Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Финансовый контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства (Алтайский Государственный Университет)

Работа №42456

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
570
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа .
Проведен анализ деятельности Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере за 2016-2017 годы.
Есть приложение (Структура органов Федерального казначейства).
Также есть доклад и раздаточный материал к нему.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1 Сущность, методы и принципы государственного финансового контроля 6
1.2 Организация системы финансового контроля в Российской Федерации 18
1.3 Правовая основа государственного финансового контроля 28
2 ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА 37
2.1 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 37
2.2 Деятельность Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ 50
3.1 Проблемы системы государственного финансового контроля в РФ 50
3.2 Пути совершенствования системы государственного финансового контроля в РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственный финансовый контроль выступает одним из главных средств реализации финансово-правовой политики, важным рычагом финансовых механизмов. Его предназначение заключается в содействии успешному осуществлению финансовым стратегии и тактики, рациональном и эффективном перераспределении и использовании финансовых ресурсов. Высокая степень законности и дисциплины формирования, распределения и использования публичных денежных фондов выступает в качестве критерия правового государства.
В настоящее время в регулировании государственного финансового контроля существуют проблемы и противоречия как субъективного, так и объективного характера, которые негативно влияют на качество и эффективность государственного финансового контроля. Особо актуальными представляются вопросы развития действующей системы государственного финансового контроля, выступающего главной предпосылкой качественных преобразований процессов экономики в целом. Функциональное назначение государственного финансового контроля состоит в успешном осуществлении финансовой политики в стране, обеспечении эффективного применения финансовых средств во всех областях экономики.
Указом Президента Российской Федерации № 1556 от 08.12.1992 г. «О Федеральном казначействе» образовалась единая централизованная система органов Федерального казначейства в составе Министерства финансов РФ. Полномочия, цели, правовой статус, задачи и функции органов Федерального казначейства установлены в нормах законодательства, регулирующих отношения в сфере государственного управления и власти, а также нормы финансового законодательства.
Проведение анализа действующего законодательства позволяет определить, что главным «рычагом» государства в федеральном бюджете, внебюджетных фондах, внебюджетных средствах государственных учреждений и организаций, таможенных платежей и средств целевых государственных бюджетных фондов являются именно органы Федерального казначейства. В настоящее время единственным органом на федеральном уровне, для которого главным является предварительный и текущий финансовый контроль по сбору бюджетных средств и их распределению является Федеральное казначейство.
Степень научной разработанности изучаемой тематики. Вопросы государственного финансового контроля с точки зрения общетеоретического подхода в течение продолжительного времени исследовали в своих работах множество авторов: Р.Е. Артюхин, В.А. Артамонов, В.В. Бурцев, И.А. Белобжецкий, Э.А. Вознесенский, А.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Ю.М. Воронин, А.С. Емельянов, Ю.А. Данилевский, А.Н. Козырин, А.А. Жданов, С.А. Котляревский, Т.В. Конюхова, И.И. Кучеров, А.С. Ларионов, В.А. Лебедев, В.В. Моданов, Л.Н. Овсянников, Р.И. Розенблюм, Н.А. Саттарова, Н.И. Химичева, С.О. Шохин и пр. Отдельные аспекты финансового контроля были исследованы в работах таких авторов, как: А.Е. Алехин, В.В. Бутько, С.В. Гвоздев, Е.В. Иванова, А.Н. Козырев, Н.С. Малеин, О.А. Ногина, Н.Д. Погосян, Т.Д. Садовская, Д.И. Яковлев и пр. Государственный финансовый контроль рассмотрен с позиции отраслевой науки в трудах таких исследователей, как: О.В. Кулажин, А.Т. Тлипиев, Л.А. Фадеев и пр. Государственному бюджетному контролю посвящены работы таких авторов: С.А Агапцова, А.А. Васильева, С.А. Кодинцева, Ю.А. Крохиной, И.И. Кучерова, А.М. Павлова и пр.
Целью настоящего исследования является выработка предложений, которые будут направлены на модернизацию деятельности органов Федерального казначейства по осуществлению государственного финансового контроля. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть теоретические аспекты государственного финансового контроля;
2. дать краткую характеристику Федеральному казначейству;
3. исследовать деятельность Федерального казначейства в сфере государственного финансового контроля;
4. систематизировать проблемы государственного финансового контроля;
5. аргументировать предложения по совершенствованию государственного финансового контроля.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие по ходу проведения органами Федерального казначейства государственного финансового контроля исполнения бюджетов всех уровней в России. В качестве предмета исследования выступают процессы по реализации государственного финансового контроля.
В эмпирическую и нормативную базу настоящего исследования включены: Конституция РФ; федеральные конституционные законы; действующие в настоящее время международные акты в области финансового контроля; федеральные законы, в которых содержатся нормы финансового и административного права; прочие нормативные правовые акты, в которых содержатся нормы, связанные с образованием и деятельностью органов, занимающихся государственным финансовым контролем; постановления Правительства РФ; распоряжения и указы Президента РФ; нормативные правовые акты федеральных органов власти; данные контрольно-счетных органов РФ, годовая отчетность Федерального казначейства РФ, факты, которые публикуются в экономической литературе, данные органов статистического наблюдения.
Практическая значимость работы заключается в исследовании проблем государственного финансового контроля, осуществляемого Федеральным казначейством РФ, и разработке рекомендаций по его совершенствованию.
Научная новизна результатов исследования: на основе изучения и обобщения теории, методологии, существующей практики разработаны предложения по совершенствованию государственного финансового контроля в РФ.
Материал исследования включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Структура работы отражает наиболее важные теоретико-методические и практические аспекты исследуемых вопросов и предопределена целью и задачами ее подготовки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение работы следует подвести следующие итоги.
Под государственным финансовым контролем понимается проверка исполнения органами власти соблюдения финансового законодательства. Главной целью является обеспечение рациональности образования, распределения и использования денежных ресурсов, а также распоряжения государственной собственностью.
В настоящий момент существует два вида государственного финансового контроля: внутренний и внешний. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой РФ, а также счетными органами регионов. Внутренний же контроль осуществляется органами Федерального казначейства, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, а также органы ГФК, являющиеся исполнительной властью субъектов РФ.
Государственный контроль осуществляют федеральные органы законодательной власти, федеральные органы исполнительной власти, в том числе специально созданные органы исполнительной власти.
Правовую основу государственного финансового контроля составляют:
 Бюджетный кодекс РФ, федеральные и местные законы;
 Федеральный закон от 07.02.2011 №6‐ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
 постановления Правительства РФ;
 приказы (постановления, распоряжения) уполномоченных в области контроля органов государственной и местной власти;
 письменные разъяснения, изданные уполномоченными в области контроля органами власти в рамках их полномочий.
Бюджетный контроль  один из основных видов государственного финансового контроля. Он занимает особое место в системе государственного финансового контроля, так как нацелен на обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований на всех уровнях бюджетной системы РФ, а также исполнение бюджета как основного централизованного фонда денежных средств, которые находятся в собственности конкретных публично-правовых образований.
Также следует добавить, что все виды финансового контроля основываются на конкретных формах и методах его проведения. Основные методы бюджетного контроля включают документальные и камеральные проверки, экономический анализ, ревизию, обследование.
На сегодняшний день единственным органом на федеральном уровне, для которого приоритетным является осуществление предварительного и текущего финансового контроля, является Федеральное казначейство, что выделяет его среди других контролирующих органов в качестве механизма, предупреждающего финансовые нарушения со средствами государства. Таким образом, исходя из форм финансового контроля, основные усилия казначейства направлены на превентивные направления финансового контроля в виде предварительного и текущего контроля, на усиление направленности государственного финансового контроля. Органы Федерального казначейства при осуществлении предварительного и текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств охватывают 100% организаций, финансируемых из федерального бюджета через лицевые счета бюджетополучателей. Полный охват текущим контролем бюджетополучателей обусловлен технологией прохождения средств через систему счетов Федерального казначейства.
Так, в ходе реализации функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в 2017 г. показатель охвата контрольными мероприятиями Федерального казначейства средств федерального бюджета, включая средства, выделенные из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, и иные виды предоставления средств из федерального бюджета, снизился по сравнению с показателем, определенным по итогам осуществления функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной в 2017 г., и составил 3442,7 млрд. руб. (в 2016 г. этот показатель составлял 9311,5 млрд. руб.). В целом, контрольными мероприятиями, проведенными Федеральным казначейством в 2017 г., проверено распределение и использование средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и иных средств в сумме 5040,9 млрд. руб. (в 2015 г. – 9665,9 млрд. руб.), что на 47,8% меньше по отношению к 2016 г. Охват проверенных в 2017 г. средств государственных внебюджетных фондов составил 1374,1 млрд. руб. (в 2016 г. этот показатель составлял 202,2 млрд. руб.), что в 6,8 раз больше показателя 2016 г.
Обязательным условием эффективного функционирования экономики государства является наличие развитой системы контроля. В то же время экономика нашей страны несет определенные потери из-за невысокой финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины, происходит нецелевое использование государственных и материальных ресурсов, экспорт капиталов за границу. Причинами создания криминальной обстановки в экономике является слабость законодательной базы и внутриведомственного контроля, бессистемность осуществления финансового контроля в государственной экономике, его правовая неопределённость.
В целях повышения эффективности и улучшения финансового контроля государства рекомендуется определить общие правовые принципы осуществления государственного финансового контроля в РФ, установить теорию учреждений, выполняющих контроль, а также концепцию их взаимодействия.
В целом, переход бюджетного процесса на принципы результативности использования государственных ресурсов нуждается в создании адекватных методик государственного финансового контроля, которые позволяют оценивать уровень достижения запланированных и профинансированных социально-экономических показателей. Такой методикой выступает аудит эффективности использования бюджетных средств, широко используемый в финансовом контроле зарубежных стран, мировой опыт которого демонстрирует тот факт, что он оказывает существенное воздействие на качество принятия и исполнения органами исполнительной власти решений в области управления государственными финансами, а также содействует повышению ответственности, прозрачности и подотчетности их деятельности.
Таким образом, что для повышения эффективности системы государственного финансового контроля в РФ необходимо:
 создать единый информационный банк данных, который бы содержал сведения о признаках нарушений финансового законодательства, об уже проведенных проверках субъектов хозяйствования с указанием контролирующего органа, периода контроля, обнаруженных нарушений, принятых мероприятий ответственности, добровольного или принудительного исполнения мер ответственности, а также реквизитов должностных лиц, которые проводили контрольные мероприятия;
 при планировании контрольно-ревизионных мероприятий на очередной финансовый год необходимо использовать сведения из информационного банка данных, чтобы исключить проверку тех аспектов деятельности хозяйствующих субъектов, которые ранее уже проверил другой орган финансового контроля;
 предлагаемая методика аудита эффективности использования бюджетных средств может использоваться для контроля деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Реализация предлагаемых направлений совершенствования государственного финансового контроля даст возможность обеспечивать функционирование государственного финансового контроля в РФ как целостной системы и поднять на новый качественный уровень управление государственными финансовыми ресурсами, а также укрепит роль государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности.



1. Конституция РФ (от 12.12.1993) (с учетом поправок и изменений) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
3. Федеральный закон от 07.02.2011 №6‐ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
4. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
5. Федеральный закон от 23.07.2013 №252-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
7. Указ Президента РФ «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в РФ» от 25 июля 1996 г. // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
8. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 320 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 15.05.2018.
9. Алексеев, А.С. Совершенствование государственного финансового контроля / А.С. Алексеев // European Science. - 2015. - № 6 (7). - С. 23-26.
10. Аминова, Э.М. Финансовый контроль в России: история и современность / Э.М. Аминова // Право и управление. XXI век. - 2016. - № 2. - С. 48-55.
11. Бабич, А.М., Павлова, Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов. М.: Юнити-Дана, 2015. – 703 с.
12. Батычко, В.Т. Финансовое право: Конспект лекций. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2015. – 312 с.
13. Блиндюк, И.В. Понятие и задачи бюджетного контроля / И.В. Блиндюк // Современная наука. – 2016. - №3. – С. 59-62.
14. Бровкина, Н.Д. Основы финансового контроля: учеб. пособие. – М.: Изд-во «Магистр», 2014. – 382 с.
15. Бубнова, О.Ю. Финансово-правовые основы бюджетного контроля в Российской Федерации: дис... канд. юрид. наук. – М., 2016. – 198 с.
16. Воронченко, Т.П. Совершенствование методики аудита эффективности в системе государственного внутреннего финансового контроля / Т.П. Воронченко // Государственный аудит. Право. Экономика. – 2015. – С. 66-81.
17. Гоголев, А.М. Этапы становления теории государственного администрирования // А.М. Гоголев // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2016. - №33. - С. 251-257.
18. Горбунова, И.Е., Папоян, С.А. Проблемы развития государственного финансового контроля в России и пути совершенствования его организации / И.Е. Горбунова, С.А. Папоян // Актуальные вопросы экономики и управления.  2015.  С. 67-69.
19. Грачева, Е.Ю., Толстопятенко, Г.П., Рыжкова, Е.А. Финансовый контроль. - М.: Инфра-М, 2014. – 394 с.
20. Данилевский, Ю.А., Мезенцева, Т.М. Финансовый контроль в отраслях народного хозяйства. - М.: Инфра-М, 2016. – 342 с.
21. Даниленко, Н.И. Совершенствование теоретических основ государственного и муниципального финансового контроля в аспекте реформирования государственного управления в финансовой сфере / Даниленко Н.И. // Вопросы управления. – 2015. - №4. – С.15-26.
22. Демидов, М.В. Контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации: правовой статус и проблемы его унификации / М.В. Демидов // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 5. - С. 32-37.
23. Дорофеева, Н.А. О показателях оценки эффективности деятельности налоговых инспекций / Н.А. Дорофеева, А.В. Суворов // Налоги и налоговое планирование. – 2017. – № 2. – С. 17-25.
24. Замятина, Н.В. О повышении эффективности государственного (муниципального) финансового контроля в Российской Федерации / Н.В. Замятина // Журнал «Финансы и кредит». - 2017. - № 16. - С.48-53.
25. Зырянова, Т.В., Даниленко, Н.И., Терехова, О.Е. Финансовый контроль: аспекты теории и практики. – Екатеринбург: Уральская академия государственной службы, 2013. – 272 с.
26. Иванов, М.Ю. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации: скрытый потенциал великой страны / М.Ю. Иванов // Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики». - 2016. - №4. - С. 58-64.
27. Иванов, Ч. Системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы / Ч. Иванов // Финансовый контроль. - 2017. - №9. – С.12-15.
28. Казакова, Е.В. Парламентский контроль за использованием бюджетных средств субъектов РФ / Е.В. Казакова // Вестник Российского университета кооперации. - 2016. - № 2 (24). - С. 103-106.
29. Клепиков, С.К. К вопросу о сущности и путях совершенствования государственного финансово-бюджетного контроля в России / С.К. Клепиков // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - № 6. - С. 89-97.
30. Клещенко, Ю.Г., Савченко, М.М. Финансовый контроль как один из факторов обеспечения финансовой безопасности / Ю.Г. Клещенко, М.М. Савченко // Финансы. - 2017. - №12. – С. 8-14.
31. Кожанова, А.О. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации / А. О. Кожанова // Молодой ученый.  2017.  №4.  С. 223-225.
32. Кокарев, А.И. Вопросы реформирования государственного финансового контроля / А.И. Кокарев // Журнал «Финансы и кредит». - 2016. - № 11. - С.58-64.
33. Кондрат, Е.Н. Государственный финансовый контроль: основополагающие начала (принципы) / Е.Н. Кондрат // Юридическая наука: история и современность. – 2015. – №1. – С. 103-109.
34. Косарев, В.С. Понятие бюджетного контроля в Российской Федерации / В.С. Косарев // Современная наука. – 2015. - №4. – С. 26-31.
35. Кузин, В.И. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления. - М.: Дело, 2017. - 120 с.
36. Кучеров, И.И. Бюджетное право России: курс лекций. М.: Юнити-Дана, 2016. - 317 с.
37. Макаренко, Е.В. Государственный контроль за исполнением федерального бюджета в Российской Федерации: конституционно-правовые основы: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2015. – 217 с.
38. Мирошникова, Т.К. Финансы, денежное обращение, кредит. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 350 с.
39. Немцова, И.Ю. Совершенствование нормативно-правовых основ системы государственного финансового контроля / И.Ю. Немцова // Сфера услуг: инновации и качество. - 2015. - № 11. - С. 10-15.
40. Овсянников, Л.Н. Природа финансового контроля / Л.Н. Овсянников // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. – 2016.  № 3. – С. 56-64.
41. Орлова, В.В. Государственный финансовый контроль как важнейший инструмент оптимизации бюджетного процесса / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Каф. антикризис. упр. - М., 2016. - 144 с.
42. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России / Г.Б. Поляк. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 550 с.
43. Региональный финансовый контроль в современной России: Монография / Е.Н. Кондрат. – М.: Юстицинформ, 2014. – 208 с.
44. Трубников, В.М. Становление финансового контроля / В.М. Трубников // Финансы. – 2015. - №2. – С.11-18.
45. Садчиков, М.Н. Государственный финансовый контроль как средство обеспечения финансовой безопасности: проблемы правового регулирования / М.Н. Садчиков // Ленинградский юридический журнал. – 2015. – №4(30). – С. 107-111.
46. Саркисянц, Г.В. Современные проблемы в организации налогового контроля и пути повышения эффективности налоговых проверок [Текст] / Г.В. Саркисянц // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 421–423.
47. Серебрякова, Т.Ю. Государственный финансовый контроль и его формы / Т.Ю. Серебрякова // Вестник Российского Университета кооперации. – 2015. – №4 (10). – С. 42-46.
48. Слепов, В.А., Киреева, Е.В. Государственный финансовый контроль: проблемы организации и взаимодействия в современных условиях / В.А. Слепов, Е.В. Киреева //Вестник РЭУ им. Г.В. Плеханова. - 2015. - № 6. - С.71-77.
49. Столяров, Н., Степашин, С., Шохин, С. Государственный финансовый контроль: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 560 с.
50. Финансовое право: учеб. для бакалавров / отв. ред. Е. М. Ашмарина. – М.: Юрайт, 2013. – 429 с.
51. Финансовое право: учебник / Под ред. С.В. Запольского. – М.: Волтерс Клувер, 2015. – 295 с.
52. Финансовое право России: учеб. пособие для бакалавров / отв. ред. М. В. Карасева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 369 с.
53. Финансовое право Российской Федерации: учебник / под ред. М. В. Карасевой. – М.: КНОРУС, 2016. – 270 с.
54. Финансы: Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 504 с.
55. Шохин, С.О. Новый этап в развитии финансового контроля / С.О. Шохин // Финансы. – 2016. - №5. – С.11-17.
56. Шохин, С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с.
57. Юдина, Я.Е. Проблемы совершенствования государственного финансового контроля / Я.Е. Юдина // Юристъ-Правоведъ. - 2017. - №2(51). - С. 112-113.
58. Яруллин, Р.Р., Сиразева, Э.А. Основные недостатки и меры по совершенствованию существующей системы государственного финансового контроля / Р.Р. Яруллин, Э.А. Сиразева // Инновационная наука: международный научный журнал.  2016.  №4.  С. 114–115.
59. Безденежных, Я.А. Государственный финансовый контроль в современных условиях // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2016/2162/17741. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.06.2018).
60. Замбаев, Х.Н. Государственный финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов РФ и пути повышения его результативности // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.fa.ru/dep/ods/autorefs/Dissertations. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.06.2018).
61. Федеральное казначейство // [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.roskazna.ru/. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 15.06.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ