Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы поощрения работников (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №42671

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы34
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
468
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Этажи». Компания присутствует в 70 городах и 4 странах.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
В приложениях - Анкета мотивации труда и результаты анкетирования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОСНОВА СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Понятие и сущность мотивации трудовой активности работников 5
1.2 Взаимосвязь мотивации и стимулирования труда в организации 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭТАЖИ» 15
2.1 Общая характеристика ООО «Этажи» 15
2.2 Анализ существующей системы поощрений работников в организации 19
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПООЩРЕНИЙ РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А 33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 34

Практика российских организаций за последние пять лет демонстрирует серьезный стратегический поворот управленческих подходов большинства успешных компаний в сторону повышения внимания к человеческой, особенно профессиональной и культурной составляющей их деятельности. И это требует комплексного пересмотра области управления персоналом. В этом случае наиболее важным аспектом анализа является идея целостного организационного и управленческого контекста функционирования любой организации.
Мотивация сотрудников является внутренним процессом, происходящим на предприятии. Его цель состоит в побуждении каждого члена коллектива работать на конечный результат. Помимо этого мотивация сотрудников представляет собой непременную составляющую кадровой политики любого учреждения. Ее роль в системе управления является весьма ощутимой. При грамотно поставленном процессе роста заинтересованности персонала такие мероприятия способны существенно повысить прибыльность бизнеса. Если же система бездарна, то все усилия даже самых лучших специалистов будут сведены на нет.
Целью мотивации сотрудников является улучшение их трудоспособно-сти, а также привлечение талантливых и квалифицированных специалистов и их удержание в компании.
Стимулирующие выплаты, несомненно, имеют особое практическое значение для каждого предприятия. Правильно организованная система поощрения работников позволяет повысить не только материальное благосостояние персонала, но и качество продукции или услуг. Кроме того, в коллективе будет создана благоприятная атмосфера, располагающая к выполнению или перевыполнению плана.
Вместе с тем необходимо, чтобы сотрудники понимали важность повы-шения качества своей работы. Для этого локальными актами устанавливается порядок уменьшения или лишения работников поощрения за те или иные на-рушения. Безусловно, он не должен противоречить законодательству и нару-шать трудовые права персонала. Именно поэтому все вопросы, связанные с назначением поощрений, должны обсуждаться с профсоюзом и самими работниками.
Несмотря на высокую степень разработанности вопросов стимулирования труда в отечественных и зарубежных исследованиях по управлению (А. Альберт, У. Брэддик, Ф. Герцберг, Е.П. Ильин, С.Б. Каверин, А.В. Карпов, М. Мескон, Ф. Хедоури и др.), данная проблема не изучена до конца.
На наш взгляд, одна из причин такого положения в несоответствии представлений управленцев о факторах, влияющих на трудовое поведение работников, реальной ситуации.
Целью данной работы является разработка системы поощрения работников на примере ООО Этажи».
В задачи работы входит:
- рассмотреть стимулирование и мотивацию персонала в организации как основу системы поощрения работников;
- провести анализ системы поощрения трудовой активности персонала на примере ООО Этажи»;
- разработать основные направления совершенствования системы поощрения персонала.
Объектом исследования являются персонал ООО «Этажи».
Предмет исследования - система поощрения работников.
Методы исследования: анализ документов, экономический анализ, анке-тирование, интервью, анализ литературы, статистический анализ.
Теоретическую основу исследования составляют законодательство Рос-сийской Федерации, работы отечественных и зарубежных ученых в области оплаты труда и управления персоналом, основные научные положения экономики труда, теории организации оплаты труда, учебные пособия и результаты собственных исследований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Высокая организация системы стимулирования персонала - это важнейшее условие успеха организации. Данная тема актуальна и интересна тем, что она относительно недавно получила свое развитие. И современные российские предприятия недостаточно уделяют внимания организации мотивирующей среды. А руководителям необходимо знать и уметь использовать мотивирующие факторы для повышения самоотдачи работников.
Резюмируя вышеизложенный материал можно сделать вывод, что исследуемое предприятие обладает достаточным количеством трудовых ресурсов для осуществления эффективной хозяйственной деятельности. Не смотря на рост предприятия и увеличение прибыли и объемов реализации продукции за рассмотренный период, негативным фактором является высокая текучесть персонала.
В ООО «ЭТАЖИ» основной упор сделан на материальное стимулирование персонала. Анализ показал, что благоприятный организационный климат и дополнительная нематериальная мотивация играют важную роль для сотрудников. Таким образом, скорректировав систему мотивации персонала ООО «ЭТАЖИ» в правильных направлениях, мы можем существенно ее улучшить и повысить удовлетворенность сотрудников.
Таким образом, определены следующие предложения по совершенствованию системы поощрения персонала ООО «ЭТАЖИ»:
1. Совершенствование состава заработной платы персонала нужно с помощью увеличения доли оплаты труда по тарифным ставкам и окладам не менее 60% в ее составе, а также способствовать расширению применения повременной формы оплаты труда, как наиболее удобной и простой.
2. Внедрение и совершенствование системы внутрикорпоративных льгот, которые могут быть направлены на предоставление займов и кредитов персоналу.
3. Внедрить планирование карьеры управленческих работников, и по мере совершенствования системы стимулирования их труда рекомендуется расширять их обязанности, повышать личную ответственность и целеустремленность.
Таким образом, проанализировав систему поощрения и осознав ее важность для каждого отдельного сотрудника и для предприятия в целом, мы можем сделать вывод о важности справедливой и логически построенной системы мотивации для компании.



1. Авдеева Н. М. Key Performance Indicators или система ключевых показателей эффективности как способ мотивации персонала // Молодой ученый. - 2015. - №11.3. - С. 1-4.
2. Алимова В., Лозневая М. Как оплачивать труд менеджеров государственных предприятий // Человек и труд. - 2016. - № 7. – С. 58.
3. Ариф Ю.С. Особенности оценки эффективности работы сотрудников в современных проектно-ориентированных компаниях // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. - 2015. - № 12. - С. 78.
4. Бондаренко Ю.В. Роль мотивации персонала и ее оценка в рамках инновационной деятельности предприятия // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 23 (350). - С. 22-29.
5. Власова Д.А. Современные подходы к совершенствованию системы мотивации персонала компании / Д.А. Власова // Новые технологии – нефтегазовому региону : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Тюмень, 2015. – С.158-160.
6. Власова Т И. Разработка нормативной динамической модели для оценки эффективности системы мотивации персонала / Т.И. Власова, Д. Э. Бреус // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 150-154.
7. Вукович, Г.Г. Стимулирование труда персонала как ключевой элемент системы кадрового менеджмента. / Г.Г. Вукович, О.С. Климова // Экономика: теория и практика. – 2014. – № 3 (27). – С. 66-72.
8. Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие /С. В. Гаврилова, Т. И. Захарова. – М. : Евразийский открытый институт, 2017. − 264 с.
9. Дрожжин Л. П. Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте / Л. П. Дрожжин. – Москва : Лаборатория книги, 2017. – 154 с.
10. Друкер П. Эффективный руководитель. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 362 с.
11. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НИМБ, 2016. – 320 с.
12. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: конкурентоспособность выпускников вузов на рынке труда: Монография / А.Я. Кибанов, Ю.А. Дмитриева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 429 c.
13. Клочков, А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов: учебник / А. К. Клочков. - М.: Эксмо, 2015. - 103 с.
14. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. - 2014. - № 7. - С. 83−87.
15. Красильников С. Как повысить эффективность мотивации: от финансового неравенства к мотивационнымдеривативам / С. Красильников // Проблемы теории и практики упр. – 2014. - № 3. – С. 50-57.
16. Кеворкова В.В., Кеворкова Д.В. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление – М.: Б-чка «Российской газеты», вып. № 12, 2015. – с. 57-59
17. Кириллова, О.Г. Современные подходы к совершенствованию оплаты труда в рыночных условиях. / О.Г. Кириллова, Т.И. Петрова // Общество: политика, экономика, право. – 2014. – № 2. – С. 78-80.
18. Михалкина Е.В. Оценка удовлетворенности трудом и мотивацией персонала: предпосылки и методика проведения / Е.В. Михалкина, Л.С. Скачкова // Мотивация и оплата труда. – 2015. - № 3. – С. 190-199.
19. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2013. - 624 c.
20. Шибакова, В.Г. Организация мотивационного процесса персонала предприятий / В.Г. Шибакова, Е.И. Швеева // Автомобильная промышленность. – 2014. – № 8. – С. 5-8.
21. Шуклов, Л.В. Финансовые аспекты разработки систем мотивации: подводные камни // ЭКО. – 2015. - № 11. – С. 165-173.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ