Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в инновационной сфере (Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №41563

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы5
Год сдачи2019
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
172
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Задание
Условие:
С помощью информации, собранной в ходе маркетингового исследования:
 описать основные группы покупателей упрочненных стальных изделий, их отличия друг от друга;
 принять решение, стоит ли открывать предприятие, которое будет заниматься упрочнением стальных изделий, обосновать свой выбор;
 определить оптимальный формат работы предприятия (оказание услуг по упрочнению стальных изделий, предоставленных заказчиком; покупка стальных изделий за свой счет, их упрочнение и продажа в розницу; работа с оптовыми продавцами);
 выбрать географию распространения упрочненных изделий (только Барнаул, Алтайский край, соседние регионы, другие варианты);
 определить ассортимент товаров (услуг), который будет предлагать предприятие;
 определить оптимальные форматы мероприятий по стимулированию сбыта – (телереклама, прямых продажи через телефонные звонки, наружная реклама, интернет, прочие варианты);
 описать основные направления продвижения продукта в интернете;
 придумать название предприятию, разработать его слоган. Название и слоган должны положительно влиять на продажи фирмы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ