 Класс состояний 30
2.8 Диаграмма компонентов 31
2.9 Диаграмма размещений 32
2.10 Проектирование функциональной модели 34
2.10.1 Функция «Формирование заказов покупателя» 35
2.10.2 Функция «Формирование заказов поставщикам» 37
2.10.3 Функция «Поступление товаров» 39
2.11 Вывод по главе 40
3 Реализация системы 41
3.1 Описание объектов реализуемой системы 41
3.2 Описание интерфейса проектного решения 46
3.2.1 Вкладка «Транзиты» 48
3.2.2 Вкладка «Спросы» 53
3.2.3 Вкладка «Журнал зак. поставщику» 59
3.2.4 Вкладка «Журнал зак. покупателей» 61
3.2.5 Вкладка «Задачи» 65
3.2.6 Вкладка «Проверка ТТ» 67
3.2.7 Вкладка «Осн» 69
3.3 Вывод по главе 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Компания «ТрансТехСервис» является одним из крупнейших предприятий, занимающихся продажей и техническим обслуживанием автомобилей. ТТС была создана в 1992 году. На сегодняшний день бренд ТТС включает в себя группу компаний. В группу входят 74 автосалона, которые занимаются продажей новых автомобилей, и 12 салонов - продажей автомобилей с пробегом. Салоны и сервисы размещены в 10 городах. Компания является официальным дилером 22 брендов.
Основными услугами, предоставляемыми в автосалонах и сервисах «ТрансТехСервис», являются дистрибьюторские и торговые поставки автомобилей, автострахование, сервисное обслуживание, технический осмотр и ремонт автомобилей, сдача автомобилей по системе Trade-in.
Вся деятельность компании отражается в программе 1С:Предприятие 8.2. Учет запасных частей на складах, оформление заказов покупателей, реализации товаров и автомобилей, оказания услуг, возможность формирования аналитических отчётов ведётся в программе Альфа - Авто.
Одним из важнейших процессов в предприятии, занимающееся продажей автомобилей и запчастей для них и оказанием услуг по техобслуживанию и ремонту, является поставка товаров от поставщиков. Процесс поступления товаров включает в себя анализ поставщиков, заключение договоров между организациями, организацию поставки продукции, контроль качества и выявление недостатков товара. В Альфа-авто для контроля закупками используется обработка «ТТС_Обращение клиента». Обработка разделена на вкладки, где сотрудник проводит нужную операцию.
Как и любой другой системы, обработка имеет недостатки, которые затрудняют и замедляют работу сотрудников. Одним из главных недостатков является то, что при некорректном оформлении документов Заказ покупателя и поставщика не формируются оповещения в почте о поставке товара по клиентскому заказу, что приводит к запоздалой обработке заказа. Также есть проблема ручного ввода данных в документах Заказ покупателя, Заказ поставщику и Поступление товаров.
Целью данной работы является повышение эффективности процесса закупки и поставки продукции в компании «ТрансТехСервис» за счёт создания обработки Планирование закупок на платформе 1С: Альфа - Авто. Будут рассмотрены способы автоматического ввода данных в документах, реализовано формирование оповещений в самой обработке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе рассматривается процесс оптимизации системы управления закупками автопредприятия на примере обработки «ТТС_Обращение клиента», которая используется в ООО «ТрансТехСервис».
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности процесса закупки и поставки продукции в предприятии за счёт создания обработки «Планирование закупок» на платформе 1С: Альфа - Авто, которая по функционалу несильно отличается от обработки «ТТС_Обращение клиента». Для достижения поставленной цели были рассмотрены нижеперечисленные вопросы.
На предварительном этапе проведен детальный анализ предметной области и выявлены основные концепции организации. Также были рассмотрены бизнес-процессы закупки товаров. Разработаны функциональные и нефункциональные требования к системе.
Для детального представления и понимания проектного решения смоделирована UML-диаграммы и сформирована функциональная модель системы.
В результате спроектирована обработка «Планирование закупок» путем оптимизации процесса управления закупками в ООО «ТрансТехСервис». Учтены основные недостатки предыдущей обработки, доработан процесс формирования заказов поставщикам и поступления товаров на склад.
В дальнейшем рекомендуется продолжить улучшение системы и расширение функциональных возможностей с целью повышения качества работы системы управления закупками автопредприятия.



1 Моделирование процессов BPMN 2.0: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» / Хамадеев Ш.А. - Набережные Челны: Изд.- полигр.центр НЧИ К(П)ФУ, 2015. - 55 с.
2 Планирование проекта: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления» / Хамадеев Ш.А. - Набережные Челны: Изд.-полигр.центр НЧИ К(П)ФУ, 2015. - 35 с.
3 Гради Буч,Ивар Якобсон,Джеймс Рамбо - Язык UML. Руководство пользователя: Типография: Издательство ДМК, 2006 г. 122- 164 стр.
4 Элементы графической нотации диаграммы последовательности [Электронный ресурс] // ИНТУИТ. Национальный открытый институт: [сайт] URL: https://www.intuit.ru/studies/courses/32/32/lecture/1014 (дата обращения 15.04.2018)
5 Анкудимова, Е.П., АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА
ЗАКУПОК // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: [сайт] URL:
http: //sibac.info/archive/economy/6 .pdf (дата обращения 27.03.2018)
6 UML-диаграммы классов [Электронный ресурс] // Программирование: [сайт] URL: https://prog-cpp.ru/uml-classes/ (дата обращения 17.04.2018)
7 Общая характеристика языка UML [Электронный ресурс] // Informicus:
[сайт] URL: http: //www.informicus .ru/
Default.aspx?SECTION=6&id=73&subdivisionid=2 (дата обращения
17.04.2018)
8 Функциональная модель предметной области базы данных
[Электронный ресурс] // ИНТУИТ. Национальный открытый институт: [сайт] URL: http://www. intuit.ru/studies/courses/1095/191/lecture/4969?page=4 (дата
обращения 19.04.2018)
9 Идрисова Р.Д. Автоматизированная информационная система по
управлению продажами книг/ Идрисова Р.Д. // «IX Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2017: Набережные
Челны). В 3-х ч. Часть 1. Всероссийская научно-практическая конференция. «IX Камские чтения» 21 апреля 2017 г. [Текст]: сб-кдок. - Набережные Челны: ИПЦ НЧИ КФУ, 2017. - С.190-192
10 1С Альфа-Авто : Автосалон+Автосервис+Автозапчастию. Описание функционала [Электронный ресурс] // Альфа-Авто: [сайт] URL: http://1c-alfa- avto.ru/ (дата обращения 19.04.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ