Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 8
1.1. Экономическое содержание понятия «продажа продукции (работ, услуг)» 8
1.2. Методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг) 14
1.3. Документальное оформление продажи продукции (работ, услуг) 19
2. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ ПРОДАЖ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) НА ПРИМЕРЕ ЗАВЕДЕНИЙ СЕТИ «ДОБРАЯ СТОЛОВАЯ» 27
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности
заведений сети «Добрая столовая» 27
2.2. Бухгалтерский учет финансовых результатов от продаж продукции (работ,
услуг) 30
2.3. Организация контроля финансовых результатов от продаж продукции
(работ, услуг) 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ЗАВЕДЕНИЙ СЕТИ «ДОБРАЯ СТОЛОВАЯ» 48
3.1. Анализ динамики и структуры продаж продукции (работ, услуг) 48
3.2. Построение экономико-математической модели прогнозирования
финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг) 54
3.3. Направления увеличения финансового результата от продаж продукции
(работ, услуг) 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 8
1.1. Экономическое содержание понятия «продажа продукции (работ, услуг)» 8
1.2. Методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг) 14
1.3. Документальное оформление продажи продукции (работ, услуг) 19
2. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ ПРОДАЖ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) НА ПРИМЕРЕ ЗАВЕДЕНИЙ СЕТИ «ДОБРАЯ СТОЛОВАЯ» 27
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности
заведений сети «Добрая столовая» 27
2.2. Бухгалтерский учет финансовых результатов от продаж продукции (работ,
услуг) 30
2.3. Организация контроля финансовых результатов от продаж продукции
(работ, услуг) 41
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ
(РАБОТ, УСЛУГ) ЗАВЕДЕНИЙ СЕТИ «ДОБРАЯ СТОЛОВАЯ» 48
3.1. Анализ динамики и структуры продаж продукции (работ, услуг) 48
3.2. Построение экономико-математической модели прогнозирования
финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг) 54
3.3. Направления увеличения финансового результата от продаж продукции
(работ, услуг) 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время на этапе развития рынка товаров и услуг одной из важнейших отраслей обслуживания населения является общественное питание. Это одно из основных развивающихся направлений пищевой отрасли. Индустрия питания, на данный момент, представляет собой огромное количество предприятий с различным уровнем обслуживания, особенностями направлений кухни и качеством питания.
Результаты деятельности этой сферы носят многофункциональный, комплексный характер, увеличивают свободное время населения, освобождают его от трудоемких работ по ведению домашнего хозяйства, способствуют рациональному использованию денежных доходов. Предприятия общественного питания играют важную роль в удовлетворении потребностей населения, и в системе инфраструктуры национальной экономики рассматриваются как общественно-организованная форма удовлетворения потребностей людей в готовой пище.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей - одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания.
Растет не только число самих предприятий общественного питания, но и расширяется их диапазон, виды предоставляемых услуг и блюд. Подобное насыщение влечет за собой повышение конкуренции в данной сфере. В связи с этим, предприятия общественного питания должны постоянно поддерживать свою конкурентоспособность, а, следовательно, вести стабильно развивающуюся и эффективную деятельность.
Большое и неотъемлемое значение для функционирования предприятия имеет правильное ведение бухгалтерского учета, на основе которого можно совершенствовать управление предприятием и достигать больших результатов в данной отрасли. Что касается, учета в сфере общественного питания, то это достаточно трудоемкий процесс, наполненный различными особенностями. Специфика учета на многих предприятиях общественного питания параллельна бухгалтерскому учету, который ведется в торговле, так как учитывает не только производство, но и продажу, что делает тему исследования актуальной.
Цель исследования - предложить направления увеличения финансовых результатов от продажи продукции предприятия общественного питания на основании состояния бухгалтерского учета и контроля, а также проведенного анализа.
Достижение цели исследования обеспечивается решением следующих задач:
а) рассмотреть экономическое содержание понятия «продажа продукции (работ, услуг)»;
б) изучить методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг);
в) исследовать документальное оформление продажи продукции (работ, услуг);
г) дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности заведений сети «Добрая столовая»;
д) описать организацию бухгалтерского учета финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
е) описать организацию контроля финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
ж) провести анализ динамики и структуры финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
з) построить экономико-математическую модель прогнозирования финансового результата от продаж продукции (работ, услуг);
и) предложить направления увеличения финансового результата от продаж продукции (работ, услуг).
Объектом исследования выступают заведения общественного питания сети «Добрая столовая».
Предметом исследования выступают процедуры учета, контроля и анализа финансового результата от продажи продукции (работ, услуг) в заведениях общественного питания. Для написания работы были использованы нормативно-правовые акты, регулирующие учет финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг), учебники и учебные пособия по бухгалтерскому учету; статьи в периодических изданиях по теме исследования; ресурсы Интернета и другие источники.
В методологическую основу исследования были положены следующие методы: абстрактно-логический метод, метод экономического анализа (горизонтальный и вертикальный анализ продаж, скользящая средняя, трендовый анализ (без и с учетом сезонной составляющей)), ABC-анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанные положения вносят определенный вклад в развитие системы учета, контроля и анализа продаж продукции в заведениях общественного питания.
Практическая ценность исследования состоит в том, что основные выводы и результаты, сформированные в рамках проведенного исследования, использованы индивидуальным предпринимателем Николаевой Г.Р. «ИП Николаева Г.Р.» является организационно-правовой формой функционирования сети общественного питания «Добрая столовая», по материалам которой написана работа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе описываются теоретические основы учета продаж продукции (работ, услуг), а именно, экономическое содержание понятия «продажа продукции, работ, услуг», методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг), а также документальное оформление продажи продукции (работ, услуг).
Во второй главе исследуется учет и контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) на примере заведений сети «Добрая столовая». В частности, дается общая организационно-экономическая характеристика деятельности заведений сети «Добрая столовая», описывается организация бухгалтерского учета финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг), а также организация контроля рассматриваемых финансовых результатов.
В третьей главе проводится анализ финансовых результатов от продаж по следующим направлениям: анализ динамики и структуры продаж продукции (работ, услуг); построение экономико-математической модели прогнозирования финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг) и направления их увеличения.
Результаты деятельности этой сферы носят многофункциональный, комплексный характер, увеличивают свободное время населения, освобождают его от трудоемких работ по ведению домашнего хозяйства, способствуют рациональному использованию денежных доходов. Предприятия общественного питания играют важную роль в удовлетворении потребностей населения, и в системе инфраструктуры национальной экономики рассматриваются как общественно-организованная форма удовлетворения потребностей людей в готовой пище.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей - одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания.
Растет не только число самих предприятий общественного питания, но и расширяется их диапазон, виды предоставляемых услуг и блюд. Подобное насыщение влечет за собой повышение конкуренции в данной сфере. В связи с этим, предприятия общественного питания должны постоянно поддерживать свою конкурентоспособность, а, следовательно, вести стабильно развивающуюся и эффективную деятельность.
Большое и неотъемлемое значение для функционирования предприятия имеет правильное ведение бухгалтерского учета, на основе которого можно совершенствовать управление предприятием и достигать больших результатов в данной отрасли. Что касается, учета в сфере общественного питания, то это достаточно трудоемкий процесс, наполненный различными особенностями. Специфика учета на многих предприятиях общественного питания параллельна бухгалтерскому учету, который ведется в торговле, так как учитывает не только производство, но и продажу, что делает тему исследования актуальной.
Цель исследования - предложить направления увеличения финансовых результатов от продажи продукции предприятия общественного питания на основании состояния бухгалтерского учета и контроля, а также проведенного анализа.
Достижение цели исследования обеспечивается решением следующих задач:
а) рассмотреть экономическое содержание понятия «продажа продукции (работ, услуг)»;
б) изучить методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг);
в) исследовать документальное оформление продажи продукции (работ, услуг);
г) дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности заведений сети «Добрая столовая»;
д) описать организацию бухгалтерского учета финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
е) описать организацию контроля финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
ж) провести анализ динамики и структуры финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг);
з) построить экономико-математическую модель прогнозирования финансового результата от продаж продукции (работ, услуг);
и) предложить направления увеличения финансового результата от продаж продукции (работ, услуг).
Объектом исследования выступают заведения общественного питания сети «Добрая столовая».
Предметом исследования выступают процедуры учета, контроля и анализа финансового результата от продажи продукции (работ, услуг) в заведениях общественного питания. Для написания работы были использованы нормативно-правовые акты, регулирующие учет финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг), учебники и учебные пособия по бухгалтерскому учету; статьи в периодических изданиях по теме исследования; ресурсы Интернета и другие источники.
В методологическую основу исследования были положены следующие методы: абстрактно-логический метод, метод экономического анализа (горизонтальный и вертикальный анализ продаж, скользящая средняя, трендовый анализ (без и с учетом сезонной составляющей)), ABC-анализ.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанные положения вносят определенный вклад в развитие системы учета, контроля и анализа продаж продукции в заведениях общественного питания.
Практическая ценность исследования состоит в том, что основные выводы и результаты, сформированные в рамках проведенного исследования, использованы индивидуальным предпринимателем Николаевой Г.Р. «ИП Николаева Г.Р.» является организационно-правовой формой функционирования сети общественного питания «Добрая столовая», по материалам которой написана работа.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе описываются теоретические основы учета продаж продукции (работ, услуг), а именно, экономическое содержание понятия «продажа продукции, работ, услуг», методы признания выручки от продажи продукции (работ, услуг), а также документальное оформление продажи продукции (работ, услуг).
Во второй главе исследуется учет и контроль финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) на примере заведений сети «Добрая столовая». В частности, дается общая организационно-экономическая характеристика деятельности заведений сети «Добрая столовая», описывается организация бухгалтерского учета финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг), а также организация контроля рассматриваемых финансовых результатов.
В третьей главе проводится анализ финансовых результатов от продаж по следующим направлениям: анализ динамики и структуры продаж продукции (работ, услуг); построение экономико-математической модели прогнозирования финансовых результатов от продаж продукции (работ, услуг) и направления их увеличения.
По итогам проведенного исследования были сделаны соответствующие выводы.
Термин продажи пришел из западных стран, он подчеркивает современный подход к организации коммерческой деятельности на предприятии, использование эффективных методов реализации, нацеленность на определенный результат. Сбыт продукции включает в себя комплекс организационных, экономических, производственных и коммерческих мероприятий, которые имеют отношение к реализации готовых изделий.
В рамках применения метода начисления доходы признаются в том периоде, в котором они имели место, независимо от факта их оплаты. В свою очередь, при применении кассового метода доходы признаются в том периоде, в котором поступила фактическая оплата (или задолженность была погашена иным способом). Использовать кассовый метод в бухгалтерском учете могут те, кто имеет право на применение упрощенных способов ведения бухгалтерии. Применять кассовый метод при расчете налога при работе на УСН, ЕСХН, НПД - обязанность налогоплательщика. Применять кассовый метод при ОСНО можно при соблюдении определенных условий.
Процесс реализации - это совокупность хозяйственных операций, которые связаны со сбытом и продажей продукции (работ, услуг). В общественном питании продажа готовой продукции является одним из этапов деятельности заведений, в рамках которого покупателю передается продукция собственного производства (блюдо) или товар, приобретенный для перепродажи (например, напитки).
Заведения общественного питания «Добрая столовая» осуществляют деятельность и услуги по доставке продуктов питания на территории города Казани. Основное производство продукции для остальных заведений находится в столовой на улице Алафузова, д. 3, где пекут всю выпечку, готовят салаты, первые и вторые блюда, соусы, гарниры. Затем всю продукцию развозят по остальным столовым. Часть продукции столовые готовят и продают самостоятельно (напитки, скоропортящиеся блюда). Помимо оказания услуг столовой, в заведениях сети «Добрая столовая» предоставляются дополнительные услуги, позволяющие конкурировать с другими более популярными организациями общественного питания (кафе, рестораны).
Ведение бухгалтерского учета в заведениях сети «Добрая столовая» сопровождается оформлением первичных документов, характерных именно для предприятий общественного питания. Так как столовые сети «Добрая столовая» относятся к малым предприятиям, а также применяется упрощенная система налогообложения, то ведение бухгалтерского учета носит упрощенный характер. Продажа продукции в заведениях сети «Добрая столовая» осуществляется путем розничной продажи продукции физическим лицам и юридическим лицам, а тои числе в рамках оказания услуг «Корпоративные обеды», «Банкетный зал».
Система контроля в заведениях сети «Добрая столовая» включает следующие элементы: контроль санитарных норм; контроль поставщиков и входной контроль сырья; контроль хранения продуктов питания; производственный контроль; контроль качества готовой продукции. Контроль в заведениях сети «Добрая столовая» включает в себя предварительный, текущий и последующий контроль, то есть система контроля полная. В свою очередь, контроль в заведениях сети «Добрая столовая» включает контроль санитарных норм, контроль поставщиков и входной контроль сырья, контроль хранения продуктов питания, производственный контроль, контроль качества готовой продукции.
Анализ динамики и структуры продаж продукции сети общественного питания «Добрая столовая» проводился по двум направлениям: по столовым сети и по группам продукции. По итогам анализа выяснилось, что величина продаж продукции в столовых сети общественного питания «Добрая столовая» за период 2016-2018 гг. увеличилась на 4 818 тыс. руб. и составила в 2018 году 4 3393 тыс. руб. Значимую роль в формировании продаж сети общественного питания «Добрая столовая» занимали столовые № 3 (на ул. Баумана) и № 13 (на ул. Ямашева). Именно по данным столовым отмечается наибольший рост продаж, а также наибольший удельный вес по сравнению с другими столовыми. В целом проведенный анализ показал успешное развитие сети общественного питания «Добрая столовая», характеризующееся ростом продаж продукции за счет увеличения спроса на нее со стороны посетителей столовых.
В рамках построения экономико-математической модели прогнозирования продаж продукции столовых сети общественного питания «Добрая столовая» были предложены две модели прогнозирования величины продаж продукции (без учета и с учетом сезонности). Несомненно, наиболее точной и подходящей для столовых будет модель с учетом сезонности, так как включает трендовую и сезонную составляющие. Построенная трендовая модель с учетом сезонности позволила спрогнозировать ежемесячную величину продаж продукции столовых сети общественного питания «Добрая столовая» (например, на конец декабря 2019 года ожидается, что продажи составят 5 212 тыс. руб.). В свою очередь, прогнозная совокупная величина ежемесячных продаж составит 49 610 тыс. руб., что больше фактического значения за 2018 год на 6 217 тыс. руб. или на 14,33%.
В рамках увеличения продаж продукции в столовых сети общественного питания «Добрая столовая» было предложено внедрить услугу «Корпоративные завтраки». Ожидается, что минимальное количество ежедневных пользователей данной услугой составит 75 чел. Тогда месячный объем продаж увеличится на 517,5 тыс. руб., а годовой объем продаж - на 6 210 тыс. руб. соответственно. Расширение ассортимента услуг способствует получению дополнительной прибыли, повышению конкурентоспособности и рентабельности столовых сети общественного питания «Добрая столовая», а также привлечению новых клиентов. Таким образом, это позволяет добиться максимального положительного результата.
Термин продажи пришел из западных стран, он подчеркивает современный подход к организации коммерческой деятельности на предприятии, использование эффективных методов реализации, нацеленность на определенный результат. Сбыт продукции включает в себя комплекс организационных, экономических, производственных и коммерческих мероприятий, которые имеют отношение к реализации готовых изделий.
В рамках применения метода начисления доходы признаются в том периоде, в котором они имели место, независимо от факта их оплаты. В свою очередь, при применении кассового метода доходы признаются в том периоде, в котором поступила фактическая оплата (или задолженность была погашена иным способом). Использовать кассовый метод в бухгалтерском учете могут те, кто имеет право на применение упрощенных способов ведения бухгалтерии. Применять кассовый метод при расчете налога при работе на УСН, ЕСХН, НПД - обязанность налогоплательщика. Применять кассовый метод при ОСНО можно при соблюдении определенных условий.
Процесс реализации - это совокупность хозяйственных операций, которые связаны со сбытом и продажей продукции (работ, услуг). В общественном питании продажа готовой продукции является одним из этапов деятельности заведений, в рамках которого покупателю передается продукция собственного производства (блюдо) или товар, приобретенный для перепродажи (например, напитки).
Заведения общественного питания «Добрая столовая» осуществляют деятельность и услуги по доставке продуктов питания на территории города Казани. Основное производство продукции для остальных заведений находится в столовой на улице Алафузова, д. 3, где пекут всю выпечку, готовят салаты, первые и вторые блюда, соусы, гарниры. Затем всю продукцию развозят по остальным столовым. Часть продукции столовые готовят и продают самостоятельно (напитки, скоропортящиеся блюда). Помимо оказания услуг столовой, в заведениях сети «Добрая столовая» предоставляются дополнительные услуги, позволяющие конкурировать с другими более популярными организациями общественного питания (кафе, рестораны).
Ведение бухгалтерского учета в заведениях сети «Добрая столовая» сопровождается оформлением первичных документов, характерных именно для предприятий общественного питания. Так как столовые сети «Добрая столовая» относятся к малым предприятиям, а также применяется упрощенная система налогообложения, то ведение бухгалтерского учета носит упрощенный характер. Продажа продукции в заведениях сети «Добрая столовая» осуществляется путем розничной продажи продукции физическим лицам и юридическим лицам, а тои числе в рамках оказания услуг «Корпоративные обеды», «Банкетный зал».
Система контроля в заведениях сети «Добрая столовая» включает следующие элементы: контроль санитарных норм; контроль поставщиков и входной контроль сырья; контроль хранения продуктов питания; производственный контроль; контроль качества готовой продукции. Контроль в заведениях сети «Добрая столовая» включает в себя предварительный, текущий и последующий контроль, то есть система контроля полная. В свою очередь, контроль в заведениях сети «Добрая столовая» включает контроль санитарных норм, контроль поставщиков и входной контроль сырья, контроль хранения продуктов питания, производственный контроль, контроль качества готовой продукции.
Анализ динамики и структуры продаж продукции сети общественного питания «Добрая столовая» проводился по двум направлениям: по столовым сети и по группам продукции. По итогам анализа выяснилось, что величина продаж продукции в столовых сети общественного питания «Добрая столовая» за период 2016-2018 гг. увеличилась на 4 818 тыс. руб. и составила в 2018 году 4 3393 тыс. руб. Значимую роль в формировании продаж сети общественного питания «Добрая столовая» занимали столовые № 3 (на ул. Баумана) и № 13 (на ул. Ямашева). Именно по данным столовым отмечается наибольший рост продаж, а также наибольший удельный вес по сравнению с другими столовыми. В целом проведенный анализ показал успешное развитие сети общественного питания «Добрая столовая», характеризующееся ростом продаж продукции за счет увеличения спроса на нее со стороны посетителей столовых.
В рамках построения экономико-математической модели прогнозирования продаж продукции столовых сети общественного питания «Добрая столовая» были предложены две модели прогнозирования величины продаж продукции (без учета и с учетом сезонности). Несомненно, наиболее точной и подходящей для столовых будет модель с учетом сезонности, так как включает трендовую и сезонную составляющие. Построенная трендовая модель с учетом сезонности позволила спрогнозировать ежемесячную величину продаж продукции столовых сети общественного питания «Добрая столовая» (например, на конец декабря 2019 года ожидается, что продажи составят 5 212 тыс. руб.). В свою очередь, прогнозная совокупная величина ежемесячных продаж составит 49 610 тыс. руб., что больше фактического значения за 2018 год на 6 217 тыс. руб. или на 14,33%.
В рамках увеличения продаж продукции в столовых сети общественного питания «Добрая столовая» было предложено внедрить услугу «Корпоративные завтраки». Ожидается, что минимальное количество ежедневных пользователей данной услугой составит 75 чел. Тогда месячный объем продаж увеличится на 517,5 тыс. руб., а годовой объем продаж - на 6 210 тыс. руб. соответственно. Расширение ассортимента услуг способствует получению дополнительной прибыли, повышению конкурентоспособности и рентабельности столовых сети общественного питания «Добрая столовая», а также привлечению новых клиентов. Таким образом, это позволяет добиться максимального положительного результата.
Подобные работы
- УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ. УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2016 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2016 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - УЧЕТ, КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - Учет, контроль и анализ финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2016



