Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Работа №41522

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы92
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
513
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынкам по результатам маркетингового исследования 6
1.1 Понятие, сущность, виды маркетинговых исследований 6
1.2 Понятие и методы сегментации рынка 15
1.3 Обоснование выбора целевого сегмента рынков по результатам маркетинговых исследований 20
2. Практические аспекты сегментаии рынка рекламных услуг на примере компани ООО «ККА Бреинстор» 27
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «ККА Бреинстор» 27
2.2 Анализ существующих сегментов предприятия ООО «ККА Бреинстор».... 39
2.3. Сегментация рынка рекламных услуг города Казани на основании анализа ключевых запросов 46
3. Рекомендации по развитию сегментов ООО «ККА Бреинстор» 53
3.1 Разработка рекомендаций по развитию сегментов ООО «ККА Бреинстор» 53
3.2 Экономическое обоснование рекомендаций по развитию сегментов ООО «ККА Бреинстор» 60
Заключение 64
Список использованной литературы 69

В динамичных условиях современного рынка необходимость оценки маркетинговой среды становится для организации жизненно важной. Высочайший уровень конкуренции на рынке рекламных агентств и широкое применение инструментов маркетинга заставляют регулярно проводить анализ маркетинговой среды для оперативного принятия наиболее эффективных управленческих решений. Проявляются следующие тенденции на рынке рекламы:
- Снижение эффективности массовой рекламы. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное потребителю традиционным методом, теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы не снижается.
- Изменение в потребительском поведение. Потребители начинают активно защищаться от избыточного агрессивного информационного потока.
- Появление интереса к средствам нетрадиционной рекламы (BTL - технологиям и Интернету).
Актуальность данной работы заключается в том, что на данный момент в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. В связи с этим между рекламными агентствами происходит борьба за рост показателей деятельности и за повышение рейтинга как по региону, так и по стране.
Предметом работы стала сегментация, проведенная ООО «ККА Бреинстор».
В качестве объекта исследования было выбрано ООО «ККА Бреинстор».
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна
быть навязчивой, монотонной. ООО «ККА Бреинстор» дает заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека. Рекламируя товар, ООО «ККА Бреинстор» пытается создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
В данной работе преследуется следующая цель: провести анализ сегметирования ООО «ККА Бреинстор» и разработать маркетинговую программу по ее улучшению.
Для успешного достижения поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи:
а) рассмотреть теоретические аспекты сегментации рынкам по результатам маркетингового исследования:
- изучить определение, сущность, виды маркетинговых исследований;
- понятие и методы сегментации рынка;
- рассмотреть современные тенденции и закономерности сегментации рынков по результатам маркетинговых исследований;
б) изучить практические аспекты сегментаии рынка рекламных услуг на примере компани ООО «ККА Бреинстор»:
- привести характеристику деятельности предприятия ООО «ККА Бреинстор»;
- анализ существующих сегментов предприятия ООО «ККА Бреинстор»;
- сегментация рынка рекламных услуг города Казань на основании базы ключевых запросов ( таблица сравнение сегментов) ;
в) привести рекомендации по развитию сегментов ООО «ККА Бреинстор»:
- разработать рекомендации по развитию сегментов ООО «ККА Бреинстор»;
- дать экономическое обоснование рекомендаций по развитию сегментов
4
ООО «ККА Бреинстор».
В работе используются следующие методы исследования:
- SWOT-анализ, который служит для выявления как сильных, так и слабых сторон рекламного агентства, его возможностей и угроз для него);
- стратифицированный анализ.
Работа основывается на анализе мониторинга рекламных агентств России, а также на других статистических источниках, в которых рассматривается тема данной курсовой работы.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. ООО «ККА Бреинстор» дает заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека. Рекламируя товар, ООО «ККА Бреинстор» пытается создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.
Высочайший уровень конкуренции на рынке рекламных агентств и широкое применение инструментов маркетинга заставляют регулярно проводить анализ маркетинговой среды для оперативного принятия наиболее эффективных управленческих решений. Проявляются тенденции на рынке рекламы.
1) Снижение эффективности массовой рекламы. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное потребителю традиционным методом, теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы не снижается.
2) Изменение в потребительском поведение. Потребители начинают активно защищаться от избыточного агрессивного информационного потока.
3) Появление интереса к средствам нетрадиционной рекламы (BTL - технологиям и Интернету).
В данной работе преследовалась следующая цель: провести анализ сегметирования ООО «ККА Бреинстор» и разработать маркетинговую программу по ее улучшения.
Основная цель рекламного агентства - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Рекламное агентство в своей деятельности руководствуется следующими целями в отношении заказчиков:
- тщательная разработка и создание предлагаемого товара или услуги;
- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;
- планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;
- организация пресс-конференций, презентаций и других мероприятий;
- участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.
В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. ООО «ККА Бреинстор» дает заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
Рекламируя товар, ООО «ККА Бреинстор» пытается создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке. Основные заказчики - население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке. Рекламное агентство многопрофильное и оно в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера.
Удержаться на рынке, расти и развиваться компании помогает неукоснительное соблюдение основных принципов построения отношений с клиентом: дружелюбие и внимание к его пожеланиям и потребностям; гибкая финансовая политика; точное соблюдение производственных сроков; предоставление возможности выбора из нескольких вариантов креативных разработок; максимально эффективное использование выделенного бюджета.
Деловые связи с представителями рекламного рынка, СМИ и знание особенностей этого рынка позволяют предлагать клиентам особые условия и скидки, выстраивая оптимальные формы взаимодействия.
Основные планы и программы, разрабатываемые организацией, для достижения стратегических целей.
1) Разработка рекламных и маркетинговых стратегий.
Стратегия позволяет взглянуть на продукт с точки зрения покупателя. С помощью рекламной стратегии ООО «ККА Бреинстор» определяет оптимальную форму, суть, время и путь доставки массового рекламного сообщения до целевой аудитории.
2) Брейдинг и айдентика
Возвращаясь к истокам брендинга, компания стремится наполнить продукт человеческой эмоцией. Идеи, которые не находят отклик в сердцах людей, рискуют быть забытыми.
3) Разработка сайтов и мобильных приложений
ООО «ККА Бреинстор» ориентируется на современные цифровые технологии, и поэтому подходит к разработке сайтов с особым старанием — педантично разрабатывает блок-схему сайта, создаёт прототип, верстает.
4) Дизайн и полиграфия
Компания имеет опыт работы в большинстве областях дизайн - производства, знает все подводные камни, умеет правильно поставить задачу и получить ожидаемый результат.
5) Разработка рекламных компаний
Эмоции правят миром, а идеи — рынком. Креативная подача — лучший способ сделать коммуникацию эффективной. Отработанная система разработки рекламной кампании позволяет ООО «ККА Бреинстор» сделать работу над проектом максимально эффективной.
6) Разработка презентаций
Презентации — один из основных ресурсов взаимодействия с потребителем на b2b-рынке, а еще это особенность компании — она со знанием
дела разрабатывает концепцию презентации, ее структуру, функциональный дизайн и продающий копирайт.
За 6 лет успешной работы было разработано 5 бренд-платформ, 32 брендбука и фирменных стилей, 15 рекламных стратегий, произведено 56 рекламно-маркетинговых исследований, реализовано 250 рекламных кампаний, создано 25 сайтов и порталов.
Для успешного достижения поставленной цели в работе были выполнены следующие задачи, приведенные ниже.
1) Привести понятие, сущность, виды маркетинговых исследований.
2) Определить понятие и методы сегментации рынка.
3) Выявить современные тенденции и закономерности сегментации рынков по результатам маркетинговых исследований.
4) Привести понятие и признаки сегментации рынка рекламы, а также сегментации рекламных услуг на основе данных «Brainstore».
5) Провести анализ существующей сегментации «Brainstore».
6) Описать рыночную сегментацию «Brainstore».
7) Определить сегментацию рынка рекламных услуг города Казань на основании базы ключевых запросов.
8) Сделать выводы и предложения по итоговой сегментации.
На основании проведенного анализа сегментации «Brainstore» и анализа сегментации рынка рекламных услуг города Казань можно сделать следующие выводы.
В последнее время происходит глобальное репозиционирование и изменение направлений рекламных услуг. Акцент смещается с видеорекламы и рекламы в поисковиках, на интернет-пиар, продвижение в соцсетях и smm- коммуникации. Поэтому компаниям - игрокам рекламного рынка нужно постоянно мониторить изменение тенденций и оперативно реагировать на них.
Как мы увидели из проведённого исследования, компания «Brainstore» по-прежнему самое большое внимание уделяет видеорекламе и всему что с ней связано. Возможно, это будет давать дивиденды еще какое то время, но довольно скоро этот сегмент рекламного рынка станет ничтожно мал и его место займет продвижение в соцсетях. Но такое продвижение невозможно, без качественно проведенных исследований целевой аудитории, грамотно настроенного таргетинга и четко продуманной стратегии с грамотным позиционированием. Поэтому рассматриваемой компании стоит пересмотреть приоритеты, для того чтобы остаться на этом рынке. Ей нужно существенным образом расширить присутствие в сегментах “маркетинговое исследование” и “продвижение в соцсетях”, для того, чтобы не потерять существующих и приобрести новых клиентов. Вопросы построения соответствующих отделов в данной работе рассматриваться не будут, поэтому сосредоточимся на продвижении соответствующих направлений с сети интернет.
В работе используются следующие методы исследования:
1. SWOT-анализ, который служит для выявления как сильных, так и слабых сторон рекламного агентства, его возможностей и угроз для него);
3. стратифицированный анализ.
В качестве рекомендаций было предложено нанять на работу новых специалистов, а именно SMM-менеджера и контекстолога.
В третье главы были произведены затраты на реализацию данного мероприятия, а также рассчитан финансовый результат. По итогам расчетов стало очевидным, что данные затраты эффективны. Срок окупаемости составил 4 квартала, а эффективность 0,99 (с одного рубля вложенных средств компания получит почти 99 копеек чистой прибыли).
Работа основывается на анализе мониторинга рекламных агентств России, а также на других статистических источниках, в которых рассматривается тема данной курсовой работы.
Представленная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.


1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 25 сентября 1998 г. №158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» // СЗ РФ. 1998. №22. Ст. 17.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38 -ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. Ст. 1232.
Стандарты
4. ГОСТ Р 7.0.53-2007 Система стандартов по информации,
библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. - М.:
Стандартанформ, 2007. - 5 с.
5. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Режим доступа:
https://www.ifap.ru/library/gost/7052008.pdf.
6. ГОСТ 7.1- 2003 Режим доступа: http://www.intemet -
law.ru/gosts/gost/1560/
Книги, монографии
7. Акулич, И.Л. Основы маркетинга / И.Л. Акулич, Е.В. Демченко - 2е изд., испр. - М.: высш. шк, 2005.-236 с.
8. Амблер, Т. Практический маркетинг /Т. Амблер; под ред. Каптуревского Ю.И. - СПб.:Питер, 2010.-400 с.
9. Барнгольц, С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта / С.В. Барнгольц, М.В. Мельник: Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 240 с.
10. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: ИНФРА-М, 2007.-218 с.
11. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов - М.: Маркетинг в России и за рубежом, №5 (25), 2001. - 280 с.
12. Бобрышев, Д.К. Конкурентоспособность - стратегическая цель фирмы // Проблемы технологии, управления и экономики /Д.К Бобрышев; под общ. ред. Панкова В.А. - Ч. 1. - Н. Новгород, 2002. - 160 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c
14. Веснин, В.Р. Стратегическое управление / В.Р. Веснин; Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 560 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник / Е.П. Голубков - М.: Дело, 2000. - 440 с.
16. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
17. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завьялов; Учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2001. - 340 с.
18. Кузнецов И. Н.Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления. Учебно-методическое пособие. - 7-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация ’Дашков и К-', 2013. - 340 с. - ISBN 978-5394-01694-3. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=415062
19. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 c.
20. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и ^, 2014. - 318 c.
21. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы
управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо : МИРБИС, 2008. - 508 с.
22. Трошева И. Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий /И. Трошева - М.: Юнити-Дана, 2014. -№ 6.- 420 c.
23. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева - М.: Финансы и статистика, 2015.-528 с.
Электронные ресурсы
24. Анализ рекламного рынка Казани - https://www.kazan.kp.ru/daily/
25. Агентство брендинга, коммуникаций и социального проектирования Im company - http://imcompany.pro/
26. Креативное агенство Evolution - http:// evolution-ru.ru
27. Креативное агентсво КАА Бреинстор - httpV/КАА Бреинстор.agency/
28. Министерства труда и социальной защиты РФ. Профессиональные стандарты - http://profstandart.rosmintrud.ru/
29. Казанское креативное агентство, работающее в сфере маркетинга, рекламы и PR L project - http:// lproject.com/
30. Коммуникационная группа, специализирующаяся на организации мероприятий и маркетинговых кампаний Imagine - http:// imgevent.com/
31. Федеральная служба по статистике - http://www.gks.ru/
32. Карта Казани 2ГИС - https://2gis.ru/kazan

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ