Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии проведения избирательных кампаний (Эссе, Российский Экономический Университет им.Г.В.Плеханова)

Работа №41759

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

политология

Объем работы9
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
477
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Технологии проведения избирательных кампаний 4
Заключение 8
Список использованных источников 9

Под избирательной технологией обычно понимают совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний, направленных к тому, чтобы достичь желаемого результата на выборах. Эффективность избирательной технологии не может обеспечить простой набор приёмов и методов воздействия на избирателя. В её основе должно лежать глубокое понимание сущности электорального процесса, отдельных его составляющих, именно поэтому данная тема очень актуальна на всех этапах развития гражданского общества.
Цель работы – рассмотреть технологии проведения избирательных компаний.
Задачи:
1. Рассмотреть современные технологии проведения избирательных кампаний.
Объект исследования – избирательная кампания.
Предмет исследования – технологии проведения избирательных кампаний.
При написании работы были использованы методы: анализ теоретических источников по теме исследования, методы классификации и обобщения полученной информации, реферирование и цитирование.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Избирательная технология – это совокупность логически взаимосвязанных моделей, методов и конкретных способов подготовки, организации и проведения избирательных кампаний, направленных к тому, чтобы достичь желаемого результата на выборах
Избирательные кампании, вне зависимости от типа выборов, состоят из одинаковых этапов, границы которых определяют законы о выборах:
1) этап выдвижения кандидатов и создания основы предвыборной кампании;
2) этап выработки стратегии и тактики;
3) этап агитации.
По отношению к государству в избирательную кампанию включены мероприятия государства в отношении организации и проведения выборов органов государственной власти. Она состоит из нескольких этапов: назначается дата выборов; создаются избирательные органы (комиссии), ответственные за проведение выборов; организуются избирательные округа, районы, участки; регистрируются кандидаты в депутаты; организуется финансовая поддержка выборов; печатаются бюллетени; охраняется порядок по ходу проведения выборов; определяются результаты голосования; извещаются избиратели о результатах выборов.
Избирательную кампанию в отношении отдельных депутатов и партий составляет система мероприятий, которые проводят соперничающие партии или кандидаты на выборах, кроме того, сюда относится процесс общения кандидатов и электората по вопросам власти.



1. Вискулова, В. В. Гарантии избирательных прав граждан: вопросы теории и практики / В.В. Вискулова. – М.: Издательство МГУ, 2015. – 296 c.
2. Дмитриев, Ю. А. Избирательное право и процесс в Российской Федерации / Ю.А. Дмитриев, В.Б. Исраелян. – М.: Феникс, 2015. – 864 c.
3. Ермак М. С. Гарантии деятельности кандидата в избирательной кампании // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 1283-1285.
4. Политические технологии: Е. Малкин, Е. Сучков – Санкт-Петербург, Русская панорама, 2014 г. – 688 с.
5. Тарасов А. С. Влияние реноме политической партии на ход избирательной кампании: пример норвежской Партии прогресса на региональных выборах 2011 г. // Молодой ученый. – 2015. – №20. – С. 405-411.
6. Чагина А. В., Твердохлебова С. Р. Теория и практика организации информационно-разъяснительной деятельности территориальных избирательных комиссий муниципальных образований // Молодой ученый. – 2016. – №22. – С. 88-91.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ