ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КАК ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические и методологические аспекты развития человеческих ресурсов организации 10
1.1 Понятие и роль человеческих ресурсов в организации 10
1.2 Основные технологии развития человеческих ресурсов в организации 19
1.3 Показатели оценки эффективности развития человеческих ресурсов в организации 28
2 Анализ развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 37
2.2 Анализ применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 45
2.3 Факторы, снижающие эффективность развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 55
3 Совершенствование технологии развития человеческих ресурсов ПАО
«Таттелеком» 64
3.1 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов 64
3.2 Оптимизация применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 71
3.3 Оценка эффективности рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
1 Теоретические и методологические аспекты развития человеческих ресурсов организации 10
1.1 Понятие и роль человеческих ресурсов в организации 10
1.2 Основные технологии развития человеческих ресурсов в организации 19
1.3 Показатели оценки эффективности развития человеческих ресурсов в организации 28
2 Анализ развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 37
2.2 Анализ применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 45
2.3 Факторы, снижающие эффективность развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 55
3 Совершенствование технологии развития человеческих ресурсов ПАО
«Таттелеком» 64
3.1 Рекомендации по повышению эффективности деятельности
организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов 64
3.2 Оптимизация применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» 71
3.3 Оценка эффективности рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
Актуальность темы исследования. В разных экономических системах персонал определяется значимым фактором для достижения целей любой организации. В данном контексте существует прямая зависимость качества всей хозяйственной деятельности от качества кадров организации. Как в глобальном смысле для экономических систем, так и для конкретных предприятий определяющим являются такие характеристики подготовки кадров, как уровень образования, показатели по заработной плате, степень удовлетворенности условиями труда и безопасностью в организации и др.
Секретом успеха крупных организаций является оптимизация управления человеческими ресурсами, исходя из изменений по ключевым процессам, обусловленных развитием человеческого ресурса и эффективной работой с кадрами. Данные достижения в современных условиях позволяют пересмотреть отношение к кадровому менеджменту, управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов. Также следует отметить значимость стратегического видения при данном подходе, исходя из недостатков и упущений в практике работы компаний, недостаточно формировавших систему управления человеческими ресурсами, ошибок в работе с кадрами, таких как система подбора административного персонала и низкий уровень работы по мотивации исполнителей.
В недавнем прошлом нашей страны в работе с кадрами основной аспект уделялся материальному стимулированию, считалось, что основные проблемы человека возможно решить при помощи достаточной заработной платы. Поэтому в текущей ситуации на современном этапе развития коренным образом изменилась ситуация, когда руководство компаний все чаще обращает внимание на реализацию основной миссии предприятия посредством кадров, специалистов и исполнителей. Практические аспекты показывают определяющий характер человеческих возможностей для достижения поставленных задач. Применение новейших технологий, разработок и
появление значимого товара при самых благоприятных внешний условиях не смогут удовлетворить клиентов и получить результаты от эффективности работы организации без оптимально подготовленных человеческих ресурсов.
Степень разработанности темы. При выполнении работы были использованы исследования ведущих специалистов в области управления персоналом, кадрового менеджмента, экономики, таких как Гуреева Е.С., Гущина О.М., Зотова И.В., Камалова А.Р.
Теоретические аспекты развития представлений о человеческом ресурсе в современной экономике рассмотрены в работах Внучкова Ю.А., Губановой С.Е., Колосовой В.В., Михайловой Л.В. Анализом и оценкой формирования и развития человеческих ресурсов предприятий сферы услуг занимались Галенко В.П., Плис К.С. Такие исследователи, как Алмршед С.К., Иванова-Швец Л.Н. занимались исследованиями технологий управления развитием персонала.
В современных условиях за рубежом исследователи по вопросам управления большое внимание уделяют сопоставлению недостатков в планировании финансов, а также коммерческой деятельности с проблемами в работе с персоналом, а именно с процессами подбора сотрудников, системой их подготовки и переподготовки, разработкой коммуникационных связей внутри организации, системой вознаграждения.
Наиболее актуально данная задача рассматривается в сфере предоставления услуг как трудоемкой индустрии, где человеческие ресурсы являются важнейшим активом организации. Поэтому процесс управления персоналом определяется в роли координаторской деятельности данного мощного актива, применение технологий развития человеческих ресурсов в подобных организациях имеет исключительную важность.
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию
технологий развития человеческих ресурсов как фактора повышения эффективности деятельности организации ПАО «Таттелеком»
Задачи работы:
1) раскрыть теоретические и методологические аспекты развития
человеческих ресурсов организации;
2) систематизировать показатели оценки эффективности развития человеческих ресурсов в организации;
3) провести анализ применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком»;
4) дать оценку факторам, снижающим эффективность развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком»;
5) разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов;
6) дать оценку эффективности рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации.
Объектом исследования являются человеческие ресурсы ПАО «Таттелеком».
Предметом исследования являются технологии развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком».
Теоретической и методологической основой исследования являются концепции и подходы, которые представлены в работах современных отечественных и зарубежных ученых, статьях и отчетах, материалах научных конференций и семинаров по проблемам применения технологий развития человеческих ресурсов коммерческой организации.
В процессе написания исследовательской работы применялись такие общенаучные методы исследования, как научная дедукция, синтез, классификация, эмпирические методы: наблюдение, изучение документации, анкетирование, опросы, сравнение, системные, обобщенные методы.
Информационной базой исследования послужили отечественные периодические издания, нормативно-законодательная база Российской Федерации, данные российских официальных органов статистики, маркетинговые исследования телекоммуникационной отрасли, статистические базы сети Интернет.
Нормативно-правовую основу исследования составляют Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральные законодательные акты, локальные акты ПАО «Таттелеком».
Научная новизна основных результатов исследования определена по следующим результатам:
1. Определено применение конкретных алгоритмов операций и процедур по кадровому менеджменту, которые приводят к удовлетворению потребностей организации по эффективному формированию и использованию человеческих ресурсов.
2. Разработаны конкретные мероприятия по выявленным проблемам с разделением процесса развития персонала по четырем уровням: реакции, обучения, поведения, результатов.
3. Разработана программа по мероприятиям применения технологий развития человеческих ресурсов организации в соотношении со стратегией и на базе конкретных показателей.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в сфере услуг и обслуживания важным является проведение правильного подбора сотрудников, которые отвечают требованиям клиентов ввиду непосредственного контакта работников с потребителями, автоматически вовлечены в деятельность по достижению базовых целей организации. Поэтому эффективность работы организаций сферы услуг зависят не только от профессионализма сотрудников, но и от качества обслуживания, сознательности, вежливости и отзывчивости персонала. Построение процесса развития человеческих ресурсов на основе применения новых технологий превращается в важнейшую функцию по управлению персоналом для эффективной деятельности организации и роста степени удовлетворенности клиентов в сфере обслуживания. Поэтому изучение выбранной темы актуально на сегодняшний день.
Апробация результатов исследования. Основные положения и выводы диссертационной работы изложены, обсуждены и получили одобрение на всероссийских научно-практических конференциях в 2017 г.: Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «IX Камские чтения» (г.Набережные Челны, 2017г.). Имеется две публикации по теме диссертационного исследования, в том числе 1 статья «Пути повышения производительности труда персонала» в журнале «Вектор экономики», входящем в базу данных РИНЦ, а также 1 статья в журнале «Экономика и предпринимательство» («BigData - влияние на процесс управления персоналом»), входящем в перечень рекомендуемых ВАК России.
Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические методологические аспекты развития человеческих ресурсов организации, изучено понятие и роль человеческих ресурсов в организации, рассмотрены основные технологии и показатели оценки эффективности развития человеческих ресурсов в организации.
Во втором разделе работы проведен анализ развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком», дана организационно-экономическая характеристика организации, исследованы факторы, снижающие эффективность развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком».
В третьем разделе работы даны рекомендации по совершенствованию технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком», разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов, проведена оценка эффективности рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации.
Секретом успеха крупных организаций является оптимизация управления человеческими ресурсами, исходя из изменений по ключевым процессам, обусловленных развитием человеческого ресурса и эффективной работой с кадрами. Данные достижения в современных условиях позволяют пересмотреть отношение к кадровому менеджменту, управлению персоналом и развитию человеческих ресурсов. Также следует отметить значимость стратегического видения при данном подходе, исходя из недостатков и упущений в практике работы компаний, недостаточно формировавших систему управления человеческими ресурсами, ошибок в работе с кадрами, таких как система подбора административного персонала и низкий уровень работы по мотивации исполнителей.
В недавнем прошлом нашей страны в работе с кадрами основной аспект уделялся материальному стимулированию, считалось, что основные проблемы человека возможно решить при помощи достаточной заработной платы. Поэтому в текущей ситуации на современном этапе развития коренным образом изменилась ситуация, когда руководство компаний все чаще обращает внимание на реализацию основной миссии предприятия посредством кадров, специалистов и исполнителей. Практические аспекты показывают определяющий характер человеческих возможностей для достижения поставленных задач. Применение новейших технологий, разработок и
появление значимого товара при самых благоприятных внешний условиях не смогут удовлетворить клиентов и получить результаты от эффективности работы организации без оптимально подготовленных человеческих ресурсов.
Степень разработанности темы. При выполнении работы были использованы исследования ведущих специалистов в области управления персоналом, кадрового менеджмента, экономики, таких как Гуреева Е.С., Гущина О.М., Зотова И.В., Камалова А.Р.
Теоретические аспекты развития представлений о человеческом ресурсе в современной экономике рассмотрены в работах Внучкова Ю.А., Губановой С.Е., Колосовой В.В., Михайловой Л.В. Анализом и оценкой формирования и развития человеческих ресурсов предприятий сферы услуг занимались Галенко В.П., Плис К.С. Такие исследователи, как Алмршед С.К., Иванова-Швец Л.Н. занимались исследованиями технологий управления развитием персонала.
В современных условиях за рубежом исследователи по вопросам управления большое внимание уделяют сопоставлению недостатков в планировании финансов, а также коммерческой деятельности с проблемами в работе с персоналом, а именно с процессами подбора сотрудников, системой их подготовки и переподготовки, разработкой коммуникационных связей внутри организации, системой вознаграждения.
Наиболее актуально данная задача рассматривается в сфере предоставления услуг как трудоемкой индустрии, где человеческие ресурсы являются важнейшим активом организации. Поэтому процесс управления персоналом определяется в роли координаторской деятельности данного мощного актива, применение технологий развития человеческих ресурсов в подобных организациях имеет исключительную важность.
Цель работы: разработка рекомендаций по совершенствованию
технологий развития человеческих ресурсов как фактора повышения эффективности деятельности организации ПАО «Таттелеком»
Задачи работы:
1) раскрыть теоретические и методологические аспекты развития
человеческих ресурсов организации;
2) систематизировать показатели оценки эффективности развития человеческих ресурсов в организации;
3) провести анализ применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком»;
4) дать оценку факторам, снижающим эффективность развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком»;
5) разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов;
6) дать оценку эффективности рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации.
Объектом исследования являются человеческие ресурсы ПАО «Таттелеком».
Предметом исследования являются технологии развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком».
Теоретической и методологической основой исследования являются концепции и подходы, которые представлены в работах современных отечественных и зарубежных ученых, статьях и отчетах, материалах научных конференций и семинаров по проблемам применения технологий развития человеческих ресурсов коммерческой организации.
В процессе написания исследовательской работы применялись такие общенаучные методы исследования, как научная дедукция, синтез, классификация, эмпирические методы: наблюдение, изучение документации, анкетирование, опросы, сравнение, системные, обобщенные методы.
Информационной базой исследования послужили отечественные периодические издания, нормативно-законодательная база Российской Федерации, данные российских официальных органов статистики, маркетинговые исследования телекоммуникационной отрасли, статистические базы сети Интернет.
Нормативно-правовую основу исследования составляют Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Федеральные законодательные акты, локальные акты ПАО «Таттелеком».
Научная новизна основных результатов исследования определена по следующим результатам:
1. Определено применение конкретных алгоритмов операций и процедур по кадровому менеджменту, которые приводят к удовлетворению потребностей организации по эффективному формированию и использованию человеческих ресурсов.
2. Разработаны конкретные мероприятия по выявленным проблемам с разделением процесса развития персонала по четырем уровням: реакции, обучения, поведения, результатов.
3. Разработана программа по мероприятиям применения технологий развития человеческих ресурсов организации в соотношении со стратегией и на базе конкретных показателей.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в сфере услуг и обслуживания важным является проведение правильного подбора сотрудников, которые отвечают требованиям клиентов ввиду непосредственного контакта работников с потребителями, автоматически вовлечены в деятельность по достижению базовых целей организации. Поэтому эффективность работы организаций сферы услуг зависят не только от профессионализма сотрудников, но и от качества обслуживания, сознательности, вежливости и отзывчивости персонала. Построение процесса развития человеческих ресурсов на основе применения новых технологий превращается в важнейшую функцию по управлению персоналом для эффективной деятельности организации и роста степени удовлетворенности клиентов в сфере обслуживания. Поэтому изучение выбранной темы актуально на сегодняшний день.
Апробация результатов исследования. Основные положения и выводы диссертационной работы изложены, обсуждены и получили одобрение на всероссийских научно-практических конференциях в 2017 г.: Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «IX Камские чтения» (г.Набережные Челны, 2017г.). Имеется две публикации по теме диссертационного исследования, в том числе 1 статья «Пути повышения производительности труда персонала» в журнале «Вектор экономики», входящем в базу данных РИНЦ, а также 1 статья в журнале «Экономика и предпринимательство» («BigData - влияние на процесс управления персоналом»), входящем в перечень рекомендуемых ВАК России.
Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первом разделе работы рассмотрены теоретические методологические аспекты развития человеческих ресурсов организации, изучено понятие и роль человеческих ресурсов в организации, рассмотрены основные технологии и показатели оценки эффективности развития человеческих ресурсов в организации.
Во втором разделе работы проведен анализ развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком», дана организационно-экономическая характеристика организации, исследованы факторы, снижающие эффективность развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком».
В третьем разделе работы даны рекомендации по совершенствованию технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком», разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов, проведена оценка эффективности рекомендаций по повышению эффективности деятельности организации.
Под человеческими ресурсами в организации подразумевают совокупность потенциальных возможностей человека, задействованных в трудовых, умственных или физических аспектах. Эффект достижения организацией своих целей формируется из достижений каждого сотрудника также с учетом неосязаемых выгод, таких, как оптимизация морального климата, удовлетворенность трудом и др. Проведение службой персонала грамотной кадровой политики способствует оптимизации поведения и достижений персонала, что влияет на работу всего процесса управления человеческими ресурсами.
К технологиям управления человеческими ресурсами относят конкретные алгоритмы (или наборы) операций и процедур по кадровому менеджменту, которые приводят к удовлетворению потребностей организации по эффективному формированию и использованию человеческих ресурсов.
Развитие человеческих ресурсов называют мощным инструментом профессиональной работы, что способствует достижению целей организации, а также росту конкурентных преимуществ и эффективности, однако нет универсальных приемов и методов его построения, несмотря на многообразие подходов к решению данной проблемы ввиду специфики и индивидуальности каждой организации. Исходя из глобальных изменений на рынке труда, в настоящее время требуются серьезные коррективы по таким аспектам, как отношение к сотрудникам, кадровая политика, механизмы привлечения работников, а также удержание и система мотивации.
В подобной ситуации, когда наблюдается расширение возможностей по управлению персоналом, ожидается изменение и самих работников со стремлением к самовыражению, работой над повышением квалификации, планируемому профессиональному и карьерному росту. При учете данных тенденций с правильным применением технологий по развитию человеческих ресурсов существует большая вероятность оптимизации системы управления
персоналом предприятия.
ПАО «Таттелеком» является лидером рынка и крупнейшим универсальным оператором связи Республики Татарстан.
Общее руководство деятельностью ПАО «Таттелеком», стратегическое и бюджетное планирование, формирование технической, кадровой и социальной политики осуществляет совет директоров. Функциональные подразделения филиалов подотчетны соответствующим функциональным подразделениям управления.
Перспективы профессионального развития и роста, прозрачная система материального и нематериального стимулирования, последовательная реализация программ социальной поддержки персонала позволяют ПАО «Таттелеком» быть привлекательным и надежным брендом на рынке работодателей Татарстана.
Под системой развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» понимаются общие установки и целенаправленная деятельность органов управления предприятием по формированию требований к работникам, их подбору, подготовке и рациональному использованию. Исходя из анализа документов, система развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» не закреплена официально, существует разрозненно в ходе планирования обучения персонала. В рамках развития человеческих ресурсов на предприятии применяют образовательные программы, частично ведется деятельность по планированию карьеры ключевых сотрудников, и также проводится зачисление в кадровый резерв.
При анализе применяемых технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» были выявлены следующие проблемы:
- необходимость обучения сотрудников и высокие затраты на данные мероприятия;
- отсутствие заполняемости вакансий по некоторым должностям;
- низкая мотивация и заинтересованность в результате у сотрудников компании; средний уровень организационной культуры;
- отсутствие оценки результатов труда;
- отсутствие системы аттестации работников, оценки кандидатов в кадровый резерв при отборе;
- отставание от конкурентов в области социального обеспечения.
Для оптимизации применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» предлагается структурировать процесс управления персоналом с применением методики Д. Киркпатрика на основе четырех уровней развития сотрудников: реакции, обучения, поведения,
результатов.
В рамках мероприятий по повышению эффективности деятельности организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» предлагается структура показателей оценки системы развития человеческих ресурсов с проведением оценки результативности и эффективности кадровой работы организации по ключевым направлениям: оптимизации численности и затрат на человеческие ресурсы, уровня корпоративной культуры, совершенствования производительности труда и управление кадровым потенциалом, что предполагает получение как организационного, социального, так и экономического эффекта в будущем. Результаты по улучшению финансового состояния посредством оптимизации денежных потоков для работы с трудовыми ресурсами позволят предприятию: обеспечить необходимый уровень квалификации кадров, оптимальную систему материального стимулирования за счет внедрения системы контроля выплат и поступлений с трехуровневой системой показателей.
К технологиям управления человеческими ресурсами относят конкретные алгоритмы (или наборы) операций и процедур по кадровому менеджменту, которые приводят к удовлетворению потребностей организации по эффективному формированию и использованию человеческих ресурсов.
Развитие человеческих ресурсов называют мощным инструментом профессиональной работы, что способствует достижению целей организации, а также росту конкурентных преимуществ и эффективности, однако нет универсальных приемов и методов его построения, несмотря на многообразие подходов к решению данной проблемы ввиду специфики и индивидуальности каждой организации. Исходя из глобальных изменений на рынке труда, в настоящее время требуются серьезные коррективы по таким аспектам, как отношение к сотрудникам, кадровая политика, механизмы привлечения работников, а также удержание и система мотивации.
В подобной ситуации, когда наблюдается расширение возможностей по управлению персоналом, ожидается изменение и самих работников со стремлением к самовыражению, работой над повышением квалификации, планируемому профессиональному и карьерному росту. При учете данных тенденций с правильным применением технологий по развитию человеческих ресурсов существует большая вероятность оптимизации системы управления
персоналом предприятия.
ПАО «Таттелеком» является лидером рынка и крупнейшим универсальным оператором связи Республики Татарстан.
Общее руководство деятельностью ПАО «Таттелеком», стратегическое и бюджетное планирование, формирование технической, кадровой и социальной политики осуществляет совет директоров. Функциональные подразделения филиалов подотчетны соответствующим функциональным подразделениям управления.
Перспективы профессионального развития и роста, прозрачная система материального и нематериального стимулирования, последовательная реализация программ социальной поддержки персонала позволяют ПАО «Таттелеком» быть привлекательным и надежным брендом на рынке работодателей Татарстана.
Под системой развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» понимаются общие установки и целенаправленная деятельность органов управления предприятием по формированию требований к работникам, их подбору, подготовке и рациональному использованию. Исходя из анализа документов, система развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» не закреплена официально, существует разрозненно в ходе планирования обучения персонала. В рамках развития человеческих ресурсов на предприятии применяют образовательные программы, частично ведется деятельность по планированию карьеры ключевых сотрудников, и также проводится зачисление в кадровый резерв.
При анализе применяемых технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» были выявлены следующие проблемы:
- необходимость обучения сотрудников и высокие затраты на данные мероприятия;
- отсутствие заполняемости вакансий по некоторым должностям;
- низкая мотивация и заинтересованность в результате у сотрудников компании; средний уровень организационной культуры;
- отсутствие оценки результатов труда;
- отсутствие системы аттестации работников, оценки кандидатов в кадровый резерв при отборе;
- отставание от конкурентов в области социального обеспечения.
Для оптимизации применения технологий развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» предлагается структурировать процесс управления персоналом с применением методики Д. Киркпатрика на основе четырех уровней развития сотрудников: реакции, обучения, поведения,
результатов.
В рамках мероприятий по повышению эффективности деятельности организации за счет оптимизации развития человеческих ресурсов ПАО «Таттелеком» предлагается структура показателей оценки системы развития человеческих ресурсов с проведением оценки результативности и эффективности кадровой работы организации по ключевым направлениям: оптимизации численности и затрат на человеческие ресурсы, уровня корпоративной культуры, совершенствования производительности труда и управление кадровым потенциалом, что предполагает получение как организационного, социального, так и экономического эффекта в будущем. Результаты по улучшению финансового состояния посредством оптимизации денежных потоков для работы с трудовыми ресурсами позволят предприятию: обеспечить необходимый уровень квалификации кадров, оптимальную систему материального стимулирования за счет внедрения системы контроля выплат и поступлений с трехуровневой системой показателей.
Подобные работы
- ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ КАК ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Повышение эффективности деятельности организации на основе формирования инновационной стратегии организации
Магистерская диссертация, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 5350 р. Год сдачи: 2022 - Роль и место управленческого учета в повышении эффективности деятельности организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2019 - УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В СФЕРЕ СПОРТИВНОГО ВОЛОНТЁРСТВА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2016 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ УСЛУГ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2019 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ГУБКИНСКОГО ТП БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ)
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2005 - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



