Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Работа №43443

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы182
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
784
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ 4
1 ВВЕДЕНИЕ 10
Актуальность темы магистерской диссертации 10
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 12
1.1. Анализ существующих решений задач по организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники 12
1.2. Концептуальный образ информационной системы, обеспечивающей информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 21
1.2.1. Основные задачи перспективной системы, обеспечивающей
информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 21
1.2.2. Основные преимущества перспективной системы, обеспечивающей
информационное сопровождение процессов обслуживания автомобильной техники 23
1.2.3. Интеграции системы, обеспечивающей информационное
сопровождение процессов обслуживания автомобильной техники, со смежными системами 24
1.2.4. Степень автоматизации, реализуемый в системе, обеспечивающей информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 27
1.2.4.1. Определение границ автоматизации 27
1.2.4.2. Выделение основных сущностей предметной области в информационные объекты будущей информационной системы 32
Глава 2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 46
2.1. Метод перспективного планирования технического обслуживания и
ремонта автомобильной техники 46
2.1.1. Область применения 46
2.1.2. Алгоритм перспективного планирования технического
обслуживания и ремонта АТ 48
2.1.3. Ограничения при использовании метода перспективного
планирования 57
2.2. Методика перспективного планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 59
2.2.1. Специфика материально-технического обеспечения процессов
технического обслуживания и ремонта АТ 59
2.2.2. Области применения методики перспективного планирования МТО 61
2.2.3. Алгоритм перспективного планирования материально
технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 63
2.2.4. Ограничения при использовании методики перспективного
планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 70
2.3. Методика определения стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 71
2.3.1. Принципы оценки стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 72
2.3.2. Определение фактической стоимости эксплуатации к текущему
моменту времени 72
2.3.3. Определение прогнозной стоимости эксплуатации АТ в перспективе
до горизонта планирования 73
2.3.4. Факторы, оказывающие влияние на эффективность методики
оценки стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 75
2.4. Методика оперативного планирования технического обслуживания и
ремонта АТ 76
2.4.1. Особенности оперативного планирования технического
обслуживания и ремонта АТ 77
2.4.2. Этапы оперативного планирования технического обслуживания и ремонта АТ 77
2.4.3. Процесс обработки Заявок на плановый ремонт и обслуживание АТ 78
2.4.4. Процесс обработки Заявок на внеплановый ремонт и обслуживание АТ 81
2.4.5. Процесс ввода заказ-нарядов на обслуживание и ремонт АТ 82
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 85
3.1. Процессы ввода, накопления, хранения, обмена со сторонними системами первичной и нормативно-справочной информацией 85
3.1.1. Ведение НСИ административно-организационного характера 86
3.1.2. Ведение НСИ конструкторско-технологического характера 87
3.1.3. Ведение НСИ хозяйственно-экономического характера 91
3.1.4. Ввод документов, формирующих базовое состояние учета 94
3.2. Формат данных и печатные формы, используемые при планировании 101
3.3. Печатные формы планов материально-технического обеспечения
процессов технического обслуживания и ремонта АТ 101
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 102
4.1. Методики определения (мониторинга) текущего и прогнозного
состояния парка АТ и отдельных образцов АТ 102
4.1.1. Мониторинг текущего состояния 102
4.1.2. Прогноз технического состояния АТ 106
4.2. Методика анализа перспективных планов 110
4.2.2. Перспективные планы эксплуатации 111
4.2.2. Перспективные планы технического обслуживания и ремонта АТ .. 113
4.3. Предложения по методике учета изделий АТ в информационной
системе в период эксплуатации 118
4.3.1. Перевод образцов АТ на предконтрактную диагностику 119
4.3.2. Принятие в эксплуатацию образцов АТ 120
4.3.3. Постановка образцов АТ на сопровождение по контракту КТГ .. 121
4.3.4. Снятие с эксплуатации образцов АТ для прохождения технического
обслуживания и ремонта 122
4.3.5. Возврат в эксплуатацию образцов АТ после прохождения
технического обслуживания и ремонта 122
4.3.6. Передача образцов АТ на хранение (консервация) 123
4.3.7. Возврат образцов АТ с хранения (Расконсервация) 124
4.3.8. Передача на обслуживание образцов АТ, находящихся на хранении
(консервации) 124
4.3.9. Возврат на хранение образцов АТ после прохождения технического
обслуживания и ремонта (с переконсервацией) 125
4.3.10. Перемещение образцов АТ к месту осуществления сервисных и
ремонтных работ 125
4.3.11. Возврат образцов АТ в эксплуатирующее подразделение после
прохождения технического обслуживания и ремонта 126
4.3.12. Регистрация фактических значений показателей наработки 126
4.3.13. Регистрация факта осуществления технических воздействий на
образцы АТ и их составные части 127
4.3.14. Списание запасных частей и материалов при осуществлении
технических воздействий на образцы АТ по заказ-нарядам 129
4.3.15. Регистрация фактической трудоемкости по заказ-нарядам 129
4.3.16. Регистрация наличия неисправностей и дефектов 129
4.3.17. Регистрация факта замены составных частей образца АТ 130
4.3.18. Регистрация факта капитального ремонта с модернизацией образца АТ 131
4.4. Механизмы обратной связи для анализа и принятия
соответствующих организационных, конструкторских, производственных и т.п. решений в целях поддержания КТГ на требуемом уровне 131
4.4.1. Особенности применения механизма обеспечения обратной связи 132
4.4.2. Механизм обеспечения обратной связи и его компоненты 133
4.5. Механизмы контроля над процессом сопровождения ЖЦ АТ 136
4.5.1. Функции контроля над процессами технического обслуживания и ремонта АТ 136
4.5.2. Коэффициент технической готовности 140
ГЛАВА 5.Материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобильной техники 143
5.1. Предложения по организации и учету материально-технического
обеспечения процесса технического обслуживания и ремонта АТ 143
5.1.1. План материально-технического обеспечения (План закупок) .... 143
5.1.2. Управление складскими остатками 144
5.1.3. Функционал управления закупками 145
5.2. Перспективные планы материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 147
5.2.1. Аспекты анализа перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 148
5.2.2. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с точки зрения логистической поддержки запасных частей и материалов 149
5.2.3. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с позиций жизненного цикла 150
5.2.4. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с позиций
хозяйственно-экономического и финансового анализа 151
6. Заключение 152
7. Список используемой источников 154
ПРИЛОЖЕНИЕ А Формы документов по планированию сервисного обслуживания 169
1


Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей и их деталей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей.
Классические подходы, при которых производитель автомобилей обеспечивает гарантийный ремонт в течении 10 дней сколько угодно раз за год, а эксплуатирующая организация содержит службы материально-технического обеспечения и ремонта для всего многообразия имеющегося парка, под любого рода задачи не гарантийного характера более не приемлемы и являются не достаточно эффективными.
Современные потребности, в условиях сокращении затрат, повышении эффективности, в рамках рыночной экономики вынуждают оптимизировать непрофильные работы, у владельцев автотранспорта, а гарантийные обязательства трансформировать в обязательства не за восстановление автомобиля, а в обязательства за работоспособность автомобиля - за КТГ.
Механизмом обеспечения указанных потребностей является контракт жизненного цикла, предметом которого является КТГ парка, что обеспечивает разумное соотношения РВО и складских запасов у владельца парка и объёмов работ отданных исполнителю контракта.
Объект исследования - методический аппарат обеспечения заданного уровня технической готовности парка автомобилей.
Предмет исследования - модели и методы обеспечения заданного уровня технической готовности парка автомобилей
Цель исследования - разработка методической и нормативно-технической базы, обеспечивающей управление уровнем технической готовности, а также оценки затрат при его обеспечении.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-исследовательских работ в области системы планирования и контроля работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобильной техники.
2. Исследование существующего порядка планирования технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
3. Разработка документов по планированию сервисного обслуживания автомобильной техники.
4. Разработка порядка проведения контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
5. Материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
Научная новизна:
Методики обеспечения заданного уровня технической готовности, оценки затрат на обеспечение КТГ, алгоритм перспективного планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ, концептуальный образ автоматизированной системы сопровождения эксплуатации.
Реализация работы. Результаты работы используются в Министерстве Обороны Российской Федерации.
Практическая значимость работа заключается в обеспечении перспективной системы эксплуатации необходимой методической и нормативной базой.
Апробация. Апробация проведена на примере автомобиля 5350 семейства «Мустанг». Доклады проведены на форуме Армия 2017 в г. Кубинка, а также на совещании заместителя министра обороны Российской Федерации в марте 2017 года в государственном центре обороны г. Москва, кроме того, на конференции в г. Иннополис в апреле 2018 г. на тему «Применение современных технологий военного и двойного назначения»
Публикации. Основные положения диссертации освещены в 2-х научных публикациях.
Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, приложения, списка использованных источников. Основной материал изложен на 153 страницах машинописного текста, включает 9 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Предложенная перспективная организация ТО и Р АТ позволяет:
1. Согласовать сроки проведения технического обслуживания АБШ и обслуживания надстройки спецтехники.
2. Не допустить возникновения отказов в периоды после проведения плановых ТО. Для этого, перед началом проведения ТО осуществляются необходимые воздействия (ТР), прогнозирование которых попадает на период после ТО.
2. Не допустить возникновения отказов в период перед проведением плановых ТО. Для этого, согласно разработанной методике, проведение ТО смещают на границу возникновения отказов.
3. При отсутствии плановых ТО выполнение прогнозируемых воздействий (ТР) выполняется до границы их наступления, но с учетом ТО надстройки и обеспечения равномерности выхода в ремонт.
4. Плановые ТО выполняется с учетом обеспечения равномерности проведения ТО образцов АБШ. Если этого невозможно обеспечить, то согласно разработанной методике, обеспечивается равномерность проведения ТО образцов АБШ, предназначенные для решения идентичных задач.



1. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ./ Научн. ред. и авт. предисл. Л.И Евенко - М.: Экономика, 1988 г., 519 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации, от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ
3. Вентцель Е.С. Теория вероятностей/ Е.С. Вентцель.-М: Высшая школа, 1999, - 576 с.
4. Виленский П.Л., Лифшиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. - М.: Дело, 2008.
5. Вилкас Э.Й., Майминас Е.З. Решения: теория, информация, моделирование. - М.: Радио и связь, 1981.
6. Винер Н. Кибернетика, или связь управление и связь в животном и машине. - М.: Наука, 1983.
7. ГОСТ 18322-78 Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.
8. ГОСТ 2.610-2006 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов»
9. ГОСТ 27.002-2009 Надежность в технике. Термины и определения
10. ГОСТ 27.002-89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения.
11. ГОСТ Р 53480-2009. Надежность в технике. Термины и определения (недействующий)
12. Жуков Г.П., Викулов С.Ф., Перчун А.Г. и др. Военноэкономический анализ и исследование операций. Часть III. -М.: ВФЭФ при МФИ, 1981
13. Заяц, Ю.А. Основы теории надежности: учебник / Ю. А. Заяц. - Рязань: РВВДКУ, 2013. - 182 с. - ил.
14. Квейд И. Анализ сложных систем (Методология анализа при подготовке военных решений). - М: Советское радио, 1969.
15. Клейнер Г.Б. Стратегия предприятия. - М.: Дело, 2008.
16. Кубарев А. И. Надежность в машиностроении. Изд. стандартов, М., 1977
17. Логистический подход к расчету потребности запасных частей для автомобильного парка / Сибирский Федеральный университет ; Гужова
А.А., Кусамина М.В., Родиква Л.Н.
18. Медведев, В.М Развитие концепции эксплуатации изделий [Текст] /В.М. Медаедев, В.И. Мищенко, Н.Г. Солоха //Вестник ОГУ: технические науки, 2008.- №85.-С.149-157.
19. Мельников Г.Н., Градов С.С. Оптимальная цена сложного контракта. - М.: Экспертная компания «Колибри», 2015 г., 693 с.
20. Месарович М., Мако Д., Такахара И. Теория иерархических многоуровневых систем - М.: Мир, 1973 г., 344 с.
21. Методические рекомендации по комплексной оценке
эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. Утв. постановлением ГКНТ СССР и Президиумом АН СССР от 05.03.1988 г. - М.: Экономика, 1988.
22. Методические рекомендации по оценке эффективности
инвестиционных проектов (Вторая редакция). М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК РФ по стр-ву, архит. и жил. Политике. - М.: Экономика, 2000 г.
23. Методические рекомендации по оценке эффективности
инвестиционных проектов (третья редакция, уточненная и дополненная). - М.: ЦЭМИ РАН, 2008.
24. Проекты и управление проектами в современной компании. - М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2010.
25. Саркисян С.А., Акопов П.Л., Мельникова Г.В. Научно-техническое прогнозирование и программно-целевое планирование в машиностроении. - М.: Машиностроение, 1987.
26. Смоляк С.А. Модели оценки износа машин и оборудования// В кн. «Анализ и моделирование экономических процессов». Сборник статей. М., ЦЭМИ РАН, 2008, вып. 5, стр. 22-50.
27. Смоляк С.А. Проблемы и парадоксы оценки машин и оборудования: сюита для оценщиков машин и оборудования. М.: РИО МАОК, 2009.
28. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ.
29. Шрейдер Ю. А., Шаров А.А. Системы и модели. - М.: Наука,
1982.
30. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016);
31. "Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: Монография" (Тасалов Ф.А.) ("Проспект", 2016);
32. «Максимальная цена сложного контракта» (Мельников Г.Н., Градов С.С.) (ЭК «Колибри», 2015);
33. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
34. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1087 (ред. от
29.12.2015) "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла";
35. Митина И., Скрябина М. Есть ли КЖЦ в России? // ЭЖ-Юрист.
2015. N 17;
36. Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об
утверждении Методических рекомендаций по применению методов
определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
156
37. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" утратил силу;
38. Федеральный закон от 31.12.2014 N 488-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О промышленной политике в Российской Федерации";
39. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);
40. Писенко К.А., Цинделиани И.А., Бадмаев Б.Г. Правовое регулирование конкуренции и монополии в Российской Федерации: курс лекций / под ред. С.В. Запольского. М.: Статут, 2010. С. 40;
41. Бернштейн И.Н. Очерки концессионного права СССР. М.; Л., 1930. С. 13 - 14
42. Сосна С.А. Концессионные соглашения. Теория и практика. М., 2002. С. 26;
43. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
44. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О техническом регулировании";
45. Андреева Л.В. Понятие контрактной системы и основные правила ее функционирования // Законы России: опыт, анализ, практика.
2013. N 11.
46. Постановление Правительства РФ от 04.09.2013 г. N 775 (ред. от 27.03.2014) "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию"
47. Реферат, Проблемы налогового законодательства, сайт referatwork.m>Рефераты>source/ref-59918.html
48. Журавлева О.О. Согласование интересов Австрийской Республики и земель, общин при осуществлении правового регулирования налогообложения // Налоги. 2015. № 6. С. 23 - 27
49. Решение Высшего Евразийского экономического совета от
08.05.2015 N 11 «Об основных ориентирах макроэкономической политики государств - членов Евразийского экономического союза на 2015 - 2016 годы»
50. С.А. Медведева Основы технической подготовки производства/Учебное пособие - СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010
51. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. «Современный экономический словарь». — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с. 1999.
148. Баронин С.А., Янков А.Г. Контракты жизненного цикла: понятийный анализ, зарубежный опыт и перспективы развития в России. Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 6
149. Государственно-частное партнерство в России // ГЧП-инфо. 2013. N 2. С. 31 - 37.
150. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство. Теория и практика. М.: ГУ - ВШЭ, 2010.
151. Методы оценки эффективности полноприводной автомобильной техники. Под общей редакцией Шипилова В.В. - Бронницы, 2005. - 144 с.
152. Фасхиев Х.А, Крохмалева А.В. Разностный метод измерения качества легкового автомобиля - Автомобильная промышленность №5 2016
153. Фасхиев X. А. Оценка экономической эффективности и выбор
подвижного состава/ Фасхиев X. А., Нуретдинов Д. И., Тарифов А. Г. — Набережные Челны: Изд-во Камской государственной инженерно
экономической академии, 2006. — 306 е.; Библиогр. С. 253—261.
154. Фасхиев Х.А, Крохмалева А.В., Валеев И.Д. Разностный метод оценки качества грузовых автомобилей - Грузовик №12 2007
155. Фасхиев Х.А, Крохмалева А.В. Методика оценки качества автомобилей
156. Мамин Л.Р., Румянцев В.В., Разработка методики сравнительной оценки потребительских свойств грузовых автомобилей - Грузовик №9 2014
157. Плиев И.А. Оценка технического уровня семейств автомобилей многоцелевого назначения на основе метода анализа иерархий - Журнал ААИ №3 и №5_2010
158. Плиев И.А., Вержбицкий А.Н. Методика оценки технического уровня АТС многоцелевого назначения // Автомобильная промышленность. -
1999. - № 11. - С. 34 - 36.
159. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1993. — 278 с.
160. ГОСТ 15467-79. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
161. ГОСТ 4.401-88. Система показателей качества продукции. Автомобили грузовые. Номенклатура показателей
162. ОСТ 37.001.426-85 Система показателей качества продукции. Автомобили многоцелевого назначения. Номенклатура показателей и методы оценки технического уровня и качества. Министерство автомобильной промышленности. М.: 1999 — 15 с.
163. ГОСТ 24294-80 Определение коэффициентов весомости при комплексной оценке технического уровня и качества продукции
164. ГОСТ 11.001-73 Прикладная статистика. Ряды предпочтительных численных значений статистических характеристик
165. Технические условия ТУ 37.104.140-98
166. Технические условия ТУ 37.104.17.171-2012
167. Технические условия ТУ 37.104.374-2012
159
168. http://www.studfiles.ru/preview/5406593/
169. http: //ru-trade.info/vliyanie-kolebanij -valyutnyx-kursov-na- ekonomiku/
170. http://www.delo-press.ru/articles.php?n=16019
171. Журнал «Юридический справочник руководителя» май 2014
172. Методические рекомендации по оценке эффективности
инвестиционных проектов (вторая редакция). Официальное издание. Утв. Минэкономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по стр-ву, архит-ре и жил. политике. № ВК 477 от 21.06.1999 г. - М.: Экономика, 2000.
173. Методические рекомендации по оценке эффективности
инвестиционных проектов (третья редакция, уточненная и дополненная). - М.: ЦЭМИ РАН, 2008.
174. ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства, условные активы».
175. Виленский П.Л., Лифтттиц В.Н. Оценка эффективности
инвестиционных проектов с учетом реальных характеристик экономической среды // Аудит и финансовый анализ. 2000. №3.
176. Виленский П.Л., Лифшиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка
эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. - М.: Дело, 2008.
177. Виленский П.Л., Смоляк С.А. Показатель внутренней нормы доходности проекта и его модификации / Препринт #WP/98/060. - М.: ЦЭМИ РАН, 1998.
178. Лимитовский М.А. Инвестиционные проекты и реальные опционы на развивающихся рынках. - М.: «ЮРАЙТ», 2008.
179. Лифшиц В.Н., Лифшиц С.В. Учет нестационарности при оценках инвестиций в России //Аудит и финансовый анализ. 1999, №3.
180. Мезоэкономика переходного периода: Рынки, отрасли,
предприятия. М. Наука, 2001.
181. Мезоэкономика развития. /под ред.чл.-корр.РАН Г.Б.Клейнера; Центральный экономико-математический ин-т РАН. - М.: Наука, 2011.
182. Мельников Г.Н., Ветров А.Н. Институциональный взгляд на проблему создания эффективной экономической системы государственных и муниципальных закупок. // Г осзаказ, №7, 2008 г.
183. Мельников Г.Н., Манчевская О.О., Градов С.С. Цена сложного контракта (теория и практика). - М.: Планета, 2013.
184. Мельников Г.Н, Градов С.С. Оптимальная цена сложного контракта. - М,: Планета, 2015.
185. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет:Учебник. - М.: ИНФРА-М,
2006.
186. НТО по теме «Цена». - М.: 46 ЦНИИ, 1999 г.
187. Методика определения экономического эффекта внедрения новой техники, механизации и автоматизации производственных процессов. -М.: Госплан СССР, АН СССР. - 1962.
188. Типовая методика определения экономической эффективности капитальных вложений. - М.: Экономика, 1969.
189. Методика расчета экономической эффективности новой техники в машиностроении. - М.: Машиностроение, 1967.
190. Методика (основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений. - М.: Экономика, 1977.
191. Комплексная методика оценки эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса. Методические рекомендации и комментарии по их применению. ГКНТ СССР, АН СССР. - М.: 1989. - 118 с.
192. Федоренко Н.П. Вопросы оптимального функционирования экономики. - М.: Наука, 1990.
193. Методика определения оптовых цен на новую машиностроительную продукцию производственно-технического назначения (временная). - М.: Прейскурантиз ат, 1987.
194. Гальперин В.М. О верхнем пределе цены на новую технику// В кн.: Цена и хозяйственный расчет в системе управления социалистической экономикой. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1975.
195. Львов Д.С. Эффективное управление техническим прогрессом. - М.: Экономика, 1990.
196. Львов Д.С., Ефимов К.А. Эффективность новой техники. - М.: Экономика, 1976.
197. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.
198. Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (О Федеральной контрактной системе) № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
199. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения» от 18 июля 2011 г. № 227-ФЗ.
200. Правила оценки эффективности НИОКР для организаций системы ОАО «Газпром». - М.: Газпром, 2003.
201. НТО о НИР «Федеральная контрактная система США». - М.: 6 ЦНИИ МО, 1995.
202. Федорович В.А., Патрон А.П. США: государство и экономика (Институт США и Канады РАН). - М.: Междунар. отношения, 2007.
203. Федорович В.А., Патрон А.П., Заварухин В.П. США:
Федеральная контрактная система: механизм регулирования
государственного хозяйствования. Ин-т США и Канады. - М.: Наука, 2010.
204. Conflict of Interest Low (P.L. 87-849, 76 Stat. 1119, 18 USC201-
205. Cost Principles for State, Local and Indian Tribe Governments (31USC 65, OMB Cir A-87).
206. Department of Defense FAR Supplement. U.S.A., Commerce Clearing House, Inc., 1993.
207. Federal Acguisition Regulation, U.S.A. - Chicago, Hlinois: Commerce Clearing House, Inc., 1995.
208. Federal Acquisition Regulations System. Subchapter 7. General Contracting Requirements. Part 29. Taxes §29.101 Resolving Tax Problems // 48 Code of Federal Regulations. - P. 517-528.
209. Цена и качество /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1974.
210. Manley R.H. Translating Economic Aspects of Company Policy into Redearch Policy, a Paper presented at the Annual Conference on Industrial Research, Columbua Univ., № 4, 1954.
211. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Пер. с англ. -М.: Экономика, 1969.
212. Хартман В.Д., Шток В. Критический анализ буржуазных теорий и практики управления промышленными исследованиями. Пер. с нем. -М.: Прогресс, 1979. - 407 с.
213. Эффективность научных исследований и разработок. Под ред. Г.Фасфелда, Р.Лангауса. Скр. пер. с англ. -М.: Экономика, 1986. - 144 с.
214. Kiefer D.M. Winds of Change in Industrial Chemical Researche - Chemical and Engineering News, vol. 42 March 1964, 88-109/.
215. Krauch H. Forschung und Plannung - Futurum, 1970, № 1. - 50с.
216. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер с англ. - М.: Экономика, 1989.
217. Koelle H. Raumfahrt und technischer Fortschritt - In.: Systems 69, Internatinales Symposium uber Zukunfttragtn. Stuttgart, 1970, - 269с.
218. Типовые нормы времени на разработку конструкторской документации. - М.:НИИ труда, 1982г.;
219. Типовые нормы времени на разработку конструкторской
документации. М.: Центральное бюро нормативов по труду и специальным вопросам (ЦБНТ), 1991.
220. Липаев В.В. Технико-экономическое обоснование сложных программных средств. -М.: Синтег, 2004.
221. Шустов А.В., Славин О.А. Методические рекомендации по определению совокупной стоимости разработки и внедрения информационно-технических комплексов сложных систем на ранних этапах проектирования. -М.: Ленанд, 2007.
222. Мельников Г.Н., Градов С.С. Оптимальная цена сложного
контракта. - М.: Экспертная компания «Колибри», 2015 г., 693 с.
223. Методические рекомендации по оценке эффективности
инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. - М.: Теринвест, 1994.
224. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ.
225. Микерин Г.И., Смоляк С.А. Оценка эффективности
инвестиционных проектов и стоимостная оценка имущества: возможности конвергенции. - М.: ЦЭМИ РАН, 2010.
226. Соколовский А.П. Научные основы технологии машиностроения. - М.: Машгиз, 1955.
227. Митрофанов С.П. Групповая технология машиностроительного производства: в 2-х т. - Л.: Машиностроение, 1983.
228. Техническая подготовка производства. Организация и экономика. Под ред. М.И.Ипатова и А.В. Проскурякова. - М. Машиностроение, 1975.
229. Саркисян С.А., Акопов П.Л., Мельникова Г.В. Научно
техническое прогнозирование и программно-целевое планирование в машиностроении. - М.: Машиностроение, 1987.
230. ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения. Москва, Госстандарт СССР, 1989
231. Надежность и эффективность в технике. Справочник в 10 томах, М., «Машиностроение», 1987, 351с.
232. В.В. Болотин, Прогнозирование ресурса машин и конструкций. - М,: «Машиностроение», 1984, -312 с.
233. Лейфер Л.А. Методы прогнозирования остаточного ресурса машин и их программное обеспечение - М.: «Знание», 1988, - 60 с.
234. Решетов Д.Н., Иванов А.С., Фадеев В.З. Надежность машин, М., Изд - во «Высшая школа» 1988, - 238 с.
235. Шинкевич О.К. «Проблемы определения среднего срока службы оборудования», Тезисы доклада. Материалы научной конференции молодых ученых и студентов «Инновации в экономике - 2007» М.: ИЦ МГТУ «Станкин», 2007. - с.21-25.
236. Яскевич Е.Е. Машины и оборудование. Оценка «потоком».
237. Тришин В.Н. О начислении износов при массовой оценке имущественного комплекса предприятия. Вопросы оценки. 2005. №2 (http//www.okp-okp.ru/).
238. Тришин В. Н., Шатров М.В. Основные задачи и технические решения реализованные в компьютерной системе помощи оценщику и аудитору ASIS. Имущественные отношения в Российской Федерации. 2004. №11. (http//www.okp-okp.ru/).
239. Тришин В.Н., Шатров М.В. Метод экспресс-оценки для крупного предприятия // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2002. № 10. С. 77-85.
240. Ковалев А.П., Курова Е.В. Массовая оценка оборудования: методика и проблемы // Вопросы оценки. 2003. №№ 1, 2.
241. Козлов В.В. Техника оценки машин и оборудования // Вопросы оценки. 2002. №2. С .48-63.
242. Anston Marson, Robley Winfrey, Jean C.Hempstead. Engineering Valuation and Depreciation. Iowa State University Press, 1982.
243. Лейфер Л.А., Разживина В.С., Вероятностное описание характеристик усталости на основе распределения Кептейна, в кн.: Точность и надежность механических систем. Исследование деградации машин. Рига, 1988. с.73- 91.
244. Андрианов Ю.В., Юдина В. Систематизация методов расчета при оценке машин и оборудования.
245. Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления. РД 37.009.015-98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 М., 2005 г.
246. Андрианов Ю.В., Юдина В. Систематизация методов расчета при оценке машин и оборудования // Московский оценщик август. 2003г. №4(23).
247. Беленький, В.З. Анализ н моделирование экономических процессов [Текст] / Сборник статей под ред. В.З. Беленького. Выпуск 5. - М.: ЦЭМИ РАН. 2008. С.23-51.
248. Власов, А.О. Информационный подход к мониторингу
технического состояния транспортных средств/ А.О. Власов, Н.Е. Коледов, Т.М. Заяц, Ю.А. Заяц // Сб. науч. трудов по материалам Международной науч.-практ. конф. «Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования»,
Воронеж, 20-21 ноября 2014 г. / ФГОУ ВПО «ВГЛТА». - Воронеж, 2014. - С. 86-88.
249. Гунба, В.С. Моделирование организации и технологии ремонта по техническому состоянию дизелей КамАЗ / В.С. Гунба, А.О. Власов // Всероссийская заочная научно-техническая конференция «Проблемы исследования систем и средств автомобильного транспорта» г.Тула, 15 декабря 2014 г. ФГОУ ВПО «ТуЛГУ». - Тула, 2014. - 9 стр.
250. Заяц, Ю.А. Основы теории надежности [Текст] : учебник / Ю.А. Заяц, - Рязань: РВВДКУ, 2013, 277 с.
251. Заяц, Ю.А. Подходы к определению технического состояния транспортных средств [Текст] / С. М. Гайдар, Ю.А. Заяц Т. М. Заяц,
А.О. Власов // ж. Грузовик. - 2015. - № 5. - С. 27-30.
252. Ковалев А.П., Курова Е.В. Массовая оценка оборудования: методика и проблемы // Вопросы оценки. 2003. № 1.
253. Ковалев А.П., Курова Е.В. Массовая оценка оборудования: методика и проблемы // Вопросы оценки. 2003. № 2.
254. Козлов В.В. Техника оценки машин и оборудования // Вопросы оценки. 2002. №2. С .48-63.
255. Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления. РД 37.009.015-98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 М., 2005 г.
256. Тришин В. Н., Шатров М.В. Основные задачи и технические решения, реализованные в компьютерной системе помощи оценщику и аудитору ASIS// Имущественные отношения в Российской Федерации. 2004. №11. (http//www.okp-okp.ru/)
257. Тришин В.Н. О начислении износов при массовой оценке имущественного комплекса предприятия // Вопросы оценки. 2005. №2 (http//www.okp-okp.ru/)
258. Тришин В.Н., Шатров М.В. Метод экспресс-оценки для крупного предприятия // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2002. № 10. С. 77-85.
259. Яскевич Е.Е. Машины и оборудование. Оценка «потоком» // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2005. №11(50). С.94- 102.
260. Беленький, В.З. Анализ н моделирование экономических процессов [Текст] / Сборник статей под ред. В.З. Беленького. Выпуск 5. - М.: ЦЭМИ РАН. 2008. С.23-51.
261. Браташ, О. В. Анализ методов вибродиагностики асинхронных двигателей / О. В. Браташ, А. П. Калинов [Электронный ресурс].
262. Исследование влияния динамических эксплуатационных факторов на износ и долговечность двигателей внутреннего сгорания / под ред. Дис. докт. техн. наук. — Киев: s.n., 1974. — 457 c.
263. Егоров А.В. Оценка доремонтной наработки коробки передач автомобиля КАМАЗ 6540 // АПК России. — №72. — 2015. — с. 7.
264. Денисов А.С., Басков В.Н. Изнашивание деталей двигателя при переменных режимах работы // Двигателестроение.. — с. 33-36.
265. Денисов А.С. Исследование зависимости работоспособности подшипников коленчатого вала от изменения геометрической формы шейки / под ред. Дис. канд. техн. наук. — Саратов: s.n., 1975. — 210 с.
266. Денисов А.С., Басков В.Н. Анализ эксплуатационных режимов двигателей КАМАЗ-740 // Двигателестроение. — 1982. — с. 41-43.
267. Денисов А.С., Кулаков А.Т. Анализ этапов процесса проворачивания вкладышей коленчатого вала // Повышение технической готовности автомобильного транспорта. — 1985. — с. 14-18.
268. Денисов А.С., Кулаков А.Т., Гайфутдинов Н.Т. Влияние износов на режимы смазки шатунных подшипников дизеля КАМАЗ-740 // Эксплуатация автомобильного транспорта. Деп. в ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР Сарат. политехн. ин-т. — 1989. — с. 24-28.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ