Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка тягового электропривода на базе гольф кара EWAY

Работа №41415

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

электроэнергетика

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
344
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………..…...4
Раздел 1. Аналитический обзор………………………………………………………6
1.1 Электромобилестроение и конструкции электромобилей……………………..7
1.2 Разработка привода с мотор-колесами…………………………………………..8
1.3 Обоснование выбора типа электромобиля и его компоновки………………..18
1.4 Параметры и характеристики гольф кара «Eway»……….…………………….23
Раздел 2. Конструкторская часть……………………………………………………25
2.1 Расчѐт мощности тягового двигателя…………………………………………..26
2.2 Расчѐт аккумуляторных батарей………………………………………………..28
2.3 Расчѐт мотор – колеса ……………………………………..…………………….29
2.4 Расчѐт системы управления электромобиля ……..……………………………48
2.5 Выбор антипробуксовочной системы…………………………………………..55
2.6 Выбор датчиков………………..……………..……………..…………………...58
Раздел 3. Технологическая часть…………………………………………………...57
3.1 Испытательный стенд для моторов электромобиля…………………………...61
3.2 Требования к стенду по испытаниям моторов электромобиля……………….61
Раздел 4.Спецвопрос "БЖД"………………………………………………………...64
4.1 Безопасность жизнедеятельности в процессе эксплуатации автомобиля
пассажирами………………………………………………………………………….65
4.2 Структура и виды безопасности транспортных средств………………………66
Заключение…………………………………………………………………………...69
Список литературы

Постоянный рост парка эксплуатируемых автомобилей ставит перед
человечеством глобальную задачу предотвращения загрязнения атмосферы
вредными выбросами отработанных газов: эмиссия НС, NOх и СО2 создают
парниковый эффект, вызывают кислотные дожди, разрушают озоновый слой,
уменьшают объѐм тропических лесов, отравляют атмосферу и океан.
Особенно актуальна эта проблема для крупных городов, где ежегодный объѐм
вредных выбросов автомобилей достигает 75% - 83% суммарных воздействий
(в России в среднем этот показатель составляет свыше 20 млн. т. или 60%).
Существует и еще одна проблема – ограниченные мировые запасы
углеводородных топлив и все возрастающие цены на них. Мировое
потребление первичной энергии – нефти, угля и газа – составляло например, в
1997 году 8,5 млрд. тонн (в энергетическом эквиваленте). Если в 2000 году в
автомобильном парке мира зарегистрировано около 1 млрд. автомобилей, то в
2005 году увеличился до 3 млрд. Годовое производство автомобилей
составляет в настоящее время около 52 млн. машин в год, из них 43%
выпускают США и Япония. По данным, опубликованным в США, из всех
вредных выбросов в атмосферу эмиссия от автомобилей составляет: по СО –
60%, по NOх – 45% и СО2 – 25%. В ряде крупных городов загрязнение
атмосферы выбросами автотранспорта достигает 70% - 80%.
Экологичным видом транспорта является электромобиль. Особенно
интенсивно начали они разрабатываться в США, Японии, ФРГ, Англии и
Китае, что обусловлено главным образом обострением энергетической и
экологической проблем. Учитывая, что электромобилям не требуется жидкое
топливо, и они практически не создают шумового загрязнения и токсичных
выбросов на магистралях и улицах городов, учѐные и инженеры предприняли
попытку с их помощью способствовать решению экологической проблемы.
К задачам гольф кара относится: развозка пассажиров и оборудования. В
первом случае используются пассажирские модели, во втором – грузовые. Данный вид транспорта является бесшумным и экологически безопасным
транспортировщиком, который позволяет избежать машинных выхлопов, что
немало важно в том месте, где производится его эксплуатация.
Электромобили в данном исполнении используются в гольф клубах, на
заводах и складах, пансионатах, аэропортах, в магазинах и супермаркетах и
т.д. Сфера применения электромобиля безгранична.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе сделано техническое
предложение по конвертированию транспортного средства выпускаемого
серийно в электромобиль с тяговым асинхронным электроприводом. Для
автомобиля были разработаны тяговый асинхронный двигатель, колесный
редуктор и система управления. Произведен выбор метода регулирования,
типа электродвигателя и аккумуляторной батареи, а так же элементной базы.
Были произведены расчеты, подтверждающие работоспособность
конструкции: расчет мощности тягового электродвигателя, расчет
механической характеристики электропривода, расчет аккумуляторной
батареи, выбор элементов силовой цепи и системы управления
электроприводом.


Приходько В.М., Ютт В.Е., «Технология производства
электрооборудования автомобилей и тракторов», М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
2. Родин А.В, «Электрооборудование и ЭСУД бюджетных легковых
автомобилей», М.: СОЛОН-Пр., 2015.
3. Литвиненко В.В. «Электрооборудование автомобилей» М.: За рулем,
2010.
4. И.П. Копылов., «Проектирование электрических машин», М.: Энергия,
2015.
5. Васильева Т.Н., «Надежность электрооборудования и систем
электроснабжения», М.: Гор.линия-Телеком, 2015.
6. Дунаев П.Ф., Леликов О.П., «Проектирование узлов и деталей машин»,
М.: Академия, 2013.
7. Кузнецов А. Ю., «Электропривод и электрооборудование», М.: НГАУ,
2012.
8. Бурков А.Т. «Электронная техника и преобразователи», М.: Транспорт,
2011.
9. https://studfiles.net/preview/1839494/page:5/- Методика расчета
асинхронного двигателя.
10. Гусев В.Г., Гусев Ю.М., «Электроника», М.: Высшая школа, 2009.
11. Набоких В.А., «Диагностика электрооборудования автомобилей и
тракторов», М.:Форум, 2015.
12. Дайнеко В.А., «Технология ремонта и обслуживания
электрооборудования», М.: РИПО, 2018.
13. Туревский И.С. «Электрооборудование автомобилей», М.: Форум,
2018.
14. Ерошенко Г.Н., Кондратьева Н.П., «Эксплуатация
электрооборудования» М.: Инфра-М, 2017.
15. Сафиуллин Р.Н., Резниченко В.В., Керимов М.А., «Электротехника и
электрооборудование транспортных средств», М.: Лань, 2019.
Острецов В.Н., Палицын А.В., «Электропривод и
электрооборудование. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата»,
М.: Юрайт, 2017.
17. Раздорожный А.А. «Охрана труда и производственная безопасность»
М.: изд. Экзамен, 2013.
18. Туревский И.С., Соков Б.В., Калинин Ю.Н., «Электрооборудование
автомобилей» М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2015.
19. Кашкаров, А.П. «Современные электромобили. Устройство, отличия,
выбор для российских дорог» / М.: ДМК Пресс, 2018.
20.http://www.mix-eng.ru/tipovye-resheniya/stendy-ispytaniyaelektromotora/electri

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ