Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)

Работа №41776

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
481
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 8
1.1. Экономическое содержание понятия «продажа продукции (работ, услуг)» 8
1.2. Методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг) 14
1.3. Документальное оформление продажи продукции (работ, услуг) 19
2. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ ПРОДАЖ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) НА ПРИМЕРЕ ЗАВЕДЕНИЙ СЕТИ «ДОБРАЯ СТОЛОВАЯ» 27
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности
заведений сети «Добрая столовая» 27
2.2. Бухгалтерский учет финансовых результатов от продаж продукции (работ,
услуг) 30
2.3. Организация контроля финансовых результатов от продаж продукции
(работ, услуг) 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ЗАВЕДЕНИЙ СЕТИ «ДОБРАЯ СТОЛОВАЯ» 48
3.1. Анализ динамики и структуры продаж продукции (работ, услуг) 48
3.2. Построение экономико-математической модели прогнозирования
финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг) 54
3.3. Направления увеличения финансового результата от продаж продукции
(работ, услуг) 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ


В настоящее время на этапе развития рынка товаров и услуг одной из важнейших отраслей обслуживания населения является общественное питание. Это одно из основных развивающихся направлений пищевой отрасли. Индустрия питания, на данный момент, представляет собой огромное количество предприятий с различным уровнем обслуживания, особенностями направлений кухни и качеством питания.
Результаты деятельности этой сферы носят многофункциональный, комплексный характер, увеличивают свободное время населения, освобождают его от трудоемких работ по ведению домашнего хозяйства, способствуют рациональному использованию денежных доходов. Предприятия общественного питания играют важную роль в удовлетворении потребностей населения, и в системе инфраструктуры национальной экономики рассматриваются как общественно-организованная форма удовлетворения потребностей людей в готовой пище.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей - одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания.
Растет не только число самих предприятий общественного питания, но и расширяется их диапазон, виды предоставляемых услуг и блюд. Подобное насыщение влечет за собой повышение конкуренции в данной сфере. В связи с этим, предприятия общественного питания должны постоянно поддерживать свою конкурентоспособность, а, следовательно, вести стабильно развивающуюся и эффективную деятельность.
Большое и неотъемлемое значение для функционирования предприятия имеет правильное ведение бухгалтерского учета, на основе которого можно совершенствовать управление предприятием и достигать больших результатов в данной отрасли. Что касается, учета в сфере общественного питания, то это достаточно трудоемкий процесс, наполненный различными особенностями. Специфика учета на многих предприятиях общественного питания параллельна бухгалтерскому учету, который ведется в торговле, так как учитывает не только производство, но и продажу, что делает тему исследования актуальной.
Цель исследования - предложить направления увеличения финансовых результатов от продажи продукции предприятия общественного питания на основании состояния бухгалтерского учета и контроля, а также проведенного анализа.
Достижение цели исследования обеспечивается решением следующих задач:
а) рассмотреть экономическое содержание понятия «продажа продукции (работ, услуг)»;
б) изучить методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг);
в) исследовать документальное оформление продажи продукции (работ, услуг);
г) дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности заведений сети «Добрая столовая»;
д) описать организацию бухгалтерского учета финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
е) описать организацию контроля финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
ж) провести анализ динамики и структуры финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
з) построить экономико-математическую модель прогнозирования финансового результата от продаж продукции (работ, услуг);
и) предложить направления увеличения финансового результата от продаж продукции (работ, услуг).
Объектом исследования выступают заведения общественного питания сети «Добрая столовая».
Предметом исследования выступают процедуры учета, контроля и анализа финансового результата от продажи продукции (работ, услуг) в заведениях общественного питания. Для написания работы были использованы нормативно-правовые акты, регулирующие учет финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг), учебники и учебные пособия по бухгалтерскому учету; статьи в периодических изданиях по теме исследования; ресурсы Интернета и другие источники.
В методологическую основу исследования были положены следующие методы: абстрактно-логический метод, метод экономического анализа (горизонтальный и вертикальный анализ продаж, скользящая средняя, трендовый анализ (без и с учетом сезонной составляющей)), ABC-анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанные положения вносят определенный вклад в развитие системы учета, контроля и анализа продаж продукции в заведениях общественного питания.
Практическая ценность исследования состоит в том, что основные выводы и результаты, сформированные в рамках проведенного исследования, использованы индивидуальным предпринимателем Николаевой Г.Р. «ИП Николаева Г.Р.» является организационно-правовой формой функционирования сети общественного питания «Добрая столовая», по материалам которой написана работа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе описываются теоретические основы учета продаж продукции (работ, услуг), а именно, экономическое содержание понятия «продажа продукции, работ, услуг», методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг), а также документальное оформление продажи продукции (работ, услуг).
Во второй главе исследуется учет и контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) на примере заведений сети «Добрая столовая». В частности, дается общая организационно-экономическая характеристика деятельности заведений сети «Добрая столовая», описывается организация бухгалтерского учета финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг), а также организация контроля рассматриваемых финансовых результатов.
В третьей главе проводится анализ финансовых результатов от продаж по следующим направлениям: анализ динамики и структуры продаж продукции (работ, услуг); построение экономико-математической модели прогнозирования финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг) и направления их увеличения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам проведенного исследования были сделаны соответствующие выводы.
Термин продажи пришел из западных стран, он подчеркивает современный подход к организации коммерческой деятельности на предприятии, использование эффективных методов реализации, нацеленность на определенный результат. Сбыт продукции включает в себя комплекс организационных, экономических, производственных и коммерческих мероприятий, которые имеют отношение к реализации готовых изделий.
В рамках применения метода начисления доходы признаются в том периоде, в котором они имели место, независимо от факта их оплаты. В свою очередь, при применении кассового метода доходы признаются в том периоде, в котором поступила фактическая оплата (или задолженность была погашена иным способом). Использовать кассовый метод в бухгалтерском учете могут те, кто имеет право на применение упрощенных способов ведения бухгалтерии. Применять кассовый метод при расчете налога при работе на УСН, ЕСХН, НПД - обязанность налогоплательщика. Применять кассовый метод при ОСНО можно при соблюдении определенных условий.
Процесс реализации - это совокупность хозяйственных операций, которые связаны со сбытом и продажей продукции (работ, услуг). В общественном питании продажа готовой продукции является одним из этапов деятельности заведений, в рамках которого покупателю передается продукция собственного производства (блюдо) или товар, приобретенный для перепродажи (например, напитки).
Заведения общественного питания «Добрая столовая» осуществляют деятельность и услуги по доставке продуктов питания на территории города Казани. Основное производство продукции для остальных заведений находится в столовой на улице Алафузова, д. 3, где пекут всю выпечку, готовят салаты, первые и вторые блюда, соусы, гарниры. Затем всю продукцию развозят по остальным столовым. Часть продукции столовые готовят и продают самостоятельно (напитки, скоропортящиеся блюда). Помимо оказания услуг столовой, в заведениях сети «Добрая столовая» предоставляются дополнительные услуги, позволяющие конкурировать с другими более популярными организациями общественного питания (кафе, рестораны).
Ведение бухгалтерского учета в заведениях сети «Добрая столовая» сопровождается оформлением первичных документов, характерных именно для предприятий общественного питания. Так как столовые сети «Добрая столовая» относятся к малым предприятиям, а также применяется упрощенная система налогообложения, то ведение бухгалтерского учета носит упрощенный характер. Продажа продукции в заведениях сети «Добрая столовая» осуществляется путем розничной продажи продукции физическим лицам и юридическим лицам, а тои числе в рамках оказания услуг «Корпоративные обеды», «Банкетный зал».
Система контроля в заведениях сети «Добрая столовая» включает следующие элементы: контроль санитарных норм; контроль поставщиков и входной контроль сырья; контроль хранения продуктов питания; производственный контроль; контроль качества готовой продукции. Контроль в заведениях сети «Добрая столовая» включает в себя предварительный, текущий и последующий контроль, то есть система контроля полная. В свою очередь, контроль в заведениях сети «Добрая столовая» включает контроль санитарных норм, контроль поставщиков и входной контроль сырья, контроль хранения продуктов питания, производственный контроль, контроль качества готовой продукции.
Анализ динамики и структуры продаж продукции сети общественного питания «Добрая столовая» проводился по двум направлениям: по столовым сети и по группам продукции. По итогам анализа выяснилось, что величина продаж продукции в столовых сети общественного питания «Добрая столовая» за период 2016-2018 гг. увеличилась на 4 818 тыс. руб. и составила в 2018 году 4 3393 тыс. руб. Значимую роль в формировании продаж сети общественного питания «Добрая столовая» занимали столовые № 3 (на ул. Баумана) и № 13 (на ул. Ямашева). Именно по данным столовым отмечается наибольший рост продаж, а также наибольший удельный вес по сравнению с другими столовыми. В целом проведенный анализ показал успешное развитие сети общественного питания «Добрая столовая», характеризующееся ростом продаж продукции за счет увеличения спроса на нее со стороны посетителей столовых.
В рамках построения экономико-математической модели прогнозирования продаж продукции столовых сети общественного питания «Добрая столовая» были предложены две модели прогнозирования величины продаж продукции (без учета и с учетом сезонности). Несомненно, наиболее точной и подходящей для столовых будет модель с учетом сезонности, так как включает трендовую и сезонную составляющие. Построенная трендовая модель с учетом сезонности позволила спрогнозировать ежемесячную величину продаж продукции столовых сети общественного питания «Добрая столовая» (например, на конец декабря 2019 года ожидается, что продажи составят 5 212 тыс. руб.). В свою очередь, прогнозная совокупная величина ежемесячных продаж составит 49 610 тыс. руб., что больше фактического значения за 2018 год на 6 217 тыс. руб. или на 14,33%.
В рамках увеличения продаж продукции в столовых сети общественного питания «Добрая столовая» было предложено внедрить услугу «Корпоративные завтраки». Ожидается, что минимальное количество ежедневных пользователей данной услугой составит 75 чел. Тогда месячный объем продаж увеличится на 517,5 тыс. руб., а годовой объем продаж - на 6 210 тыс. руб. соответственно. Расширение ассортимента услуг способствует получению дополнительной прибыли, повышению конкурентоспособности и рентабельности столовых сети общественного питания «Добрая столовая», а также привлечению новых клиентов. Таким образом, это позволяет добиться максимального положительного результата.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994
№ 51-ФЗ (ред. от 01.01.2019) // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996
№ 14-ФЗ (ред. от 30.12.2018) // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г.
№ 146-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Справочно-правовая система
«Консультант Плюс».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольнокассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (ред. от 25.12.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. 28.11.2018) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
7. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 57н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99» (ред. от 06.04.2015) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
8. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» (ред. 08.11.2010) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
Книги, монографии
9. Алисенов, А.С. Бухгалтерский финансовый учет: учебник и практикум /
А.С. Алисенов. - М.: Юрайт, 2017. - 457 с.
10. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник / В.П. Астахов.
- М.: Юрайт, 2017. - 536 с.
11. Бабаев, Ю.А. Учет и контроль в общественном питании: учебное пособие / Ю.Л. Бабаев, A.M. Петров. - М.: КУРС, 2015. - 695 с.
12. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: учебное пособие / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 348 с.
13. Бирюков, В.А. Бухгалтерский учет и анализ: учебник / М.Д. Акатьева,
В.А. Бирюков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 258 с.
14. Бухгалтерский учет и анализ: учебник / Под ред. И.М. Дмитриевой. - М.: Юрайт, 2017. - 423 с.
15. Бухгалтерский учет и анализ: учебник / Под ред. А.Е. Суглобова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 478 с.
16. Быков, В.С. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебное пособие / В.С. Быков, Т.В. Горбунова, И.В. Ромашкина. - М.: КНОРУС, 2016. - 246 с.
17. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): учебник / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 584 с.
18. Медведев, М.Ю. Понимаете ли вы бухгалтерский учет: справочник / М.Ю. Медведев. - М.: ДМК Пресс, 2018. - 504 с.
19. Петров, А.М. Общественное питание: учет и калькулирование
себестоимости: учебное пособие / А.М. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 270 с.
20. Поленова, С.Н. Бухгалтерский учет / Н.А. Миславская, С.Н. Поленова. - М.: Дашков и К, 2018. - 592 с.
21. Саполгина, Л.А. Бухгалтерский учет и анализ. Краткий курс: учебное пособие / Л.А. Саполгина. - М.: КНОРУС , 2015. - 152 с.
22.Чувикова В.В. Бухгалтерский учет и анализ / В.В. Чувикова, Т.Б. Иззука.
- М.: Дашков и К, 2018. - 248 с.
Печатная периодика
23. Безднозрева, Н.В. Нормативные аспекты регулирования функционирования предприятий общественного питания / Н.В. Бездноздрева //Электронный журнал научных публикаций ЭГО. - 2016. - № 56. - С.22-27.
24. Брусенкова, И.С. Бухгалтерский учет продажи продукции и расчетов с покупателями / И.С. Брусенкова, Л.Р. Хабибуллина // Экономика, бизнес, инновации: сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. - 2018. - С. 151-153.
25. Веретильная, Г.В. Бухгалтерский учет затрат на производство и продажу продукции на предприятиях общественного питания / Г.В. Веретильная, Н.Г. Вотинова // Защита прав предпринимателей: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2017. - С. 16-20.
26.Зуборева, А.Е. Бухгалтерский учет продажи готовой продукции, как элемент учетной системы экономического субъекта / А.Е. Зуборева, Л.М. Митрохина // Актуальные вопросы развития современного общества: сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 90-94.
27.Зубарева О.А. Организация внутреннего контроля продажи продукции (работ, услуг) / О.А. Зубарева, М.А. Кубарь // Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики в условиях импортозамещения: материалы международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 120-124.
28. Ибрагимова, Э.И. Учет выпуска и реализации готовой продукции / Э.И. Ибрагимова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. - 2017. - С. 68-70.
29. Каташевич, Я.А. Учет затрат на производство и продажу готовой продукции / Я.А. Каташевич, Л.А. Г ейбо // Вестник молодежной науки. - 2017. - № 2. - С. 3-8.
30. Костюкова, И.Н. Отраслевые особенности индустрии общественного питания и их влияние на систему бухгалтерского учета / И.Н. Костюкова, Д.В. Луговской // Проблемы и перспективы социально-экономического развития регионов юга России: сборник научных трудов по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 152157.
31. Кутузова, Е.А. Анализ сущности понятий выручка от реализации продукции и выручка от продажи продукции / Е.А. Кутузова, Ю.П. Шаповалова // Донецкие чтения 2017: русский мир как цивилизационная основа научно-образовательного и культурного развития Донбасса: материалы Международной научной конференции студентов и молодых ученых. Посвящена 80-летию ДонНУ. - 2017. - С. 74-76.
32. Михеева, О.С. Особенности учета продаж готовой продукции / О.С.
Михеева // Экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. - 2017. - С. 232-235.
33. Солод, В.А. Сравнительная характеристика учета готовой продукции и ее реализации в соответствии с МСФО и РСБУ / В.А. Солод // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства: сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 493-495.
34. Шустерман, М.С. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» / М.С. Шустерман // Экономическая наука и практика: материалы VI Международной научной конференции. - 2018. -
С. 4-8.
Электронные ресурсы
35. АВС-анализ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://fd.ru/articles/159081-abc-analisys (дата обращения: 27.05.2019).
36. ABC анализ как инструмент роста продаж [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://blog.oy-li.ru/abc-analiz-kakie-klienty-platyat-vam-
bolshe-i-chashhe/ (дата обращения: 27.05.2019).
37. Анализ продаж: ТОП-10 методов + 9 шаблонов (Excel) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://in-scale.ru/blog/analiz-prodazh (дата обращения: 27.05.2019).
38. Евсеева, О. Учет в столовой: проводки, особенности, документация, налогообложение [Электронный ресурс]. - Режим доступа: bttp://online- buhuchet.ru/uchet-v-stolovoj/ (дата обращения: 27.05.2019).
39. Как применить кассовый метод в бухгалтерском учете при УСН [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nsovetmk.ru/usn/kak- primenit-kassovyj-metod-v-buhgalterskom-uchete-pri-usn/ (дата обращения:
27.05.2019) .
40. Как по налогу на прибыль перейти с метода начисления на кассовый метод [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nalogobzor.info/publ/nalogi_s_juridicheskikh_lic/nalog_na_pribyl/kak_p o_nalogu_na_pribil_pereiti_s_metoda_na_kassoviy_metod/2-1 -0-7 6 (дата обращения: 27.05.2019).
41. Как по налогу на прибыль учитывать доходы и расходы от реализации произведенной продукции (работ, услуг) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //nalogobzor. info/publ/nalogi_s_j uridicheskikh_lic/nalog_na_pribyl/kak_p o_nalogu_na_pribil_uchitivat_dokhody_i_raskhody_ot_realizacii_proizvedenn oj_produkcii_rabot_uslug/2-1-0-877#toc-2 (дата обращения: 27.05.2019).
42. Какими методами учитывать доходы и расходы по налогу на прибыль
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://nalogobzor.info/publ/nalogi_s_juridicheskikh_lic/nalog_na_pribyl/kakim i_metodami_uchityvat_dokhody_i_raskhody_po_nalogu_na_pribyl/2-1 -0-2842 (дата обращения: 27.05.2019).
43. Кассовый и товарный чеки для ИП в 2019 году [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https: //newfranchise.ru/baza_znaniy/kassovyj -i-tovamyj -
cheki-dlya-ip-v-2018-godu (дата обращения: 27.05.2019).
44.Общественное питание. Кейтеринг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.referent.ru/48/209615 (дата обращения: 27.05.2019).
45. Основные правила ведения бухучета в общепите (нюансы) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://nalog-
nalog.ru/buhgalterskij_uchet/vedenie_buhgalterskogo_ucheta/osnovnye_pravil a_vedeniya_buhucheta_v_obwepite_nyuansy/ (дата обращения: 27.05.2019).
46.Официальный сайт сети общественного питания «Добрая столовая» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://dobraya.su (дата
обращения: 27.05.2019).
47. Планирование и контроля продаж в ресторанах и предприятиях общественного питания [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.pitportal.ru/samples_docs/9171.html (дата обращения:
27.05.2019) .
48. Построение функции тренда в Excel. Быстрый прогноз без учета
сезонности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://thisisdata.ru/blog/postroyeniye-funktsiy-trenda-v-excel/ (дата обращения: 27.05.2019).
49. Приемо-сдаточный акт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://assistentus.ru/forma/priyomo-sdatochnyj-akt/ (дата обращения: 27.05.2019) .
50. Прогнозирование продаж в Excel с учетом сезонности [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://thisisdata.ru/blog/prognozirovaniye-
prodazh-v-excel-s-uchetom-sezonnosti/ (дата обращения: 27.05.2019).
51. Товарно-транспортная накладная по форме 1-Т [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://assistentus.ru/forma/1-t-tovarno-transportnaya-
nakladnaya/ (дата обращения: 27.05.2019).
52. Унифицированная форма заказа-счета ОП-20 (скачать образец) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://online-buhuchet.ru/op-20- skachat-obrazec/ (дата обращения: 27.05.2019).
53. Форма ОП-25. Наряд-заказ на изготовление кондитерских и других изделий [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://assistentus.ru/forma/op-25-naryad-zakaz-na-izgotovlenie-konditerskih-
i- drugih-izdelij/ (дата обращения: 27.05.2019).
54. Что такое предприятие: понятие и экономическая сущность
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sprintinvest.ru/chto-takoe- predpriyatie-ponyatie-i-ekonomicheskaya-sushhnost (дата обращения:
27.05.2019) .


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ