Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии SMM-продвижения в арт-ивентах (на примере конкретного мероприятия)

Работа №42173

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации специальных мероприятий
1.1. Сущность, понятия и классификация специальных мероприятий 6
1.2. Технология подготовки и проведения специального мероприятия 13
Глава 2. Технологии диджитал-продвижения специальных мероприятий
2.1. Основные технологии диджитал-продвижения 21
2.2. Эффективность применения SMM-технологий (на примере концерта
Василия Вакуленко в г. Казань) 43
Заключение 56
Библиографический список 58
Приложение

Актуальность исследования. В современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов. Многие компании активно используют социальные сети для популяризации своего продукта, поэтому можно смело заявлять о том, что социальные сети — отличный PR-инструмент. В настоящее время event-маркетинг приобретает всё большое значение для успешной работы предприятий, особенно в связи с продолжительностью развития различных кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведении коммерческой деятельности, поскольку любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и благоприятные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, которые заинтересованы в деятельности данной организации. Необходимо производить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Так же, нужно разрабатывать различные обращения и проекты для развития успешной коммерческой деятельности. Event-маркетинг является одним из наиболее значимых инструментов связей с общественностью, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на интересы общества и потребности. Более того, помимо массовых мероприятий существуют корпоративные, которые направлены на сплочение духа сотрудников внутри организации, что оказывает значительное влияние на дальнейшую деятельность предприятия. Event означает превращение обычного мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей и исключительное настолько, что помнить данное событие будут и по его окончании. В сфере внимания event-маркетинга, или по-другому управления событиями, лежат вопросы, которые касаются того, что именно отличает подлинное событие, как таким событием управлять, как его планировать и затем последовательно осуществлять. В современном мире развитие информационных технологий привело к тому, что привлечь внимание потребителя к товару или услуге очень непросто и стоит немалых усилий. В существующем обществе люди крайне избалованы различными видами рекламы. В то же время, они всегда будет жаждать хлеба и зрелищ, именно поэтому проведение специальных мероприятий так эффективно.
Степень разработанности темы. Наиболее значимый вклад в развитие событийных мероприятий внес Джо Голдблатт — автор книги «Special Event». За свой многолетний труд в области event индустрии он стал первым, кто удостоился чести быть включенным в Зал Славы Event-Индустрии.
Объектом данной работы является event-менеджмент в коммерческой сфере.
Предмет — технологии SMM-продвижения специальных мероприятий.
Цель состоит в том, чтобы определить роль SMM-технологий в продвижении специальных мероприятий.
Для выполнения данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Исследовать сущность event-менеджмента;
2. Раскрыть понятие и классификацию специальных мероприятий;
3. Определить основные правила проведения специальных мероприятий;
4. Рассмотреть основные технологии продвижения в социальных сетях;
5. Проанализировать эффективность использования SMM-технологий на примере концерта Басты в г. Казань.
Теоретико-методологическая база исследования. В качестве теоретической базы исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, которые затрагивают проблему развития event- менеджмента. Наиболее ценными, в той или иной степени затрагивающими данную тему, являются работы Хальцбауэра У. «Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий», Герасимова С.В., Тульчинского Г.Л. и Лохиной Т.Е. «Менеджмент специальных событий в сфере культуры».
Эмпирическая основа исследования. Она заключается в анализе активности групп/аккаунтов в социальных сетях специального мероприятия (концерта Басты в г. Казань), которое становится масштабнее из года в год и 13 мая 2017 года собрало более 8 тысяч человек.
Методологической базой в данной курсовой работе выступили следующие методы:
1. Анализ — организация специального мероприятия: концерт исполнителя Басты в г. Казань;
2. Классификация — позволил разделить событийные мероприятия по целям, характеру, а также, множеству других критериев.
Структура работы. Состоит из введения, двух глав, включающих по
два параграфа, заключения и библиографического списка. В введении приведены актуальность исследования, степень разработанности проблемы, объекта, предмета, цели, задачи исследования, а также теоретико-методологическая база исследования, эмпирическая основа и структура. Первая глава затрагивает теоретические аспекты event-маркетинга и технологий SMM-продвижения, вторая посвящена технологиям диджитал- продвижения специальных мероприятий. В заключении содержится вывод о результатах работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, находясь на стыке направлений, event-маркетинг входит в сферу деятельности менеджмента, PR и рекламы и считается одним из самых эффективных инструментов формирования и поддержания имиджа компании или же ее продукции.
В данной дипломной работе была проанализирована эффективность продвижения мероприятия через социальные сети.
При написании дипломной работы была изучена теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные медиа в целом, особенности каждой интернет-платформы.
В ходе проделанной работы были выполнены все поставленные задачи, а именно: исследована сущность event-менеджмента, исследована сущность event-маркетинга, раскрыто понятие и классификация специальных мероприятий, определены основные правила проведения специальных мероприятий, рассмотрены основные технологии продвижения в социальных сетях, проанализирована эффективность использования SMM-технологий на примере концерта Василия Вакуленко в г. Казань. В практической части была проанализирована рекламная кампания проведенного мероприятия. В результате концерт посетило более 5000 человек со всего Татарстана, в ходе покупки онлайн-билетов были собраны контакты и расширена база потенциальных клиентов, о мероприятии написали профильные интернет- СМИ.
Также был проведен опрос среди жителей России на тему эффективности продвижения мероприятий подобного формата в социальных сетях. В опросе приняло участие 185 человек в возрасте от 16 лет, среди них 71,9% мужчин и 28,1% женщин. Отсюда можно сделать вывод, что современные молодые люди ставят себе в приоритет такой источник информирования, как социальные сети. Оттуда они узнают о предстоящих событиях в городе, доверяют фигурирующим источникам и совершают онлайн покупки.
Сегодня социальные сети воспринимается словно, нечто само собой разумеющееся. Их использование, не вызывает и тени сомнения у большинства пользователей. Все недостатки затмеваются простотой и удобством пользования. Многие предупреждают об интернет-зависимости или о деградации эмоциональной составляющей человека. Безусловно наблюдается тенденция, к увеличению времяпрепровождения в сетевых ресурсах. Однако на заре формирования культуры сотовой связи, такого же рода опасения встречались повсеместно: «...сотовые телефоны вызывают опухоли мозга; чрезмерное злоупотребление смс-общением, вызывает рак костей пальцев... и прочее». Сегодняшняя действительность подобных панических заявлений относительно коммуникации посредством сотовых устройств, как таковых не имеет. Сотовые телефоны для большинства людей стали неотъемлемой частью жизни. Ведь человек их использует, практически на протяжение всего дня. Вполне возможно, что через некоторое время виртуальные социальные сети так же войдут в повседневно-неотъемлемый обиход каждого человека.
Несмотря на вышеописанное, на данный момент рекламодатели отдают предпочтение более традиционным способам распространения информации. Привычные инструменты интернет-маркетинга, например, такие как контекстная реклама, вызывают больше доверия у рекламодателей. Тем не менее тенденция очевидна, социальные сети как инструмент маркетинга работают и зачастую значительно эффективнее чем привычные и знакомые всем технологии. В пользу этого суждения играет тот факт, что в стране сложная экономическая ситуация и компании вынуждены экономить рекламные бюджеты. В связи с этим многие прибегают к помощи специалистов по социальным сетям, а те в свою очередь оттачивают мастерство, создавая благоприятную и доверительную атмосферу для потенциальных рекламодателей и предпринимателей.
Подводя итог, можно сделать вывод о том, что нельзя недооценивать потенциал и эффективность социальных сетей, особенно среди молодой аудитории пользователей. В этом можно убедиться просмотрев результаты проведенного опроса. Частота использования данного SMM-инструмента растет с каждым днем и вполне вероятно, что со временем привычные всем каналы продвижения (радио, телевидение, контекстная реклама, баннерная реклама в интернете и др.) будут частично или полностью вытеснены социальными сетями, поскольку они мобильны, доступны, удобны в использовании и на данный момент уже являются серьезным способом заработка крупных компаний, чьи аккаунты зарегистрированы в Интернете.



1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М.: ЭКСМОС, 2002. - С. 98
2. Блэк С. PR: международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. - С. 180
3. Баранов А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга. - М.: РИОР. 2011. С. 50
4. Богданов Е.Н. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 1994. - С. 88
5. Бондарев Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах. - М.: учебное пособие, 2014. С. 32
6. Броган Х., Смит Дж. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. - СПб.: Питер, 2012. С. 48
7. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: учебное пособие, 2010. С. 21
8. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете. - СПб.: ЮнитиДана, 2010. С. 78
9. Волчук С. Корпоративный праздник - СПб.: Питер, 2006. - С. 47
10. Волков А.Г. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2003. - С.102
11. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей. - М.: Альпина Паблишер, 2010. С. 37
12. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010. С. 41
13. Герасимов С. В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. Пособие / С. В. Герасимов, Г. Л. Тульчинский, Т. Е. Лохина. - СПБ.: Лань, 2009. - С. 384
14. Грэм Д. "Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности". - М., 2003. - С. 318
15. Гавра Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики. - СПб.: учебное пособие, 2010. С. 13
16. Губанов Д.А., Новиков Д.А.Модели репутации и информационного управления в социальных сетях. - Москва.: учебное пособие, 2010. С. 93
17. Гуров. Ф.В. Продвижение бизнеса в Интернете: все о PR и рекламе в сети. - М.: 2009. С. 7
18. Джефри М. Маркетинг, основанный на данных. - М.: учебное пособие, 2013. С. 32
19. Джоунс Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. - М.: Вильямс, 2012. С. 93
20. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология / СПб.: Питер, 2010. — С. 560
21. Дорошева М.Н. Все, что мы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Пособие для журналистов. - М.: CAF, 2002. - С. 75
22. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях . - М.: Альпина Паблишер, 2013. С. 39
23. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 1999. - С. 145
24. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов — М.: Альпина Паблишер, 2004. - С. 177
25. Идрис М. Брендинг за 60 минут. - М.: 2016. С. 20
26. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. - С. 564
27. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов- на-Дону: Феникс, 2004. - С. 93
28. Котлер Ф. Маркетинг. - М.: Олма-Пресс, 2003. - С. 70
29. Козлов Т. Брендинг. - М.: Дашков и К, 2003. - С. 180
30. Краткий психологический словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М., 1999. - 3 с.
31. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие, 2003. - С. 34
32. Манихин А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / А.А. Манихин // «Российское предпринимательство». - 2010. - № 3. - С. 163
33. Матлина С.Г. Практическая психология имиджа // Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.: ГУУ, 1999. - С. 62
34. Меркулова Г. Имиджелогия. - М.: Линка-Пресс, 1997. - С. 275
35. Матвеев Е. Контентная стратегия управления сайта. - СПб.: Питер, 2013. С. 60
36. Пименов Ю.С. Использование интернета в системе маркетинга. - М.: учебное пособие, 2009. С. 56
37. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии 20 века, 1999. - С. 118
38. Романцов А. Н. Event-Маркетинг: Сущность и особенности организации / А. Н. Романцов. - М.: Дашков и ко, 2013. - С. 202
39. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: РИП-Холдинг, 2006. - С. 256
40. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных
мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы: Вершина, 2006 - С. 133
41. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета. - М.: Манн, Иванов и Фербнер, 2012. С. 70
42. Стенкамп Я. Новые конкуренты традиционным брендам. - М.:
Альпина паблишер, 2015. С. 52
43. Филипс Д. PR в интернете. - М.: Гранд Фаир, 2006. С. 14
44. Хальцбауэр У. Event-менеджмент: профессиональная организация
успешных мероприятий / У. Хальцбауэр - М.: Эксмо, 2007. — С. 384
45. Хальцбауэр У. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение 1999. - С. 244
46. Цесарская Г. Менеджмент: стратегия и тактика, 1999. - С. 80
47. Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология / Д. П.
48. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко - СПБ.: Роза мира, 2004. - С. 239
49. Шпаковский В. О.Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций / В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук - М.: Дашков и ко, 2013. - С. 128
50. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management / А. Шумович - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - С. 336
51. И. Б. Шубина. Организация досуга и шоу-программ. Творческая лаборатория специалиста- Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. - С. 29
Электронные ресурсы
52. Профессия: event-менеджер. - URL:
http://www.superjob.ru/research/articles/2220/event-menedzher/ (дата обращения: 19.04.18)
53. Событийный маркетинг [Электронный ресурс]. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/special_events.htm (дата обращения: 19.04.18)
54. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические
основы современных PR-технологий и моделей коммуникации [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.future.museum.ru/part01 /articles/010501.zip (дата обращения: 17.05.18)
55. Википедия:
https://ru.wikipedia. org/wiki/%D0%91 %D0%B0%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B0_(% D0%BC%D 1 %83%D0%B7%D 1 %8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D 1 %82) (дата обращения: 07.05.2018)
56. Официальный группа во «ВКонтакте» продюсерского центра - URL: https://vk.com/show kzn
57. SMM-альянс. Маркетинг и реклама в социальных медиа. http://smmalliance.ru/services/1385884 (дата обращения: 07.05.2018)
58. Энциклопедия маркетинга. Instagram как инструмент для продвижения бренда. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/intemet/instagram.htm (дата обращения: 07.05.2018)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ