ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА 7
1.1 Технико-экономические характеристики и организационная структура
предприятия 7
1.2 Электронная коммерция 10
1.3 Принцип работы интернет-магазина 20
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 31
2.1 Структура разрабатываемой системы 31
2.2 Выбор платформы раз^ 35
3. РЕАЛИЗАЦИЯ САЙТА 38
3.1 Выбор хостинга 38
3.2 Разработка ИС 45
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 71
4.1 Обоснование экономической эффективности внедрения разработки 71
4.2 Расчет затрат на разработку интернет магазина 72
4.3 Анализ перспектив рынка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Множество компаний в настоящее время испытывают трудности с ведением бизнеса на арендованных площадях, из за их большой стоимости. Основными затратами на сегодняшний день является аренда и заработная плата сотрудников. В то время некоторые компании увеличивают свои продажи с помощью сети интернет, тем самым увеличивая свою работоспособность до круглых суток, без лишних затрат на тех же сотрудников. Другие компании и во все имеют лишь склад, но показывают хорошую рентабельность на рынке.
Разработка интернет магазинов является самой востребованной и актуальной сферой деятельности. Интернет магазин позволяет расширить географию продаж до целой страны, а может и вовсе выйти на мировой рынок, тем самым это самый дешевый способ открыть филиал в любой точке мира.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - рынок электронной торговли. Интернет магазин занимается продажей настольных игр а так же сопутствующих товаров. На данный момент настольные игры набирают свою популярность и создают хорошую конкуренцию на рынке развлечений.
Предметом исследования выступают технологии разработки интернет магазина.
Целью проекта является разработка интернет -магазина продажи настольных игр.
Исходя из поставленной цели, были определены задачи:
- изучение существующих организаций Интернет - магазинов и выявление её недостатков;
- обоснование необходимости создания Интернет - магазина;
- проведение анализа и выбор Интернет - технологий для разработки Интернет - магазина;
- разработка динамических web-страниц Интернет - магазина, управляемых базой данных;
- оценка эффективности выполненной разработки.
В настоящей работе использовались следующие методы исследования - изучение, анализ, обобщение.
В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, четырех основных частей, заключения и списка использованных источников.
Joomla относится к числу наиболее популярных CMS. Взлом ресурсов, созданных на базе данной системы управления содержимым, требует продолжительного времени. Решить существующие проблемы с безопасностью позволяют эффективные меры защиты против несанкционированного доступа, а также идентификация администратора и пользователей.
Для того чтобы создать работоспособный интернет-магазин, можно воспользоваться CMS, ориентированными на выполнение поставленных задач. Несмотря на меньший функционал, данные системы управления содержимым предоставляют широкий спектр возможностей, способствующих созданию и управлению коммерческим ресурсом. На этом веб-приложении построено множество преуспевающих интернет-магазинов.