Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЪЯСНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ

Работа №42644

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
415
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Строение Солнечной системы 6
1.1. Объекты входящие в состав Солнечной системы(закон планетных орбит) 6
1.2. Определение расстояний до тел Солнечной системы 21
1.3. Синодический и сидерический периоды обращения планет 23
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА 2. Актуальность разработки анимационной модели по астрономии 29
2.1. Метод наглядности в изучении астрономии 29
2.2. Использование мультимедийных технологий в астрономии 31
2.3. Анализ имеющихся интерактивных и анимационных моделей по
астрономии в сети Интернет 33
Выводы по второй главе 42
ГЛАВА 3. Этапы создания демонстраций по астрономии 43
3.1 Требования, предъявляемые к видеоматериалам на уроках 43
3.2 Этапы создания анимационных моделей 46
Выводы по третей главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57

Значимость знаний по астрономии для любого человека в наше время нельзя переоценить. В истории траектория развития астрономии и науки в целом плотно переплетены. Например, за наблюдением «физической лабораторией» различных объектов во Вселенной, стоят развитые прогрессивные отрасли физики. Сложно найти науку, в которой бы не использовались методы и наработки астрономии. Нашу цивилизацию сейчас немыслимо вообразить без космонавтики, непосредственно завязанной на астрономии, если учитывать что на околоземной орбите человек живет практически непрерывно и планы по исследованию людьми вселенной всё растут.
Настоящий XXI в. - век космонавтики. В настоящее время современная астрономия процветает, большие открытия сделаны благодаря достижениям в области наблюдения и космической техники. Элементарные астрономические знания являются важной частью научного мировоззрения и культуры человечества. Как отмечал Е. П. Левитан, они «способствуют развитию интеллекта учащихся, формируют научное представление о Вселенной, являются мотивом к учебе и непрерывному образованию». Таким образом, основной целью астрономического образования является не только формирование у учащихся комплексного представления о строении и эволюции Вселенной. Еще одну цель можно сформулировать словами того же Е. П. Левитана: «... в эпоху непрерывного опережающего образования надо стимулировать... стремление к более высоким уровням образования».
Проблема, однако, в том, что астрономическая образовательная, идеологическая и развивающая значимость сегодня резко контрастирует с состоянием образования и уровнем знаний у обучающихся. В связи с этим становится необходимым использовать метод визуализации при изучении астрономии с применением разнообразных информационных технологий.
Следовательно, существует особая потребность в многогранном учителе, который обладает системными знаниями в области астрономии, полностью понимает школьный астрономический курс, знаком с используемой на данный момент технологией образования, умело применяет информационные технологии при обучении учащихся. На сегодняшний день не раскрыт потенциал информационных технологий на уроках астрономии. Исходя из выше сказанного цель данной работы: Разработать анимационные модели по астрономии на темы «Определение расстояний в Солнечной системе» и «Синодический и сидерический период»
Задачи создания:
• изучить имеющиеся интерактивные и анимационные модели по астрономии в сети Интернет;
• изучить требования, предъявляемые к видеоматериалам на уроках;
• проработать теоретическую часть выбранной темы;
• создать анимационную модель в Anime Studio Pro
• произвести монтаж созданной модели в программе для видеомонтажа Adobe Premiere Pro.
Научная новизна разработки: «Определение расстояний в солнечной системе» и «Синодический и сидерический период», которые можно было бы использовать на уроках астрономии нет.
• Разработка анимационные модели по астрономии на темы «Определение расстояний в Солнечной системе» и «Синодический и сидерический период»
Практическая значимость создания:
Использование видеоматериала возможно:
-на учебных занятиях, как демонстрация;
-для самостоятельного изучения в домашних условиях.
Структура создания. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Нам удалось разработать анимационные модели по астрономии на темы «Определение расстояний в солнечной системе» «Синодический и сидерический периоды». Видеоматериал служит ярким дополнением к учебному процессу, позволяя представить материал в высшей степени наглядно. Вписывается в рамки традиционного обучения, может использоваться с успехом на различных по содержанию и организации учебных и внеклассных занятиях, способствует активному включению обучаемого в образовательный процесс.
Данный видеоматериал облегчает анализ изучаемого закона. В итоге такое применение данного видео способствует лучшему пониманию и осознанию, учащимися закономерностей природы и общественной жизни, подводит их к выявлению и формулировке выводов, понятий, законов. Анимационная модель позволяет:
• визуализировать как определяются расстояния между планетами в Солнечной системе в понятном для обучающихся виде и продемонстрировать разницу между синодическим и сидерическим периодами;
• повысить наглядность;
• посвятить в экспериментальный метод изучения физических процессов и явлений;
• отобразить способы использования физических процессов и явлений, исследуемых, в технологиях и быту;
• увеличить заинтересованность в получении новой информации по астрономии у учащихся;
• выстроить политехнические и опытно-экспериментаторские навыки. Существует множество дидактических функций образовательного видеоматериала:
1. источник новой информации
2. способ обобщения и систематизации знаний
3. Способ визуализации образовательного материала
4. Ресурс для дальнейшей самостоятельной работы
5. Инструмент контроля знаний.



1) Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе / С. П. Новиков // Педагогика. - 2003 - 61 с.
2) Рубин С.Г., Устройство нашей Вселенной 2-е издание, исправленное и дополненное. — Фрязино: Век 2 2008 - 320 с.
3) Б.А. Воронцов-Вельяминов, Е.К. Страут. Астрономия 11 кл. 2018г.- 256 с.
4) Воронцов-Вельяминов Б.А. Астрономия. 10 кл. 1983г. - 144 с.
5) Набоков М.Е. Методика преподавания астрономии в средней школе 1947г. - 192 с.
6) Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в
образовательном процессе / С. П. Новиков // Педагогика. - 2003г. - 32 -38 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ