Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Товар и товарная единица. Классификация товаров (Алтайский экономико-юридический институт)

Работа №41224

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы20
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
198
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Товар и товарная единица 4
2 Классификации товаров 11
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Для потребительского ассортимента характерно наличие большого количества различных видов товаров, которые достаточно сложно изучить. Для этого требуется группировка и упорядочение их согласно определенным свойствам. Именно для этих целей и используется классификация товаров. Ее значение состоит в том, что она помогает систематизировать товары, приводит к рациональной организации торговли. Благодаря правильной классификации контроль качества товаров также будет эффективным, а изучение и формирование структуры ассортимента будет намного проще.
Совершенствование научной классификации помогает систематизировать большое количество товаров, которые представлены на рынке и разобраться в широте ассортимента. В управлении качеством и ассортиментом товаров классификация играет важную роль, при этом отметим, что именно она способствует систематизированному изучению товаров.
Следовательно, разделение множества товаров на группы исходя из определенных свойств и признаков и называется классификацией.
Все вышесказанное и определяет актуальность работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть понятие товара и товарной единицы;
 проанализировать виды классификации товаров;
 сделать выводы.
Теоретической базой для написания данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы использованные в работе: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, можем прийти к выводу, что товар это продукт труда, который удовлетворяет потребности человека с помощью купли-продажи. Все товары подразделяются на идентичные, взаимозаменяемые и однородные. Под идентичными понимаются товары, одинаковые совершенно во всех понятиях, а именно по физическим характеристикам, качеству и репутации. Могут быть лишь незначительные отличия внешнего вида.
Однородными считаются товары, имеющие похожие характеристики, состоящие из одинаковых компонентов и произведенных из таких же материалов. Oни выполняют такие же функции, что и оцениваемые товары, так же могут быть с ними коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности учитываются такие характеристики, как качество, репутация и присутствие товарного знака. Взаимозаменяемые товары могут быть сравнимы по их функциональному значению и применению.
У продавца и покупателя интересы на рынке противоположные. Для покупателя ценность товара заключается в его полезности. Продавец в это же время стремится при реализации товара получить максимальную выгоду в виде дохода. Коммерческая деятельность должна обеспечить соединение этих интересов, т.е. в процессе купли-продажи товара должны быть усреднены потери и выгоды продавца и покупателя.
Набор товаров, который формируется по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные индивидуальные потребности, представляет собой ассортимент.
Необходимо отметить, что товар и товарная единица – это два разных понятия. Так, товарные единицы – это отдельное количество одноименного товара, которое выступает предметом торговой сделки. Товарные единицы объединяются в партию товара. Товар – понятие более широкое, существует на уровне общих категорий и характеристик.
Как было отмечено, классификация товаров представляет собою процесс распределения любых множеств на определенные категории различного уровня. Товары проходят классификацию в зависимости от некоторых признаков и определенных методов распределения.
Отметим, что объектом классификации товаров выступают товары, свойства каждого из них, качество, составляющие этих товаров (материалы и сырье), виды и методы контроля и оценки качества и т.д.
Немаловажным является тот факт, что основной характеристикой, по которой характеризуют товары, является вид. Это финишный продукт производственной деятельности, который имеет свое предназначение и название, отражающее особенность и содержание.



1. Алиназарова, М.А. Функции товарных рынков и принципы их классификации / М.А. Алиназарова // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия общественных наук. – 2015. - № 4 (65). – С. 91-97.
2. Дронова, О.Б. Изучение свойств потребительского товара как комплексного объекта экспертного исследования / О.Б. Дронова //
В сборнике: Обеспечение прав и законных интересов граждан в деятельности органов предварительного расследования Сборник статей Межведомственного круглого стола и Всероссийского круглого стола . Редколлегия: А.В. Булыжкин [и др.]. – 2017. – С. 59-63.
3. Забабурина Н.В. Маркетинговые исследования на разных этапах жизненного цикла товара / Н.В. Забабурина // В сборнике: Государство, общество и политика: экономические, правовые и социальные аспектысборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. Научно-издательский центр «Открытое знание». – 2017. – С. 72-78.
4. Классификация товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://utmagazine.ru/posts/9897-klassifikaciya-tovarov свободный. - Загл. с экрана. – ( Дата обращения 20.04.2018).
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс И.Д., 2012. - 752 c.
6. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
7. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
8. Малютенкова, С.М. Маркировка – индикатор потребительских свойств, качества и конкурентоспособности товара / С.М. Малютенкова //
Проблемы экономики и управления в торговле и промышленности. – 2015. - № 3 (11). – С. 46-50.
9. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2012. - 267 c.
10. Мережко Ж.С. Характеристика товаров по качеству, свойствам / Ж.С. Мережко // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. – 2017. – С. 38-45.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
12. Мухаметзянова, Л.Х. Роль упаковки и маркировки товара в маркетинге / Л.Х. Мухаметзянова, Ю.Д. Зрелова // Сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 2017. – С. 321-323.
13. Неганова, И.С. Подходы к определению понятия потребительской ценности товара / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Журнал экономической теории. – 2013. - № 3. – С. 267-272.
14. Сурай Н.М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н.М. Сурай, И.В. Ковалева // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2015. - № 8 (130). – С. 153-160.
15. Тишакова, В.Л. Товар и виды товаров / В.Л. Тишакова // В сборнике: Защита прав человека в современных условиях: теория и практика Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 420-424.
16. Ярмош, Е.С. Роль упаковки товара в маркетинге / Е.С. Ярмош, Н.Л. Коротюк // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – Т. 2. - № 12. – С. 406-407.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ