Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА НОВОГО МАРШРУТА КУЛЬТУРНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ

Работа №42573

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
668
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы разработки и продвижения турпродукта 5
1.1. Турпродукт: понятие и особенности 5
1.2. Технология создания туристского продукта 12
1.3 Концепция жизненного цикла туристского продукта 19
2. Подходы к созданию культурно-познавательного маршрута 23
2.1. Требования к организации туристских маршрутов 23
2.2 Особенности организации культурно-познавательного маршрута 30
2.3 Составление портрета «экскурсионного туриста» 35
3. Разработка мероприятий по организации и продвижению маршрута 42
3.1 Разработка программы маршрута 42
3.2 Экономическая оценка туристского маршрута 47
3.3 Разработка комплекса мероприятий по продвижению маршрута 54
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложения

Туризм - понятие сложное и многогранное. Это одновременно и вид деятельности, который на сегодняшний день стоит на первом месте среди важнейших социально- экономических отраслей мировой экономики, а так же форма рекреации и способ проведения досуга. Бесспорным фактом является то, что туризм положительно влияет на развитие социальных, культурных, политических и межличностных отношений в международном масштабе.
В Федеральном Законе РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», государство признает туристскую деятельность одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития, определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности, формирует представление о Российской Федерации как о стране, благоприятной для туризма. Так же данный закон определяет понятие туризма - как временные выезды (путешествия) граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания.
Вхождение Республики Крым в состав Российской Федерации существенно расширило возможности для внутреннего туризма. Благоприятный климат и богатое культурно-историческое наследие практически на ограничивает возможности для разработки и осуществления разнообразных туристических маршрутов.
Актуальность выбранной нами темы обусловлена следующим: в условиях становления туристического рынка России, важное значение отдается формированию интереса к туристскому продукту и соответственно, разработке новых туристских продуктов, а также информационно-рекламной деятельности, как способу доведения различной информации о туристском продукте до массового потребителя.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и продвижение нового туристского продукта, а именно нового культурнопознавательного маршрута, а также комплекса мероприятий по его продвижению.
В соответствии с целью в данной работе были сформулированы следующие взаимосвязанные задачи:
- изучить специфику и особенности понятия «туристский продукт»;
- провести анализ процесса разработки и продвижения турпродукта;
- разработать собственный маршрут и мероприятия по его продвижению;
- произвести экономическую оценку.
Объектом исследования является культурно-познавательный маршрут по Республике Крым. Предметом исследования - деятельность в области разработки туристского продукта и его продвижения на рынок.
Методической и методологической основой выпускной квалификационной работы является специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству и продвижению продукта в сфере туризма.
При написании данной работы нами были применены аналитический, расчетный методы исследования, а также метод сравнений и анкетирования.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий сферы туризма.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, которая в свою очередь состоит из трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа выполнена на тему « Пещерные города Крыма». Целью нашей работы была разработка и продвижение нового туристского продукта, а именно пешего экскурсионного неординарного маршрута. Для достижения поставленной цели перед нами были поставлены ряд задач. При решении задач мы использовали теоретические и практические знания и умения.
В первой главе были раскрыты понятие, структура и особенности туристского продукта, который состоит из туристических услуг и товаров туристско-сувенирного назначения, призванных удовлетворять духовные, культурные и социальные потребности человека. Была рассмотрена технология создания турпродукта, состоящая из множества взаимосвязанных этапов, в частности, таких как проведение маркетинговых исследований; разработка идеи тура; поиск и отбор партнеров и поставщиков; формирование комплекса услуг и экспериментальная проверка тура. Готовый туристский продукт является результатом сотрудничества множества предприятий туристкой индустрии. Так же важным этапом является рассмотрение жизненного цикла туристского продукта, так как необходимо понимать что каждый продукт, в какой мере успешным он не является, рано или поздно начнет сдавать свои позиции на рынке и уступит место другому продукту.
Во второй главе работы рассмотрены подходы к созданию и требования к организации туристских маршрутов. Представлена классификация туристских маршрутов по различным признакам. А также указаны основные этапы их организации и проведения. Затем представлены особенности организации пеших маршрутов, где рассмотрены основные критерии туристского продукта. В завершении второй главы нами были проанализированы результаты опроса, благодаря которому был составлен портрет «потенциального туриста», с целью выявления наиболее перспективного целевого сегмента для внедрения нового туристического маршрута, а также изучения вкусов, ожиданий потенциальных потребителей. Всего в анкетировании приняло участие около 35 человек. Было выявлено, что данный пеший экскурсионный маршрут позволит предоставлять услуги, которые удовлетворят естественный интерес людей в получении новых впечатлений, опыта и знаний, так как маршрут сочетает в себе элементы активного, познавательного и приключенческого туризма.
В третьей главе выпускной квалификационной работы был разработан маршрут по республике Крым, а также представлена программа разработанного маршрута. Данный турпродукт ориентирован на небольшие группы, состоящие из десяти - двенадцати человек. Туристам будет предлагаться традиционный туристический пакет, включающий трансфер, проживание в палатках доме, питание и т.д.
Предлагаемый туристский маршрут дает самое полное представление о природе и истории республики Крым, так как включает посещение главных природных достопримечательностей:
Данный тур - это возможность по-другому взглянуть на жизнь, сбежать от бешеного изнуряющего ритма и суеты города, отдохнуть душой и телом.
Характер спроса на услуги маршрута тура «Пещерные города Крыма» естественно будет сезонным, так как он напрямую зависит от времени года и от погоды.
Не менее важным этапом является грамотное продвижение туристского маршрута на рынок. В соответствии с этим в третьей главе также представлены рекомендации по продвижению маршрута, согласно которым необходимо использовать следующие способы продвижения данного турмаршрута: реклама и стимулирование сбыта. В качестве рекламных мероприятий предлагается использовать рекламу в сети Интернет, рассылку писем-продаж постоянным клиентам по электронной почте, а также печать и распространение рекламных листовок. Для стимулирования сбыта будет применена система скидок.
Общая стоимость мероприятий по продвижению маршрута «Пещерные города Крыма.» составит 55850 руб.
Также в работе был произведен расчет себестоимости предлагаемого туристского маршрута и определение экономической эффективности от его реализации. Себестоимость производства маршрута «Пещерные города Крыма» равна 15427 руб. Маршрут будет реализована по цене - 17741 руб.
Предполагаемый доход от реализации данного тура составит 110297 руб. в год. Сумма продаж туров за год - 2146661 руб. Рентабельность тура «Пещерные города Крыма» - 5,4 %.
Данный тур экономически эффективен и может быть использован для реализации его туристам, что обуславливает практическую значимость выпускной квалификационной работы.



1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018) // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, № 49, ст. 5491.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Стандарты
3. ГОСТ Р 51185-2014 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1542-ст). - М.: Стандартинформ, 2015. - 18 с.
Книги, монографии, диссертации
4. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: Учебное пособие/В.В. Авдеев - М.: гостиницы Финансы и статистика, 2013. - 554с.
5. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2016. - 470 с.
6. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2015. - 176 с.
7. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социальнокультурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 с.
8. Виханский В. О. Маркетинг-микс. - М.: также Гардарика, 2014. - 512с.
9. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. - С.113.
9. Дейян А. Реклама. / А.Дейян - М., 2013. - 364 с.
10. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. - СПб.: Питер, 2015. - 484с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме/ А.П. Дурович - Минск, 2011 - 213с.
12. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы маркетинга. - СПб.: ОЛБИС, 2011. - 490с.
13. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб.: Питер, 2012. - 552с.
14. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 20011. - 560с.
15. Орлов А. Маркетинг. - М.: Гардарики, 2013. - 688с.
16. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 320 с.
17. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2015. - 448 с.
18. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia, 2016. - 288 с.
19. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2017. - 266 с.
20. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. - М.: ФиС, 2011. - 680с.
21. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник./ Чудновский
А.Д., Жукова М.А. -М.: Финансы и статистика, 2013. - 288с.
22. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 104 с.
23. Экономические проблемы управления предприятием: Сб. науч. тр/ Под ред. М.В. Могилевича. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014. - 136с.
24. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011. - 782с.
25. Янкевич B.C., Безрукова Н.А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/]Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 416с.
Электронные ресурсы
27. Отдых в Крыму Режим доступа URL
https://www.tourprom.ru/country/russia/region-crimea/
28. Новости Крыма Режим доступа URL https://russian.rt.com/tag/krym
29. Сайт министерства курортов и туризма Республики Крым Режим доступа URL https://mtur.rk.gov.ru/ru/index
30. Туристический портал Республики Крым Режим доступа URL http://www.visitcrimea. guide/
31. Сайт Федерального агенства по туризму Российской Федерации. Республика
крым Режим доступа URL
https://www.russiatourism.ru/regions/?fedokr=1n&freg=n4

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ