ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПЛАТФОРМЫ 6
1.1 Основные сложности при настройке проекта 6
1.2 Обзор аналогов 6
1.2.1 Create React Арр 6
1.2.2 Vue CLI 7
1.2.3 JSUI 8
1.2.5 blogfoster-scripts 8
1.2.6 Итоги обзора 9
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ 10
2.1 Функциональность платформы 10
2.2 Пользовательские сценарии 11
2.3 Проектирование интерфейса платформы 15
2.4 Архитектура платформы 21
2.4.1 Основной процесс 22
2.4.2 Процесс рендеринга 22
2.4.3 IPC 23
2.4.4 Хранилище 23
3. РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЛАТФОРМЫ 25
3.1 Инструменты разработки 25
3.1.1 Electron 25
3.1.2 Node.js 25
3.1.3 Vue.js 25
3.1.4 Дополнительные библиотеки 26
3.2 Модули системы 26
3.3 Компонент конфигурационного объекта 27
3.4 Компонент для вставки зависимостей 28
3.5 Реализация основного процесса 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ГЛОССАРИЙ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Каждый разработчик при инициализации проекта, тратит большое количество времени на его настройку. Для большинства случаев необходимо настроить статический анализатор кода, средство форматирования кода, средство сборки проекта и его запуска. Часто разработчики, либо ищут свои конфигурационные файлы и переносят в новый проект, либо ищут в интернете готовые решения, которые могут работать не так, как нужно пользователю [1].
Из этого факта следует проблема, заключающаяся в тратах большого количества времени пользователя, для настроек нового продукта под нужную задачу. Но время не возобновляемый ресурс и нужно сокращать его потребления к минимуму.
Объектом исследования, проведенного в данной работе, является анализ способов создания новых проектов, а также настройка единичных конфигурационных файлов, с минимальными затратами времени, по отношению к настройке полноценного проекта с нуля.
Целью данной работы является разработка интерактивной платформы, позволяющая создавать новые проекты, с минимальными затратами времени на написания конфигурационных файлов под проект и с возможностью расширения платформы, добавлением новых технологий для настроек единичных конфигурационных файлов. А также создания генераторов, для получения полноценно настроенного проекта под пользовательские задачи.
В ходе работы, для достижения цели исследования потребуется решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующие решения с открытым исходным кодом;
2. Спроектировать интерфейсы;
В результате выполнения дипломной работы была разработана интерактивной платформа для настроек node.js проектов.
В процессе работы были выполнены следующие задачи:
1. Проанализированы существующие решения с открытым исходным кодом;
2. Спроектирован интерфейс;
3. Разработана архитектура;
4. Реализована платформа:
4.1. Реализован пользовательский интерфейс;
4.2. Реализован модуль для взаимодействия с хранилищем;
4.3. Реализован модуль для работы с пользовательским проектом;
4.4. Реализован модуль отвечающий за генераторы;
4.5. Реализован модуль отвечающий за технологии, которым необходима настройка конфигурационных файлов;
Разработанная платформа призвана ускорить создание новых проектов и встраивание новых библиотек, которым требуется конфигурационный файл
Исходный код данной работы представлен в репозитории http: //gititis .kpfu.ru/Aj dAAhmetov/ gui-setting-app