ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА 7
1.1 Технико-экономические характеристики и организационная структура
предприятия 7
1.2 Электронная коммерция 10
1.3 Принцип работы интернет-магазина 20
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 31
2.1 Структура разрабатываемой системы 31
2.2 Выбор платформы раз^ 35
3. РЕАЛИЗАЦИЯ САЙТА 38
3.1 Выбор хостинга 38
3.2 Разработка ИС 45
4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 71
4.1 Обоснование экономической эффективности внедрения разработки 71
4.2 Расчет затрат на разработку интернет магазина 72
4.3 Анализ перспектив рынка 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Множество компаний в настоящее время испытывают трудности с ведением бизнеса на арендованных площадях, из за их большой стоимости. Основными затратами на сегодняшний день является аренда и заработная плата сотрудников. В то время некоторые компании увеличивают свои продажи с помощью сети интернет, тем самым увеличивая свою работоспособность до круглых суток, без лишних затрат на тех же сотрудников. Другие компании и во все имеют лишь склад, но показывают хорошую рентабельность на рынке.
Разработка интернет магазинов является самой востребованной и актуальной сферой деятельности. Интернет магазин позволяет расширить географию продаж до целой страны, а может и вовсе выйти на мировой рынок, тем самым это самый дешевый способ открыть филиал в любой точке мира.
Объект исследования выпускной квалификационной работы - рынок электронной торговли. Интернет магазин занимается продажей настольных игр а так же сопутствующих товаров. На данный момент настольные игры набирают свою популярность и создают хорошую конкуренцию на рынке развлечений.
Предметом исследования выступают технологии разработки интернет магазина.
Целью проекта является разработка интернет -магазина продажи настольных игр.
Исходя из поставленной цели, были определены задачи:
- изучение существующих организаций Интернет - магазинов и выявление её недостатков;
- обоснование необходимости создания Интернет - магазина;
- проведение анализа и выбор Интернет - технологий для разработки Интернет - магазина;
- разработка динамических web-страниц Интернет - магазина, управляемых базой данных;
- оценка эффективности выполненной разработки.
В настоящей работе использовались следующие методы исследования - изучение, анализ, обобщение.
В структурном отношении настоящая работа состоит из введения, четырех основных частей, заключения и списка использованных источников.
Joomla относится к числу наиболее популярных CMS. Взлом ресурсов, созданных на базе данной системы управления содержимым, требует продолжительного времени. Решить существующие проблемы с безопасностью позволяют эффективные меры защиты против несанкционированного доступа, а также идентификация администратора и пользователей.
Для того чтобы создать работоспособный интернет-магазин, можно воспользоваться CMS, ориентированными на выполнение поставленных задач. Несмотря на меньший функционал, данные системы управления содержимым предоставляют широкий спектр возможностей, способствующих созданию и управлению коммерческим ресурсом. На этом веб-приложении построено множество преуспевающих интернет-магазинов.
1. Абдикеева, Н.М. Интернет-технологии в экономике знаний[Текст]: Учебник // Н.М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 448 с.
2. Акопов, Г. Л. Политика и Интернет[Текст]: Монография / Г.Л. Акопов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 202 с.
3. Алексеев, А. В. Будущее электронной коммерции[Текст]/А.В. Алексеев // Инфобизнес.-2011.- № 48,- с.47-52
4. Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете[Текст]: Учеб.пособие./ В.А. Алексунин - М.: «Дашков и К», 2011. - 274с.
5. Ахромов, Я.В. Системы электронной коммерции [Текст]// Я.В. Ахромов- М.: Оникс, 2011. - 154с.
6. Баранов, А. Е. Интернет-психология [Текст]// А.Е. Баранов. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 264 с.
7. Брагин, Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие [Текст] // Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 120 с.
8. Гаврилов, Л.П. Основы электронной коммерции и бизнеса [Текст] / /Л.П. Гаврилов- М.: СОЛОН-Пресс, 2010. - 592 с.
9. Гаспарян А. А. Использование CMS при создании образовательных ресурсов // Учен. зап. : науч. журн. / Курск. гос. ун-т. - 2011. - № 3 (19).
10. Годин, А. А. Интернет-реклама[Текст]: Учебное пособие / А.А. Годин, А.М. Годин, В.М. Комаров. - 2-e изд. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с.
11. Гольчевский Ю. В. О безопасности Интернет-сайтов под управлением системы управления контентом Joomla / Ю. В. Гольчевский, П. А. Северин // Вопр. защиты информ. - 2012. - № 3. - С. 44-49.
12. Граф Х.Создание веб-сайтов с помощью Joomla! 1.5 : [популярное учебное пособие по Joomla!, обновленное с четом последней версии
системы] / Х. Граф ; [пер. с англ. Н. А. Мухина]. - М. : Вильямс, 2009. - 294 с.
13. Декстер М. Joomla!: программирование / М. Декстер, Л. Лэндри ; [пер. с англ. и ред. И. В. Берштейна]. - М. : Вильямс, 2013. - 592 с.
14. Золотухин С. А. Практикум разработки образовательного сайта на CMS Joomla! 1.5x / С. А. Золотухин. - Курск : КГУ, 2011.
15. Кавторева, Я.В. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет [Текст] / Я.В. Кавторева - М.: Фактор, 2011. - 119 с.
16. Казакова К.В., Пушилин Д.В. Перспективы развития интернет-торговли в
России // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 12-9. - С. 1968- 1972;URL: http://fundamental-research.ru/ru/artide/view?id=36472 (дата
обращения: 14.05.2018).
17. Киселев, Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю.Н. Киселев. - М.: Дашков и К, 2013. - 684 с.
18. Козье, Д. Я. Электронная коммерция[Текст] // Д.Я. Козье - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция»- 2013. - 90 с.
19. Колисниченко Д. Н. Joomla 1.5.15/1.6.0: руководство пользователя: [оптимальные решения для начинающих и пользователей средней квалификации] / Д. Н. Колисниченко. - М. : Диалектика, 2010. - 240 c.
20. Королева Н. Л. Разработка web-сайта ООО “ИТ-МЕРИДИАН” средствами CMS JOOMLA / Н. Л. Королева, В. И. Печерица // Гаудеамус. - 2012. - Т. 2, № 20. - С. 202-204.
21. Коссова, В.В. Предприниматель и инвестор в сети Интернет: практика взаимодействия [Текст] //В.В. Коссова. - Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ); - М.: Магистр, 2011. - 95 с.
22. Костромин В. А. Конспект вебмастера. Выбор системы управления содержанием сайта (контентом) // Справочник вебмастера. - 2009-2013.
23. Крамер Д. Joomla! Как спланировать, создать и поддерживать ваш вебсайт / Д. Крамер. - М. : Рид Групп, 2011. - 400 с.
24. Мартынов, В. Г. Электронные деньги. Интернет платежи [Текст] // В. Г. Мартынов, А. Ф. Андреев, В. А. Кузнецов и др. - М.: Маркет ДС: ЦИПСиР, 2012. - 176 с.
25. Минько, Э. В. Основы коммерции [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 512 с.
26. Орлов, Л. В. Как создать Интернет-магазин [Текст] / Л.В. Орлов. - М.: Бук-Пресс, 2011. -384 с.
27. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности [Текст]: Учебник //О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2012. - 248 с.
28. Петин, В. А. Сайт на AJAX под ключ. Готовое решение для интернетмагазина [Текст] / / В. А. Петин. - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 427 с.
29. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность[Текст]: Учебник. / Ф.П. Половцева - М.: ИНФРА-М, - 2012. - 248 с.
30. Рейнолдс, М. Сделай сам Интернет-магазин [Текст] // Рейнолдс М. - М.: ЛОРИ, 2013. - 536 с.