Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ КР1

Работа №41953

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы83
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
580
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты эффективного управления организацией 6
1.1. Сущность основных понятий: эффективность и
результативность, стратегия, цели 6
1.2. Методы повышения эффективности управления через
формализацию стратегии, ССП и KPI 13
1.3. Особенности внедрения системы KPI на предприятии
сферы услуг 22
2. Анализ эффективности управления организацией
ООО «Фитнес-Компания» 29
2.1. Краткая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ стратегии компании 39
2.3. Анализ практики реализации стратегии на предприятии
и системы мотивации 43
3. Мероприятия по повышению эффективности управления организацией в ООО «Фитнес-Компания» на основе внедрения системы KPI 55
3.1. Планируемые мероприятия по повышению эффективности
управления организацией 55
3.2. Регламент внедрения мероприятий 58
3.3. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий 64
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения

Такие устоявшиеся методы, как традиционная аттестация персонала, более не соответствуют требованиям сегодняшнего дня. Чтобы добиться признания в мире современного бизнеса, организациям необходимы инновационные способы управления, направленные на определение индивидуальной ответственности сотрудников.
Разработка управления целями, поддерживаемая грамотными материальными стимулами, может помочь мотивировать персонал на новые грандиозные достижения и креативное мышление.
«В мировой практике существует множество методов и технологий управления компанией; значительное распространения получила система ключевых показателей деятельности» [21, с. 135].
«KPI представляет собой систему, используемую для достижения главных целей любого бизнеса, таких как привлечение и удержание клиентов, рост профессионализма сотрудников, увеличение доходов и снижение затрат» [31, с. 34].
«Система KPI служит, прежде всего, для оценки работодателями своих сотрудников, она позволяет проанализировать положение компании в целом и каждого отдельного работника в настоящий момент и понять, насколько сегодняшнее положение соответствует стратегическим целям компании» [21, с. 137].
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как из опыта международной практики доказано, что применяя систему KPI, у компании повышается прибыль с 10 до 30%, поскольку она направляет работу сотрудников на результат, увеличивая мотивацию и лояльность персонала.
«Система оплаты труда за результат, когда определённая часть заработка ставится в зависимость от индивидуальной и общей эффективности работы, обеспечивает возможность избежать увольнений или сокращений заработной
платы во времена мирового кризиса и повысить производительность труда».
Система KPI пришла в Россию и страны СНГ только пятнадцать лет назад. А в таких странах как: Япония, Корея, Сингапур, Малайзия, Гонгконг, Германия, США концепция KPI поднята на уровень национальной идеи и развивается уже более сорока лет.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка направлений увеличения производительности управления организацией на базе внедрения системы KPI.
Для достижения поставленной цели рассмотрены решения следующих задач:
1) исследование теоретических аспектов повышения эффективности управления организацией;
2) проведение анализа деятельности предприятия ООО «ФитнесКомпания»;
3) разработка мероприятий по совершенствованию системы управления в ООО «Фитнес-Компания».
Объектом исследования в настоящей выпускной квалификационной работе является ООО «Фитнес-Компания».
Предметом исследования является разработка концепции KPI в компании.
В процессе написания работы были использованы такие методы, как: анализ, синтез, процентные числа, группировки, сравнения, графические методы.
Теоретической базой являются труды зарубежных и отечественных авторов, таких как: Гурков И.Б., Клочков А.К., Маркова В.Д, Ляско А.К., Каплан Р.С. Нортон Д.П. и других.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе, описываются теоретические аспекты управления организацией: сущность основных понятий.
Во второй главе - практической, сделана детальная характеристика организации ООО «Фитнес-Компания», проводится анализ существующей системы управления предприятием.
В третьей главе, представлены основные предложения и мероприятия по совершенствованию управления на основе внедрения системы KPI.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Разработка тактических приемов и стратегическое планирование способов реализации цели, является основой для прогнозирования развития событий, подготовки к решению проблем, детального анализа экономических и организационных нюансов.
Представленная выпускная квалификационная работа посвящена разработке направлений увеличения производительности управления компанией на базе внедрения системы KPI.
Предложенная идея возникла на основании диагностики предприятия ООО «Фитнес-Компания», при прохождении практики.
В процессе работы в этой компании и изучения ее бизнес-процессов выявлены следующие проблемы:
1) непонимание работниками компании общей цели;
2) отсутствие четких планов и задач для сотрудников.
В рамках исследования выполнен всесторонний анализ социально-экономических показателей деятельности ООО «Фитнес - Компания», который позволил обнаружить проблему, также связанную с применением систем материального стимулирования трудовой деятельности персонала. Она заключается в отсутствии зависимости между результатами труда и размером стимулирующей выплаты денежных средств.
Для решения данной проблемы была разработана система ключевых показателей эффективности (KPI) по принципу «кафетерия», которая позволила каждому работнику выбрать нужные социальные льготы, учитывая его уровень квалификации, должности, опыт работы и услуги, предоставляемые компанией.
Также предлагается ввести корпоративное обучение английскому языку, которое даёт возможность повысить мотивацию персонала и их лояльность.
Корпоративное обучение позволит работникам расширить спектр навыков и повысить свою конкурентноспособность.
При составлении KPI необходимо использовать креативное мышление,
разносторонность, развививать навык рассматривать бизнес комплексно, квалифицировать характеристики, которые считаются главными.
При написании работы было проведено исследование, в котором принимали участие работники организации ООО «Фитнес-Компания». Разработка на данный момент не была внедрена, однако уже на первоначальном этапе видны результаты.
Персонал компании с энтузиазмом принялся за решение насущных задач, был вовлечён и активен. Сотрудники всерьёз задумались о задачах и целях собственной деятельности и эффективном планировании, о том, как выстроить взаимосвязь между подразделениями, дабы общими стараниями достичь установленной цели.
Приобретённые данные в итоге разработки плана дают шанс приступить к внедрению проекта на практике.
В результате написания выпускной квалификационной работы были получены следующие практические результаты и проведены теоретические исследования, а именно:
1) изучены теоретические аспекты повышения эффективности управления организацией;
2) проведён анализ деятельности предприятия ООО «Фитнес-Компания»;
3) разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления в ООО «Фитнес-Компания» на основе внедрения системы KPI.
После реализации мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда, ООО «Фитнес-Компания» получит положительный экономический эффект в размере экономии финансовых средств от снижения такучести кадров, а также увеличится производительность труда персонала.
Учреждение станет привлекательным местом работы для высококвалифицированных кадров и молодых специалистов, прогнозируется повышение работоспособности и удовлетворённости членов коллектива различными сторонами их трудовой деятельности.



1. Герасимов Б.И., Гурова Л.Г. Экономический анализ рынка платных услуг в сфере бытового обслуживания региона: Монография. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 164 с.
2. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: ЗАО “ Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2016. - 208 с.
3. Дафт Р. Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. - Спб.: Питер, 2012. - 863 с.
4. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристь, 2017. - 416 с.
5. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика; Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 415 с.
6. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. — 320 с.
7. Клочков А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо; Москва; 2010. — 103 с.
8. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. — М.: Академия, 2014. — 208 с.
9. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: РДЛ, 2018. - 464 с.
10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2018. - 375 с.
11. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент. Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c
12. Маранова Н.В. Управление человеческим капиталом на основе модели жизненных циклов в интересах инновационного развития: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Маранова Наталья Викторовна. - Нижний Новгород, 2016. - 158 с.
13. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций; Учебное пособие для вузов / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.:, Новосибирск: Инфра- М, Сибирск. Соглашение, 2018. - 288 с.
14. Меньшикова М. О. К вопросу об управлении персоналом как системе и интегрированной подсистеме организации / М. О. Меньшикова - Курск: Курський держ. ун-т, 2017. - 124 с.
15. Мескон М. Основы менеджмента: монография / М. Мескон М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: Изд-во Вильямс, 2017. - 672 с.
16. Мордовин С. К. Управление персоналом: Современная российская практика / С. К. Мордовин. - СПб.: Питер, 2013. - 500 с.
17. Панов М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. — М.: Инфра-М, 2013. — 255 с.
18. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 с.
19. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник . - 4-ё изд. / Р.А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2018. - 401 с.
Диссертации
20. Курбатов В.Л. Стратегическое управление инновационным развитием корпоративной системы энергосбережения: теория и методология: дис..., доктора экономических наук : 08.00.05. - Орел, 2005. - 366 с.
Печатная периодика
21. Варфоломеев В.П., Кондратова С.В., Захарова М.В. Управление
компанией по ключевым показателям эффективности / Журнал: «Экономический анализ: теория и практика», Издательство: ООО «Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ» (Москва) - 2016. - № 8. -С.134-146.
22. Вихров А.А., Лекомцев П.А. Интеграция систем KPI/BSC и бюджетирования в единый инструмент управления Управление компанией. 2005. № 10. С. 46-50.
23. Ильясов Ф. Н. Тарифная сетка, система грейдов на основе закона Вебера // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. №6. С. 128-135.
24. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. — 2015. — № 20. — С. 107 — 109.
25. Кубатиева Ф. Б. KPI - каждому по способностям // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2010. - №2. - С.11
26. Ловчева М. Система целевого управления эффективностью деятельности: регламентация ключевых показателей в локальных документах организации // Кадровик. 2013. № 8. С. 162-180.
27. Ляднева Ю.М. Использование инновационного подхода в повышении эффективности деятельности организации с применением системы KPI // Научный журнал «Дискурс» (Москва). - 2016. - № 2. - С. 457-479
28. Мавлетова Р.Т. Личностные качества менеджера по управлению персоналом / Р.Т. Мавлетова // Начало в науке: Материалы Всероссийской научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов - Уфа: РЕСП. БАШКОРТОСТАН, 2016. - С. 49-50
29. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления / Н. Маусов // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 11-15
30. Машковцев С.В. Бедило М.М. KPI для поддерживающих подразделений // Справочник кадровика. 2009. № 5. С. 129-131.
31. Мягков Е. Как разработать, формализовать и внедрить систему KPI на предприятии // Финансист. 2008. № 11.
32. Пошелюжна Л.Б. Особенности современного управления персоналом на отечественных предприятиях / Л.Б. Пошелюжна // Экономика регионов. -2013. - №1. - С. 27-30.
33. Радионов Н. Прогнозирование доходности предприятия на основе инновационно-инвестиционного подхода// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 2. - С. 50-62
34. Рындин Ё.В. Современные подходы к управлению персоналом организации / Ё.В. Рындин // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2016. -№ 1 (49). - С. 449-454
35. Сардак О.В. Позиция персонал-меркетинга в управлении сотрудниками предприятия / О.В. Сардак // Економический анализ. - 2013. - № 8, ч. 2. - С. 306-311
36. Снегирёв А.С. Повышение эффективности управления предприятием при помощи внедрения системы сбалансированных показателей / Снегирёв А.С. // Научные труды Дальрыбвтуза. - 2008. - № 20. - С. 340-350
37. Соловьёв В.В. Основные подходы к управлению персоналом / Соловьёв В.В. // Клинический опыт Двадцатки. - 2016. - № 3 (23). - С. 20-22
38. Урманова Е.В. Реализация клиентоориентированного подхода в управлении человеческим капиталом организации: особенности, функции, показатели клиентоориентированной службы управления персоналом / Е.В. Урманова, В.С. Половинко // Экономика и управление инновационными процессами, проектами, программами: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. - Омск, 2017 - С. 194-197
39. Черяпина А. В. Методические подходы к оценке инновационного потенциала малого промышленного предприятия / А. В. Черяпина // Креативная экономика. - 2018. - № 10. - С. 1238-1253.
40. Чмирева Ё.В. Методы оценки персонала - выбор метода оценки / Чмирева Ё.В. // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2017. - № 56. - С. 173-177.
41. Эммерт М.С. Оценка эффективности развития профессионально значимых качеств будущих специалистов по управлению персоналом / М.С. Эммерт // Омский научный вестник. - 2016. - № 5 (132). - С. 177-178.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ