Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРОТОТИПОВ ANDROID-ПРИЛОЖЕНИЙ НА ОСНОВЕ НИЗКОДЕТАЛИЗИРОВАННЫХ МАКЕТОВ

Работа №42596

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы51
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
311
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ РЕШЕНИЮ 5
1.1 Обзор существующих решений 5
1.2 Обзор распознаваемых элементов интерфейса 5
2 АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО РЕШЕНИЯ 10
2.1 Компоненты архитектуры 10
2.2 Хранение данных 13
3 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТА 16
3.1 Процесс обучения нейронной сети 16
3.2 Скрипты для подготовки данных к обучению 19
3.3 Алгоритм распознавания и генерации элементов 22
3 СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕШЕНИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32


Процесс разработки приложения состоит из нескольких этапов и от продолжительности каждого из них зависит конечная стоимость продукта и время его разработки. Основные из этих этапов:
1) поиск идеи и анализ альтернативных решений;
2) сбор требований и составление технического задания;
3) разработка прототипа приложения и согласование его с заказчиком;
4) разработка дизайна приложения и реализация функционала;
5) тестирование и согласование с заказчиком [1].
По данным, опубликованным в статье An Investigation into Mobile Application Development Processes: Challenges and Best Practices, более 50% опрошенных ими разработчиков считают, что проектирование прототипов экранов является первоначальной задачей [2]. Это позволяет в кратчайшие сроки получить обратную связь от целевой аудитории, быстро и легко изменить его, а также предоставляет возможность обсуждения с заказчиком до начала основного этапа написания кода. Прототипирование важно для процесса разработки, оно позволяет найти проблемы в макете на начальном этапе и снизить время и стоимость разработки [3].
Прототип - это макет мобильного или веб-приложения, который иллюстрирует все компоненты пользовательского интерфейса и функциональность программного продукта перед этапом создания дизайна приложения. Прототипы могут быть как низко детализированными (нарисованными на бумаге или с помощью специальных инструментов), так и сложными, полностью интерактивными, позволяющими взаимодействовать с ними. Соответственно, чем детальнее прототип, тем более точная обратная связь может быть по нему получена. Такие проработанные прототипы позволяют взаимодействовать с экранами макетов приложения: нажимать
кнопки, вводить текст, тем самым давая больше отзывов о работе приложения [4-5]. Однако создание интерактивного прототипа представляет собой более трудозатратный процесс в сравнении с созданием низко детализированных макетов, а также предполагает наличие навыков работы с инструментами прототипирования [6-7].
Целью данной работы является создание инструмента, позволяющего на основе рукописных низкодетализированных макетов экранов приложения создать интерактивный прототип на мобильном устройстве под управлением операционной системы Android.
Для достижения цели необходимо было выполнить следующие задачи:
• сбор данных и обучение модели нейронной сети для распознавания элементов макетов;
• разработка алгоритма распознавания изображений в мобильном приложении;
• реализация функционала для генерации кода на основе распознанных элементов;
• разработка графического интерфейса для взаимодействия с пользователем.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения данной выпускной квалификационной работы был разработан инструмент для автоматической генерации интерактивных прототипов на основе низко-детализированных макетов для устройств под управлением операционной системы Android. Разработанное мобильное приложение дает пользователю возможность генерации интерактивного интерфейса приложения по нарисованному шаблону.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• собраны и размечены изображения низкодетализированных прототипов, обучена модель нейронной сети;
• разработан алгоритм распознавания изображений в мобильном приложении;
• реализован функционал для генерации кода элементов интерфейса на основе распознанных элементов;
• разработан графический интерфейс для взаимодействия с пользователем.
Разработанное приложение позволяет сократить временные затраты на создание интерактивного прототипа, тем самым обеспечивая получение детальной обратной связи по прототипу на начальном этапе разработки.
Результаты данной дипломной работы опубликованы в открытом доступе в репозитории GitLab и доступны по ссылке:
http: //gititis .kpfu.ru/Hlopunov/WireframeRecognition.


1. Vithanti, Т. Modeling the Mobile Application Development Lifecycle [Text] / T. Vithanti, A. Kumar // International MultiConference of Engineers and Computer Scientists. -2014. - V. 1. -P. 596-600.
2. Harleen K. Flora. An Investigation into Mobile Application Development Processes: Challenges and Best Practices [Text] / K. Flora Harleen, Wang Xiaofeng, V. Chande Swati // I.J. Modern Education and Computer Science. -2014,-V. 6.-P. 1-9.
3. Why Prototyping is Essential to Your Design Process [Электронный
ресурс]. - URL: https://www.webfx.com/blog/web-design/
prototyping-is-essential/ (дата обращения: 16.12.2018).
4. Kamushken, R. The advantages of interactive prototyping [Электронный ресурс] / R. Kamushken // Medium. - 2017. - URL: https://medium.com/ @kamushken/the-advantages-of-interactive-prototyping-855203728b83 (дата обращения: 16.12.2018).
5. Why interactive prototyping provides a better development journey
[Электронный ресурс]. - URL: https://www.growthbusiness.co.uk/
why-interactive-prototyping-provides-a-better-development-j ourney-255125 8/ (дата обращения: 20.12.2018).
6. Babich N. The Magic of Paper Prototyping [Электронный ресурс] / N.
Babich // UX Planet. - 2018. - URL: https://uxplanet.org/
the-magic-of-paper-prototyping-51693eac6bc3 (дата обращения: 15.01.2019).
7. Morson S. Using Wireframes to Design Your App [Text] / S. Morson // Learn Design for iOS Development. - 2014. - P.69-84
8. Еенерация кода из рукописных макетов. Блог компании Airbnb [Электронный ресурс]. - URL: https://airbnb.design/sketching-interfaces/ (дата обращения: 18.02.2019).
9. Описание приложения Prott [Электронный ресурс]. - URL: https://uizard.io/ (дата обращения: 18.02.2019).
10. User Interface and Navigation [Электронный ресурс]. - URL: https://developer.android.com/guide/topics/ui (дата обращения: 14.04.2019).
11. Моху - реализация MVP под Android [Электронный ресурс]. - URL: https://habr.com/ru/post/276189/ (дата обращения: 21.04.2019)
12. Преимущества библиотеки Tensorflow Lite [Электронный ресурс]. -
URL: https://tproger.ru/news/google-released-tensorflow-lite/ (дата
обращения: 19.04.2019).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ