Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Публичные коммуникации президента Российский Федерации Владимира Владимировича Путина

Работа №41873

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

политология

Объем работы88
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
553
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы феномена «невербальная коммуникация» .... 9
1.1. Понятие невербальной коммуникации 9
1.2. Виды невербальной коммуникации 20
Глава 2. Жесты и мимика как дополнительный источник информации в политической коммуникации 34
2.1. Использование невербальной коммуникации в политических
структурах 34
2.2. Невербальная коммуникация в публичной деятельности Владимира
Путина 40
Заключение 69
Библиографический список 74
Приложения


Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что результатом таких современных процессов, как уже ставший тривиальным вопрос глобализации общества, развитие медиа-сферы, а также эффективное финансирование и обеспечение высокотехнологичными средствами научных центров, занимающихся когнитивными возможностями человека, стал возрастающий интерес не только к отдельному индивидууму как объекту исследования, но и к способам коммуникации, которые эти индивидуумы используют.
Однако, чем уже область коммуникации, тем специфичней комплекс ее особенностей. Политическая коммуникация не исключение. И если до развития медиа-технологий она функционировала в рамках лингвистических инструментов работы с информацией, то сегодня ситуация в корне изменилась. Средства передачи информации теперь не ограничиваются влиянием лишь на те каналы потенциального реципиента, которые отвечают за принятие и переработку информации вербальной природы. И так как уровень медиа-потребления растет, вместе с ним растёт количество экстралингвистической или невербальной информации, поступающей одновременно на наши сенсорные каналы. Очевидно, что политическая коммуникация развивается в том же контексте. Отсюда следует, что растет и актуальность изучения невербальных средств коммуникации.
Любое решение, озвученное тем или иным политиком, любая эмоциональная или не эмоциональная реакция при ответе на неудобные вопросы, любое движение рук или смена мимики - это сигналы, которые позволяют делать глубокие выводы, как об искренности слов, так и о характере самого политика. Слова политиков регламентируются нормами дипломатического этикета и протокола. Действия политиков не ограничиваются ни протоколами, ни моральными нормами. На словах мы слышим об очередной «глубокой обеспокоенности», а на деле сталкиваемся с
жесткими экономическими санкциями. На словах лидер страны говорит о том, что «наших войск там нет», а на деле десятки тысяч людей десантируются на территории чужого государства с оружием и техникой.
Не хватит слов, чтобы передать всю гамму чувств, которые скрываются за их намерениями. А тем более, если говорить о политике. Зато невербальные признаки: интонация, мимика, жестикуляция - позволяют сделать гораздо более верные выводы о настроениях и намерениях политиков.
В современном мире в целом и в России в частности резко возрастает манипулятивное воздействие политических лидеров разной степени на электорат, связанное с применением средств массовой информации и коммуникации. В общественном сознании «манипуляция» носит негативный характер, поскольку предполагает навязывание интересов, целей, воли одних другим помимо их желания и согласия. Как бы мы ни рассуждали, что нас невозможно подчинить чьей-либо воле, мы ошибаемся. Ласковое обращение, улыбка, правильно подобранный тон или, наоборот, угроза, шантаж провоцируют нас на совершение каких-либо действий. Это могут быть как открытые, так и закрытые меры воздействия.
Помимо того, Россия всегда представляла огромный интерес для Запада. Особое внимание уделялось лидерам государства, ведь лицо, представляющее страну на мировой арене, играет первостепенную роль для ее имиджа. Без преувеличения стоит отметить, что В.В. Путин является самым известным и самым обсуждаемым российским лидером. Образ, который представляется читателям, на страницах зарубежных СМИ, можно назвать неоднозначным.
Эскалация международных конфликтных отношений 2014-2016 годов включает в себя такие стратегически важные события, как украинский и сирийский вопросы, претензии за которые страны Европы возлагают на Россию, а точнее на Президента РФ В.В. Путина.
Сегодня как никогда ощущается влияние СМИ на формирование международной повестки дня. СМИ обладают способностью отражать действия политиков, выделять одни качества и нивелировать другие. Качественные СМИ традиционно считаются объективным информационным ресурсом, они наименее подвержены соблазну искажения действительности, в материалах используются проверенные факты, журналистами проводятся собственные расследования.
В.В. Путин - одна из самых популярных политических фигур современности. Его внутриполитические, а также внешнеполитические действия находят отражение в публикациях западных СМИ, представляя образ лидера одной из ведущих мировых держав в том или ином свете, что, в свою очередь, не может не сказываться на общественном мнении.
Недавние внешнеполитические и внешнеэкономические шоки стали настоящим вызовом для имиджа России и для ее стратегии в информационной сфере. Как никогда ранее, России приходится тратить огромные ресурсы для транслирования своей позиции по тем или иным вопросам и, более того, для восстановления своего позитивного имиджа в мире. В этих условиях важным является изучение информационных методов и сложившегося имиджа России за рубежом, так как это позволит выявить его слабые и нежизнеспособные элементы, исключить или нивелировать их негативный эффект.
Данный период является очень важным для сбора и анализа данных масс медиа, так как: во-первых, именно сейчас на имидж оказывается максимально негативное медиа воздействие, которое необходимо изучить с целью выработки будущей информационной политики; во-вторых, большая часть общества в силу многих причин не имеет в своем распоряжении полной и достоверной информации о настоящем положении вещей.
В этих условиях изучение источников необходимо для понимания образов политики и политиков, сложившихся на данный момент в обществе. Сам по себе интерес к личности президента России, его вкладу в формирование имиджа страны определяется его ролью в сложившейся отечественной политической культуре, особенностями «героического брендинга политического товара», к которому можно отнести и составные части имиджа России.
На протяжении политической карьеры образ В. В. Путина претерпевает изменения. Это зависит как от внутриполитической ситуации в стране, так и от внешнеполитической в мире. Командой В.В. Путина предпринимаются усилия по корректировке образа в связи с текущими задачами. Представляется необходимым понять, как складывается образ политика, в чем заключаются базовые неизменные характеристики В.В. Путина.
В связи с тем, что информационные технологии играют в нашей жизни всё более значимую роль, а сама информация как отражение фактов материального мира и их интерпретация исследуется многими науками, изучение вопросов, связанных с процессами передачи информации средствами любого естественного языка представляет несомненную актуальность. На современном этапе развития науки информация понимается как своего рода неиссякаемый ресурс, способный к бесконечным изменениям, а сам процесс ее передачи посредством языка, то есть собственно коммуникация, реализуемая вербальными и невербальными средствами, вызывает живой интерес.
Именно сейчас возрастает потребность в эффективном использовании старых и поиске новых политических технологий и средств как донесения до электората сообщений акторов политического процесса, так и воздействия на граждан с целью их политической мобилизации, политического рекрутирования.
В данном случае невербальные коммуникации выступают
дополнительными средствами усиления смысла, звучания, понимания политических текстов (текстов с позиции политической семиотики), что в ситуации унификации информационного пространства становится чрезвычайно важным и актуальным как с практической, так и теоретической точек зрения.
Теоретическая и практическая значимость исследования
обусловлена в успешном нахождении В.В. Путина у власти в России на протяжении последних 16 лет. В период с 2000 по 2008 гг. В.В. Путин занимал пост Президента Российской Федерации. В 2008-2012 гг. он был Председателем Правительства Российской Федерации. После, в 2012 г., он был избран на третий президентский срок, который будет продолжаться до 2018 г. За период нахождения в высших эшелонах российской власти политический имидж В.В. Путина претерпел изменения.
Детальное изучение невербальной коммуникации российскими и зарубежными исследователями (С.Ю. Головин, И.Н. Горелов, Дж. Косниер, Г.Е. Крейдлин, О.В. Мудрая, Т.М. Николаева, Р.К. Потапова, К. Шерер, Р. Фельдман и др.) свидетельствует о тщательной проработке темы, определении видов и способов представления невербальной коммуникации.
Таким образом, все вышеприведённые сведения свидетельствуют о всё возрастающем научном интересе к теме соотношения невербальных средств коммуникации / естественного языка и подтверждают кросс- и междисциплинарность современных научных знаний.
Объектом исследования выступают публичные коммуникации президента Российский Федерации Владимира Владимировича Путина.
Предметом исследования являются невербальные средства коммуникации, используемые В.В. Путиным.
Целью выпускной квалификационной работы является
исследование невербальной составляющей политической коммуникации на примере деятельности Владимира Путина. Для достижения обозначенной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие невербальной коммуникации.
2. Рассмотреть виды невербальной коммуникации.
3. Провести исследование использования невербальной коммуникации в политических структурах.
4. Исследовать невербальную коммуникацию в публичной деятельности Владимира Путина.
Информационной базой данного исследования являются труды и разработки ученых и специалистов, статьи из периодических изданий, а также электронные ресурсы.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, исследовавших невербальные составляющие политической коммуникации.
Методологическая база исследования. Исследование строится на применении таких методов научного познания как: методы синтеза и анализа, сравнения, функционального, методы обработки данных и др.
Структура выпускной квалификационной работы. Исходя из поставленных задач, работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, по результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы по исследуемой тематике. Невербальная коммуникация является важной составляющей межличностного и межкультурного общения. Она несет большую информацию о человеке, может производиться с участием разных сенсорных систем. Спонтанность и неосознанность невербальных проявлений позволяют доверять этому языку больше, чем вербальному.
Успешное владение всеми формами невербальной коммуникации является важным умением не только на межличностном, но и на деловом уровне. На уровне межкультурного общения значимость невербальных средств коммуникации не вызывает сомнений. Значение и важность каждого отдельного жеста разнится в различных странах и социальных группах.
Невербальная коммуникация на межличностном и международном уровне является залогом успешного взаимодействия не только между отдельными людьми, но и между государствами.
Личность политика непосредственно включена в сферу политического дискурса, признаками которого считаются институциональность,
эмоциональность, монологичность, смысловая неопределенность, фантомность, авторитарность, динамичность, театральность и др. Изучение выступлений политических деятелей может быть основано на анализе речевых и неречевых поведенческих аспектов.
В работе отмечена особая важность создания портрета политика, который может быть обрисован с разных сторон, в определённом ракурсе в зависимости от отношения к нему (то, как о нем пишут оппозиционные и пропозиционные газеты, будет существенно отличаться), его
принадлежности к «своим» или «чужим» (российские СМИ и политики говорят об американском президенте с использованием преимущественно негативных эмоций, таких как насмешка, недовольство, недоверие и даже страх и ненависть).
Целью создания портрета политического деятеля является формирование общественного мнения об этом политике с помощью эмоционального воздействия на граждан страны и побуждение их к политическим действиям (например, голосование за или против этого кандидата).
Из этого можно заключить, что, анализируя выражение эмоций человека (вербальное и невербальное), можно составить его особый «эмоциональный портрет» - комплекс отношений, реакций, характерных свойств личности человека, создаваемый на основе анализа его эмоциональных и эмотивных особенностей.
Создание эмоционального портрета политического деятеля является задачей еще более интересной и вдвойне трудной потому, что здесь не всегда можно найти ту тонкую грань между эмоциональностью и эмотивностью и понять, что публике хотят показать и какие эмоции вызвать, а какие реакции политика являются спонтанными и искренними. Усложняет задачу и то, что политик является публичной личностью и недоступен для наблюдения в ситуациях частного непосредственного общения, а, основывая создание эмоционального портрета на публичных выступлениях, нельзя утверждать, что портрет будет в полной мере соответствовать действительности, потому что, вероятнее всего, дело мы будем иметь именно с эмотивностью, т.е. с подготовленными эмоциями и реакциями.
В современном мире политический образ - это важная составляющая политико-культурной жизни общества, так как его восприятие населением может оказать существенное влияние на государственную политику. Важно подчеркнуть, что данный образ может сложиться не только целенаправленно по заказу государства, но и как стихийно образованный феномен, основанный на стереотипах и устаревшей информации. Необходимо отметить, что зависит имидж часто не от конкретных действий, а от популярных, «вышедших в тираж» высказываний, шуток, прецедентных ситуаций, слухов, повлиять на которые прообраз уже часто не в силах.
Стихийное формирование политического образа актуально для Российской Федерации по ряду причин, к которым относятся сохранившиеся стереотипы времён «холодной войны», общеевропейскими и мировыми средствами информации и, конечно, политические противоречия между Российской Федерацией и рядом зарубежных стран. В последнее время эти противоречия серьёзно обострились, поэтому образ В.В. Путина как президента и как личности, обладающей авторитетом на территории страны, политическим лидером которой он является, чрезвычайно важен.
Следует отметить, что нынешний политический образ Владимира Владимировича во многом опирается на уже сложившиеся, но распространённые в относительно небольшой среде, представления о главе российского государства, которые в данный момент получили новый стимул к развитию и стали частичной основой для современного имиджа В.В. Путина.
Путин В.В. стал президентом России в 2000 г., когда страна всё ещё находилась в тяжелом экономическом и политическом кризисе, начавшемся после распада СССР. На него были обращены взгляды не только россиян, но и всего мира.
В последние годы Россия начинает восстанавливать на международной арене свое положение мировой державы: ее военные корабли и дальняя авиация, стратегические бомбардировщики снова появляются в стратегически важных районах мира. Влияние России на решение глобальных проблем становится сильнее.
Проанализировав публикации, посвященные президенту России В.В. Путину, можно сделать вывод, что Владимир Владимирович предстает на страницах изданий, как в положительном, так и в негативном свете. С точки зрения зарубежных СМИ, Путин агрессивно настроенный и радикальный политический лидер, который установил в стране свой «путинский» режим власти.
Влияние образа В.В. Путина на имидж государства, при таких условиях, конечно, тоже негативный. Россия все еще остается великой державой, имеющей вес на международной арене. Но действия главы государства, а соответственно и всей страны идут вразрез с мнением подавляющего большинства европейских стран, что ставит Россию в не совсем выгодное положение.
Президент представляется в глазах общественности как «мачо», который не принимает никаких иных точек зрения в международных отношениях, за исключением собственной. Кроме этого, любая положительная черта Путина приобретает негативную окраску.
Таким образом, проанализировав ряд западных изданий, можно сделать вывод о том, Владимир Путин чаще всего представляется жестким, деспотичным, самодержавным властителем с имперскими амбициями. Подобное представление находит свое развитие во многих материалах мировых «фабрик мысли», и на то существует ряд объективных причин.
Как ни парадоксально, но анализ ряда зарубежных публикаций историко-социологической и теоретической направленности, посвященных личности Путина, показал, что довольно часто его образ отождествляется не с Россией, а с СССР. В целом теория, что Владимир Владимирович - новый яркий коммунистический вождь, трансформация и реинкарнация Сталина, представляет собой одну из самых часто звучащих зарубежных теорий.
На основе контент-анализа публикаций нами сконструирован образ В. Путина. В российской прессе В.В. Путин изображен, преимущественно, положительно и представлен, в основном, в следующих типах образа: «сильный лидер», «миротворец», «объект информационной войны», которая ведется против России, «изгой на политической арене».
В заключение хотелось бы акцентировать то, что невербальная составляющая политической коммуникации, мимика и жесты нашего
Президента говорят о большем, чем то, что он пытается выразить словами. Путин, несомненно, ярчайший харизматик из когорты мировых лидеров. Это делает его трудным переговорщиком для лидеров других стран. Несмотря на то, что его психологический портрет и модели поведения давно просчитаны до деталей всеми закрытыми институтами основных государств-лидеров. Для них иметь дело с Путиным сложно, манипулировать Путиным невозможно. А, следовательно, для реализации их целей это очень плохо. Но для России это, безусловно, положительный момент.



1. Бикбаева Э.В., Формирование эффективного имиджа политического лидера // Сборники конференций НИЦ Социосфера, 2015, № 10. С. 34-36.
2. Вавилова А.В., Речевое воздействие посредством топосов (на
примере речи В.В. Путина) // В сборнике: Эволюция, прогресс и
модернизация. НОО «Профессиональная наука». 2017. С. 307-312.
3. Волкова Ю.С., Невербальная коммуникация как объект научных исследований // Приоритетные научные направления: от теории к практике.
2016. № 28. С. 172-179.
4. Газизов Р.А., Особенности невербального коммуникативного поведения немцев в ситуациях «Приветствие» и «Прощание» (результаты экспериментального исследования) // Доклады Башкирского университета.
2017. Том 2. №3. С. 503.
5. Горелов И.Н. О вербальных и невербальных составляющих речевого поведения // Вопросы психолингвистики. 2003. № 1. С. 13-18.
6. Гусакова, Т.И. Формирование медиаобраза посредством
воздействия эмотивного компонента медиасообщения на реципиента // В сборнике: Коммуникация в современном поликультурном мире:
национально-культурная специфика построения дискурса. Москва, 2016. С. 42-47.
7. Дроздова С.А., Некоторые аспекты изучения соотношения вербальных и невербальных средств коммуникации // В сборнике: Русский язык и культура речи: актуальные проблемы обучения сборник статей. Отв. ред. Л.С. Крючкова. Москва, 2016. С. 45-52.
8. Дьяченко М.В., Влияние образа В.В. Путина на имидж России в русскоязычной британской газеты «Достижения» // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. 2016. № 3. С. 67-70.
9. Забродкина Е.Д., Пасынкова В.В., «Трудно быть богом»: эволюция политических образов Владимира Путина // Управленческое консультирование. 2016. № 2 (86). С. 43-50.
10. Казарина С.Г., Вербальная и невербальная коммуникация в деловой сфере // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2016. Т. 2. С. 184-188.
11. Карабаджан Э.А., Блоховцова Г.Г., Технология общения: вербальные и невербальные коммуникации // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 117-3. С. 100-102.
12. Кирюхина А.А., Образ Владимира Путина в западных СМИ // Актуальные проблемы современных международных отношений. 2013. №2 С.129-134.
13. Козлова Я.Ю., Вербальные и невербальные средства создания эмоционального портрета политика (на примере Б. Обамы) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 11-3 (65). С. 115-120.
14. Козловская Н.В., Имидж ведущих политических партий и
политических лидеров РФ: теоретические и прикладные аспекты
исследования // Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 2014, № 3 (42). С. 268-273.
15. Кошелькова В.В., Ласкова М.В., Работа политических деятелей с невербальными способами коммуникации на примере видео-речей Маргарет Тэтчер // В сборнике: Инновационные научные исследования: теория, методология, практика. 2017. С. 131-134.
16. Оганесян К.С., Политическое лидерство и средства массовой информации как инструмент отражения образа политика // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. Т. 5. № 2. С. 247-260.
17. Оганесян К.С., Политическое лидерство и средства массовой информации как инструмент отражения образа политика // Вопросы теории и практики журналистики. 2016. Т. 5. № 2. С. 247-260.
18. Полозова А.М., Имидж политического лидера как фактор управления в современном социуме // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 12. С. 73-76.
19. Стуканова А.О. Приемы манипулятивного воздействия в
инаугурационной речи В. В. Путина // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный
подход. 2013. Т. 4. С. 168-171.
20. Тарасова Н.А., Особенности формирования имиджа политического лидера // В сборнике: Брендинг как коммуникативная технология XXI века.
2016. С. 218-219.
21. Шабанова А.Е., Торгованова О.Н., Иванова Т.А., Приемы формирования общественного мнения крупного политического лидера (на примере речи президента России Владимира Путина 17 марта 2016 года) // EuropeanResearch. 2016. № 4 (15). С. 181-182.
22. Шапорева Е.Д., Черникова А.А., Роль невербальной коммуникации в процессе политического взаимодействия // Инновационная наука. 2016. № 6-3. С. 233-235.
23. Шаховский В.И. Речь вокруг нас: эмотивная лингвоэкология // Стратегия России. 2011. № 2. С. 65-72.
Учебники, учебные пособия и материалы
24. Афанасьева М.А., Громова Е.И., Евланов В.Н., Тульчинский Г Л. Брендинг: PR-технология. - СПб.: Справочники Петербурга. - 2014. С. 8.
25. Баталов Э.Я., Журавлева В.Ю., Хозинская К.В. «Рычащий медведь» на «Диком Востоке». - М.: РОССПЭН, 2009. С. 52.
26. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 270 с.
27. Г еворкян Н.П. От первого лица. Разговоры с Владимиром Путиным / Н. П. Геворкян, А. В. Колесников, Н. А. Тимакова. - М.: Вагриус, 2000. С. 132.
28. Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 317 с.
29. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2001. С. 28.
30. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 608 с.
31. Лабунская В.А., Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). - Ростов: Изд-во Ростов, ун-та, 1986. С. 5-35.
32. Лабунская В.А., Особенности кодирования невербального выражения личности: Методические указания к спецкурсу «Экспрессия человека». - Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2014. - 51 с.
33. Маслова В.А. Лингвокультурология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Маслова. - М.: Издательский центр Академия. 2014. - 208 с.
34. Ольбик А. Президент: роман / А. Ольбик. - Донецк : Сталкер, 2002. С. 169.
35. Павлов И.П. Условный рефлекс. Полн собр. соч. в 6 томах. - 2-е доп. изд. - М., 1951. - Т. III, кн. 2 - С. 335-336.
36. Панасюк А.Ю., Формирование имиджа: стратегия,
психотехнологии, психотехники. - М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2013. С. 39.
37. Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. - 324 с.
38. Политология: учебное пособие / под ред. А. С. Тургаева, А. Е. Хренова. СПб.: Питер, 2015. 560 с.
39. Тимерманис И.Е., Политология: учебник для бакалавров. - М.: Изд- во Юрайт. - 2016.
40. Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. - Воронеж: МОДЭК; Москва: Институт практической психологии, 1998. С. 128.
Электронные ресурсы
41. Bild: Что говорят жесты Путина о его мыслях? [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://sr-week.ru/?p=29396 (дата обращения:
02.04.2017) .
42. Будаев Э. В., Чудинов А. П. Современная политическая лингвистика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://philology.ru/ linguistics1/budaev-chudinov-06a.htm (дата обращения: 12.02.2017).
43. Гармоненко, Д. Доверие к президенту бывает разное: [Электронный ресурс] // Независимая газета / Д. Гармоненко. 17.11.2016. URL: http://www.ng.ru/politics/2016-11-17/3_6861_trust.html. (Дата обращения:
12.01.2017) .
44. Давыденко Л.Г. Эмоции (эмоциональность и эмотивность) как
функциональная общность кинесического и речевого поведения, 2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.pglu.ru/upload/iblock/7d7/p30018.pdf (дата обращения: 19.03.2017).
45. Западные СМИ развеяли «пять мифов о Путине» и обсудили его победу: «Это начало конца царизма» // NEWSru.com. Режим доступа: http: //www. newsru. com/world/05mar2012/foreign. html
46. Как политик Владимир Путин больше похож не на Сталина, а на
Николая I // ИноСМИ. Режим доступа:
http://www.inosmi.ru/overview/20120928/200014818.html
47. Карелова, К. Путин знает мало жестов, но все они сильные // Известия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://izvestia.ru/news/518880 (дата обращения: 19.04.2017).
48. Ким В., Характер Путина в жестах и мимике // Обозреватель:
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www.obozrevatel.com/blogs/65137-harakter-putina-v-zhestah-i- mimike.htm (дата обращения: 25.03.2017).
49. Котляр П., Язык тела на Генассамблее ООН [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://izvestia.ru/news/518880 (дата обращения: 19.04.2017).
50. Мостом между «новой» Россией Путина и Европой станет культура
// ИноСМИ. Режим доступа:
http: //www. inosmi. ru/europe/20120220/186408235. html
51. Незаменимый у нас есть // Аналитический центр «Левада-Центр»:
[Электронный ресурс] 16.11.2016. URL:
http://www.levada.ru/2016/11/16/nezamenimyj-u-nas-est/. (Дата обращения:
11.01.2017) .
52. Почему американские СМИ - как либеральные, так и консервативные - настроены одинаково антироссийски? // Режим доступа: http://www.narochnitskaia.ru/in-rchive/pochemu-amerikanskie-smi-kak- liberalnyie-tak-i-konservativnyie-nastroenyi-odinakovo-antirossiyski-quot- johnson-s-russia-list-quot-ssha.html
53. Президент России. Встреча с военнослужащими Вооружённых Сил
России [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://kremlin.ru/events/president/news/51526 (дата обращения: 19.03.2017).
54. Путин предложил внимательно следить за его мимикой
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.zakon.kz/4657405-putin-
predlozhil-vnimatelno-sledit-za.html (дата обращения: 28.03.2017).
55. Физиономист проанализировал жесты и мимику Путина во время его речи в ООН [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://hvylya.net/news/exdusive/fizionomist-proanaliziroval-zhestyi-i-mimiku- putina-vo-vremya-ego-rechi-v-oon.html (дата обращения: 05.04.2017).
56. Шаховский В. И. Что такое лингвистика эмоций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tverlingua.ru/archive/012/ shakhovsky_03_12.htm (дата обращения: 25.02.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ