Финансовый контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства (Алтайский Государственный Университет)
|
Выпускная квалификационная работа .
Проведен анализ деятельности Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере за 2016-2017 годы.
Есть приложение (Структура органов Федерального казначейства).
Также есть доклад и раздаточный материал к нему.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1 Сущность, методы и принципы государственного финансового контроля 6
1.2 Организация системы финансового контроля в Российской Федерации 18
1.3 Правовая основа государственного финансового контроля 28
2 ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА 37
2.1 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 37
2.2 Деятельность Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ 50
3.1 Проблемы системы государственного финансового контроля в РФ 50
3.2 Пути совершенствования системы государственного финансового контроля в РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
Проведен анализ деятельности Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере за 2016-2017 годы.
Есть приложение (Структура органов Федерального казначейства).
Также есть доклад и раздаточный материал к нему.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 6
1.1 Сущность, методы и принципы государственного финансового контроля 6
1.2 Организация системы финансового контроля в Российской Федерации 18
1.3 Правовая основа государственного финансового контроля 28
2 ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА 37
2.1 Структура и характеристика органов Федерального казначейства 37
2.2 Деятельность Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере 39
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ 50
3.1 Проблемы системы государственного финансового контроля в РФ 50
3.2 Пути совершенствования системы государственного финансового контроля в РФ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 77
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государственный финансовый контроль выступает одним из главных средств реализации финансово-правовой политики, важным рычагом финансовых механизмов. Его предназначение заключается в содействии успешному осуществлению финансовым стратегии и тактики, рациональном и эффективном перераспределении и использовании финансовых ресурсов. Высокая степень законности и дисциплины формирования, распределения и использования публичных денежных фондов выступает в качестве критерия правового государства.
В настоящее время в регулировании государственного финансового контроля существуют проблемы и противоречия как субъективного, так и объективного характера, которые негативно влияют на качество и эффективность государственного финансового контроля. Особо актуальными представляются вопросы развития действующей системы государственного финансового контроля, выступающего главной предпосылкой качественных преобразований процессов экономики в целом. Функциональное назначение государственного финансового контроля состоит в успешном осуществлении финансовой политики в стране, обеспечении эффективного применения финансовых средств во всех областях экономики.
Указом Президента Российской Федерации № 1556 от 08.12.1992 г. «О Федеральном казначействе» образовалась единая централизованная система органов Федерального казначейства в составе Министерства финансов РФ. Полномочия, цели, правовой статус, задачи и функции органов Федерального казначейства установлены в нормах законодательства, регулирующих отношения в сфере государственного управления и власти, а также нормы финансового законодательства.
Проведение анализа действующего законодательства позволяет определить, что главным «рычагом» государства в федеральном бюджете, внебюджетных фондах, внебюджетных средствах государственных учреждений и организаций, таможенных платежей и средств целевых государственных бюджетных фондов являются именно органы Федерального казначейства. В настоящее время единственным органом на федеральном уровне, для которого главным является предварительный и текущий финансовый контроль по сбору бюджетных средств и их распределению является Федеральное казначейство.
Степень научной разработанности изучаемой тематики. Вопросы государственного финансового контроля с точки зрения общетеоретического подхода в течение продолжительного времени исследовали в своих работах множество авторов: Р.Е. Артюхин, В.А. Артамонов, В.В. Бурцев, И.А. Белобжецкий, Э.А. Вознесенский, А.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Ю.М. Воронин, А.С. Емельянов, Ю.А. Данилевский, А.Н. Козырин, А.А. Жданов, С.А. Котляревский, Т.В. Конюхова, И.И. Кучеров, А.С. Ларионов, В.А. Лебедев, В.В. Моданов, Л.Н. Овсянников, Р.И. Розенблюм, Н.А. Саттарова, Н.И. Химичева, С.О. Шохин и пр. Отдельные аспекты финансового контроля были исследованы в работах таких авторов, как: А.Е. Алехин, В.В. Бутько, С.В. Гвоздев, Е.В. Иванова, А.Н. Козырев, Н.С. Малеин, О.А. Ногина, Н.Д. Погосян, Т.Д. Садовская, Д.И. Яковлев и пр. Государственный финансовый контроль рассмотрен с позиции отраслевой науки в трудах таких исследователей, как: О.В. Кулажин, А.Т. Тлипиев, Л.А. Фадеев и пр. Государственному бюджетному контролю посвящены работы таких авторов: С.А Агапцова, А.А. Васильева, С.А. Кодинцева, Ю.А. Крохиной, И.И. Кучерова, А.М. Павлова и пр.
Целью настоящего исследования является выработка предложений, которые будут направлены на модернизацию деятельности органов Федерального казначейства по осуществлению государственного финансового контроля. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть теоретические аспекты государственного финансового контроля;
2. дать краткую характеристику Федеральному казначейству;
3. исследовать деятельность Федерального казначейства в сфере государственного финансового контроля;
4. систематизировать проблемы государственного финансового контроля;
5. аргументировать предложения по совершенствованию государственного финансового контроля.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие по ходу проведения органами Федерального казначейства государственного финансового контроля исполнения бюджетов всех уровней в России. В качестве предмета исследования выступают процессы по реализации государственного финансового контроля.
В эмпирическую и нормативную базу настоящего исследования включены: Конституция РФ; федеральные конституционные законы; действующие в настоящее время международные акты в области финансового контроля; федеральные законы, в которых содержатся нормы финансового и административного права; прочие нормативные правовые акты, в которых содержатся нормы, связанные с образованием и деятельностью органов, занимающихся государственным финансовым контролем; постановления Правительства РФ; распоряжения и указы Президента РФ; нормативные правовые акты федеральных органов власти; данные контрольно-счетных органов РФ, годовая отчетность Федерального казначейства РФ, факты, которые публикуются в экономической литературе, данные органов статистического наблюдения.
Практическая значимость работы заключается в исследовании проблем государственного финансового контроля, осуществляемого Федеральным казначейством РФ, и разработке рекомендаций по его совершенствованию.
Научная новизна результатов исследования: на основе изучения и обобщения теории, методологии, существующей практики разработаны предложения по совершенствованию государственного финансового контроля в РФ.
Материал исследования включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Структура работы отражает наиболее важные теоретико-методические и практические аспекты исследуемых вопросов и предопределена целью и задачами ее подготовки.
В настоящее время в регулировании государственного финансового контроля существуют проблемы и противоречия как субъективного, так и объективного характера, которые негативно влияют на качество и эффективность государственного финансового контроля. Особо актуальными представляются вопросы развития действующей системы государственного финансового контроля, выступающего главной предпосылкой качественных преобразований процессов экономики в целом. Функциональное назначение государственного финансового контроля состоит в успешном осуществлении финансовой политики в стране, обеспечении эффективного применения финансовых средств во всех областях экономики.
Указом Президента Российской Федерации № 1556 от 08.12.1992 г. «О Федеральном казначействе» образовалась единая централизованная система органов Федерального казначейства в составе Министерства финансов РФ. Полномочия, цели, правовой статус, задачи и функции органов Федерального казначейства установлены в нормах законодательства, регулирующих отношения в сфере государственного управления и власти, а также нормы финансового законодательства.
Проведение анализа действующего законодательства позволяет определить, что главным «рычагом» государства в федеральном бюджете, внебюджетных фондах, внебюджетных средствах государственных учреждений и организаций, таможенных платежей и средств целевых государственных бюджетных фондов являются именно органы Федерального казначейства. В настоящее время единственным органом на федеральном уровне, для которого главным является предварительный и текущий финансовый контроль по сбору бюджетных средств и их распределению является Федеральное казначейство.
Степень научной разработанности изучаемой тематики. Вопросы государственного финансового контроля с точки зрения общетеоретического подхода в течение продолжительного времени исследовали в своих работах множество авторов: Р.Е. Артюхин, В.А. Артамонов, В.В. Бурцев, И.А. Белобжецкий, Э.А. Вознесенский, А.А. Васильев, Е.Ю. Грачева, Ю.М. Воронин, А.С. Емельянов, Ю.А. Данилевский, А.Н. Козырин, А.А. Жданов, С.А. Котляревский, Т.В. Конюхова, И.И. Кучеров, А.С. Ларионов, В.А. Лебедев, В.В. Моданов, Л.Н. Овсянников, Р.И. Розенблюм, Н.А. Саттарова, Н.И. Химичева, С.О. Шохин и пр. Отдельные аспекты финансового контроля были исследованы в работах таких авторов, как: А.Е. Алехин, В.В. Бутько, С.В. Гвоздев, Е.В. Иванова, А.Н. Козырев, Н.С. Малеин, О.А. Ногина, Н.Д. Погосян, Т.Д. Садовская, Д.И. Яковлев и пр. Государственный финансовый контроль рассмотрен с позиции отраслевой науки в трудах таких исследователей, как: О.В. Кулажин, А.Т. Тлипиев, Л.А. Фадеев и пр. Государственному бюджетному контролю посвящены работы таких авторов: С.А Агапцова, А.А. Васильева, С.А. Кодинцева, Ю.А. Крохиной, И.И. Кучерова, А.М. Павлова и пр.
Целью настоящего исследования является выработка предложений, которые будут направлены на модернизацию деятельности органов Федерального казначейства по осуществлению государственного финансового контроля. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть теоретические аспекты государственного финансового контроля;
2. дать краткую характеристику Федеральному казначейству;
3. исследовать деятельность Федерального казначейства в сфере государственного финансового контроля;
4. систематизировать проблемы государственного финансового контроля;
5. аргументировать предложения по совершенствованию государственного финансового контроля.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие по ходу проведения органами Федерального казначейства государственного финансового контроля исполнения бюджетов всех уровней в России. В качестве предмета исследования выступают процессы по реализации государственного финансового контроля.
В эмпирическую и нормативную базу настоящего исследования включены: Конституция РФ; федеральные конституционные законы; действующие в настоящее время международные акты в области финансового контроля; федеральные законы, в которых содержатся нормы финансового и административного права; прочие нормативные правовые акты, в которых содержатся нормы, связанные с образованием и деятельностью органов, занимающихся государственным финансовым контролем; постановления Правительства РФ; распоряжения и указы Президента РФ; нормативные правовые акты федеральных органов власти; данные контрольно-счетных органов РФ, годовая отчетность Федерального казначейства РФ, факты, которые публикуются в экономической литературе, данные органов статистического наблюдения.
Практическая значимость работы заключается в исследовании проблем государственного финансового контроля, осуществляемого Федеральным казначейством РФ, и разработке рекомендаций по его совершенствованию.
Научная новизна результатов исследования: на основе изучения и обобщения теории, методологии, существующей практики разработаны предложения по совершенствованию государственного финансового контроля в РФ.
Материал исследования включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Структура работы отражает наиболее важные теоретико-методические и практические аспекты исследуемых вопросов и предопределена целью и задачами ее подготовки.
В заключение работы следует подвести следующие итоги.
Под государственным финансовым контролем понимается проверка исполнения органами власти соблюдения финансового законодательства. Главной целью является обеспечение рациональности образования, распределения и использования денежных ресурсов, а также распоряжения государственной собственностью.
В настоящий момент существует два вида государственного финансового контроля: внутренний и внешний. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой РФ, а также счетными органами регионов. Внутренний же контроль осуществляется органами Федерального казначейства, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, а также органы ГФК, являющиеся исполнительной властью субъектов РФ.
Государственный контроль осуществляют федеральные органы законодательной власти, федеральные органы исполнительной власти, в том числе специально созданные органы исполнительной власти.
Правовую основу государственного финансового контроля составляют:
Бюджетный кодекс РФ, федеральные и местные законы;
Федеральный закон от 07.02.2011 №6‐ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
постановления Правительства РФ;
приказы (постановления, распоряжения) уполномоченных в области контроля органов государственной и местной власти;
письменные разъяснения, изданные уполномоченными в области контроля органами власти в рамках их полномочий.
Бюджетный контроль один из основных видов государственного финансового контроля. Он занимает особое место в системе государственного финансового контроля, так как нацелен на обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований на всех уровнях бюджетной системы РФ, а также исполнение бюджета как основного централизованного фонда денежных средств, которые находятся в собственности конкретных публично-правовых образований.
Также следует добавить, что все виды финансового контроля основываются на конкретных формах и методах его проведения. Основные методы бюджетного контроля включают документальные и камеральные проверки, экономический анализ, ревизию, обследование.
На сегодняшний день единственным органом на федеральном уровне, для которого приоритетным является осуществление предварительного и текущего финансового контроля, является Федеральное казначейство, что выделяет его среди других контролирующих органов в качестве механизма, предупреждающего финансовые нарушения со средствами государства. Таким образом, исходя из форм финансового контроля, основные усилия казначейства направлены на превентивные направления финансового контроля в виде предварительного и текущего контроля, на усиление направленности государственного финансового контроля. Органы Федерального казначейства при осуществлении предварительного и текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств охватывают 100% организаций, финансируемых из федерального бюджета через лицевые счета бюджетополучателей. Полный охват текущим контролем бюджетополучателей обусловлен технологией прохождения средств через систему счетов Федерального казначейства.
Так, в ходе реализации функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в 2017 г. показатель охвата контрольными мероприятиями Федерального казначейства средств федерального бюджета, включая средства, выделенные из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, и иные виды предоставления средств из федерального бюджета, снизился по сравнению с показателем, определенным по итогам осуществления функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной в 2017 г., и составил 3442,7 млрд. руб. (в 2016 г. этот показатель составлял 9311,5 млрд. руб.). В целом, контрольными мероприятиями, проведенными Федеральным казначейством в 2017 г., проверено распределение и использование средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и иных средств в сумме 5040,9 млрд. руб. (в 2015 г. – 9665,9 млрд. руб.), что на 47,8% меньше по отношению к 2016 г. Охват проверенных в 2017 г. средств государственных внебюджетных фондов составил 1374,1 млрд. руб. (в 2016 г. этот показатель составлял 202,2 млрд. руб.), что в 6,8 раз больше показателя 2016 г.
Обязательным условием эффективного функционирования экономики государства является наличие развитой системы контроля. В то же время экономика нашей страны несет определенные потери из-за невысокой финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины, происходит нецелевое использование государственных и материальных ресурсов, экспорт капиталов за границу. Причинами создания криминальной обстановки в экономике является слабость законодательной базы и внутриведомственного контроля, бессистемность осуществления финансового контроля в государственной экономике, его правовая неопределённость.
В целях повышения эффективности и улучшения финансового контроля государства рекомендуется определить общие правовые принципы осуществления государственного финансового контроля в РФ, установить теорию учреждений, выполняющих контроль, а также концепцию их взаимодействия.
В целом, переход бюджетного процесса на принципы результативности использования государственных ресурсов нуждается в создании адекватных методик государственного финансового контроля, которые позволяют оценивать уровень достижения запланированных и профинансированных социально-экономических показателей. Такой методикой выступает аудит эффективности использования бюджетных средств, широко используемый в финансовом контроле зарубежных стран, мировой опыт которого демонстрирует тот факт, что он оказывает существенное воздействие на качество принятия и исполнения органами исполнительной власти решений в области управления государственными финансами, а также содействует повышению ответственности, прозрачности и подотчетности их деятельности.
Таким образом, что для повышения эффективности системы государственного финансового контроля в РФ необходимо:
создать единый информационный банк данных, который бы содержал сведения о признаках нарушений финансового законодательства, об уже проведенных проверках субъектов хозяйствования с указанием контролирующего органа, периода контроля, обнаруженных нарушений, принятых мероприятий ответственности, добровольного или принудительного исполнения мер ответственности, а также реквизитов должностных лиц, которые проводили контрольные мероприятия;
при планировании контрольно-ревизионных мероприятий на очередной финансовый год необходимо использовать сведения из информационного банка данных, чтобы исключить проверку тех аспектов деятельности хозяйствующих субъектов, которые ранее уже проверил другой орган финансового контроля;
предлагаемая методика аудита эффективности использования бюджетных средств может использоваться для контроля деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Реализация предлагаемых направлений совершенствования государственного финансового контроля даст возможность обеспечивать функционирование государственного финансового контроля в РФ как целостной системы и поднять на новый качественный уровень управление государственными финансовыми ресурсами, а также укрепит роль государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности.
Под государственным финансовым контролем понимается проверка исполнения органами власти соблюдения финансового законодательства. Главной целью является обеспечение рациональности образования, распределения и использования денежных ресурсов, а также распоряжения государственной собственностью.
В настоящий момент существует два вида государственного финансового контроля: внутренний и внешний. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой РФ, а также счетными органами регионов. Внутренний же контроль осуществляется органами Федерального казначейства, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, а также органы ГФК, являющиеся исполнительной властью субъектов РФ.
Государственный контроль осуществляют федеральные органы законодательной власти, федеральные органы исполнительной власти, в том числе специально созданные органы исполнительной власти.
Правовую основу государственного финансового контроля составляют:
Бюджетный кодекс РФ, федеральные и местные законы;
Федеральный закон от 07.02.2011 №6‐ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
постановления Правительства РФ;
приказы (постановления, распоряжения) уполномоченных в области контроля органов государственной и местной власти;
письменные разъяснения, изданные уполномоченными в области контроля органами власти в рамках их полномочий.
Бюджетный контроль один из основных видов государственного финансового контроля. Он занимает особое место в системе государственного финансового контроля, так как нацелен на обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований на всех уровнях бюджетной системы РФ, а также исполнение бюджета как основного централизованного фонда денежных средств, которые находятся в собственности конкретных публично-правовых образований.
Также следует добавить, что все виды финансового контроля основываются на конкретных формах и методах его проведения. Основные методы бюджетного контроля включают документальные и камеральные проверки, экономический анализ, ревизию, обследование.
На сегодняшний день единственным органом на федеральном уровне, для которого приоритетным является осуществление предварительного и текущего финансового контроля, является Федеральное казначейство, что выделяет его среди других контролирующих органов в качестве механизма, предупреждающего финансовые нарушения со средствами государства. Таким образом, исходя из форм финансового контроля, основные усилия казначейства направлены на превентивные направления финансового контроля в виде предварительного и текущего контроля, на усиление направленности государственного финансового контроля. Органы Федерального казначейства при осуществлении предварительного и текущего контроля за целевым использованием бюджетных средств охватывают 100% организаций, финансируемых из федерального бюджета через лицевые счета бюджетополучателей. Полный охват текущим контролем бюджетополучателей обусловлен технологией прохождения средств через систему счетов Федерального казначейства.
Так, в ходе реализации функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере в 2017 г. показатель охвата контрольными мероприятиями Федерального казначейства средств федерального бюджета, включая средства, выделенные из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, и иные виды предоставления средств из федерального бюджета, снизился по сравнению с показателем, определенным по итогам осуществления функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной в 2017 г., и составил 3442,7 млрд. руб. (в 2016 г. этот показатель составлял 9311,5 млрд. руб.). В целом, контрольными мероприятиями, проведенными Федеральным казначейством в 2017 г., проверено распределение и использование средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и иных средств в сумме 5040,9 млрд. руб. (в 2015 г. – 9665,9 млрд. руб.), что на 47,8% меньше по отношению к 2016 г. Охват проверенных в 2017 г. средств государственных внебюджетных фондов составил 1374,1 млрд. руб. (в 2016 г. этот показатель составлял 202,2 млрд. руб.), что в 6,8 раз больше показателя 2016 г.
Обязательным условием эффективного функционирования экономики государства является наличие развитой системы контроля. В то же время экономика нашей страны несет определенные потери из-за невысокой финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины, происходит нецелевое использование государственных и материальных ресурсов, экспорт капиталов за границу. Причинами создания криминальной обстановки в экономике является слабость законодательной базы и внутриведомственного контроля, бессистемность осуществления финансового контроля в государственной экономике, его правовая неопределённость.
В целях повышения эффективности и улучшения финансового контроля государства рекомендуется определить общие правовые принципы осуществления государственного финансового контроля в РФ, установить теорию учреждений, выполняющих контроль, а также концепцию их взаимодействия.
В целом, переход бюджетного процесса на принципы результативности использования государственных ресурсов нуждается в создании адекватных методик государственного финансового контроля, которые позволяют оценивать уровень достижения запланированных и профинансированных социально-экономических показателей. Такой методикой выступает аудит эффективности использования бюджетных средств, широко используемый в финансовом контроле зарубежных стран, мировой опыт которого демонстрирует тот факт, что он оказывает существенное воздействие на качество принятия и исполнения органами исполнительной власти решений в области управления государственными финансами, а также содействует повышению ответственности, прозрачности и подотчетности их деятельности.
Таким образом, что для повышения эффективности системы государственного финансового контроля в РФ необходимо:
создать единый информационный банк данных, который бы содержал сведения о признаках нарушений финансового законодательства, об уже проведенных проверках субъектов хозяйствования с указанием контролирующего органа, периода контроля, обнаруженных нарушений, принятых мероприятий ответственности, добровольного или принудительного исполнения мер ответственности, а также реквизитов должностных лиц, которые проводили контрольные мероприятия;
при планировании контрольно-ревизионных мероприятий на очередной финансовый год необходимо использовать сведения из информационного банка данных, чтобы исключить проверку тех аспектов деятельности хозяйствующих субъектов, которые ранее уже проверил другой орган финансового контроля;
предлагаемая методика аудита эффективности использования бюджетных средств может использоваться для контроля деятельности органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Реализация предлагаемых направлений совершенствования государственного финансового контроля даст возможность обеспечивать функционирование государственного финансового контроля в РФ как целостной системы и поднять на новый качественный уровень управление государственными финансовыми ресурсами, а также укрепит роль государственного финансового контроля в обеспечении финансовой безопасности.
Подобные работы
- Проблемы государственного финансового контроля в РФ (Алтайский Государственный Университет)
Курсовые работы, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018 - Характеристика органов, осуществляющих финансовый контроль (Алтайская академия экономики и права)
Курсовые работы, финансовое право. Язык работы: Русский. Цена: 400 р. Год сдачи: 2018 - Финансы (Вариант 4, Алтайский Государственный Технический Университет)
Контрольные работы, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 350 р. Год сдачи: 2019 - Бюджетно-правовой статус РФ (Алтайский Государственный Университет)
Курсовые работы, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2019 - РЕАЛИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕГИОНОВ РОССИИ: ОЦЕНКА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Исследование порядка уплаты таможенных платежей (Налоги и таможенные платежи, Алтайский Государственный Университет)
Курсовые работы, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2019 - Финансовое право (Тема 11, Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики))
Контрольные работы, финансовое право. Язык работы: Русский. Цена: 250 р. Год сдачи: 2019



