Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сервизной зоны KIA ООО «Армада-Авто» путём внедрения современного оборудования по обслуживанию автомобильных кондиционеров

Работа №43201

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы96
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
ВВЕДЕНИЕ 7
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Ценовая сегментация авторынка РФ в 2017 году 9
1.2. Динамика продаж автомобилей по сегментам в 2017 году 10
1.3. Самые продаваемые автомобили в России за последние 20 лет 11
1.4. Основные показатели парка легковых автомобилей в РФ 13
1.5. Анализ рынка услуг конкурентов 14
1.6. История автосалона Kia ООО «Армада-Авто» 14
1.6.1. Общие сведения о «Армада-Авто» 14
1.6.2. Характеристики модельного ряда автомобилей Kia 15
Выводы по разделу 30
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
2.1. Характеристика местоположения автоцентра Kia ООО «Армада-Авто».... 32
2.1.1. Общие требования к организации дилерского центра Kia 32
2.2. Расчет производственной программы предприятия 33
2.3. Построение последовательности технологического процесса и обоснование
способа его совершенствования 42
2.3.1. Разработка последовательности производственного процесса на
сервисной зоне Kia 42
Выводы по разделу 44
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО_ОБОРУДОВАНИЯ 45
3.1. Диагностика и ремонт автомобильного кондиционера 46
3.1.1. Основные причины неисправностей автомобильного кондиционера 47
3.1.2. Диагностика неисправностей автомобильных кондиционеров 48
3.2. Сравнительный анализ установок для обслуживания систем
кондиционирования автомобилей 52
3.2.1. Автоматическая установка обслуживания систем кондиционирования
автомобилей OMAS АС-1500 52
3.2.2. Автоматическая установка обслуживания систем кондиционирования
автомобилей BOSCH ACS 611 53
3.2.3. Автоматическая установка обслуживания систем кондиционирования
автомобилей Robin Air AC 590 PRO 54
3.2.4. Автоматическая установка обслуживания систем кондиционирования
автомобилей Trommelberg OC600B 56
3.3. Оценка установка для обслуживания систем кондиционирования
автомобилей 57
3.4. Краткий обзор установки для обслуживания систем кондиционирования
автомобилей 61
Выводы по разделу 62
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 63
4.1. Характеристика помещений станции технического обслуживания 64
4.2. Запыленность и загазованность воздуха в рабочих зонах 65
4.3. Общие требования комфортных условий на рабочем месте 66
4.3.1. Организация температурно-влажностного режима в зависимости от вида
работ 67
4.4. Система пожаротушения 68
4.5. Электробезопасность 69
4.6. Искусственное освещение, производственное освещение 71
4.7. Требования к вентиляции 75
4.8. Защита от вибрации и шума 77
4.9. Меры предосторожности при обслуживании и ремонте автомобильных
кондиционеров 79
4.10. Оценка уровня экологического воздействия автосервисного предприятия
на окружающую среду 80
Выводы по разделу 82
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 83
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 84
5.1.1. Расчет доходов 84
5.1.2. Расчет расходов 84
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 85
5.1.4. Расчёт прибыли 85
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 86
5.2.1. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 87
5.2.2. Индекс рентабельности 88
5.2.3. Срок окупаемости инвестиций 89
5.2.4. Текущая окупаемость 89
5.2.5. Коэффициент эффективности инвестиций 90
5.2.6. Коэффициент рентабельности 90
Выводы по разделу 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94



Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики.
Поскольку в современных условиях фирма-продуцент несет ответственность за свою продукцию на протяжении всего жизненного цикла, это обусловливает появление нового подхода к выработке новых концепций при формировании политики в области сервиса.
Изменилось и само понятие «предприятие фирменного сервиса автомобильной техники». Как правило, система фирменного обслуживания представляет собой дилерско-сервисную сеть, предприятия которой - современные сервисные центры, создаваемые и функционирующие в тесном взаимодействии с фирмой-продуцентом. Основным видом деятельности таких предприятий является реализация и сервисное сопровождение автомобильной техники. Такое предприятие строится по принципу «трех S»: собственный автосалон (Showroom), современная сервисная станция (Service Shop), а также склад запасных частей (Spare Parts Shop). Это сложные организационно - технические системы, эффективность и надежность функционирования которых обеспечивается стабильностью работы подсистем и качеством организации их взаимодействия и взаимовлияния.
Актуальной задачей для предприятия фирменного обслуживания автомобильной техники становится организация оперативного реагирования на возрастающий поток заявок, то есть деятельность такого предприятия необходимо осуществлять на основе долгосрочного планирования и прогнозирования, базирующегося на результатах анализа внутренних процессов, а также маркетингового анализа конкурентного окружения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В маркетингово - аналитической части был проведен анализ продаж автомобилей в РФ за 2017 год.
Проведен анализ рынка услуг конкурентов и анализ услуг, проводимых официальным дилером в г. Нижнекамск ООО "Армада-Авто". Так же рассмотрена история автосалона Kia.
Представлен модельный ряд автомобилей Kia представленных на рынке РФ.
В организационно-технологической части были рассмотрены основные характеристики местоположения автосалона Kia.
Результаты расчета СЦ на основе исходных данных продаж автомобилей Kia, показали не большие отклонения действительных показателей от абсолютных - это объясняется тем, что в автосервисе работает высококвалифицированные рабочие, а также сервисная зона имеет хорошее оснащение оборудованием.
В третьей части рассмотрены основные типы установок для обслуживания авто кондиционеров представленных на территории РФ. Рассмотрены плюсы и минусы каждого из рассмотренных установок.
Рассмотрены 4 модели установок для обслуживания авто кондиционеров, представленных на территории РФ. Для определения лучшей модели воспользовались методом априорного ранжирования. Проведенный анализ показал, что наилучшими характеристиками обладает OMAS АС-1500.
В разделе технической и экологической безопасности, на сервисной зоне выявлены опасные факторы, влияющие на здоровье работающих и определил предельно допустимые значения(ПДЗ) шума, вибрации, микроклимата, электробезопасности и предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ и газов.
Проведены меры по пожарной безопасности. Для своевременной ликвидации пожара, в случае его возникновения, на участке предусмотрены первичные средства пожаротушения.
Для обеспечения электробезопасности персонала при пробе изоляции электроустановок на корпус выполнены защитные зануление и заземление оборудования.
В целях поддержания в помещениях необходимых климатических условий смонтирована приточно-вытяжная вентиляция. Для обеспечения безопасности разработано автоматическое отключение электрооборудования.
Для обеспечения санитарно-гигиенических норм в производственном помещении предусмотрен санузел и умывальник для производственного персонала.
В экономическом разделе рассчитана экономическая обоснованность приобретения данного оборудования для сервисной зоны автосалона Kia. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование для поста окупится через 7 месяцев.



1. Автостат. Статистика продаж автомобилей в России в 2017 году. URL: https://www.autostat.ru (дата обращения: 16.03.2018).
2. «Бизнес Online». РОСЬ-АВТО. URL: http://www.business-
gazeta.ru/company/303/. (дата обращения: 1.04.2018).
3. ООО «Армада-Авто» Модельный ряд. URL: http:// http://apelsin.kia.ru/. Дата обращения: 15.04.2018.
4. Справочник по технологии и диагностики организации автосервиса, или Инструкция как средство понимания. Новости автобизнеса. URL: http://www.remontauto.rn/?p=n&z=278 (дата обращения: 20.02.2017)
5. Сарбаев, В.И. Экологические требования к предприятиям автомобильного транспорта и автосервиса: Учебное пособие / В.И. Сарбаев. - М.: МГИУ, 2005. - 59 с.
6. Общие требования к организации СТО. МГИУ: Фирменный автосервис.
Образовательный сайт. URL: http://avto-barmashova.ru/organizazia_STO/
obchi_trebovani_k_organiz_sto/index.html (дата обращения: 15.02.2018).
7. СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.
8. СН2.2.4/2.1.8.562-96. Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
9. ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования.
10. СН 2.2.4/2.1.8.556-96. Производственная вибрация. Вибрация в помещениях жилых и общественных зданий.
11. ГОСТ 12.1.038-82. Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов.
12. ГОСТ 12.1.004-91. ПОЖАРНАЯБЕЗОПАСНОСТЬ. Общие требования.
13. ГОСТ 12.4.021-88. СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ. Общие требования.
14. Ложкин, В.Н. Загрязнение атмосферы автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт как источник загрязнения окружающей
15. Бакатин, Ю.П. Экология: учебное пособие / Ю.П. Бакатин. - М.: ООО «Техполиграфцентр», 2008. - 256 с.
16. Сербиновский, Б.Ю. Экономика автосервиса: создание автосервисного участка на базе действующего предприятия: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Ю. Сербиновский, Л.И. Колоскова, Н.В. Напхоненко. - Ростов-на- Дону: ИКЦ «МарТ», 2006. - 432 с.
17. Белоусова, И.Э. Микроэкономика: Базовый курс: Учебник для бакалавров / И.Э. Белоусова, И.В. Бубликова; Под ред. Г.А. Родина, С.В. Тарасова. - М.: Юрайт, 2013. - 263 с.
18. Волгин, В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2016. - 672 с.
19. Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. - Харьков: ХНАДУ, 2004 - 60 с.
20. Мылов, А.А. Основы ремонта автомобилей: Учебное пособие / А.А. Мылов. - М.: МГИУ, 2010. - 124 с.
21. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое
обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая
безопасность производственных процессов / Серия. Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 448 с.
22. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Т. 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
23. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Учебное пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, А.А. Черепахин. - М.: Форум, 2010. - 272 с.
24. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и
текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие для сред. проф.
образования / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева, В.Н. Редин. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 272 с.
25. Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.В. Беднарский. - Рн/Д: Феникс, 2007. - 456 с.
26. Оборудование для автосервиса http://nizhnekamsk.autoservice2.ru/catalog/365/ Дата обращения 10.11.2017


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ