Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана инновационного проекта «Printstatus»

Работа №43339

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы49
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
383
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 7
1.1 Сущность и структура бизнес-плана инновационного проекта 7
1.2 Модели разработки инновационных проектов и особенности
предпринимательства в инновационной сфере 11
1.3 Резюме инновационного проекта «Printstatus» 18
РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ БИЗНЕС-ПЛАНА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «PRINSTATUS» 22
2.1 Маркетинг 22
2.2 Производственный план 28
2.3 Финансовый план 33
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ИНДЕКСОВ И ПОСТРОЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ПРОЕКТА «PRINTSTATUS» 38
3.1 Расчет основных индексов 38
3.2 Построение дорожной карты проекта 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
Список использованных источников


Целью разработки бизнес-плана является получение финансирования для последующей реализации проекта «Printstatus».
«Printstatus» — это сервис, позволяющий осуществлять поиск и сравнение цен типографий, оплату и редактирование заказа на коммерческую полиграфию.
Основная задача мобильного приложения — предложить пользователю наиболее удобный копировальный центр или типографию, получить и перенаправить заказ на печать. Пользователю останется лишь забрать заказ в запланированное время.
Дополнительный функционал приложения может включать:
• хранение документов пользователя;
• визуализация и редактирование готового полиграфического продукта в рамках цифрового интерфейса;
• система отправки заказа и отслеживания статуса производства.
В рамках приложения с клиентов взимается плата и распределяется между исполнителями заказов с удержанием комиссии. Исполнители действуют в рамках договоров с сервисом и получают оплату и бонусы периодически в указанную в договоре дату. Выручку компании составят комиссия, а также плата за дополнительные услуги, предоставляемые в приложении.
На сегодняшний день рынок полиграфии активно развивается, и появляются новые технологии, которые создают основу для решения проблемы уберизации отрасли.
По данным отраслевого доклада Федерального агентства по печати цифровые типографии активно увеличивают свою долю в общем количестве. Такие структурные изменения происходят благодаря следующим преимуществам цифровой печати:
• Возможность удаленной печати;
• Себестоимость малых тиражей значительно ниже, чем при печати традиционными способами;
• Высокая скорость печати.
Активное использование цифровой печати положило начало новому тренду в полиграфической деятельности — «web-to-print». Эта технология позволяет клиентам типографий визуализировать будущее изделие в интерфейсе компьютера, а также редактировать его параметры. Таким образом, пользователь может видеть, как настройки отдельного параметра влияют на конечный продукт в целом, и принимать решения удаленно, без профессиональных консультаций. На данный момент технология используется только отдельными российскими типографиями, а программные решения по внедрению технологии на сайт предоставляют отдельные IT-компании, образующие рынок высокой конкуренции.
На данный момент рынок сталкивается со следующими проблемами:
• конечный потребитель по-прежнему не имеет возможности сравнивать условия различных типографий;
• поиск и выбор типографии предполагает трату большого количества времени;
• для составления заказа клиенту необходимо разобраться в особенностях производства;
• передача файлов и макетов осуществляется незащищенными способами;
• типографии неохотно идут на заключение договоров;
• продукция, соответствующая требованиям ГОСТа, не всегда удовлетворяет требуемому заказчиком уровню качества.
Для решения данных проблем и получения прибыли в результате коммерческой деятельности разрабатывается инновационный проект «Printstatus».
В сервис входят также следующие функции:
• сравнение условий и предложений различных типографий;
• визуализация конечного продукта;
• защищенная передача файлов и макетов;
• автоматическое заключение договора в рамках сервиса;
• внутренний контроль качества по договору.
Для начала работы с сервисом следует выбрать вид полиграфической продукции и загрузить макет для печати. Для редактирования и создания макета будет создан отдельный пользовательский интерфейс. После настройки параметров макета пользователь может выполнить поиск по актуальным и наиболее удобным исполнителям. Когда исполнитель найден, а условия, предлагаемые исполнителем, устраивают заказчика, сервис предлагает оплатить и отправить заказ.
Передача макета исполнителю происходит по защищенным каналам шифрования, таким образом исключает утечка уникальных данных предоставленных заказчиком. Печать по макету заказчика вне заказа невозможна. Таким образом, сохраняется конфиденциальность и пресекается незаконное копирование материалов заказчика.
Пользователь получает новый улучшенный опыт взаимодействия с исполнителями заказа.
Для исполнителей (коммерческих типографий) сервис представляет собой удобный агрегатор заказов и CRM систему.
Сервис представляет следующие преимущества для исполнителей:
• дополнительный поток клиентов;
• удобную систему обработки заказов;
• CRM систему.
Таким образом, сервис объединяет выгоды заказчика и исполнителя в рамки единой и безопасной системы.
Коммерциализация сервиса может происходить несколькими способами:
1. комиссия за осуществление обработки заказа;
2. продажа больших данных о контролируемом сегменте отрасли;
3. внутренние платежи и реклама.
Комиссия взимается с исполнителя заказа. В нее входит агентское вознаграждение по привлечению клиентов, а также плата за пользование аналитическими инструментами и CRM системой.
В рамках сервиса будет осуществляться большое количество сделок и генерация различных данных связанных с ними. Такие данные могут быть интересны, как представителям смежных отраслей, так и крупным полиграфистам, заинтересованным в аналитике.
Внутренние платежи сервиса — это платежи участников системы для пользования дополнительным функционалом сервиса. Рекламные платежи подразумевают использование внутренних методов продвижения исполнителей для получение большего количества заказов.
Прогнозируемый процент от обрабатываемых заказов составляет 17-20%.
В рамках проекта «Printstatus» индекс доходности имеет значение 12,7. Это означает, что первоначальные запрашиваемые инвестиции окупятся более чем в 12 раз за 3,5 года.
Для получения инвестиций от венчурного фонда индекс доходности должен иметь значение более 10 за 4 года. Таким образом инновационный проект «Printstatus» может привлечь инвестиции с помощью этого канала.
Срок окупаемости проекта — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестиции покрыли затраты на инвестиции. Срок окупаемости проекта составляет 1 ,5 года.
Согласно произведенным расчетам и опираясь на индексы можно сделать вывод, что проект «Printstatus» является привлекательным с точки зрения инвестиций.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы были достигнуты следующие цели:
• изучить методы и инструменты бизнес-планирования;
• разработать концепцию инновационного проекта;
• познакомиться с особенностями отрасли;
• разработать элементы объединения исполнителей и заказчиков полиграфии;
• провести маркетинговое исследования рынка полиграфии;
• разработать производственный план и произвести расчет затрат;
• разработать финансовый план проекта;
• просчитать эффективность и построить дорожную карту проекта.
Активное использование цифровой печати положило начало новому тренду в полиграфической деятельности — «web-to-print». Эта технология позволяет клиентам типографий визуализировать будущее изделие в интерфейсе компьютера, а также редактировать его параметры. Таким образом, пользователь может видеть, как настройки отдельного параметра влияют на конечный продукт в целом, и принимать решения удаленно, без профессиональных консультаций. На данный момент технология используется только отдельными российскими типографиями, а программные решения по внедрению технологии на сайт предоставляют отдельные IT-компании, образующие рынок высокой конкуренции.
На данный момент рынок сталкивается со следующими проблемами:
• конечный потребитель по-прежнему не имеет возможности сравнивать условия различных типографий;
• поиск и выбор типографии предполагает трату большого количества времени;
• для составления заказа клиенту необходимо разобраться в особенностях производства;
• передача файлов и макетов осуществляется незащищенными способами;
• типографии неохотно идут на заключение договоров;
• продукция, соответствующая требованиям ГОСТа, не всегда удовлетворяет требуемому заказчиком уровню качества.
Наиболее активным потребителем коммерческой полиграфической продукции является малый бизнес, и все вышеперечисленные недостатки существующего процесса заказа полиграфии сильно ограничивают скорость и гибкость развития бизнеса.
Малый бизнес потребляет десятки видов простой малотиражной полиграфии. В нее, как правило входят: листовки, визитки, этикетки, баннеры, каталоги, коробки, открытки, постеры, наклейки, бирки, бланки и др.
Таким образом, для удовлетворения существующего спроса и коммерциализации технологии web-to-print разработан проект «Printstatus».
В рамках проекта «Printstatus» индекс доходности имеет значение 12,7. Это означает, что первоначальные запрашиваемые инвестиции окупятся более чем в 12 раз за 3,5 года.
Для получения инвестиций от венчурного фонда индекс доходности должен иметь значение более 10 за 4 года. Таким образом инновационный проект «Printstatus» может привлечь инвестиции с помощью этого канала.
Срок окупаемости проекта — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестиции покрыли затраты на инвестиции. Срок окупаемости проекта составляет 1 ,5 года.
Согласно произведенным расчетам и опираясь на индексы можно сделать вывод, что проект «Printstatus» является привлекательным с точки зрения инвестиций.



1. Абашкин, В. Кластерная политика в России: от теории к практике/ В. Абашкин. Л. Бояров, Б. Куценко // Форсайт. - 2012. - № 20. С. 19 13.
2. Агафонова, И. П. Выбор схем финансирования инновационных проектов и минимизация кредитных рисков / И. II. Агафонова, С. Л. Челлак // Финансовый менеджмент. 2006. № 2. - С. 70-83.
3. Алавердян, В. В. Риски без рисков или принципы работы венчурных фондов / В. В. Длавердяи // Инвестиционный консалтинг. 2005. - URL: http://www.i-con.ru/publications/49/
4. Александров, А. Средства анализа структурированной и неструктурированной информации / А. Александров. URL: http://www.mlg.ru/
company/pr/1132
5. Бакланова, Ю. О. Инициативы инновационного развития: интегрированный подход к реформированию региона. Прогнозирование последствий / Ю. О. Бакланова // Управление экономическими системами.
2010. № 4. URL: http://w4vw.uecs.ru/innovacii-invcsticii/itein/245-2011-03-24-12- 44-18
6. Бек. К. Экстремальное программирование / К. Бек. СПб.: Питер. 2002.
7. Белоусов, Д. Р. Долгосрочный научно-технологический прогноз: методологии построения, контуры технологического будущего, сценарии развития/Д. Р. Белоусов, И. Э. Фролов//Форсайт. 2008.
8. Богуславский, М. М. Авторское право и товарные знаки / М. А. Богуславский // Консультант+. — URL: http://consultant.ru
9. Гаврилов. Э. II. Авторское право на произведения декоративноприкладного искусства / Э. II. Гаврилов // Советское государство п право. - 1983. №7. - С. 95.
10. Гаврилов, Э. II. Авторское право. Издательские договоры. Авторский гонорар/ Э. П. Гаврилов. М.: Юридическая литература. 1998.
11. Гапоненко, П. В. Трансформация модели бизнес-инкубаторов на пути к экономике знаний / П. Н. Гапоненко // Информационное общество. — 2006. - № 2-3. - С. 124-128.
12. Ю. К. Лауберт. Фотомеханические процессы / В. Попов. — М.: «Гизлегпром», 1932. — 416 с. — 7000 экз.
13. Мюллер П. Офсетная печать / Перевод с немецкого, под ред. к.т.н. Б.В. Кагана. — М.: Книга, 1988. — 207 с.
14. Компания GroupM. Прогноз развития рекламного рынка России [Электронный ресурс] / Компания GroupM. - 2017. - N 4. - Режим доступа: https://adindex.ru/news/tendencies/2017/11/28/167617.phtml
15. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Отраслевой доклад [Электронный ресурс] / Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии. - 2017. - Режим доступа:
http://www.unkniga.ru/images/docs/2016/doklad-ros-poligrafiya-2016.pdf
16. Интернет журнал Rusbase. Страница копании Printscanner [Электронный ресурс] / Интернет журнал Rusbase - 2016. - Режим доступа: https://rb.ru/company/portal-poiska-i-sravneniya-tsen-na-poligraficheski/
17. Интернет ресурс Spark.ru. Страница копании Printscanner [Электронный ресурс] / Интернет ресурс Spark.ru - 2016. - Режим доступа: https://spark.ru/startup/printscanner/blog/22135/o-proekte-printscanner-ru
18. Сайт компании ООО Принтгид. Продуктовые характеристики [Электронный ресурс] / Сайт компании ООО Принтгид - 2018. - Режим доступа: http://printgd.ru/
19. Сайт компании ООО ОнПринт. Продуктовые характеристики [Электронный ресурс] / Сайт компании ООО ОнПринт - 2018. - Режим доступа: http: //onprint .com.ua/
20. Мозолин, В. П. Особенности правового режима «ноу-хау» (секрета производства) / В. П. Мозолин. Д. Л. Белова // Право и экономика. 2009. - № 4. - С. 4-5.
21. Организационно-управленческие инновации: Экономика, основанная на знаниях. Национальный доклад, подготовленный Ассоциацией менеджеров России. М.: АМР. 2008.
22. Поппендик. М. Бережливое производство программного
обеспечения: от идеи до прибыли / М. Поппендик, Т. Поппендик. М.: Вильямс. 2010.
23. Портер. М. Конкуренция : пер. с англ. / М. Портер. - М.: Вильямс. 2005.
24. Раизберг, В. Л. Современный экономический словарь / Б. Л. Райзберг. // Л. III. Лозовский. Е. Б. Стародубцева. - 2-е изд., нспр. М.: ИНФРА- М, 1999.
25. Российский инновационный индекс/под ред. Л. М. Гохберга. — М.:ННУ ВШЭ. 2011.
26. Рудник. //. В. Технологические платформы в практике российской инновационной политики / II. Б. Рудник //Форсайт. — 2011. — №1. — С. 16-25.
27. Руководство Осло: рекомендации но сбору и анализу данных по инновациям / перевод Ш1С11. — 2-е изд., напр. — М., 2010.
28. Б. Санто. М. Инновация как средство экономического развития / Б. Санто. М.: Прогресс, 1990.
29. Соколов. А. В. Метод критических технологий / А. В. Соколов // Форсайт. 2007. № 4. С. 64 -74.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ