Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Опыт реализации PR-кампаний в индустрии спорта (на примере серии PR-мероприятий в рамках проведения боксерского поединка Флойд Мейвезер - Конор Макгрегор)» ГОСТИНИЦЫ «RYAN JOHNSON» Г.КАЗАНЬ)

Работа №42951

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
444
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению PR в современной индустрии спорта 9
1.1. Понятие, сущность и функции PR в спорте 9
1.2. Особенности реализации инструментов PR в современном
спорте 24
Глава 2. Практика реализации PR-кампаний в современной индустрии спорта 39
2.1. Специфика организации и проведения PR-кампаний в современном
профессиональном спорте 39
2.2. Специфика проведения PR-кампаний в индустрии профессионального спорта (на примере серии пресс-конференций, приуроченных к боксерскому
поединку Флойд Мейвезер - Конор Макгрегор) 49
Заключение 71
Библиографический список 76
Приложения.

Связи с общественностью в сфере профессионального спорта являются неотъемлемой частью коммуникации спортсменов с их целевой аудиторией - болельщиками. Однако, поддержание благоприятной взаимосвязи с общественностью - далеко не главная задача спортивного PR. Куда важнее планирование и проведение мероприятий, нацеленных на долгосрочный период. В качестве таковых выступают PR-кампании, преследующие, как правило определенные цели. Такими целями могут выступать: повышение узнаваемости бренда, улучшения имиджа в глазах потребителей (болельщиков), поиск спонсоров, социальная работа и многие другие.
Актуальность бакалаврской работы заключается в использовании PR- кампании для достижения максимальной экономической выгоды от спортивного мероприятия. Современные бойцовские поединки перестали быть лишь спортивными состязаниями. На данный момент — это масштабные события, которые сопровождаются серией специальных PR-мероприятий, представляющих из себя грандиозные шоу-программы.
Степень разработанности темы. В. В. Галкин в учебном пособии для Вузов «Экономика спорта и спортивный бизнес» раскрывает аспекты работы с болельщиками и внешними организациями, как PR-технологии в спорте. В своей работе Галкин заостряет внимание на важнейшей задаче менеджеров клубов - привлечение новых болельщиков и удержание уже имеющихся путем постоянной поддержки их лояльности1. В осуществлении такой задачи важную роль играет формирование четкого представления об эмоциональном портрете болельщика - схематичное изображение, выполненное с помощью оси координат, показывающее вовлеченность болельщиков в жизнь клуба (См.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучив теоретические подходы к исследованию сущности и особенностей маркетинга в гостиничном бизнесе, важно отметить, что процесс продвижения гостиничных услуг является одним из наиболее перспективных и актуальных в жестких условиях глобального экономического кризиса, высокой конкуренции и стандартизации деятельности гостиничных предприятий.
Рассмотрев специфику маркетинговой деятельности в процессе продвижения гостиничных услуг, отметим особую важность исследования вопроса продвижения услуг гостиничного предприятия, которая состоит в том, что, даже заняв свое место на туристском рынке, следует продолжать развиваться и поддерживать интерес потребителя к своему продукту, не говоря уже о том, как сложно бывает проникнуть на этот рынок.
Условия современной рыночной конкуренции требуют постоянного анализа не только их деятельности и деятельности конкурентов, но и появления новых знаний и технологий, которые вынуждают бизнес меняться и дают шанс остаться на этом рынке.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию необходимы средства: доход и прибыль. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала способов и инструментов маркетинга продвижения гостиничных услуг, позволяющих создать конкурентные преимущества на рынке.
«Продвижение» - это различные тактические и стратегические средства, имеющие целью непосредственное и опосредованное укрепление позиций на рынке предлагаемых предприятием продуктов и активизацию продажи этих продуктов.
Исследование деятельности гостиничного предприятия «RYAN JOHNSON» показало, что в настоящее время используются следующие способы и инструменты его продвижения: Интернет-реклама, наружная реклама, прямая почтовая рассылка, радиореклама, сувенирная продукция, связи с общественностью (Public Relations).
Недостатками системы продвижения для анализируемого гостиничного предприятия являются следующие факты:
- нечеткая постановка целей рекламной политики по продвижению;
- отсутствие исследования рыночной ситуации и целевой аудитории приводит к искажению результатов при оценке эффективности;
- используемые средства продвижения применяются разрозненно, что не способствует эффективному проведению рекламной кампании;
- размер средств, выделяемых на проведение рекламной кампании, не соответствовал поставленным целям;
- недостаточно эффективное Интернет - продвижение гостиницы «Ryan Johnson»;
- отсутствует специалист в сфере маркетинга и продвижения услуг гостиницы.
В результате был разработан план мероприятий по продвижению гостиничных услуг, который включает следующие этапы:
- внедрить в штат специалиста для работы с сайтом;
- организация бесперебойной работы сайта;
- внедрить в штат специалиста по работе с социальными сетями;
- разработать контент план;
В конечном итоге отметим, что задачи исследования решены, следовательно, цель выпускной квалификационной работы достигнута.



1. ГОСТ 28681.3-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов (аутентичен ГОСТ Р 50644-94)»
2. ГОСТ Р 50690-2017 «Туристские услуги. Общие требования»
3. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 18 марта 2019 года)»
5. Правила противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390)
6. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
7. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года
Книги, монографии
8. Адзинба Э.И., Грибова О.В. Инструменты Интернет-маркетинга в продвижении гостиничных услуг // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности / сборник статей международной научно-практической конференции, 2016. - С. 5-8.
9. Актуальные проблемы науки: от теории к практике: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке. - Москва, 2016. - 186 с.
10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.
11. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
12. Белов Н.С., Ульянова В.М. Актуальные вопросы продвижения гостиничных услуг в сети Интернет // Туризм как значимый фактор трансграничного сотрудничества стран Балтийского региона материалы международной научно-практической конференции. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2016. - С. 78-81.
13. Брашнов Д. Г. Основы индустрии гостеприимства: учеб. пособ. / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 220 с.
14. Бычкова О.П. Анализ способов продвижения гостиничных услуг //
Новая наука: современное состояние и пути развития / Материалы
Международной (заочной) научно-практической конференции [Электронный ресурс]. Под общей редакцией А.И. Вострецова. 2017. - С. 88-92.
15. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 240 с.
16. Вирусный маркетинг- инструмент привлечения аудитории
17. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digitalwin.ru/
18. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. - СПб: Феникс, 2017. - 384 с.
19. Григорян К.О., Козлова Е.И. Организация и управление маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе // Закономерности и тенденции инновационного развития общества / сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях, 2017. - С. 7579.
20. Деркачев А.Н. Перспективные каналы продвижения и реализации гостиничных услуг // Туризм и гостеприимство через призму инноваций Сборник статей научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.М. Крюковой, 2017. - С. 75-77.
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2016. - 496 с.
22. Жильцова О. Н. Особенности развития современного PR в России // Маркетинг и логистика, 2016. - №4 (6). - С. 38-43.
23. Завертяев М.Ю. Цели и задачи продвижения гостиничных услуг для российской гостиничной отрасли // Наука и образование Материалы II Международной научно-практической конференции научно-образовательное учреждение «Вектор науки»; Научный редактор С.В. Галачиева, 2014. С. 214224.
24. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Journal of Economic Regulation, 2017. Т. 8. № 3. С. 71-76.
25. Колобкова В. А. Совершенствование методов управления в гостинично-туристическом бизнесе: монография / В. А. Колобкова, А. Д. Чудновский; под ред. А. Д. Чудновского. - М.: ГУУ, 2016. - 206 с.
26. Колобкова В.А., Суворова Д.С. Особенности продвижения
гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов //
27. Вестник Университета (Государственный университет управления), 2017. №4. С. 12-16.
28. Колобкова, В. А. Об особенностях развития принципиально новых видов туризма: Актуальные проблемы управления-2016 / В. А. Колобкова// Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1.- М. :ГУУ, 2016.-305 с.
29. Корнеева Е.Б., Чудаева Е.М. Технологические аспекты
продвижения хостелов в популярных социальных медиа // Российские регионы: взгляд в будущее, 2016. Т. 3. № 4. С. 99-114.
30. Коршунов А.Г. Инновационные программы гостиничного
менеджмента как система продвижения услуг // Материалы Афанасьевских чтений, 2015. Т. 1. № 13. С. 354-361.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012 - 656c.
32. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 1046 с.
33. Кулишкин Д.Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм, 2013. № 1. С. 134-136.
34. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков - М.: Дашков и Ко, 2014. - 328 с.
35. Лебедева Т.Е., Крайнова О.С. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг // // Инновационные технологии управления Всероссийская научно-практическая конференция, 2014. С. 54-57.
36. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика
максимизации продаж. - М.: КноРус, 2014. - 232 с.
37. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю.Лапина. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 300c.
38. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. 107с.
39. Мухортикова Е.Е. INSTAGRAM как эффективный инструмент продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) на российском и международном рынке // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития Сборник материалов IV Международной научнопрактической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 241-245.
40. Мышьякова Н. М. Гостиничное дело: учебник / Н. М. Мышьякова: под ред. Н. М. Мышьяковой. С. Г. Шкуропат. -СПб.: СПбГУСЭ, 2013.-314 с.
41. Нови И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2017. № 2 (26). С. 29-32.
42. Ноздрева Р.Б. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебнометодический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М., 2013. 65 с.
43. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства артемовского городского округа // Международный студенческий научный вестник, 2015. № 4-1. С. 105-106.
44. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства // Вестник. - 2014. - № 2. - С. 48-49.
45. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2015. № 3 (33). С. 93-99.
46. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности: учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. -М.: Дашков и К, 2013. - 176 с.
47. Самохина Е.В., Давыдова О.В. Вирусный маркетинг в ресторанногостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг // Стратегия развития индустрии гостеприимства и турима международная Интернет-конференция, 2016. С. 49-52.
48. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения / сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2017. С. 189-193.
49. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг - М: Финансы и статистика, 2013. - 296с.
50. Тырина Т.Г., Михейкина С.А. Корпоративные продажи как способ продвижения гостиничных услуг // Актуальные проблемы науки: от теории к практике материалы I Всероссийской научно-практической конференции.
Российский государственный социальный университет, Кафедра СМиТ; под ред. Ю. П. Кожаева, О. Ю. Зевеке, 2015. С. 27-30.
51. Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169173.
52. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2013. - № 1. - С. 113-114.
53. Швецова М. А. Инновационная маркетинговая деятельность
гостиничных предприятий [Электронный ресурс]/ М. А. Швецова, Е. В. Леонтьевна, Л. Д. Назарова- Режим доступа: http://ipil.ru/images/
PDF/2016/49/imovatsiomiaya-marketmgovaya-deyatelnost.pdf (дата обращения:
24.01.2018) .
54. Яркова Т.А., Осинкина А.А. Система маркетинговых коммуникация и стратегии продвижения продуктов и услуг гостиничного предприятия // Инновационная наука, 2016. № 2-2. С. 160-161.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ