Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой деятельности в ООО «ЕВРОСНАБ-Казань»

Работа №41805

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы111
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ CRM-СИСТЕМ 5
1.1 История появления CRM-систем 5
1.2 Концепция CRM-систем 7
1.3 Архитектура CRM-систем 8
1.4 Классификация CRM-систем 11
1.4.1 Оперативные CRM-системы 12
1.4.2 Аналитические CRM-системы 13
1.4.3 Коллаборационные CRM-системы 13
1.5 Анализ проблем и перспектив внедрения CRM-систем 14
1.6 Функциональные возможности CRM-систем 15
1.7 Цели и преимущества CRM-систем 15
1.8 Эффекты от внедрения CRM-системы 17
2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕВРОСНАБ-КАЗАНЬ» 21
2.1 Общая характеристика предприятия 21
2.2 Проблемы организации взаимоотношения с клиентами ООО «ЕВРОСНАБ-Казань» 23
3 ПРОЕКТ ПО ВНЕДРЕНИЮ CRM-СИСТЕМЫ НА ПРЕД-ПРИЯТИИ 26
3.1 Важность внедрения CRM-системы на предприятии 26
3.2 Выбор оптимальной CRM-системы и сравнительный анализ 26
3.3 Внедрение «Битрикс 24» в организацию 34
3.3 Совершенствование бизнес-процесса вызова клиентов с помощью модуля бизнес-процессов 42
3.4 Технико-экономическое обоснование 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Экономика и рынок практически любого типа бизнеса на данный момент испытывают высокий уровень конкуренции. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособным, компаниям необходимо не только создавать приток новых покупателей и клиентов, но и позаботиться о том, чтобы удержать существующих клиентов. А также необходимо не забывать об автоматизации бизнес-процессов на предприятии.
Для того, чтобы осуществить такого рода задачи, необходимо обрабатывать информацию с помощью автоматизированных информационных систем (АИС).
Для удержания клиентов компаниям необходимо выстроить клиентоориентированный подход, то есть в первую очередь учитывать предпочтения и пожелания клиента. Однако сделать это вручную будет очень затратным как во временных, так и трудовых и финансовых ресурсах. Для этого придумали внедрение в систему компании так называемые CRM- системы, что при переводе на русский язык означает "система управления взаимоотношениями с клиентами".
На текущий момент рынок CRM-систем развит очень сильно. Среди продуктов можно встретить как отечественные, так и зарубежные разработки.
В ходе проведения анализа предприятия мною была обнаружена проблема потери заявок, регистрации и сопровождения клиентов, отсутствие стандартов в работе менеджеров. В связи с чем я поставил цель - внедрение в организацию CRM-системы, с помощью которой можно будет автоматизировать процессы регистрации новых клиентов и их сопровождения, появится возможность анализировать продажи.
Для достижения данной цели в данной работе выделены такие этапы:
1. раскрытия понятия и сущности CRM-систем;
2. понимание решений, которые предлагает рынок CRM-систем;
3. привести общую характеристику предприятия;
4. провести исследование текущего уровня взаимоотношения с клиентами ООО «ЕВРОСНАБ-Казань» и выявить проблемы;
5. произвести описание существующих CRM-систем управления;
6. разработать проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При выполнении данной работы в предприятие ООО «ЕВРОСНАБ- Казань» была внедрена CRM-система "Битрикс 24". Система была выбрана после анализа среди известных систем на рынке.
Результаты, полученные в экономико-техническом обосновании дают понять, что решения, принятые студентом в рамках выполнения работы, оказались правильными.
С помощью CRM-системы удалось добиться единых стандартов работы менеджеров, избавить их от рутины и освободить время для других задач. Для руководителя появился удобный отчет с возможностью анализа по разным срезам за отчетные периоды.
Благодаря CRM-системе удалось решить проблемы организации - потерю заявок, отсутствие единых стандартов в работе менеджеров и снизить время обработки заявок и учета клиентов в 2.5 раза.



1. Фуфаев Д.Э. Фуфаев Э.В. Разработка и эксплуатация
автоматизированных информационных систем: учебник для студ.
учреждений сред. проф.образования / Д.Э.Фуфаев, Э. В.Фуфаев. — 2-е изд., перераб. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 304 с.
2. Мардас А.Н., Гуляева О.А., Кадиев И.Г. Стратегический
менеджмент: учебник и практикум. М.: Юрайт, 2016. 155с. — 208 с.
3. Коцюба И.Ю., Чунаев А.В., Шиков А.Н. Основы проектирования информационных систем. Учебное пособие. - СПб: Университет ИТМО, 2015. - 206 с.
4. Репин. Бизнес-процессы. Регламентация и управление [Уч. пос] / Репин, Елиферов - М.: ИНФРА-М, 2012. - 319 с.
5. Цуканова О. А. Методология и инструментарий моделирования бизнес-процессов: учебное пособие - СПб.: Университет ИТМО, 2015. - 100 с.
6. Трофимов С. CRM для практиков / C. Трофимов - М.: АвтоКод, 2016. - 304 с.
7. Полонский А.М. Информационные системы Программа 1С:Предприятие: Учеб.пособие / СПбГУАП. СПБ.,2005.48с.
8. Семакин. Информационные системы и модели / Семакин, Хеннер - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 303 с.
9. Трофимов С. CRM для практиков / C. Трофимов - М.: АвтоКод, 2016. - 304 с
10. Этапы развития информационных систем[Электронный ресурс] ,
2013. URL: http://life-prog.ru/1_695_etapi-razvitiya-informatsionnih-sistem.html (дата обращения: 10.05.2019).
11. Глушаков В. Е. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы). М.: Издательский центр БГУ, 2011. 112 c.
12. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) / Фредерик Ньюэлл - М.: Добрая книга, 2012. - 368 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ