Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные способы продвижения и продаж долгосрочных кредитных продуктов Организация продаж

Работа №41837

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

банковское дело и кредитование

Объем работы30
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
186
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты банковского кредитования 5
1.1 Понятие, принципы и виды банковского кредитования 5
1.2 Особенности долгосрочного банковского кредитования в современных условиях 10
2 Специфика и проблематика продвижения долгосрочных кредитных продуктов банка 16
2.1 Современные тенденции в продаже долгосрочных кредитных продуктов 16
2.2 Современные IT-инструменты организации продаж долгосрочных банковских продуктов 21
Заключение 26
Список использованных источников 28

При стремительном развитии экономики возникает необходимость привлечения ресурсов для реализации больших инвестиционных проектов. С такими задачами справляется долгосрочный банковский кредит, при условии продуманного и целенаправленного его использования. В настоящее время все больше возникает трудностей с привлечением большого количества средств на долгосрочный период, которые можно направить на долгосрочное банковское кредитование.
Проводя денежно-кредитную политику, Центральный Банк Российской Федерации старается минимизировать внешнеэкономические и чаще негативные колебания на развитие банковского сектора. Однако возникающие проблемы все чаще становятся препятствием для увеличения объѐмов банковских кредитов сроком более чем на 1 год. В пример можно привести удорожание национальных кредитных ресурсов, вследствие обострения инфляционной составляющей. Негативным последствием такой ситуации стало снижение объемов кредитования в бизнес-сфере.
В условиях рыночной конкуренции банки, предоставляющие долгосрочные кредиты, как физическим, так и юридическим лицам, вынуждены постоянно совершенствовать свои банковские продукты и бороться за клиентов.
Цель исследования – изучить современные способы продвижения и продаж долгосрочных кредитных продуктов.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие, принципы и виды банковского кредитования;
- исследовать особенности долгосрочного банковского кредитования в современных условиях;
- провести анализ современных тенденций в продаже долгосрочных кредитных продуктов;
- исследовать современные IT-инструменты организации продаж долгосрочных банковских продуктов.
Объект исследования – специфика и проблематика организации продаж на рынке банковских продуктов. Предмет – современные способы продвижения и продаж долгосрочных кредитных продуктов.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как Н.В. Балихина, И.Г. Воробьева, В. Давыдова, И. А. Ефремова и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты банковского кредитования; во второй главе проведен анализ специфики и проблематики продвижения долгосрочных кредитных продуктов банка. В заключении приведены выводы по результатам исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги проведенному исследованию, можно сделать вывод, что банковское кредитование – это самостоятельная, исполняемая на собственный риск, лицензированная и обращённая на получение выгоды и прибыли предпринимательская деятельность кредитной организации, которая заключается в предоставлении как своих, так и привлеченных во вклады денежных средств, заемщику при условии возвратности, срочности, платности.
Долгосрочные кредиты могут быть представлены ипотечным кредитованием на срок более 3 лет, когда у физических лиц возникает потребность в материальных благах и надежда на улучшение своего финансового состояния. Однако, при достаточно высоких процентных ставках, существенная доля таких кредитов попадает в категорию просроченных. Вследствие чего растет задолженность, отрицательно сказываясь на экономическом росте в стране.
Основными лидерами на территории Алтайского края по предоставлению ипотечных жилищных кредитов являются Сбербанк России и ВТБ-24. Кроме того, программы, ориентированные на развитие ипотечного кредитования довольно разнообразны и этими банками реализуются с высокими положительными результатами. Вследствие этого, считаем, что банкам необходимо разрабатывать такие методы конкурентной борьбы, как расширение предлагаемых клиентам ипотечных продуктов, усиление влияния своего бренда, повышение уровня квалификации работников.
Первостепенно важным для экономики является развитие инвестиционных кредитных продуктов. Оно должно сопровождаться внедрением новых продуктов, обеспечивающих, прежде всего, масштабную и возобновляемую поддержку инновационных проектов компаний. Этому требованию отвечают – проектное финансирование, синдицированные продукты. Первое, как продукт, позволяет банкам наилучшим образом организовать финансирование проектов с учетом их специфики и преодолеть дефицит ресурсов для кредитования проектов.
На наш взгляд, требуется совершенствование способов продажи долгосрочных кредитных продуктов. Перспективными являются совмещенные продажи (продажи двух и более отдельных продуктов вместе), которые могут организовываться банками в виде предложения клиентам сразу нескольких кредитных продуктов и в виде заранее подготовленного пакета финансового решения, позволяющего максимально полно удовлетворять их спрос.
При этом нецелесообразно объединять в один продукт несколько базовых продуктов. Соответственно, банки могут предлагать «в пакете» кредитную линию на модернизацию производства, кредитную линию на увеличение оборотных средств, в связи с ростом производительности и гарантии поставки продукции контрагентам заемщика. Клиентам это выгодно комплексным обслуживанием и должно быть выгодно снижением затрат в сравнении с покупкой продуктов в отдельности.
Инновационные технологии продаж долгосрочных банковских продуктов являются основными трендами развития маркетинговой деятельности в банках.
Наиболее эффективные решения в сфере продаж долгосрочных банковских продуктов и услуг представлены в виде комбинации нескольких инструментов.
Для организации эффективного взаимодействия с клиентами целесообразно создать в рамках виртуальных групп несколько обсуждений, в которых смогут высказываться любые пользователи социальной сети. Также в отделениях банков рекомендуется распространять «буклеты обратной связи».



1 Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (ред. 29.07.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 22.02.2019).
2 О банках и банковской деятельности : Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 27.12.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 22.02.2019).
3 Алиев Б.Х. Деньги, кредит, банки: Учеб. пособие / Б. Х. Алиев, С.К, Идрисова, Д. А. Рабаданова. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 288с.
4 Байчубекова Б.Б. Проблемы обеспечения возвратности кредита в условиях рыночной экономики / Б. Б. Байчубекова, Н.А. Асанов, Н. А. Асанова, С. С, Тлеубердиева // Научные стремления. - 2017. - № 21. - С. 64-67.
5 Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 303 c.
6 Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Г.Н. Белоглазовой и Л.П. Кроливецкой. – М.: КНОРУС, 2016. – 414 c.
7 Банковское дело: учебник / под ред. д. э. н., проф. Г.Г. Коробовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2015. – 267 c.
8 Договоры, направленные на создание коллективных образований / Брагинский М.И., Витрянский В.В. - М.: Статут, 2015. – 613 с.
9 Воробьева И.Г. Проблемы, препятствующие устойчивому развитию российской банковской системы на современном этапе / И.Г. Воробьева, Х.Р. Горчханова // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции (Пермь, 17 июня 2017 г.). – Пермь: АМИ, 2017. – С. 85-88.
10 Давыдова В. Современные тенденции развития инновационных продуктов на кредитном рынке / В. Давыдова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(58). – С. 102-106.
11 Данные об объемах кредитов, депозитов и прочих размещенных средств, предоставленных организациям, физическим лицам и кредитным организациям по Алтайскому краю [Электронный ресурс] // Центральный Банк Российской Федерации. Официальный сайт. - Режим доступа: https://www.cbr.ru/region/IndicatorTable?region=ALTAI_KR&indicator=Tab28.1&year=2018, свободный. – Загл. с экрана. – (дата образения: 22.02.2019).
12 Ефремова И.А. Проблемы банковского кредитования населения на современном этапе / И. А. Ефремова // Молодой ученый. - 2014. - №18. - С. 362-364.
13 Жуков Е.Ф. Банковское дело: Учебник / Е.Ф. Жуков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 591 c.
14 Кузнецова Е.И. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие / Е.И. Кузнецова. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 687 c.
15 Ларина О.И. Банковское дело. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / О.И. Ларина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 251 c.
16 Неустроева Н. А. Банковское кредитование населения в России: организационно-финансовые проблемы / Н. А. Неустроева // Наука через призму времени. - 2018. - №2 (11). – С. 75-81.
17 Нешитой А.С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / А.С. Нешитой. - М.: Дашков и К, 2015. - 640 c.
18 Райзберг Б. А. Современный экономический словарь. – 7-е изд., перераб. и доп. / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – М. : Инфра-м, 2017. – 495 с
19 Риски на российском финансовом рынке в условиях глобализации / Пакова О.Н., Коноплева Ю.А., Берданова А.А. // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2017. - №2(59). - С.92 - 95.
20 Романовский М.В. Финансы и кредит. В 2 т.: Учебник для академического бакалавриата / М.В. Романовский, Г.Н. Белоглазова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 627 c.
21 Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 639 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ