Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные способы максимизации прибыли предприятия

Работа №41471

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы102
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
670
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы максимизации прибыли предприятия 8
1.1. Прибыль: сущность, роль, назначение, виды 8
1.2. Современные способы максимизации прибыли 18
1.3. Зарубежные и отечественные меры государственного регулирования
максимизации прибыли 24
2. Анализ способов максимизации прибыли на ООО «Экспресс» 29
2.1. Общая характеристика ООО «Экспресс» 30
2.2. Особенности финансового состояния ООО «Экспресс» 40
2.3. Анализ способов максимизации прибыли ООО «Экспресс» 49
3. Разработка предложений по совершенствованию способов максимизации
прибыли 58
3.1. Факторы роста прибыли 58
3.2. Возможные способы увеличения прибыли предприятия ООО «Экспресс» 63
3.3. Способ максимизации прибыли на ООО «Экспресс» путем введения в
работу программу АСОИ GBS.Market 70
Заключение 75
Список использованных источников 83
Приложения 87


В непростых условиях российского рынка предприятии в сфере торговли должны справляться с различного рода трудностями в процессе своей работы (связанными с изменениями взаимоотношений с государством, поставщиками, сотрудниками и пр.). Такое положение дел вынуждает предпринимателей постоянно развивать и совершенствовать определенные моменты в деятельности компании, чтобы повысить эффективность управления, и наладить процесс производства. Чтобы своевременно предпринять необходимые действия для достижения желаемых целей, управленцы должны владеть полной информацией о состоянии бизнеса, в т. ч. о финансовом положении (размер прибыли, рентабельность).
Одним из важнейших моментов для определения особенностей развития фирмы, улучшения ее работы и своевременного предупреждения нежелательных последствий от принятых решений является анализ организационной и финансово-экономической политики.
Прибыль — главный показатель рентабельности. Ее часть инвестируют в научно-техническую и социально-экономическую деятельность, рост фонда заработной платы персонала.
Ведущее предназначение прибыли — отображение рентабельности производства и путей сбыта. В размере дохода предприятия должно отражаться соответствие:
1. Индивидуальных расходов, сопровождающих производство и сбыт готовой продукции. Возрастание доходности при отсутствии колебаний в оптовой стоимости указывает на сокращение индивидуальных затрат.
2. Общественных издержек, выражением которых является стоимость продукции.
При современной экономики возрастает значимость прибыли как объекта распределения, сформированного в области материального производства между:
- бизнесом и государством;
- разнообразными сферами народного хозяйствования и компаниями одного направления;
- нишей материального производства и непроизводственными отраслями;
- фирмой и сотрудниками.
Если использовать прибыль как главный оценочный показатель, это увеличит масштабы производства и сбыта, улучшит качество товаров и эффективность расходования существующих резервов. Нарастание значимости прибыли обусловлено и имеющейся системой ее распределения. В силу которой увеличивается интерес бизнесменов в наращивании общей прибыли и остатка, который находится в распоряжении и пускается на производственные и социальные процессы, на материальное вознаграждение за совершенные работы.
Прибыль — ресурс для удовлетворенности внутрихозяйственных нужд организаций. Также она играет важную роль в создании бюджетных резервов, внебюджетных и благотворительных фондов.
И без того серьезная важность прибыли усиливается с переходом государственной экономики на базу рыночного хозяйствования: любая фирма, став самостоятельной с финансовой точки зрения и приобретя независимость, начинает решать сама, куда и сколько направлять денежных средств, оставшихся после погашения всех обязательных платежей.
В ГК РФ указано, что любой бизнес подразумевает инициативную самостоятельность предприятий, нацеленную на получение прибыли. Организация как хозяйствующий субъект, ведущий независимую деятельность, распоряжается производимым товаром и остатками чистой прибыли. Предпринимательская деятельность при разнообразии форм собственности обозначает распределение прав владельцев имущества, рост ответственности за разумное управление, формирование и целесообразное перераспределение финансовых ресурсов, в т. ч. прибыли. Именно благодаря данным аспектами эта работа является актуальной.
Прибыль — сложнейшая экономическая категория. Для решения большинства трудностей, возникающих в ходе деятельности компании, нужно проанализировать происхождение прибыли и разработать правильный подход. Например, увеличение продуктивности и ответственности персонала, получение желаемых результатов при наименьших издержках.
Прибыль — основная задача для большинства коммерческих фирм. Она подводит материальный итог, отражающий рентабельность производства, количество и качество реализовываемого товара, размер затрат и прочее. Для наращивания прибыли руководители ведут себя рискованно, внедряют инновации, осваивают новые материалы и продукцию.
Прибыль — ресурс для производственного, научно-технического и социального развития. Ее отсутствие приводит компанию к очень тяжелому материальному состоянию, возможно даже к банкротству. Получается, что прибыль занимает одну из самых важных позиций в системе финансового управления организацией [6, с. 284].
При современной экономике предпринимателям нужно исследовать и пускать в ход самые выгодные возможности для хорошего прироста прибыли. Например, производство большого ассортимента конкурентоспособной продукции, имеющей высокий спрос; пересмотр политики ценообразования, сокращение любых издержек.
Одной из актуальных задач современного коммерческого предприятия является изучение современных способов грамотного управления формированием, распределением и использованием прибыли. Возрастает значение маркетинговых исследований, помогающих проанализировать изменения спроса на рынке сбыта.
Самое эффективное управление формированием прибыли включает
построение соответствующих организационно-методических систем обеспечения, знание ключевых механизмов ее получения, применение существующих методик ее оценки и планирования.
Правильно подобранный инструмент регулирования прибыли помогает выполнить поставленные задачи и добиться желаемых целей, способствует эффективной работе функций данного управления. Одним из ключевых элементов механизма управления являются система, и методика анализа прибыли.
Анализ прибыли — изучение обстоятельств и результатов ее создания. Он определяет ход ее изменения, дает оценку достижения плановых значений доходов и расходов, резервы для увеличения. Анализ прибыли — важнейшее звено системы управления ее формированием. Поэтому выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальнейшей.
Прибыль — экономическая категория, существующая с древнейших времен. Однако она получила новое предназначение в современном мире экономики. Процессы ее создания и перераспределения на коммерческом предприятии требуют, чтобы руководство и финансовый отдел организации все время улучшали методы грамотного управления данными процессами.
На данный момент на микроуровне наблюдается укрепление макроэкономических процессов, в т. ч. и в хлебопекарной отрасли. Однако докризисной картины еще не удалось достичь. В хлебобулочном производстве наблюдается ухудшение деятельности предприятий, они испытывают нехватку финансового потенциала для своего роста.
Специфические характеристики продовольственного рынка (широкомасштабное потребление, сильная конкуренция) толкают предпринимателей на разработку и внедрение действующих методов управления прибылью. Помимо этого, они должны контролировать все расходы, масштаб производства товаров. Именно поэтому обоснование действенных способов контроля прибыли хлебопекарных предприятий при сегодняшнем экономическом положении является актуальным.
Значимость поставленных вопросов, недостаток в осведомленности их теоретических и практических моментов предопределили выбор темы и хода исследования.
В выпускной квалификационной работе проведено исследование в ООО «Экспресс».
Предметом квалификационной работы является анализ и максимизация прибыли данного предприятия.
Цели — углубление в теоретические основы по прибыли коммерческой организации с применением актуальных методик экономических исследований и анализа и их закрепление, способов определения всех экономических факторов, которые оказали воздействие на итоги работы ООО «Экспресс».
Для достижения поставленных целей нужно:
- дать описание общей характеристики предприятия;
- рассмотреть концепцию прибыли компании;
- проанализировать финансовые данные;
- обнаружить проблемы;
- разработать мероприятия по максимальному увеличению прибыли компании.
Методическая основа выпускной квалификационной работы — нормативные и законодательные акты, исследования российских специалистов.
Информационная база — сведения бухгалтерской отчетности ООО «Экспресс», отчет о финансовых результатах ООО «Экспресс» за 2016-2018гг.
Основная часть работы содержит 3 главы.
В 1 главе рассматривается понятие прибыли с экономической точки зрения.
Во 2 главе — общие характеристики компании: история формирования, цели, задачи и организационно-правовая форма; механизм управления; указаны характеристика рабочего коллектива и оплата его труда; проведен анализ экономических данных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По мнению экономистов, прибыль — награда с точки зрения предпринимательской действительности. Чистая прибыль — платеж, осуществляемый исключительно за риск. Основной функцией предпринимателя считается то, что может выполнять только он. Это не задача менеджмента, поскольку менеджеры нанимаются.
Прибыль зависит от успешного управления рисками и неопределенности со стороны предпринимателей. Эти риски бывают стоимостными из-за изменения ставок заработной платы, цен или технологий и других рыночных рисков. Разные экономисты имели различные взгляды на понятие «прибыль».
Прибыль — экономическая категория, отражающая финансовый успех предприятия. Это разница между всеми доходами (проценты, выручка от продаж, компенсации и т.д.) и затратами на производство, транспортировку, сбыт, хранение и пр.
Таким образом прибыль указывает на положительный итог работы. Отрицательные показатели называются убытком.
Для получения хорошей прибыли в организации разрабатываются специальные схемы, помогающие увеличить выручку.
Для этого существует несколько способов:
1. Наращивание объемов производства при сохранении суммы затрат на выпуск единицы продукта, его стоимости.
2. Улучшение качественных характеристик товара. Продукция будет иметь более высокий спрос, а значит, можно повысить ее стоимость.
3. Реализация ненужного оборудования (продажа или сдача в аренду). Это логично, зачем тратить деньги на содержание стоящего без дела оборудования. Его можно перепродать или отдать во временное использование, что позволит получить дополнительный денежный доход.
4. Уменьшение издержек на производство и сбыт благодаря целесообразному перераспределению фондов. Если тратить ресурсы рациональнее, можно увеличить количество изготавливаемой продукции при том же количестве затрачиваемых резервов.
5. Освоение новых отраслей на рынке сбыта. Что поможет увеличить количественный показатель потребителей.
6. Увеличение объема продукции, производимого сотрудником за установленную единицу времени. Дополнительные единицы товара позволят получить дополнительную прибыль.
7. Улучшение технического уровня. Подразумевается развитие технологий, используемых в процессе изготовления продукции. Чем они лучше, тем больший объем выпуска будет получен при неизменных затратах. Помимо этого и качество продукта улучшается.
При современной экономике можно говорить об усложнении механизма максимизации под влиянием рынка и государства. Особенность развития экономики прошлого века — активное использование методов госрегулирования, применимых, в т.ч. в России для реализации экономической политики страны:
- нацеленные на поддержание и нарастание конкурентной борьбы;
-контролирующие хозяйственные сферы (поддержание животноводства и
агрономии, малого бизнеса, координация естественных монополий и пр.);
- государственные меры, активизирующие функцию прибыли.
Необходимость в получении прибыли толкает компанию на увеличение
масштабов выпуска и сокращение сопутствующих издержек. Благодаря этому в условиях жесткой конкурентной борьбы удается достичь не только высокой прибыли, но и удовлетворить общественные потребности. К тому же прибыль — сигнал, дающий возможность понять, где можно достичь наибольшего возрастания продаж, создающий стимул для вложений в эти поля деятельности. Убытки, напротив, указывают на недочеты и просчеты в коммерческой деятельности.
Для определения резервов для нарастания прибыли и доходности дела в работе был проведен анализ прямых и относительных значений.
Для развития любой коммерческой фирмы немаловажное значение имеют меры поддержки от государства:
1. Финансовые: субсидии, займы и др. Нефинансовые: информационное содействие, льготы при госзакупках и т.д.
2. Возвратные: займы, кредиты. Невозвратные: субсидии, гранты.
3. Получаемые на конкурсной основе: проектное финансирование, субсидии и остальные.
4. Компенсирующие затраты. Например, погашение части затрат на покупку оборудования.
Перечислены основные меры, но далеко не все. За их получением предпринимателям необходимо обращаться к органам власти или в институты развития.
Рассматриваемое в работе Общество с ограниченной ответственностью «Экспресс» было создано на основании первого решения единоправного участника этого общества и в соответствии с действующим Гражданским кодексом РФ.
После полного анализа фирмы, можно сделать выводы, что ассортимент продукции, которую реализует компания достаточно широкий.
Таким образом, из приведенных в работе данных можно сделать вывод, что наибольшей популярностью пользуются следующие виды продукции, такие как:
1. Выпечка собственного производства;
2. Молочная продукция;
3. Мясные и колбасные изделия;
4. Винно-водочные напитки;
5. Безалкогольные напитки.
ООО «Экспресс» с 2017 года занимается производством и продажей собственной выпечки, и весь дальнейший анализ проводился именно поэтому товарному ряду.
В качестве основных конкурентов компании можно:
- Магазин «Пятёрочка»
- Магазин «Продуктовый».
Оба эти магазина находятся в одном районе с ООО «Экспресс».
Магазин «Продуктовый» специализируется в большей степени на фруктах, овощах, и осуществляет свою деятельность относительно недавно с 2013 года.
Магазин «Пятёрочка» специализируется на аналогичных продуктах с исследуемой компанией, и осуществляет свою деятельность с 2018-го года.
Чтобы провести глубокий анализ деятельности предприятия, нужно изучить политику ценообразования и ассортиментную политику. В исследуемой компании используется метод полных издержек для определения ценовой политики.
Затратные методы ценообразования предполагают расчет цены продажи продукции путем прибавления к издержкам реализации некой определенной величины.
Суть метода, основанного на определении полных издержек (метод «издержки плюс»), состоит в суммировании совокупных издержек (переменные (прямые) плюс постоянные (накладные) издержки) и прибыли, которую фирма рассчитывает получить.
На анализируемом предприятии оценка плановых показателей и ассортимента совершаются периодически, не реже одного раза за год, иногда и раз в шесть месяцев. При возникновении определенных ситуаций этим занимаются сразу же. Однако часто изменения в ассортименте не рекомендованы: любая новая продукция должна успеть себя «показать», в противном случае будет проблематично проанализировать течение и структуру спроса. Такой анализ необходим, чтобы реализовываемые в товары удовлетворяли потребности абсолютно всех покупателей (постоянных и потенциальных). Чтобы получить точную информацию о потребностях потребителей, изучается вся продукция. Также изучается, какие производители
больше всего привлекают клиентов. Только после этого заключаются договора на поставку товара.
Для максимизации прибыли важную роль играет ассортимент торговой точки. Рассмотрим его глубину на примере соков. Они представлены в количестве 25 торговых марок: т.е. «Глубина -25». Единицей данного показателя может выступать и модификация торговой марки или артикул. Например, сок «Добрый» имеет такие модификации: апельсиновый, яблочный, ананасовый, томатный, персиковый, мультифруктовый. Сок «Моя семья» представлен следующими товарными артикулами (в зависимости от объема): 0,2; 0,5; 1; 1,5; 2 л.
Благодаря подсчетам можно определить, что обновляемость ассортимента равна приблизительно 17%. Это означает, что продукцию периодически обновляют, заключают контракты на поставку новых наименований. Т.е. руководство торговой точки старается расширять ассортимент при появлении новой продукции у производителей.
В ходе работы было выяснено, что на протяжении всего исследуемого периода наблюдается рост выручки и себестоимости на ООО «Экспресс», так выручка в 2016 году составляла 1454,76тыс.руб., а в 2018 уже 9390,09тыс.руб, себестоимость в 2016 году составляла 1437,64тыс.руб., а в 2018 году 9270,35тыс.руб., кроме того наблюдается, что скорость роста себестоимости превышает темпы возрастания выручки, на этой почве наблюдается снижение валовой прибыли в 2018 г. на 48%, что неблагоприятно сказывается на финансовой устойчивости фирмы. Несмотря на это, наблюдается рост показателя чистой прибыли в 2018 году почти в 5 раз по сравнению с 2016 годом.
Так же наблюдается рост среднегодовой выработки одного рабочего с 181,85тыс.руб. в 2016 году до 782,51тыс.руб. в 2018 году. Что говорит об оптимизации кадрового состава предприятия.
Фондоотдача основных средств в 2017 году по сравнению с 2016 годом выросла на 21%, что говорит об оптимизации основных средств предприятия, но в 2018 году заметно снижение этого показателя, что указывает на отрицательную динамику.
Из представленных в работе данных можно сделать вывод, что трудовые ресурсы компании задействованы в работе не в полной мере. Один рабочий отработал в 2018 году только 215 дней, хотя по плану этот показатель должен был составить 225 дней. Таким образом, потери рабочего времени для одного сотрудника оказались равными 10 дням.
Следовательно, незапланированные потери рабочего времени - это тот фактор, которые отрицательно повлиял на работу компании в 2018 году, управленческий состав компании произвел неправильные расчеты плановых показателей по этому параметру.
Таким образом, можно сделать вывод, что предприятие практически является банкротом. Руководителям необходимо принять меры по укреплению финансовой устойчивости компании.
А для этого нужно выяснить, каким образом ООО «Экспресс» может конкурировать с крупными супермаркетами:
1. Самое основное конкурентное преимущество ООО «Экспресс» заключается в том, что многие покупатели не раз сталкивались с просроченными товарами. Именно на этом нужно делать ставку современным ритейлерам: люди, которые делают покупки в магазином рядом с домом, должны знать о том, что у этого магазина хорошая репутация, продукты в нем всегда продаются свежие и качественные;
2. Ассортимент товаров должен быть подобран правильно и отличаться от ассортимента крупного магазина. Уникальный ассортимент продукции привлечет к магазину небольшого размера дополнительный трафик;
3. Торговой точке будет достаточно чуть более тысячи позиций в ассортименте, чтобы иметь постоянных покупатель и конкурировать с другими магазинами. Перечень товаров можно видоизменять, расширять с учетом сезона и праздников.
4. Несомненно, огромным преимуществом маленького минимаркета является экономия времени клиентов на покупки.
Из приведенного в данной работе факторного анализа можно сделать вывод об изменении прибыли от продаж выпечки собственного производства на ООО «Экспресс».
Таким образом, влияние средней цены продажи продукции оказалось положительным и составило 520 оказалось положительным, и привело к увеличению прибыли на 520 рублей. Увеличение себестоимости продукции оказало отрицательное влияние на изменение прибыли в 2018 году по сравнению с 2017. Это изменение составило 509,6 тысяч рублей. Объём продаж повлиял на изменение чистой прибыли положительно. Так его рост привёл к росту прибыли на 45 рублей.
Общий рост прибыли является незначительным (55рублей), следовательно нужно предложить мероприятия по оптимизации работы магазина и максимизации прибыли, иначе деятельность магазина является нерентабельной.
Если незначительно снизить цену на популярные товары, вполне возможно, что для покупок именно этих товаров люди будут приходить не к конкурентам, а к ООО «Экспресс». Кажущееся снижение поступления денег из- за снижения цен, будет компенсировано объемами. То есть, по более низким ценам в количественном выражении покупать будут больше, соответственно, общая сумма выручки увеличится.
Иногда достаточно проводить акции по временному снижению цен, например, проводить распродажи тех или иных продуктов по сниженным ценам, продажи по схеме «3 единицы товара по цене 2» и т. п.
Суть политики по увеличению доходности кроется в том, что полученные в процессе предпринимательской деятельности результаты нужно тщательно проанализировать с финансовой стороны. А именно:
- связи выручки, издержек и прибыли по факту;
- оценки взаимосвязи кассы с прибылью;
- различных типов прибыли и ее анализа в зависимости от рентабельности разных видов продукции;
- оптимизации расходов при подсчете себестоимости (в т.ч. управленческие и коммерческие издержки);
- маржинального подсчета результатов (по всем коэффициентам);
- структуры общего капитала и зависящих от нее финансовых рычагов, их влияния на уровень эффективности ресурсов.
Важными факторами роста прибыли, зависящими от деятельности организаций, являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных условиях и т.д.
Помимо этого освоение резервов роста прибыли на имеющихся производственных мощностях без дополнительных капитальных вложений, а следовательно, и без увеличения суммы постоянных затрат, позволит увеличить не только прибыли предприятия, но и запас его финансовой прочности.
Простыми подсчетами можно определить, что выручка от реализации продукции увеличится за счет объема продаж на 989300 рублей и за счет повышения качества продукции - на 0,2 тыс. рублей.
В планах фирмы снижение себестоимости, что приведет к увеличению прибыли на 91000 рублей.
Исходя из проведенного в работе анализа, также можно сделать предложение по разработке программного обеспечения для ООО «Экспресс», которое помогло бы выявить те товарные позиции, приносящие больше прибыли и неликвидные товары, от которых нужно избавляться в ассортиментной политике. Из анализа программ для расчета максимизации прибыли, была выбрана наиболее оптимальная программа GBS.Market. Предлагается, что полным ведением программы и внесением данных и их анализом будет заниматься бухгалтер ООО «Экспресс».



1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. - Консультант Плюс 2018.
2. Гражданский кодекс РФ: официальный текст - Консультант Плюс 2018.
Книги, монографии
3. Аванесов Ю.А. Экономика анализ прибыль предприятия торговли распределения анализ и распределения анализ сферы услуг: Учеб. пособие. М.: МИПП, 2015.- 534 с.
4. Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - Москва : КноРус, 2016. - 706 с.
5. Анализ и распределения анализ диагностика анализ прибыль финансовохозяйственной деятельности распределения анализ предприятий: учеб. / под ред. проф. В.Я. Позднякова. М.: Инфра-М, 2015. -436 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического прибыль рентабельность анализа: Учеб. пособие.М.: Финансы и распределения анализ статистика, 2016. -284 с
7. Барышникова, Н.А. Экономика организации/ Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов// Учебное пособие / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., пер. и доп). - 191 с.
8. Владимирова Л.П. Прогнозирование планирования управление планирования и распределения анализ планирование планирования управление планирования в условиях рынка: Учебник для вузов. 4-е планирования управление планирования изд. М.: ЭКСМО, 2014.- 359 с.
9. Директмедиа Паблишинг, 2018. Воспроизводится по изданию: Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 1982.- 401 с.
10. Иванов, И. Н. Экономический анализ деятельности предприятия. Учебник / И.Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 с.
11. Калининой, А. П. Экономический анализ / Под ред. Н.В. Войтоловского,
А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. - М.: Юрайт, 2017. - 512 с.
12. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие. 2-е планирования управление планирования изд., перераб. и распределения анализ доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 317 с.
13. Макконнелл К.С. Экономикс: Принципы, проблемы и анализ политика прибыль / К.С. Макконнелл, С.Л. Брю. 17-е управление изд. М.: Инфра-М, 2013. - 246 с.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг. 2018г. - 297с.
15. Розанова, Н. М. Экономический анализ фирмы и рынка / Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 280 с.
16. Рыбина М.Н. Особенности формирования конкурентоспособности предприятия// Менеджмент в России и за рубежом, 2015, №4. - 4с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Юрист. 2018г. - 308с.
18. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности предприятия: Учебное пособие. - М. ИНФРА-М. 2019г. - 339с.
19. Соломатин А.Н., Петров П.В. Экономика. М.: Инфра-М. 2019г. - 411с.
20. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 647 с.
21. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Изд. группа НОРМА-ИНФРА. М.: 2013. - 456 с.
22. Сидоренко, М.А. Сущность понятия «прибыль» / М.А. Сидоренко // В
книге: Финансы и страхование Сборник статей научно-практического
семинара. 2017. -89-90 с.
23. Сперанский, А. А. Экономический анализ. Краткий курс / А.А. Сперанский, Е.А. Пахомчик. - М.: Окей-книга, 2015. - 192 с.
24. Сухарев, О.С. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: Учебное пособие / О.С. Сухарев. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 496 с.
25. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: Учебное пособие. - СПб.: Питер. 2018г. - 320с.
26. Тафинцева, В.Н. Управленческий анализ: Учебник для магистров / Н.А. Никифорова, В.Н. Тафинцева; Под общ. ред. Н.А. Никифорова. - М.: Юрайт, 2018. - 442 с.
27. Хайдукова, Д. А. Прибыль предприятия: экономическая сущность, виды, методы анализа/ Д.А. Хайдукова // Вопросы экономики и управления. - 2016. - 175-179 с.
28. Чая, В.Т. Управленческий анализ: Учебное пособие / В.Т. Чая, Н.И. Чупахина. - М.: Рид Групп, 2017. - 448 с.
29. Шадрина, Г. В. Комплексный экономический анализ организации / Г.В. Шадрина, С.Р. Богомолец, И.В. Косорукова. - М.: Академический Проект, Фонд "Мир", 2017. - 288 с.
30. Шадрина, Г.В. Управленческий анализ / Г.В. Шадрина. - М.: Альфа- Пресс, 2018. - 320 с.
31. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 304 с
Печатная периодика
32. Белобжецкий И.А. Прибыль предприятия. // Жур."Финансы", №3, 2017, - 40 с.
33. Гиляровская, Л.Т. Комплексный подход к анализу и оценке финансового положения предприятия // Аудитор, №4, 2013. - 19 с.
34. Дурнаева, И.В. Факторный анализ финансовых результатов / И.В. Дурнаева // Молодой ученый. - 2017. - №8. - 119-124 с.
35. Земсков В.В. Статистический анализ прибыли / В.В. Земсков // Аудиторские ведомости. 2016. №1 (январь). СПС «Гарант», 2013. - 24 с.
36. Карманова, И.А., Насретдинова З.Т. Анализ динамики и прогноз развития финансовых результатов / И.А. Карманова, З.Т. Насретдинова // 32. Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-5. - 653 с.
37. Кодацкий В.П. Проблемы исчисления и планирования прибыли.// Жур."Финансы", №9, 2018. - 28 с.
38. Яшегорова, С.В. Цели и задачи планирования финансовых результатов деятельности предприятия / С.В. Яшегорова // Молодой ученый. - 2016. - №2. - 78-79 с.
Электронные ресурсы
39. http://www.dis.ru/fm/ - журнал «Финансовый менеджмент»
40. http://economictheory.narod.ru/index.htm- экономическая теория
41. http://www.finbook.biz/- Электронный Портал по бизнесу, финансам, экономике и смежным темам
42. www.ecsocman.edu.ru - Образовательный портал: экономика,
социология, менеджмент


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ