Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная система контроля топлива грузовых автомобилей

Работа №42039

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
361
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К
УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Основные понятия и определения 6
1.2 Зарубежный и отечественный опыт формирования систем процессно-продуктового подхода к управлению предприятиями 10
2 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»
НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДЕЛКО» 13
2.1 Технико-экономические характеристики предприятия и
используемые ИС для мониторинга транспорта 13
2.2 Анализ бизнес-процесса «Транспортное обеспечение» 24
2.3 Анализ информационной системы управления бизнес-процессом
«Транспортное обеспечение» 35
2.4 Проблемы задачи «Расчет нормативного расхода ГСМ и
себестоимости внешних перевозок» на предприятии ООО «Делко» 37
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ» 38
3.1 Усовершенствованная модель бизнес-процесса «Транспортное
обеспечение» 38
3.2 Разработка задачи «Расчет нормативного расхода ГСМ и себестоимости внешних перевозок» 45
3.3 Разработка автоматизированной системы задачи «Расчет
нормативного расхода ГСМ и себестоимости внешних перевозок» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ


На сегодняшний момент предприятия выглядят как система базовых информационных технологий, направленных на достижение определенных целей. Организация информационных технологий на принципиально новой основе дает возможность решить ряд важнейших для конкурентно-способного предприятия задач - от сокращения непроизводственных расходов и наиболее полного использования ресурсов на базе оптимальной организации работы до управления ассортиментом и ценообразованием реализуемой услуги на основе полной, точной и своевременной информации в единой модели предприятия.
В этой связи и компании связанные с грузоперевозками не остаются в стороне. Увеличение конкуренции заставляют руководителей задумываться о сокращении издержек на транспортировку различных грузов, тем самым в выгодном свете предоставить заказчику услуги по приемлемой цене и высокому качеству. Во всем этом на помощь предприятиям приходят высокие технологии управления и автоматизации процессов работы.
Современные технологии бизнеса характеризуются высокой
динамичностью, связанной с постоянно изменяющимися потребностями рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные потребности заказчиков и клиентов, непрерывным совершенствованием технических возможностей и сильной конкуренцией. В этих условиях требуется разработка систем управления предприятием, которое оперативно отражают состояние технико-экономических показателей с целью принятия своевременных решений, при всем при этом цена на энергоносители с каждым годом только растут.
Таким образом, в настоящее время есть необходимость концентрации ресурсов на реализацию энергосберегающей политики, которая окажет положительное влияние на развитие экономики в целом, совершенствование
технологий, рыночную конкурентоспособность отечественных
производителей.
Актуальность данной работы в том, что в условиях нестабильности мировой и в частности отечественной экономики повышение цен на
энергоносители и топливо несомненно приведет к огромным расходам топлива на предприятиях страны и поэтому вопрос о контроль за расходом топлива стоит очень остро. Ни одно предприятие не сможет полноценно конкурировать, не прибегая к мероприятиям по экономии топливно-энергетических ресурсов.
Целью базовой информационной технологии на предприятии является создание информации, позволяющей определить образ и осуществить управление предприятием.
Данная выпускная квалификационная работа направлена на анализ деятельности бизнес-процесса транспортное обеспечение компании ООО «Делко», целью является проектирование автоматизированной системы контроля топлива грузовых автомобилей на платформе «1С: Предприятие 8.3»
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие ООО «Делко», занимающееся междугородними FTL перевозками на территории России, Казахстана, Словакии, Венгрии.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются структура, результативность, эффективность реализации бизнес-процесса «Транспортное обеспечение», а также информационная система сопровождения и управления данным бизнес-процессом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Разобраться в теоретических основах процессного подхода к управлению предприятием;
2. Провести предпроектный анализ деятельности предприятия, в том числе: дать краткую характеристику деятельности предприятия, провести описание информационных систем, используемых на предприятии;
3. Провести анализ бизнес-процесса «Транспортное обеспечение» ООО «Делко»;
4. Провести проектирование подсистемы «Транспортное
обеспечение». Организационно-логическую сущность их решения, выявить внутренние и внешние связи подсистемы с другими подсистемами ИС, составить схему взаимосвязей задач подсистемы;
5. Разработать задачу «Расчет Нормативного расхода ГСМ и себестоимости внешних перевозок».
Теоретической базой послужили нормативные справочники,
положения предприятия, функциональные обязанности. Основываясь на полученных в результате обследования данных и, исходя, из объективной необходимости и экономической целесообразности, разработан общий проект информационной системы объекта.
В работе были использованы следующие методы анализа и проектирования:
— IDEF0 (методология моделирования функциональных блоков);
— IDEF3 (методология документирования бизнес-процессов в компании).
В первом разделе дана характеристика основам процессного подхода к
управлению.
Во втором разделе проведен анализ деятельности предприятия, в том числе: дана краткая характеристика деятельности предприятия, проведена характеристика информационных систем, используемых на предприятии. Проведен анализ бизнес-процесса «Транспортное обеспечение».
В третьем разделе проведена разработка проекта автоматизированной системы «Транспортное обеспечение». Определена задача подсистемы, организационно-логические сущности их решения.
Разработана задача «Расчет нормативного расхода ГСМ на внешние перевозки».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, подводя итоги по данной выпускной квалификационной работе, хотелось бы отметить, что, компания, которая, являлась объектом исследования, на рынке торговли существует более девятнадцати лет. За этот сравнительно не большой срок она добилась стабильного положения на рынке грузоперевозок . ООО «Делко» имеет своих постоянных клиентов, отношения с которыми, переросли в нечто больше, чем отношения поставщика и заказчика, они переросли в отношения взаимодополняющих друг - друга компаний.
Основной идеей компании, является не просто перевозка товара, а полная комплектация по заявки клиента, максимально быстрые сроки, качественная доставка, высокий уровень сервиса, это основные критерии работы, благодаря которым, в короткие сроки была наработана обширная клиентская база, в которой числятся заказчики из различных отраслей.
«Сердцем» компании является отдел продаж, - источник получения прибыли. В связи с постоянно растущими потребностями в перевозке продуктов появилась проблема учета расхода горюче-смазочных материалов невозможности быстро переработать и рассчитать количество топлива водителям транспортных средства, осуществляющим перевозки и доставки продукций клиентов предприятия. Это стало причиной к увеличению расходов на топливо. Данное решение руководство приняло в целях обеспечения быстроты обслуживания клиентов, но по истечении некоторого времени стало очевидно, что проблема продолжает жить.
В этой выпускной квалификационной работе был рассмотрен процесс «Транспортное обеспечение» в компании ООО «Делко» для выявления причин, которые напрямую влияют на качество работы предоставляемых компанией и причин большого расхода топлива на транспорте предприятия.
Выступая в роли консультанта проанализировав деятельность компании, было выявлено что работа по экономии и расчету топлива ведется через существующие способы подсчета и не использует возможности информационной системы АвтоГРАФ. При существующих решениях проблема очевидна и решение проблемы оптимизации расходов топлива на предприятии стало острым образом.
В третьей главе консультант, предложил усовершенствовать процесс одной из задач бизнес процесса Транспортное обеспечение а именно, Расчет нормативного расхода ГСМ и себестоимости внешних перевозок, с помощью платформы «1С: Предприятие 8.3», что привело к значительному уменьшению затрат на топливо. Новая схема, по мнению консультанта, работы бизнес - процесса продажи, приведет к сокращению временных, ресурсных и денежных затрат. Приведенная схема бизнес-процесса продажи ООО «Делко» в идеальных условиях должна привести к ускорению процесса в целом и как результат: увеличения клиентуры компании, следовательно, увеличение сделок и получение большей прибыли от одного специалиста отдела логистики и соответственно от всего предприятия в целом.
Обоснован выбор «1С:Предприятие 8.3» в качестве среды разработки приложения, представлена техническая документация программного обеспечения и руководства пользователя.



1. ГОСТ Р ИСО 9000:2009. Система менеджмент качества. - М.: Стандартинформ, 2009. - 21 с.;
2. Шадрин, А.Д. Владелец процесса должен быть Мастером // Методы менеджмента качества. 2009. - №5. - С. 31-35.
3. Елиферов, В.Г.; Репин, В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 319 с.;
4. Беккер, Й.А.; Вилков, Л.Н.; Таратухин, В.О. Менеджмент процессов. - М.: Эксмо, 2010. - 384 с.;
5. Смирнова, Г.Н.; Сорокин, А.А.; Тельнов, Ю.Ф.; под ред. Тельнова, Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник. - М.: Высшая школа, 2010. - 512 с.;
6. Залманова, М.Е. Экономика материально-технического
обеспечения. - Спб.: СГТУ, 2009. -435 с.;
7. Репин, В.В.; Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2012. - 408 с.;
8. Волкова, О.И. Экономика предприятия: Учебник под редакцией
О.И.Волкова. - М.: Инфра-М, 2009 г. - 270 с.;
9. Туровец, О.Г.; Бухалков, М.И.; Родионов, В.Б. и др.;/ Под ред. Туровца, О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 344 с.;
10. Система сбалансированных показателей - BSC. [Электронный ресурс] - http: //www.betec.ru (дата обращения 01.02.2019);
11. Мацяшек Лешек. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. - 432 с.;
12. Меняев, М.Ф. Информационные технологии управления: Книга 3: Системы управления организацией - М.: Омега-Л, 2013. - 464 с.;
13. Чембровский, О.А.; Топчеев, Ю.И.; Самойлович, Г.В. Общие принципы проектирования систем управления. - М.: Машиностроение, 2009. - 414 с.;
14. Устав предприятия ООО «Делко». - Наб. Челны: 2000.;
15. Официальный сайт предприятия ООО «Делко»; [Электронный ресурс].- https://del-ko.ru/ (дата обращения 15.01.19)
16. Стандарты предприятия ООО «Делко». - Наб. Челны: 2000.;
17. Распоряжение от 14.03.08 N AM-23-p «О введение в действие методических рекомендаций нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» Минтранс РФ;


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ