СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ РАБОТ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ТЕКУЩЕМ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
|
СОДЕРЖАНИЕ 4
1 ВВЕДЕНИЕ 10
Актуальность темы магистерской диссертации 10
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 12
1.1. Анализ существующих решений задач по организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники 12
1.2. Концептуальный образ информационной системы, обеспечивающей информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 21
1.2.1. Основные задачи перспективной системы, обеспечивающей
информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 21
1.2.2. Основные преимущества перспективной системы, обеспечивающей
информационное сопровождение процессов обслуживания автомобильной техники 23
1.2.3. Интеграции системы, обеспечивающей информационное
сопровождение процессов обслуживания автомобильной техники, со смежными системами 24
1.2.4. Степень автоматизации, реализуемый в системе, обеспечивающей информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 27
1.2.4.1. Определение границ автоматизации 27
1.2.4.2. Выделение основных сущностей предметной области в информационные объекты будущей информационной системы 32
Глава 2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 46
2.1. Метод перспективного планирования технического обслуживания и
ремонта автомобильной техники 46
2.1.1. Область применения 46
2.1.2. Алгоритм перспективного планирования технического
обслуживания и ремонта АТ 48
2.1.3. Ограничения при использовании метода перспективного
планирования 57
2.2. Методика перспективного планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 59
2.2.1. Специфика материально-технического обеспечения процессов
технического обслуживания и ремонта АТ 59
2.2.2. Области применения методики перспективного планирования МТО 61
2.2.3. Алгоритм перспективного планирования материально
технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 63
2.2.4. Ограничения при использовании методики перспективного
планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 70
2.3. Методика определения стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 71
2.3.1. Принципы оценки стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 72
2.3.2. Определение фактической стоимости эксплуатации к текущему
моменту времени 72
2.3.3. Определение прогнозной стоимости эксплуатации АТ в перспективе
до горизонта планирования 73
2.3.4. Факторы, оказывающие влияние на эффективность методики
оценки стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 75
2.4. Методика оперативного планирования технического обслуживания и
ремонта АТ 76
2.4.1. Особенности оперативного планирования технического
обслуживания и ремонта АТ 77
2.4.2. Этапы оперативного планирования технического обслуживания и ремонта АТ 77
2.4.3. Процесс обработки Заявок на плановый ремонт и обслуживание АТ 78
2.4.4. Процесс обработки Заявок на внеплановый ремонт и обслуживание АТ 81
2.4.5. Процесс ввода заказ-нарядов на обслуживание и ремонт АТ 82
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 85
3.1. Процессы ввода, накопления, хранения, обмена со сторонними системами первичной и нормативно-справочной информацией 85
3.1.1. Ведение НСИ административно-организационного характера 86
3.1.2. Ведение НСИ конструкторско-технологического характера 87
3.1.3. Ведение НСИ хозяйственно-экономического характера 91
3.1.4. Ввод документов, формирующих базовое состояние учета 94
3.2. Формат данных и печатные формы, используемые при планировании 101
3.3. Печатные формы планов материально-технического обеспечения
процессов технического обслуживания и ремонта АТ 101
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 102
4.1. Методики определения (мониторинга) текущего и прогнозного
состояния парка АТ и отдельных образцов АТ 102
4.1.1. Мониторинг текущего состояния 102
4.1.2. Прогноз технического состояния АТ 106
4.2. Методика анализа перспективных планов 110
4.2.2. Перспективные планы эксплуатации 111
4.2.2. Перспективные планы технического обслуживания и ремонта АТ .. 113
4.3. Предложения по методике учета изделий АТ в информационной
системе в период эксплуатации 118
4.3.1. Перевод образцов АТ на предконтрактную диагностику 119
4.3.2. Принятие в эксплуатацию образцов АТ 120
4.3.3. Постановка образцов АТ на сопровождение по контракту КТГ .. 121
4.3.4. Снятие с эксплуатации образцов АТ для прохождения технического
обслуживания и ремонта 122
4.3.5. Возврат в эксплуатацию образцов АТ после прохождения
технического обслуживания и ремонта 122
4.3.6. Передача образцов АТ на хранение (консервация) 123
4.3.7. Возврат образцов АТ с хранения (Расконсервация) 124
4.3.8. Передача на обслуживание образцов АТ, находящихся на хранении
(консервации) 124
4.3.9. Возврат на хранение образцов АТ после прохождения технического
обслуживания и ремонта (с переконсервацией) 125
4.3.10. Перемещение образцов АТ к месту осуществления сервисных и
ремонтных работ 125
4.3.11. Возврат образцов АТ в эксплуатирующее подразделение после
прохождения технического обслуживания и ремонта 126
4.3.12. Регистрация фактических значений показателей наработки 126
4.3.13. Регистрация факта осуществления технических воздействий на
образцы АТ и их составные части 127
4.3.14. Списание запасных частей и материалов при осуществлении
технических воздействий на образцы АТ по заказ-нарядам 129
4.3.15. Регистрация фактической трудоемкости по заказ-нарядам 129
4.3.16. Регистрация наличия неисправностей и дефектов 129
4.3.17. Регистрация факта замены составных частей образца АТ 130
4.3.18. Регистрация факта капитального ремонта с модернизацией образца АТ 131
4.4. Механизмы обратной связи для анализа и принятия
соответствующих организационных, конструкторских, производственных и т.п. решений в целях поддержания КТГ на требуемом уровне 131
4.4.1. Особенности применения механизма обеспечения обратной связи 132
4.4.2. Механизм обеспечения обратной связи и его компоненты 133
4.5. Механизмы контроля над процессом сопровождения ЖЦ АТ 136
4.5.1. Функции контроля над процессами технического обслуживания и ремонта АТ 136
4.5.2. Коэффициент технической готовности 140
ГЛАВА 5.Материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобильной техники 143
5.1. Предложения по организации и учету материально-технического
обеспечения процесса технического обслуживания и ремонта АТ 143
5.1.1. План материально-технического обеспечения (План закупок) .... 143
5.1.2. Управление складскими остатками 144
5.1.3. Функционал управления закупками 145
5.2. Перспективные планы материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 147
5.2.1. Аспекты анализа перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 148
5.2.2. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с точки зрения логистической поддержки запасных частей и материалов 149
5.2.3. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с позиций жизненного цикла 150
5.2.4. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с позиций
хозяйственно-экономического и финансового анализа 151
6. Заключение 152
7. Список используемой источников 154
ПРИЛОЖЕНИЕ А Формы документов по планированию сервисного обслуживания 169
1
1 ВВЕДЕНИЕ 10
Актуальность темы магистерской диссертации 10
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО
РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 12
1.1. Анализ существующих решений задач по организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники 12
1.2. Концептуальный образ информационной системы, обеспечивающей информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 21
1.2.1. Основные задачи перспективной системы, обеспечивающей
информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 21
1.2.2. Основные преимущества перспективной системы, обеспечивающей
информационное сопровождение процессов обслуживания автомобильной техники 23
1.2.3. Интеграции системы, обеспечивающей информационное
сопровождение процессов обслуживания автомобильной техники, со смежными системами 24
1.2.4. Степень автоматизации, реализуемый в системе, обеспечивающей информационное сопровождение процессов эксплуатации автомобильной техники 27
1.2.4.1. Определение границ автоматизации 27
1.2.4.2. Выделение основных сущностей предметной области в информационные объекты будущей информационной системы 32
Глава 2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 46
2.1. Метод перспективного планирования технического обслуживания и
ремонта автомобильной техники 46
2.1.1. Область применения 46
2.1.2. Алгоритм перспективного планирования технического
обслуживания и ремонта АТ 48
2.1.3. Ограничения при использовании метода перспективного
планирования 57
2.2. Методика перспективного планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 59
2.2.1. Специфика материально-технического обеспечения процессов
технического обслуживания и ремонта АТ 59
2.2.2. Области применения методики перспективного планирования МТО 61
2.2.3. Алгоритм перспективного планирования материально
технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 63
2.2.4. Ограничения при использовании методики перспективного
планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 70
2.3. Методика определения стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 71
2.3.1. Принципы оценки стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 72
2.3.2. Определение фактической стоимости эксплуатации к текущему
моменту времени 72
2.3.3. Определение прогнозной стоимости эксплуатации АТ в перспективе
до горизонта планирования 73
2.3.4. Факторы, оказывающие влияние на эффективность методики
оценки стоимости эксплуатации и сопровождения АТ 75
2.4. Методика оперативного планирования технического обслуживания и
ремонта АТ 76
2.4.1. Особенности оперативного планирования технического
обслуживания и ремонта АТ 77
2.4.2. Этапы оперативного планирования технического обслуживания и ремонта АТ 77
2.4.3. Процесс обработки Заявок на плановый ремонт и обслуживание АТ 78
2.4.4. Процесс обработки Заявок на внеплановый ремонт и обслуживание АТ 81
2.4.5. Процесс ввода заказ-нарядов на обслуживание и ремонт АТ 82
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 85
3.1. Процессы ввода, накопления, хранения, обмена со сторонними системами первичной и нормативно-справочной информацией 85
3.1.1. Ведение НСИ административно-организационного характера 86
3.1.2. Ведение НСИ конструкторско-технологического характера 87
3.1.3. Ведение НСИ хозяйственно-экономического характера 91
3.1.4. Ввод документов, формирующих базовое состояние учета 94
3.2. Формат данных и печатные формы, используемые при планировании 101
3.3. Печатные формы планов материально-технического обеспечения
процессов технического обслуживания и ремонта АТ 101
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ, ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 102
4.1. Методики определения (мониторинга) текущего и прогнозного
состояния парка АТ и отдельных образцов АТ 102
4.1.1. Мониторинг текущего состояния 102
4.1.2. Прогноз технического состояния АТ 106
4.2. Методика анализа перспективных планов 110
4.2.2. Перспективные планы эксплуатации 111
4.2.2. Перспективные планы технического обслуживания и ремонта АТ .. 113
4.3. Предложения по методике учета изделий АТ в информационной
системе в период эксплуатации 118
4.3.1. Перевод образцов АТ на предконтрактную диагностику 119
4.3.2. Принятие в эксплуатацию образцов АТ 120
4.3.3. Постановка образцов АТ на сопровождение по контракту КТГ .. 121
4.3.4. Снятие с эксплуатации образцов АТ для прохождения технического
обслуживания и ремонта 122
4.3.5. Возврат в эксплуатацию образцов АТ после прохождения
технического обслуживания и ремонта 122
4.3.6. Передача образцов АТ на хранение (консервация) 123
4.3.7. Возврат образцов АТ с хранения (Расконсервация) 124
4.3.8. Передача на обслуживание образцов АТ, находящихся на хранении
(консервации) 124
4.3.9. Возврат на хранение образцов АТ после прохождения технического
обслуживания и ремонта (с переконсервацией) 125
4.3.10. Перемещение образцов АТ к месту осуществления сервисных и
ремонтных работ 125
4.3.11. Возврат образцов АТ в эксплуатирующее подразделение после
прохождения технического обслуживания и ремонта 126
4.3.12. Регистрация фактических значений показателей наработки 126
4.3.13. Регистрация факта осуществления технических воздействий на
образцы АТ и их составные части 127
4.3.14. Списание запасных частей и материалов при осуществлении
технических воздействий на образцы АТ по заказ-нарядам 129
4.3.15. Регистрация фактической трудоемкости по заказ-нарядам 129
4.3.16. Регистрация наличия неисправностей и дефектов 129
4.3.17. Регистрация факта замены составных частей образца АТ 130
4.3.18. Регистрация факта капитального ремонта с модернизацией образца АТ 131
4.4. Механизмы обратной связи для анализа и принятия
соответствующих организационных, конструкторских, производственных и т.п. решений в целях поддержания КТГ на требуемом уровне 131
4.4.1. Особенности применения механизма обеспечения обратной связи 132
4.4.2. Механизм обеспечения обратной связи и его компоненты 133
4.5. Механизмы контроля над процессом сопровождения ЖЦ АТ 136
4.5.1. Функции контроля над процессами технического обслуживания и ремонта АТ 136
4.5.2. Коэффициент технической готовности 140
ГЛАВА 5.Материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобильной техники 143
5.1. Предложения по организации и учету материально-технического
обеспечения процесса технического обслуживания и ремонта АТ 143
5.1.1. План материально-технического обеспечения (План закупок) .... 143
5.1.2. Управление складскими остатками 144
5.1.3. Функционал управления закупками 145
5.2. Перспективные планы материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 147
5.2.1. Аспекты анализа перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ 148
5.2.2. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с точки зрения логистической поддержки запасных частей и материалов 149
5.2.3. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с позиций жизненного цикла 150
5.2.4. Анализ перспективных планов материально-технического
обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ с позиций
хозяйственно-экономического и финансового анализа 151
6. Заключение 152
7. Список используемой источников 154
ПРИЛОЖЕНИЕ А Формы документов по планированию сервисного обслуживания 169
1
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей и их деталей, с другой - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей.
Классические подходы, при которых производитель автомобилей обеспечивает гарантийный ремонт в течении 10 дней сколько угодно раз за год, а эксплуатирующая организация содержит службы материально-технического обеспечения и ремонта для всего многообразия имеющегося парка, под любого рода задачи не гарантийного характера более не приемлемы и являются не достаточно эффективными.
Современные потребности, в условиях сокращении затрат, повышении эффективности, в рамках рыночной экономики вынуждают оптимизировать непрофильные работы, у владельцев автотранспорта, а гарантийные обязательства трансформировать в обязательства не за восстановление автомобиля, а в обязательства за работоспособность автомобиля - за КТГ.
Механизмом обеспечения указанных потребностей является контракт жизненного цикла, предметом которого является КТГ парка, что обеспечивает разумное соотношения РВО и складских запасов у владельца парка и объёмов работ отданных исполнителю контракта.
Объект исследования - методический аппарат обеспечения заданного уровня технической готовности парка автомобилей.
Предмет исследования - модели и методы обеспечения заданного уровня технической готовности парка автомобилей
Цель исследования - разработка методической и нормативно-технической базы, обеспечивающей управление уровнем технической готовности, а также оценки затрат при его обеспечении.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-исследовательских работ в области системы планирования и контроля работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобильной техники.
2. Исследование существующего порядка планирования технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
3. Разработка документов по планированию сервисного обслуживания автомобильной техники.
4. Разработка порядка проведения контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
5. Материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
Научная новизна:
Методики обеспечения заданного уровня технической готовности, оценки затрат на обеспечение КТГ, алгоритм перспективного планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ, концептуальный образ автоматизированной системы сопровождения эксплуатации.
Реализация работы. Результаты работы используются в Министерстве Обороны Российской Федерации.
Практическая значимость работа заключается в обеспечении перспективной системы эксплуатации необходимой методической и нормативной базой.
Апробация. Апробация проведена на примере автомобиля 5350 семейства «Мустанг». Доклады проведены на форуме Армия 2017 в г. Кубинка, а также на совещании заместителя министра обороны Российской Федерации в марте 2017 года в государственном центре обороны г. Москва, кроме того, на конференции в г. Иннополис в апреле 2018 г. на тему «Применение современных технологий военного и двойного назначения»
Публикации. Основные положения диссертации освещены в 2-х научных публикациях.
Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, приложения, списка использованных источников. Основной материал изложен на 153 страницах машинописного текста, включает 9 таблиц.
Классические подходы, при которых производитель автомобилей обеспечивает гарантийный ремонт в течении 10 дней сколько угодно раз за год, а эксплуатирующая организация содержит службы материально-технического обеспечения и ремонта для всего многообразия имеющегося парка, под любого рода задачи не гарантийного характера более не приемлемы и являются не достаточно эффективными.
Современные потребности, в условиях сокращении затрат, повышении эффективности, в рамках рыночной экономики вынуждают оптимизировать непрофильные работы, у владельцев автотранспорта, а гарантийные обязательства трансформировать в обязательства не за восстановление автомобиля, а в обязательства за работоспособность автомобиля - за КТГ.
Механизмом обеспечения указанных потребностей является контракт жизненного цикла, предметом которого является КТГ парка, что обеспечивает разумное соотношения РВО и складских запасов у владельца парка и объёмов работ отданных исполнителю контракта.
Объект исследования - методический аппарат обеспечения заданного уровня технической готовности парка автомобилей.
Предмет исследования - модели и методы обеспечения заданного уровня технической готовности парка автомобилей
Цель исследования - разработка методической и нормативно-технической базы, обеспечивающей управление уровнем технической готовности, а также оценки затрат при его обеспечении.
Задачи исследования:
1. Анализ научно-исследовательских работ в области системы планирования и контроля работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобильной техники.
2. Исследование существующего порядка планирования технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
3. Разработка документов по планированию сервисного обслуживания автомобильной техники.
4. Разработка порядка проведения контроля технического состояния, технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
5. Материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта автомобильной техники.
Научная новизна:
Методики обеспечения заданного уровня технической готовности, оценки затрат на обеспечение КТГ, алгоритм перспективного планирования материально-технического обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта АТ, концептуальный образ автоматизированной системы сопровождения эксплуатации.
Реализация работы. Результаты работы используются в Министерстве Обороны Российской Федерации.
Практическая значимость работа заключается в обеспечении перспективной системы эксплуатации необходимой методической и нормативной базой.
Апробация. Апробация проведена на примере автомобиля 5350 семейства «Мустанг». Доклады проведены на форуме Армия 2017 в г. Кубинка, а также на совещании заместителя министра обороны Российской Федерации в марте 2017 года в государственном центре обороны г. Москва, кроме того, на конференции в г. Иннополис в апреле 2018 г. на тему «Применение современных технологий военного и двойного назначения»
Публикации. Основные положения диссертации освещены в 2-х научных публикациях.
Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, пяти глав, заключения, приложения, списка использованных источников. Основной материал изложен на 153 страницах машинописного текста, включает 9 таблиц.
Предложенная перспективная организация ТО и Р АТ позволяет:
1. Согласовать сроки проведения технического обслуживания АБШ и обслуживания надстройки спецтехники.
2. Не допустить возникновения отказов в периоды после проведения плановых ТО. Для этого, перед началом проведения ТО осуществляются необходимые воздействия (ТР), прогнозирование которых попадает на период после ТО.
2. Не допустить возникновения отказов в период перед проведением плановых ТО. Для этого, согласно разработанной методике, проведение ТО смещают на границу возникновения отказов.
3. При отсутствии плановых ТО выполнение прогнозируемых воздействий (ТР) выполняется до границы их наступления, но с учетом ТО надстройки и обеспечения равномерности выхода в ремонт.
4. Плановые ТО выполняется с учетом обеспечения равномерности проведения ТО образцов АБШ. Если этого невозможно обеспечить, то согласно разработанной методике, обеспечивается равномерность проведения ТО образцов АБШ, предназначенные для решения идентичных задач.
1. Согласовать сроки проведения технического обслуживания АБШ и обслуживания надстройки спецтехники.
2. Не допустить возникновения отказов в периоды после проведения плановых ТО. Для этого, перед началом проведения ТО осуществляются необходимые воздействия (ТР), прогнозирование которых попадает на период после ТО.
2. Не допустить возникновения отказов в период перед проведением плановых ТО. Для этого, согласно разработанной методике, проведение ТО смещают на границу возникновения отказов.
3. При отсутствии плановых ТО выполнение прогнозируемых воздействий (ТР) выполняется до границы их наступления, но с учетом ТО надстройки и обеспечения равномерности выхода в ремонт.
4. Плановые ТО выполняется с учетом обеспечения равномерности проведения ТО образцов АБШ. Если этого невозможно обеспечить, то согласно разработанной методике, обеспечивается равномерность проведения ТО образцов АБШ, предназначенные для решения идентичных задач.
Подобные работы
- Совершенствование работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автобусов ПАЗ 32053 на ООО «Неотрнас-Хакасия», г.Черногорск
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование работы зоны технического обслуживания и ремонта на СТО ИП Боева П.С, г. Абакан
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Реконструкция и техническое перевооружение РГБ «Благодатное» АО «Полюс»
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Модернизация производственно-технической базы технического обслуживания и ремонта автобусов в АО «Полюс Логистика», п. Еруда
Дипломные работы, ВКР, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2022 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ПАО «КАМАЗ»
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ ПОГРУЗОЧНО-
РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН В ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЕ ПАО «КАМАЗ»
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА АВТОТЕХЦЕНТРА «АСМОТО» Г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Бакалаврская работа, транспорт. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование технологии проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на предприятии ООО «Илан-Норильск», г. Норильск
Дипломные работы, ВКР, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Обслуживание карьерного самосвала БелАЗ 7513D
оснащенного ДВС GZPD 16M33
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2023



