Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об преддипломной практике 9Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть №9», Омская Гуманитарная Академия)

Работа №41564

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы48
Год сдачи2018
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
510
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть № 9».
В работе проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Также есть дневник и характеристика.
Введение 3
1 Общая характеристика и анализ внешней среды 5
2 Система управления организационными процессами 9
3 Функциональные стратегии 12
4 Система сбора информации и форма деловых коммуникаций 17
5 Методы планирования, контроля и методы принятия управленческих решений 20
6 Методы управления персоналом 23
7 Документационное обеспечение БУЗОО «КМЧС №9» 26
8 Анализ финансовых результатов и экономической эффективности деятельности 30
9 Необходимость организационных изменений 35
10 Совершенствование системы мотивации персонала 38
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение 47

Данная работа представляет собой отчет о преддипломной практике. Практика проходила в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть №9» в период с 10.04.2018 г. по 25.05.2018 г.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
 дать краткую характеристику организации;
 раскрыть суть организации работы в процессе практики;
 описать практические задания, которые были выполнены в ходе прохождения практики.
Объектом данной работы является Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть №9».
Предметом работы выступает деятельность Бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть №9».
В ходе прохождения практики были выполнены следующие задания:
 проанализирована внешняя среда, влияющая на Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клиническая медико-санитарная часть №9»;
 проанализировано систему управления организационными процессами;
 рассмотрено функциональные стратегии;
 исследовано систему сбора информации и форму деловых коммуникаций;
 проанализировано методы планирования и контроля, а также методы принятия управленческих решений;
 исследовано процесс подготовки организационных и распорядительных документов;
 проанализировано методы управления персоналом;
 проведен анализ финансовых результатов и экономической эффективности деятельности;
 исследована необходимость организационных изменений;
 даны рекомендации по совершенствованию системы мотивации.
Прохождение практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.
Структура данной работы: введение, десять глав, заключение, список литературы, приложение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, данная работа представляет собою отчет о преддипломной практике, который проходил в БУЗОО «КМЧС № 9» в период с 10.04.2018 г. по 25.05.2018 г.
БУЗОО «КМЧС №9» представляет собою бюджетное учреждение здравоохранения Омской области. Среди факторов, оказывающих влияние: политические, экономические, социальные, технологические.
Управление бизнес процессами медицинской организации в условиях жесткой конкуренции на рынке медицинских услуг является необходимостью. Руководители медучреждений, которые ориентированы на выполнение поставленных экономических целей, должны пересмотреть сложившуюся систему управления в практике здравоохранения. В этом поможет система управления, построенная на принципах процессного и системного подходов.
Также было отмечено, что стратегия организации сферы здравоохранения постоянно требует периодической корректировки с учетом изменения требований внешней среды и возникающих новых возможностей развития. Это обеспечивает построение эффективной взаимосвязи стратегии и ориентирующей деятельности высшего аппарата управления с работой маркетинговых служб.
В больнице медицинский персонал постоянно принимает решения, как в процессе лечения больных, так и в управлении лечебным учреждением. Врачи оценивают состояние больных и принимают решение о соответствующем лечении. Именно поэтому сбор информации является одним из наиболее важных этапов информационной обеспеченности.
Анализ, проведенный во время практики установил, что планирование является одним из важнейших видов экономической работы. Планирование в здравоохранении - это основа деятельности медицинского учреждения, которое производится с учетом видов лечебно-профилактических учреждений.
Во время преддипломной практики также был проведен анализ эффективности управления персоналом. Соответственно, было установлено, что в учреждении имеются проблемы с нехваткой врачей, медсестер и младшего персонала, то есть, каждый год несмотря на снижения обеспечения кадров по плану, наблюдается нехватка персонала.
Организация документооборота в медицинском учреждении осуществляется специальным структурным подразделением или назначенным ответственным за делопроизводство лицом, на которые возложены функции по документационному обеспечению управления. В рамках совершенствования документационного обеспечения было предложено развивать электронный документооборот.
Еще одним вопросов, который был рассмотрен в рамках прохождения практики был вопрос о финансовых результатах. Следовательно, было установлено, что имеет место повышение расходов на лекарственные средства, что и вызвало перерасход денежных средств.
В целом основной и наиболее острой проблемой является непосредственно рост убытка медицинского учреждения.
Также необходимо было уделить внимание индивидуальному заданию в рамках выпускной квалификационной работы, а именно системе мотивации персонала.
Соответственно, для эффективной мотивации медицинских работников необходимо определить их установки и потребности в порядке значимости и обеспечить возможность их удовлетворения в процессе трудовой деятельности. Это позволит наращивать кадровый потенциал медицинских работников, сокращать текучесть кадров, повышать удовлетворенность трудом, что будет способствовать повышению профессионализма персонала.



1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014) [Электронный ресурс] - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Велиева, А. Д. Влияние факторов внешней среды на деятельность частной медицинской организации [Текст] / А.Д. Велиева // Молодой ученый. – 2015. - №13. – С. 366-368.
4. Воронина, Т.В. Нормативно-правовая база работы с медицинской документацией в условиях информатизации отрасли [Текст] / Т.В. Воронина //
Вестник архивиста. – 2016. - № 2. – С. 298-310.
5. Горбачев, В.П. Направления повышения эффективности использования человеческих ресурсов организации [Текст] / В.П. Горбачев // Вестник ПАГС. – 2013. - № 1. – С. 123-127.
6. Гусев, М.В. Методические подходы к обеспечению конкурентоспособности бюджетной медицинской организации [Текст] / М.В. Гусев // Бизнес. Образование. Право. – 2013. - № 1 (22). – С. 210-214.
7. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления [Текст]: учебное пособие для вузов / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 167 с.
8. Илюхина, Л.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности среднего медицинского персонала [Текст] / Л.А. Илюхина //
Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2014. - № 6 (116). – С. 136-140.
9. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента[Текст]: Учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2013. – 336 с.
10. Лепяхова, Е.Н. Формирование современного механизма стратегического управления организации [Текст] / Е.Н. Лепяхова, В.Н. Морозова // Вестник СевКавГТИ. – 2017. – Т. 1. № 4 (31). – С. 58-62.
11. Лепяхова, Е.Н. Стратегическое управление в системе здравоохранения [Текст] / Е.Н. Лепяхова // Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2014. - № 21. –С. 96-102.
12. Официальный сайт БУЗОО «КМЧС № 9» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://medicine.omsk.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 18.04.2018).
13. Панчук, Е.Ю. К проблеме мотивации труда персонала медицинского учреждения [Текст] / Е.Ю. Панчук // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. – 2017. – Т. 20. – С. 44-53.
14. Репринцева, Е.В. Исследование ресурсного обеспечения медицинского учреждения [Текст] / Е.В. Репринцева // Иннов: электронный научный журнал. – 2017. - № 4 (33). – С. 12.
15. Репринцева, Е.В. Комплексное исследование материально-технического обеспечения лечебного учреждения [Текст] / Е.В. Репринцева //
Научный альманах Центрального Черноземья. – 2014. - № 2. – С. 100-102.
16. Управление бизнес-процессами медучреждения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.zdrav.ru/articles/4293657068-qqq-17-m4-13-04-2017-upravlenie-biznes-protsessami свободный. - Загл. с экрана . – (Дата обращения 18.04.2018).
17. Халикова, С.С. Особенности трудовой мотивации медицинского персонала [Текст] / С.С. Халикова // В сборнике: Современные проблемы экономического развития предприятий, отраслей, комплексов, территорий материалы международной научно-практической конференции : в 2 т.. – 2017. – С. 156-159.
18. Чернобаева, Г.Е. Разработка концепции проекта формирования лояльности, как фактора повышения конкурентоспособности [Текст] / Г.Е. Чернобаева // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 6. – С. 555.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ