Автомобильный рынок России
|
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетингово - аналитическая часть
1.1. Маркетинговые исследования автомобильного рынка в России.
1.2. Модельный ряд автомобилей Nissan
1.3. Обоснование необходимости выполнения проекта
2. Организационно - технологическая часть .....
2.1. Общие сведения.
2.2. Организация работы на предприятии
2.3. Расчет производственной программы предприятия
2.4. Технологический проект зоны ТО и ТР
2.5. Алгоритм технологического процесса регулировки углов установки управляемых колес.
3. Выбор технологического оборудования
3.1. Классификация технологического оборудования
3.2. Определение необходимого перечня оборудования
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования для
регулировки углов установки колес
3.4. Выбор технологического оборудования
3.5. Описание устройства и принципов работы оборудования для регулировки углов установки колес
3.6. Алгоритм работы стенда для регулировки углов установки колес на основе 3D измерительной системы Hunter KSD HS-401
3.7. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования
4 Техническая и экологическая безопасность
4.1 Характеристика предприятия
4.2 Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
5 Экономическая часть
5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов
5.2. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
5.3. Расчёт затрат на амортизационные отчисления.
5.4. Расчёт дохода от реализации услуг
5.5. Расчёт прибыли предприятия
5.6. Оценка эффективности капиталовложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованной литературы.
1. Маркетингово - аналитическая часть
1.1. Маркетинговые исследования автомобильного рынка в России.
1.2. Модельный ряд автомобилей Nissan
1.3. Обоснование необходимости выполнения проекта
2. Организационно - технологическая часть .....
2.1. Общие сведения.
2.2. Организация работы на предприятии
2.3. Расчет производственной программы предприятия
2.4. Технологический проект зоны ТО и ТР
2.5. Алгоритм технологического процесса регулировки углов установки управляемых колес.
3. Выбор технологического оборудования
3.1. Классификация технологического оборудования
3.2. Определение необходимого перечня оборудования
3.3. Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования для
регулировки углов установки колес
3.4. Выбор технологического оборудования
3.5. Описание устройства и принципов работы оборудования для регулировки углов установки колес
3.6. Алгоритм работы стенда для регулировки углов установки колес на основе 3D измерительной системы Hunter KSD HS-401
3.7. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования
4 Техническая и экологическая безопасность
4.1 Характеристика предприятия
4.2 Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
5 Экономическая часть
5.1. Расчёт стоимости основных производственных фондов
5.2. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
5.3. Расчёт затрат на амортизационные отчисления.
5.4. Расчёт дохода от реализации услуг
5.5. Расчёт прибыли предприятия
5.6. Оценка эффективности капиталовложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованной литературы.
Переход к рыночной экономике привел к структурным изменениям в деятельности предприятий, связанных с производством, эксплуатацией и обслуживанием автомобильной техники.
Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики.
На период до 2020 года миссией государства в сфере функционирования и развития транспортной системы страны является содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам, а также превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.
Поскольку в современных условиях фирма-продуцент несет ответственность за свою продукцию на протяжении всего жизненного цикла, это обусловливает появление нового подхода к выработке новых концепций при формировании политики в области сервиса.
Изменилось и само понятие «предприятие фирменного сервиса автомобильной техники». Как правило, система фирменного обслуживания представляет собой дилерско-сервисную сеть, предприятия которой - современные сервисные центры, создаваемые и функционирующие в тесном взаимодействии с фирмой-продуцентом. Основным видом деятельности таких предприятий является реализация и сервисное сопровождение автомобильной техники.
Актуальной задачей для предприятия фирменного обслуживания автомобильной техники становится организация оперативного реагирования на возрастающий поток заявок, то есть деятельность такого предприятия необходимо осуществлять на основе долгосрочного планирования и прогнозирования, базирующегося на результатах анализа внутренних процессов, а также маркетингового анализа конкурентного окружения.
Рост продаж автомобильной техники, а также изменение продуктовой политики, ориентированной на кооперацию с ведущими производителями автокомпонентов в целях повышения конкурентоспособности автомобильной техники, приводит к тому, что формируется модель сервисного обслуживания, близкая к западному образцу.
Выпускная квалификационная работа представляет собой проект совершенствования зоны технического обслуживания в сервисном центре «NISSAN - Набережные Челны» с внедрением стенда регулировки углов установки управляемых колес.
Социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на транспортные услуги со стороны населения и экономики.
На период до 2020 года миссией государства в сфере функционирования и развития транспортной системы страны является содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам, а также превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.
Поскольку в современных условиях фирма-продуцент несет ответственность за свою продукцию на протяжении всего жизненного цикла, это обусловливает появление нового подхода к выработке новых концепций при формировании политики в области сервиса.
Изменилось и само понятие «предприятие фирменного сервиса автомобильной техники». Как правило, система фирменного обслуживания представляет собой дилерско-сервисную сеть, предприятия которой - современные сервисные центры, создаваемые и функционирующие в тесном взаимодействии с фирмой-продуцентом. Основным видом деятельности таких предприятий является реализация и сервисное сопровождение автомобильной техники.
Актуальной задачей для предприятия фирменного обслуживания автомобильной техники становится организация оперативного реагирования на возрастающий поток заявок, то есть деятельность такого предприятия необходимо осуществлять на основе долгосрочного планирования и прогнозирования, базирующегося на результатах анализа внутренних процессов, а также маркетингового анализа конкурентного окружения.
Рост продаж автомобильной техники, а также изменение продуктовой политики, ориентированной на кооперацию с ведущими производителями автокомпонентов в целях повышения конкурентоспособности автомобильной техники, приводит к тому, что формируется модель сервисного обслуживания, близкая к западному образцу.
Выпускная квалификационная работа представляет собой проект совершенствования зоны технического обслуживания в сервисном центре «NISSAN - Набережные Челны» с внедрением стенда регулировки углов установки управляемых колес.
В выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 7 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом листов.
В ВКР проведен анализ продаж легковых автомобилей в России за 2017 - 2018 оды., произведён расчёт производственной программы предприятия по существующим методикам.
Выбрано наиболее подходящее оборудование для регулировки углов установки управляемых колес.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет искусственного освещения.
Произведен расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения проекта необходимо произвести инвестиции в размере 1586000 рублей. Рассчитаны доходы и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данный проект окупится через 3,1 года и затем будет приносить прибыль.
В ВКР проведен анализ продаж легковых автомобилей в России за 2017 - 2018 оды., произведён расчёт производственной программы предприятия по существующим методикам.
Выбрано наиболее подходящее оборудование для регулировки углов установки управляемых колес.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет искусственного освещения.
Произведен расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения проекта необходимо произвести инвестиции в размере 1586000 рублей. Рассчитаны доходы и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данный проект окупится через 3,1 года и затем будет приносить прибыль.
Подобные работы
- Автомобильные рынки России и стран СНГ: перспективы трансформации в условиях появления электромобилей
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2022 - Автомобильные рынки России и стран СНГ: перспективы трансформации в условиях появления электромобилей
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2022 - Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Тенденции развития мирового автомобильного рынка в современных условиях
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2024 - Пути обеспечения устойчивости предприятий автомобильной отрасли на региональном рынке
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование управленческого учета в дилерских автомобильных организациях
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Проблемы и перспективы развития мирового автомобильного рынка
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ JAGUAR LAND ROVER (ЯГУАР
ЛЕНД РОВЕР) НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ JAGUAR LAND ROVER (ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР) НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017



