Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специфика взаимодействия собственника (совладельцев) и менеджмента (руководства) современной организации (Управление организацией, Тюменский Государственный Университет)

Работа №43098

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

управление проектами

Объем работы22
Год сдачи2019
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
172
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Основы взаимодействия между собственником и руководством 5
2 Признаки и причины конфликтов между собственником и руководством 9
3 Регулирование взаимоотношений между собственником и руководством 13
Заключение 19
Список литературы 21


В управлении предприятиями и организациями малого и среднего бизнеса сегодня происходят большие изменения.
Собственники бизнеса меняют свой привычный «единоличный» подход к управлению и передают часть функций, полномочий и ответственности наемным профессиональным управляющим.
Основной проблемой при этом становится вмешательство собственника в текущее управление предприятием и в процессы принятия решений.
Одно дело, если это обоснованное внимание, вызванное тем, что компания под руководством наемного руководителя не достигает поставленных владельцем целей. Другое дело, если претензии владельца совершенно необоснованны.
Особенно актуально это при наличии нескольких собственников, которые практически одновременно дают разные противоречивые указания руководителю, таким образом, действия руководителя могут не совпадать с желаниями собственников, что порождает непонимание, недоверие, конфликты и негативно сказывается на бизнесе в целом.
Актуальность темы работы определена тем, что в настоящее время все больше собственников доверяют управление другим людям, что создает важность поиска оптимальных схем, регулирующих взаимоотношения акционеров и наемных менеджеров.
Цель контрольной работы состоит в изучении взаимодействия между собственниками и руководством современной организации.
Исходя из цели, в работе поставлены и решены следующие задачи:
 рассмотреть взаимодействие между собственником и руководством;
 выявить причины конфликтов между сторонами;
 рассмотреть пути оптимального взаимодействия между собственником и руководством современной организации.
Объектом исследования выступает межличное взаимодействие.
Предметом исследования взаимодействие собственника и руководителя.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили авторские работы отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, кадрового менеджмента.
Структура контрольной работы представлена введением, тремя основными главами, заключением, списком литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Взаимодействие между собственниками компаний и руководителями представляет собой некую систему, где одна сторона передает свои полномочия управления текущей деятельностью компании другой стороне.
Основными причинами конфликтов сторон является вмешательство собственника в руководство текущей деятельностью компании, как следствие нежелания (боязни) доверить управление руководителю.
Плотная опека руководителя и всех бизнес-процессов со стороны собственника тормозит деятельность компании в условиях необходимости оперативного решения проблем.
Стороны в целях эффективного взаимодействия должны выстраивать долгосрочное бизнес-сотрудничество.
Цели сторон должны быть четкими, установленным и едиными. В противном случае при видении разных методов развития компании их пути могут быстро разойтись.
Факторами эффективного сотрудничества между сторонами будет являться:
 личностная совместимость;
 взаимное уважение и доверие;
 желание и умение договариваться друг с другом.
 соблюдение достигнутых договоренностей в течение оговоренного периода;
 схожесть «систем жизненных ценностей»;
 совместная работа по укреплению авторитета друг друга и повышению репутации среди персонала;
 отсутствие взаимных «требований».
В условиях кризиса наиболее эффективная модель отношений между собственниками и владельцами – стратегическая. Такая модель позволяет установить тесную взаимосвязь между руководителем и владельцами.
Объективно это приведет к тому, что владелец будет четко ставить цели для руководителя, а руководитель будет осуществлять текущую деятельность в соответствии с заданными целями и соответственно желаниями владельца компании.
Таким образом, взаимодействие между собственниками и руководителями должно быть гибким, оно должно учитывать все ситуации, в которой в конкретный период находится бизнес. При наличии открытых и доверительных отношениях между сторонами происходит эффективное управление организацией.



1. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
2. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3-е, 2017. - 608 c.
3. Кабаков, В.С. Менеджмент: проблемы - программа - решение / В.С. Кабаков, Ю.М. Порховник, И.П. Зубов. - М.: Лениздат, 2016. - 112 c.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
5. Вершигора, Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 283 c.
6. Евтихов, О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие; ИНФРА-М - М., 2016. - 304 c.
7. Еремин, Б.Л. Управление персоналом: Учебник для ВУЗов / ред. Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. - М.: Юнити, 2015. - 560 c.
8. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити; Издание 3-е, перераб. и доп., 2015. - 501 c.
9. Иванова, Е.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / Е.В. Иванова. - М.: Флинта, 2016. - 336 c.
10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2017. - 704 c.
11. Маслова, Е.Л. Менеджмент : учеб. для бакалавров. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 332 с.
12. Мастерство менеджмента. - М.: Росмэн, 2017. - 864 c.
13. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики; Издание 3-е, 2015. - 528 c.
14. Сирополис, К. Управление малым бизнесом / К. Сирополис. - М.: Дело, 2016. - 672 c.
15. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 239 c.
16. Крум, Э. В. Антикризисное управление предприятием / Э.В. Крум. - М.: ТетраСистемс, 2015. - 176 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ