Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ HUAWEI

Работа №42108

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы108
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
522
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Содержание внешнеэкономической деятельности компании 6
1.2 Подходы к разработке стратегии внешнеэкономической деятельности
компании
1.3 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности компании 19
2. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПАНИИ НА ПРИМЕР HUAWEI ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI 53
2.1 Оценка внешней стратегии компании HuaWei
2.2 Конкурентный анализ стратегии компании Huawei
2.3 Анализ стратегии компании Huawei
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI
3.1 Новая стратегия по технологическому лидерству компании Huawei 53
3.2 Проекты развития компании Huawei 64
3.3 Стратегия продвижения на международном рынке 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ РЕСУРСОВ


Внешнеэкономическая деятельность всегда играет важную роль для любого государства (региона) и предприятия. В тоже время, внешнеэкономическая деятельность создает основы для формирования выгодной торговли и благоприятного инвестиционного климата в стране. На условиях современные процессы глобализации и интернационализации хозяйствования конкуренция внешнеэкономической деятельности больше и больше жестокостей.
Для того чтобы предприятие успешно развивалось, необходимо научиться правильно и четко определять линию поведения предприятия в долгосрочной перспективе. Общая стратегия внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предприятия является планом управления, который распространяется на все предприятие, охватывая все направления его деятельности.
На данный момент в практике существует три мотива развития корпоративной ВЭД: расширение продаж, доступ к ресурсам, диверсификация источников поставок и продаж. Серьезность изменений в структуре мира обуславливает ее зависимость от необходимости стратегического планирования ВЭД. Для того, чтобы предотвратить неправильные действия или неправильное представление о чрезмерных убытках, необходимо разработать соответствующие меры, так как, например, рынок и усилия самих компаний происходит, в основном, путем метода проб и ошибок.
Актуальность темы исследования заключается в том, что внешнеэкономическая деятельность всегда была и остается приоритетным направлением политики любого государства, поскольку создает основы для формирования выгодной торговли и благоприятного инвестиционного климата в стране. На условиях современные процессы глобализации и интернационализации хозяйствования конкуренция внешнеэкономической деятельности больше и больше жестококостей. Поэтом провести анализ и разработку по стратегии внешне- экономической деятельности очень важно и актуально для любого правительства и предприятия. В последнее время правительства активно сделают благоприятные политики ,поддерживаемые иностранный бизнес на своих территориях, помогите предприятиям осваивать зарубежные рынки, формируя условия для эффективной внешнеэкономической деятельности.
Цель работы: Анализировать стратегию внешнеэкономической деятельности компании Huawei.
Данная цель решается с помощью решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие и сущность внешнеэкономической деятельности компании;
- обозначить направления развития внешнеэкономической деятельности компании;
- представить краткую характеристику компании Huawei;
- провести анализ рыночных позиций компании Huawei;
- оценить эффективность экспортной деятельности Huawei.
Объект исследования: ООО «Huawei» .
Предмет исследования: стратегия внешнеэкономической деятельности компании.
Теоретическая база исследования сформировалась в результате изучения учебной литературы таких авторов, как Е. Ф. Прокушев; А. А. Костин; Н. С. Носова; А. А. Вологдин; И. В. Гладких; В. П. Астахов ; Е. Ф. Прокушев; Я. С. Яскевич; С. А. Вологдин; А. Ф. Пугачев; А. В. Вологдин; Г. Ф. Сысоева; Б. М. Смитиенко Ян Чжен; Ли Цзиньмин; ЛиЦян; Чэн Донхуа; СеВэньсинь; Чжао Сицзюнь; Чжу Джицин.
Методическая база исследования - методы системного,сравнительного анализа.
Элементы научной новизны:
Методы решения потенциальных кризисных моментов, которые могут встретиться компания в процессе интернационализации .
В условиях китайско-американской торговой войны предложены новые стратегии продвижения, которые позволят выйти на международный рынок со своими высококачественными продуктами и услугами.
3) необходимость успешной стратегии внешне-экономической деятельности компании Huawei в процессе интернационализации.
Структура дипломной работы обусловлена предметом,целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


С непрерывным углублением экономического поведения и глобализацией торговой деятельности во всем мире сформировалась структура глобальной производственной сети, в которой доминируют крупные транснациональные компании, и Huawei является одной из них. Являясь выдающимся представителем частных предприятий Китая и интернационализации индустрии производства коммуникаций, Huawei, естественно, стала моделью для академических исследований и горячей темой в деловом сообществе. Многие ученые и эксперты хотят понять стратегию интернационализации Huawei и выяснить ее международный успех. причина. Они надеются и дальше направлять интернационализацию китайских предприятий, дополняя при этом теоретическое содержание корпоративной интернационализации.
Данная работа рассматривает интернационализацию Huawei в качестве объекта исследования. Исходя из существующего положения ее интернационализации, он рассматривает три этапа интернационализации Huawei, а затем объединяет теорию интернационализации предприятий со специфическим поведением международного развития Huawei и обобщает Huawei. Уникальный «комбинированный» путь интернационализации и модель выхода на рынок с экспортом, контрактами и инвестициями. В то же время, исходя из этого анализа стратегии SWOT, текущие внутренние и внешние условия Huawei были всесторонне исследованы, и текущая стратегия роста SO компании Huawei должна быть выбрана из нескольких альтернативных стратегий. Эта стратегия полностью учитывает собственные ресурсы Huawei, возможности управления, научных исследований и маркетинга и сочетает в себе текущую макроэкономическую среду внешней экономической и торговой среды и ориентацию на внутреннюю политику, конкуренцию со стороны сверстников и трудности выхода на рынок в соответствии с текущим и будущим периодом Huawei.
Для Huawei в качестве примера для отечественных партнеров и других частных предприятий, основанных на технологиях, ключ к успешному выходу на китайский рынок и попыткам выхода на международный рынок заключается в следующих моментах:
Во-первых, независимые инновации являются фундаментальными. Инновация является движущей силой и основной конкурентоспособностью устойчивого развития компании. Фундаментальной причиной достижения Huawei является его приверженность независимым инновациям. Низкие цены - это только целесообразные меры, а инновации - это долгосрочная стратегия. Только благодаря инновациям мы можем создавать высококачественные продукты с высоким технологическим содержанием и дифференцированными продуктами для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов, поддерживать свой собственный отраслевой авторитет в условиях жесткой конкуренции и непредсказуемых рисков и оставаться непобедимыми.
Во-вторых, качественный человеческий капитал - это поддержка. Отдел исследований и разработок Huawei распространился по всему миру, а сотрудники Huawei работают везде. Полное использование талантов целевой страны может не только оптимизировать распределение ресурсов, но и может стать умным приемом для содействия занятости и завоевания признания рынка в целевой стране. Развитие китайских предприятий больше не может полагаться на дивиденды микропопуляции, но полагаться на бонус талантов и хорошо справляться с тем, как использовать Huawei в качестве единственного способа привлечения талантов. В международном развитии предприятия могут легко справиться с ними.
В-третьих, интернационализация системы управления является гарантией. Интернационализация предприятий определенно не так проста, как ввоз продукции в зарубежные страны и открытие филиалов за рубежом. Когда китайские предприятия работают транснационально, они должны стремиться к достижению всех аспектов внутреннего управления предприятием в соответствии с международными стандартами и глубокой интеграции с местной культурой и ценностями, чтобы получить долгосрочное признание и поддержку цели. рынок. Жестится новый виток промышленной революции в мире, процветает Интернет вещей и технология мобильной связи 5G, а индустрия связи имеет большой потенциал для развития. В то же время Китай переживает период реформ, переходный период между старой и новой кинетической энергией и период двойных инноваций. Это огромная коммерческая возможность и возможность развития для китайских технологических предприятий.



1. Арустамов Э. А. Внешнеэкономическая деятельность : учебник / Э. А. Арустамов, Р С. Андреева. - М. : КНОРУС, 2011. - 168 с.
2. Бухгалтерский учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности. Учебник: Г. Ф. Сысоева, И. П. Малецкая
— Санкт-Петербург, Юрайт, 2014 г- 432 с.
3. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник: Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин — Санкт-Петербург, Юрайт, 2013 г- 528 с.
4. Виньков А. Ресурсная взаимность // Эксперт. - 2013. - N 13. - C.14-20.
5. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник, под ред. Е.Ф.
Прокушева. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012 .- 527 с.
6. Вологдин, А. А. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности : учеб. пособие для магистров / А. А. Вологдин. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2012 . - 445 с.
7. Мировая экономика : учеб. для бакалавров / под ред. Б. М. Смитиенко.
- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2013. - 590 с.
8. Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России: учебник / А.П. Джабаев. - М.: Экономика, 2012. - 479 с.- (Высшее образование).
9. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник, 8-е изд. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2012 г. — 500 с.
10. Управление внешнеэкономической деятельностью в России: Учебное пособие. / М.Л. Постоленко. -М.: ФОРУМ, 2012. - 480 с.
Статьи и материалы периодической печати
11. Глобализация экономики и внешнеэкономические связи России / под ред. Фаминского И.П. - М.: Республика, 2010. - 445с.
12. Гоголева Т.Н. Методика оценки эффективности
внешнеэкономической политики государства: институциональный подход /
Т.Н.Гоголева, Л.А.Мажорова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. -
2010. -N7. -С.81-86.
13. Оболенский В.П. Роль внешнего фактора в экономическом развитии России: тез. докл. // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 5. - С. 13-18.
14. Олейнов А. Экономика международных отношений // Мировая экономика и междунар. отношения. -2011.-N3.- С.24-31.
15. Пахомов А. Стратегия развития внешнеэкономического комплекса Российской Федерации // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 11. -С.18-29.
16. Рыжова Н. Последствия реформ внешнеэкономической деятельности для приграничных регионов России: политэкономический анализ // Вопросы экономики. - 2011. - N 12. - С. 118-138.
17. Смирнов В. О. Внешнеэкономической стратегии России // Общество и экономика. -2009. -N 11-12. -С.125-136.
18. Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности: В. П. Астахов — Москва, Мини Тайп, 2013 г,- 390 с.
19. Внешнеэкономическая стратегия России в условиях глобализации // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2015. - N 3. - С.24-39.
20. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов: Майкл Портер — Москва, Альпина Паблишер, 2015 г,- 456 с.
21. Контентная стратегия управления сайтом: — Москва, Питер, 2013 г,-224 с.
22. Экономические науки Вестник Нижегородского университета им.Н.МЛобачевского,2013,№ 3.
Зарубежные литературы
23. Хан Хао, Исследование стратегии интернационализации Huawei, Ланьчжоуский университет финансов и экономики, Магистерская диссертация, 10.06.2016.
24. Сюэ Цючжи, Новая теория современных транснациональных корпораций, Пресса университета Фудань, 2017(10).
25. Инь Цянцзюнь. Исследование стратегии интернационализации компании Huawei Technologies Co., Ltd., Хубэй, Университет Ухань, 2015.-С 37.
26. Дао Май Хань. Внешнеторговая деятельность стран в контексте процессов глобализации (методология и результаты эконометрического анализа) // Экон. наука соврем. России. - 2016. - N 4. - С.126-143.
27. Цзинь Чжаньмин, Дуань Хун, Стратегия интернационализации предприятия//Премия высшего образования, -Пекин, 05.2011. - С. 11/78/113.
28. Цзян Сибиао, Чэн Гоцян. Краткое изложение взгляда и предложений отечественных и зарубежных ученых о инициативе «один пояс один путь», Издательство: Зарубежные инвестиции в Китае, № 10, 2014.
29. Чжэн Хун, Анализ международного рынка, Издательство: Туризм и образование, 2015. - С. 4/134.
30. Ян Гуцинь, Международный маркетинг (3-е издание) //Издательство: Цинхуа университет, 08.2007. - С. 122-164.
31. Лю Синь, Стратегия интернационализации и путь внедрения продукции собственного бренда Huawei на мировой рынок [J]. Международный Бизнес Форум, 2016- С.08.
32. Се Юэцюнь, Дорога к интернационализации МСП в Китае [J]. Мир предпринимателя, 2017 - С.03.
33. Лю Хунъянь, Влияние интернационализации компании Huawei для
китайских предприятий [J]. Южный форум ,2014 - С.05.
34. Сунь Божян, Анализ международной стратегии компании Huawei [J]. бизнес предприятия, 2017- С.10.
35. Шан Ёнгуй, Путь интернационализации компании Huawei У].форум бизнеса, 2016- С.05.
36. Дун Хао, SWOT-анализ стратегии интернационализации бренда Huawei ^.Экономическая стратегия, 2015-С.16.
37. Ян Зин, Анализ международной экономики и политики У].форум бизнеса, 2018- С.25.
38. Жэн Хао,Стратегия экономики и менеджмента на международном рынке У].бизнес предприятия, 2016 - С.106.
39. Чэнь Зижень,Необходимость успеха стратегии глобализации предприятия Мир предпринимателя, 2016-С.53.
40. Ли Цзиньмин. Анализ стратегии глобализации Huawei [J]. Бизнес, 2017-27c.
41. Ли Цян. Анализ стратегии интернационализации и исследований и разработок Huawei, бизнес, 2018-С.21.
42. Чэн Донхуа. Путь глобализации компании Huawei [J]. 21-й век бизнеса, 2014 (17).
43. Се Вэньсинь. Анализ стратегии интернационализации Huawei [J]. Исследования в области международной экономики и торговли, 2010 (9).
44. Чжао Сицзюнь. Практика и анализ интернационализации Huawei. Шанхай: журнал Университета Фудань, 2015 - С.13.
45. Чжу Джицин. Интернационализация китайских предприятий: мотивация, стратегия и эффективность - интегрированная структура анализа и иллюстрации [J]. Shanghai Management Science, 2018 (1).
Электронные ресурсы
46. Годовой отчет компании Huawei 2018 года, URL:
https: //www. huawei.com/ru/press-events/annual-report (дата обращения:
01.04.2019)
47. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия как объект стратегического анализа, URL: http://topknowledge.ru/ strategicheskij- menedzhment/ (дата обращения: 10.01.2018)
48. Внешнеэкономическая деятельность предприятия, URL: https: // baike.baidu.com/item/%E5%AF%B9%E5%A4%96%E8%B4%B8%E6%98%93/111 9502?fr=aladdin (дата обращения: 06.10.2018)
49. Бизнес на связи : как мультиканальность может сделать компанию лидером рынка, URL: http://www.tadviser.ru/plus/panasonic/ (дата обращения: 01.02.2019)
50. Официальный сайт Huawei, URL: http://www.huawei.com/cn/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ