ДОГОВОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
|
Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 7
§1. Понятие и правовая природа договора страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств 7
§2. Источники правового регулирования отношений, вытекающих из
договора страхования автогражданской ответственности 14
Глава II. ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 20
§1. Существенные и иные условия договора страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств 20
§2. Участники договора страхования гражданской ответственности
владельцев автотранспортных средств 27
§3. Форма договора страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств 33
Глава III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 38
§ 1. Порядок заключения договора страхования гражданской ответственности
владельцев автотранспортных средств 38
§2. Изменение и прекращение договора страхования гражданской
ответственности владельцев автотранспортных средств 42
Заключение 58
Список использованной литературы
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 7
§1. Понятие и правовая природа договора страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств 7
§2. Источники правового регулирования отношений, вытекающих из
договора страхования автогражданской ответственности 14
Глава II. ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 20
§1. Существенные и иные условия договора страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств 20
§2. Участники договора страхования гражданской ответственности
владельцев автотранспортных средств 27
§3. Форма договора страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств 33
Глава III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 38
§ 1. Порядок заключения договора страхования гражданской ответственности
владельцев автотранспортных средств 38
§2. Изменение и прекращение договора страхования гражданской
ответственности владельцев автотранспортных средств 42
Заключение 58
Список использованной литературы
Актуальность данной темы состоит в том, что наш современный мир невозможно представить без средств передвижения (автомобилей), они стали частью нашей повседневной жизни. Из практики мы можем наблюдать, что ежедневно происходят огромное множество различных неблагоприятных ситуаций на дорогах нашей страны. Все лица гражданских отношений в той или иной мере несут риски связанные с причинением вреда другим субъектам гражданских правоотношений, в результате чего несут ответственность перед ними. По этому в современном мире обязательное страхования владельцев транспортных средств является актуальной темой, обязательное страхование это мера защиты, вследствие которой, субъекты причинившие вред могут избежать возможных убытков.
У ОСАГО главной целью является защита прав граждан, которым по каким-либо причинам причинен ущерб здоровью, жизни или имуществу другими лицами, нарушившими эти права, вследствие неосторожности или еще каких-либо причин.
Страхование, как система, защищающая имущественные интересы субъектов является существенно необходимым элементом современного общества. В большинстве развитых странах осуществление страхования ответственности протекает в различных видах. В данной отрасли Центральное место занимает совокупность видов страхования, объединенных в самостоятельную подотрасль - где под объектом страхования понимаются интересы пострадавших застрахованных лиц, по поводу возмещения причиненного ущерба виновниками ДТП.
В Российской Федерации страхование делится на два вида: это обязательное (ОСАГО) и добровольное (КАСКО, ДОСАГО).
ОСАГО производит страхование именно ответственности водителей.
Говоря другими словами, в случае попадания в ДТП по своей вине, человек не имеющий действующего страхового полиса ОСАГО, будет вынужден заплатить за ремонт транспортного средства пострадавшей стороне, а в случае наличия данного полиса за виновника будет платить страховая компания. Конечно же, в случае соблюдения определенных требований предусмотренный законом РФ и договором между сторонами.
Также стоит отметить в случае ДТП на любое имущество пострадавшей стороны, которое стало нуждаться в замене или ремонте, действие страховки распространяется. При этом виновник аварии будет осуществлять ремонт своей машины за свой счет. Также стоит отметить, что действия ОСАГО не распространяются на случай угона.
Таким образом, ОСАГО страхует ответственность водителей транспортных средств. Проще говоря, если человек, имеющий действующий полис ОСАГО, становится виновником ДТП, то за ремонт автомобиля пострадавшей стороны платит страхования компания. Разумеется, в случае соблюдения ряда требований, предусмотренных законом и договором между сторонами. Важно отметить, что действие страховки распространяется также на любое чужое имущество, которое стало нуждаться в ремонте или замене в результате действий виновника аварии. При этом оплачивать ремонт своей машины ему придётся самостоятельно. Кроме того, ОСАГО не действует в случае угона автомобиля. Страховать гражданскую ответственность обязаны все владельцы средств передвижения, кроме некоторых случаев, которые прямо предусмотрены в законе.
По закону, использовать транспортного средства при отсутствии действующего полиса ОСАГО запрещено. В случае остановки водителя инспектором ГИБДД и выявления факта отсутствия «автогражданки», предусмотрено административное взыскание в размере от 500 до 800 рублей. Любые проблемы c ОСАГО серьезно вредят самому страхователю. В первую очередь он тратит много времени на то, чтобы понять почему не получается застраховаться, а также рискует просрочить продление и заработать штраф за езду без полиса. Существует проблема, что небольшой размер штрафа не пугает водителей, часть из которых умудряется годами ездить без ОСАГО, но экономия эта в высшей степени сомнительная - став виновником ДТП, им придётся потратить куда больше денег, чем при наличии страховки автогражданской ответственности.
Объектом исследования в обязательном страховании будет являться имущественный интерес, связанный с риском гражданской ответственности владельца средства передвижения по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории РФ.
Если проанализировать ситуации и проблемы, связанные со страхованием, то разделить их можно на две категории. В первом случае проблемы в получении полиса ОСАГО вызваны техническими неполадками, а во втором непосредственно страховщиками.
Цель данной работы: сформировать комплексное представление о договоре страхования транспортных средств.
Для реализации поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и правовую природу договора страхования гражданской ответственности;
2. Изучить источники правового регулирования отношений, вытекающих из договора страхования гражданской ответственности;
3. Проанализировать существенные и иные условия договора страхования гражданской ответственности;
4. Охарактеризовать правовое положение участников договора страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
5. Определить форму договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
6. Изучить порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Общая характеристика, вытекающая из договора страхования ответственности владельцев транспортных средств, является объектом исследования.
Предметом нашего исследования выступают организационные и финансовые отношения у субъектов обязательного страхования.
В Российской Федерации значительное внимание вопросам страхования, страхового права, а так же правовому регулированию деятельности в России, было уделено достаточное внимание в специальной литературе.
Нами было выделено отдельно труды следующих ученых. В.Д. Архангельского, В.С. Белых, М.И. Брагинского, К.Л. Граве, В.Н. Григорьева, С.П. Гришаева, С.В. Дедикова, И.В. Кривошеева, Н.П. Кузнецовой, Л.А. Лунца, Ю.В. Маркушина, К.И. Пылова, Т.Р. Сивак, Ю.Б. Фогельсона, В.В. Шахова, Н.Д. Эриашвили и др. При этом в последнее время остро обсуждается ряд публикаций, прежде всего комментариев к законодательству и статей, касающихся различных аспектов правового регулирования обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Структура квалификационной работы соответствует заявленной цели и поставленным задачам, состоит из введение, трех глав, семи параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Глава первая именуется «Общая характеристика института страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств» и состоит из двух параграфов: понятие и правовая природа договора страхования гражданской ответственности;
источники правового регулирования отношений, вытекающих из договора страхования автогражданской ответственности.
Во второй главе «Элементы договора страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств» рассматриваются существенные и иные условия договора страхования автогражданской ответственности, участники договора страхования, а так же форма договора страхования.
Третья глава направлена на исследование заключения, изменения и расторжения договора страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
У ОСАГО главной целью является защита прав граждан, которым по каким-либо причинам причинен ущерб здоровью, жизни или имуществу другими лицами, нарушившими эти права, вследствие неосторожности или еще каких-либо причин.
Страхование, как система, защищающая имущественные интересы субъектов является существенно необходимым элементом современного общества. В большинстве развитых странах осуществление страхования ответственности протекает в различных видах. В данной отрасли Центральное место занимает совокупность видов страхования, объединенных в самостоятельную подотрасль - где под объектом страхования понимаются интересы пострадавших застрахованных лиц, по поводу возмещения причиненного ущерба виновниками ДТП.
В Российской Федерации страхование делится на два вида: это обязательное (ОСАГО) и добровольное (КАСКО, ДОСАГО).
ОСАГО производит страхование именно ответственности водителей.
Говоря другими словами, в случае попадания в ДТП по своей вине, человек не имеющий действующего страхового полиса ОСАГО, будет вынужден заплатить за ремонт транспортного средства пострадавшей стороне, а в случае наличия данного полиса за виновника будет платить страховая компания. Конечно же, в случае соблюдения определенных требований предусмотренный законом РФ и договором между сторонами.
Также стоит отметить в случае ДТП на любое имущество пострадавшей стороны, которое стало нуждаться в замене или ремонте, действие страховки распространяется. При этом виновник аварии будет осуществлять ремонт своей машины за свой счет. Также стоит отметить, что действия ОСАГО не распространяются на случай угона.
Таким образом, ОСАГО страхует ответственность водителей транспортных средств. Проще говоря, если человек, имеющий действующий полис ОСАГО, становится виновником ДТП, то за ремонт автомобиля пострадавшей стороны платит страхования компания. Разумеется, в случае соблюдения ряда требований, предусмотренных законом и договором между сторонами. Важно отметить, что действие страховки распространяется также на любое чужое имущество, которое стало нуждаться в ремонте или замене в результате действий виновника аварии. При этом оплачивать ремонт своей машины ему придётся самостоятельно. Кроме того, ОСАГО не действует в случае угона автомобиля. Страховать гражданскую ответственность обязаны все владельцы средств передвижения, кроме некоторых случаев, которые прямо предусмотрены в законе.
По закону, использовать транспортного средства при отсутствии действующего полиса ОСАГО запрещено. В случае остановки водителя инспектором ГИБДД и выявления факта отсутствия «автогражданки», предусмотрено административное взыскание в размере от 500 до 800 рублей. Любые проблемы c ОСАГО серьезно вредят самому страхователю. В первую очередь он тратит много времени на то, чтобы понять почему не получается застраховаться, а также рискует просрочить продление и заработать штраф за езду без полиса. Существует проблема, что небольшой размер штрафа не пугает водителей, часть из которых умудряется годами ездить без ОСАГО, но экономия эта в высшей степени сомнительная - став виновником ДТП, им придётся потратить куда больше денег, чем при наличии страховки автогражданской ответственности.
Объектом исследования в обязательном страховании будет являться имущественный интерес, связанный с риском гражданской ответственности владельца средства передвижения по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории РФ.
Если проанализировать ситуации и проблемы, связанные со страхованием, то разделить их можно на две категории. В первом случае проблемы в получении полиса ОСАГО вызваны техническими неполадками, а во втором непосредственно страховщиками.
Цель данной работы: сформировать комплексное представление о договоре страхования транспортных средств.
Для реализации поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и правовую природу договора страхования гражданской ответственности;
2. Изучить источники правового регулирования отношений, вытекающих из договора страхования гражданской ответственности;
3. Проанализировать существенные и иные условия договора страхования гражданской ответственности;
4. Охарактеризовать правовое положение участников договора страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
5. Определить форму договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
6. Изучить порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Общая характеристика, вытекающая из договора страхования ответственности владельцев транспортных средств, является объектом исследования.
Предметом нашего исследования выступают организационные и финансовые отношения у субъектов обязательного страхования.
В Российской Федерации значительное внимание вопросам страхования, страхового права, а так же правовому регулированию деятельности в России, было уделено достаточное внимание в специальной литературе.
Нами было выделено отдельно труды следующих ученых. В.Д. Архангельского, В.С. Белых, М.И. Брагинского, К.Л. Граве, В.Н. Григорьева, С.П. Гришаева, С.В. Дедикова, И.В. Кривошеева, Н.П. Кузнецовой, Л.А. Лунца, Ю.В. Маркушина, К.И. Пылова, Т.Р. Сивак, Ю.Б. Фогельсона, В.В. Шахова, Н.Д. Эриашвили и др. При этом в последнее время остро обсуждается ряд публикаций, прежде всего комментариев к законодательству и статей, касающихся различных аспектов правового регулирования обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Структура квалификационной работы соответствует заявленной цели и поставленным задачам, состоит из введение, трех глав, семи параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Глава первая именуется «Общая характеристика института страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств» и состоит из двух параграфов: понятие и правовая природа договора страхования гражданской ответственности;
источники правового регулирования отношений, вытекающих из договора страхования автогражданской ответственности.
Во второй главе «Элементы договора страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств» рассматриваются существенные и иные условия договора страхования автогражданской ответственности, участники договора страхования, а так же форма договора страхования.
Третья глава направлена на исследование заключения, изменения и расторжения договора страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
В нашей работе мы обозначили актуальные проблемы, которые связаны с регулированием страхования ответственности, а так же способы возможного их решения.
Показали общую характеристику института страхования, а так же мы определили сущность, понятие и правовую природу договора страхования, а так же, мы рассмотрели, все вытекающие из договора страхования гражданской ответственности, источники правового регулирования отношений. При исследовании элементов договора страхования, мы рассмотрели субъектный состав правоотношений, существенные и иные условия, а так же форму договора.
Подробно определили, как порядок происходит заключение договора страхования, как и при каких обстоятельствах его можно изменить и как происходит его расторжение.
Нами было определено, что в результате ДТП, виновники аварии должны возмещать причиненный ущерб пострадавшим.
Данный порядок устанавливается положениями главы 59 ГК РФ. Причиненный вред имуществу потерпевших и вред их здоровью и жизни подлежит компенсации.
Размер компенсации может достигнуть значительной величины. Когда в аварию попадает служебный автомобиль, ущерб, как правило, возмещает организация. В последствии материальные средства, можно взыскать с работника, который являлся виновником аварии. Однако получить материальные средства будет сложно, особенно если сумма компенсации кратна годовому заработку работника.
Таким образом, чтобы обезопасить себя от рисков нужно заключить договор ОСАГО. ГК РФ и Закон от 27.11.92 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предоставляет данную возможность.
Возмещение ущерба пострадавшим, будет возмещать не виновник происшествия, а именно страховая компания, следуя условиям договора страхования.
При заключении страхового договора лица, которые приобретают страховку, именуемые страхователями, уплачивают страховщикам денежную сумму, так называемую страховую премию.
Данный договор называют «договор страхования гражданской ответственности».
До того, как страхование ответственности было необязательным, автовладельцы сами решали страховать им свою ответственность или нет, большое множество водителей экономили, надеясь что неприятности их никак не коснуться. Однако во всех развитых странах уже давно страхование гражданской ответственности является обязательным.
Так как в договоре ОСАГО охвачены почти все важные моменты, связанные со страхованием ответственности, на восприятие определение получилось сложное.
Договором ОСАГО не продумано, при действиях страхователя, когда он на добровольной основе, сам возместил вред который причинил, может ли он предъявить страховщику требования по поводу выплаты денежных средств в качестве возмещения.
Рассмотренный нами договор относится к следующим группам:
1. Относится к возмездным, так как в договоре цена, есть страховая премия уплачиваемая страхователем, она формируется с учетом страховых взносов и тарифов.
2. Является двусторонним обязывающим, так как каждая из сторон наделена правами и обязанностями носящими встречный характер.
3. Является консенсуальным договором. Считается заключенным при тех условиях, когда сторонами будет произведено согласие на заключение, а так же при оплате страховых взносов. В этом договоре уплачиваемые взносы не будут являться предметом договора, они являются условием подлежащие передачи для заключения договора.
Из вышесказанного следует, что материальное положение виновника вреда не всегда позволяет возместить причиненные убытки в полном объеме, а материальные требования к владельцу транспортного средства, который причинил вред, могут быть большими. Это значит, что пострадавший не всегда получает полную компенсацию за причиненный ему вред. Виновное лицо часто само оказывается в трудном материальном положении при выплате материального возмещения.
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, позволяет в происшествиях, произошедших на дороге обеспечить и защитить интересы, как виновника, так и потерпевшего и избежать подобных проблем.
Страховщик обязан выплатить страховое возмещение собственнику поврежденного автомобиля по договору ОСАГО независимо от того, находится ли данное транспортное средство на регистрационном учете прежнего владельца или нет.
На практике могут встретиться наиболее распространенные проблемы, связанные с получением, продлением и покупкой полиса ОСАГО, мы выделили следующие проблемы:
Во время попытки покупки «автогражданки» на сайте выбранной компании, появляются технические проблемы и при оформлении онлайн, выдает ошибку;
Страховщик перенаправляет на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА), а на нем передают право оформления совершенно другой компании;
Покупая полис страхования, агенты могут без ведома страхователя включить дополнительные услуги по защите;
Попав в ДТП, страховщик отказывается выплатить компенсацию или отправить на ремонт поврежденное авто;
Компания согласилась выплачивать возмещение, но его недостаточно для устранения повреждений;
Страховщик, отказывается продавать полис объясняя это отсутствием бланков или невозможностью оформить страхование без дополнений.
Рассмотрев данные проблемы мы пришли к выводу, что они являются актуальны и по сей день.
При обращении страхователя к страховщику, никакие проблемы компании не являются поводом в отказе в выдаче полиса, при нарушении данного правила и наказывается административным взысканием.
Обычно встретить отказ можно при покупке «автогражданки» в офисе компании лично, а вот дистанционная покупка выгодна тем, что агенты не смогут навязать дополнительный пакет услуг, а также отказать в выдаче бланков вообще. Делая вывод, мы предлагаем ужесточить наказание за необоснованный отказ в выдаче страхового полиса.
Показали общую характеристику института страхования, а так же мы определили сущность, понятие и правовую природу договора страхования, а так же, мы рассмотрели, все вытекающие из договора страхования гражданской ответственности, источники правового регулирования отношений. При исследовании элементов договора страхования, мы рассмотрели субъектный состав правоотношений, существенные и иные условия, а так же форму договора.
Подробно определили, как порядок происходит заключение договора страхования, как и при каких обстоятельствах его можно изменить и как происходит его расторжение.
Нами было определено, что в результате ДТП, виновники аварии должны возмещать причиненный ущерб пострадавшим.
Данный порядок устанавливается положениями главы 59 ГК РФ. Причиненный вред имуществу потерпевших и вред их здоровью и жизни подлежит компенсации.
Размер компенсации может достигнуть значительной величины. Когда в аварию попадает служебный автомобиль, ущерб, как правило, возмещает организация. В последствии материальные средства, можно взыскать с работника, который являлся виновником аварии. Однако получить материальные средства будет сложно, особенно если сумма компенсации кратна годовому заработку работника.
Таким образом, чтобы обезопасить себя от рисков нужно заключить договор ОСАГО. ГК РФ и Закон от 27.11.92 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предоставляет данную возможность.
Возмещение ущерба пострадавшим, будет возмещать не виновник происшествия, а именно страховая компания, следуя условиям договора страхования.
При заключении страхового договора лица, которые приобретают страховку, именуемые страхователями, уплачивают страховщикам денежную сумму, так называемую страховую премию.
Данный договор называют «договор страхования гражданской ответственности».
До того, как страхование ответственности было необязательным, автовладельцы сами решали страховать им свою ответственность или нет, большое множество водителей экономили, надеясь что неприятности их никак не коснуться. Однако во всех развитых странах уже давно страхование гражданской ответственности является обязательным.
Так как в договоре ОСАГО охвачены почти все важные моменты, связанные со страхованием ответственности, на восприятие определение получилось сложное.
Договором ОСАГО не продумано, при действиях страхователя, когда он на добровольной основе, сам возместил вред который причинил, может ли он предъявить страховщику требования по поводу выплаты денежных средств в качестве возмещения.
Рассмотренный нами договор относится к следующим группам:
1. Относится к возмездным, так как в договоре цена, есть страховая премия уплачиваемая страхователем, она формируется с учетом страховых взносов и тарифов.
2. Является двусторонним обязывающим, так как каждая из сторон наделена правами и обязанностями носящими встречный характер.
3. Является консенсуальным договором. Считается заключенным при тех условиях, когда сторонами будет произведено согласие на заключение, а так же при оплате страховых взносов. В этом договоре уплачиваемые взносы не будут являться предметом договора, они являются условием подлежащие передачи для заключения договора.
Из вышесказанного следует, что материальное положение виновника вреда не всегда позволяет возместить причиненные убытки в полном объеме, а материальные требования к владельцу транспортного средства, который причинил вред, могут быть большими. Это значит, что пострадавший не всегда получает полную компенсацию за причиненный ему вред. Виновное лицо часто само оказывается в трудном материальном положении при выплате материального возмещения.
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, позволяет в происшествиях, произошедших на дороге обеспечить и защитить интересы, как виновника, так и потерпевшего и избежать подобных проблем.
Страховщик обязан выплатить страховое возмещение собственнику поврежденного автомобиля по договору ОСАГО независимо от того, находится ли данное транспортное средство на регистрационном учете прежнего владельца или нет.
На практике могут встретиться наиболее распространенные проблемы, связанные с получением, продлением и покупкой полиса ОСАГО, мы выделили следующие проблемы:
Во время попытки покупки «автогражданки» на сайте выбранной компании, появляются технические проблемы и при оформлении онлайн, выдает ошибку;
Страховщик перенаправляет на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА), а на нем передают право оформления совершенно другой компании;
Покупая полис страхования, агенты могут без ведома страхователя включить дополнительные услуги по защите;
Попав в ДТП, страховщик отказывается выплатить компенсацию или отправить на ремонт поврежденное авто;
Компания согласилась выплачивать возмещение, но его недостаточно для устранения повреждений;
Страховщик, отказывается продавать полис объясняя это отсутствием бланков или невозможностью оформить страхование без дополнений.
Рассмотрев данные проблемы мы пришли к выводу, что они являются актуальны и по сей день.
При обращении страхователя к страховщику, никакие проблемы компании не являются поводом в отказе в выдаче полиса, при нарушении данного правила и наказывается административным взысканием.
Обычно встретить отказ можно при покупке «автогражданки» в офисе компании лично, а вот дистанционная покупка выгодна тем, что агенты не смогут навязать дополнительный пакет услуг, а также отказать в выдаче бланков вообще. Делая вывод, мы предлагаем ужесточить наказание за необоснованный отказ в выдаче страхового полиса.
Подобные работы
- Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: понятие, содержание, особенности
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2017 - Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2020 - ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЗ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4965 р. Год сдачи: 2025 - ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2017 - Особенности рассмотрения судами дел, вытекающих из договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Дипломные работы, ВКР, гражданский процесс. Язык работы: Русский. Цена: 6000 р. Год сдачи: 2015 - Правовые проблемы применения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Российской Федерации
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2020 - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - ИСПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств: проблемы развития и пути решения (Сибирский университет потребительской кооперации)
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2025



