Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игра как активный метод обучения отечественной истории в рамках нового УМК (Статья, Нижневартовский Государственный Университет)

Работа №41217

Тип работы

Статьи, Эссе, Сочинения

Предмет

педагогика

Объем работы7
Год сдачи2019
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
170
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Также есть аннотация и ключевые слова.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 10.02.2018).
2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (ред. от 29.06.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru (дата обращения: 10.02.2018).
3. Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф (дата обращения: 10.02.2018).
4. Кириллова, Т.С. Игровые технологии в образовании / Т.С. Кириллова // Актуальные проблемы развития современной науки и образования: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 5 частях. – Часть IV. – М.: «АР-Консалт», 2015. – С. 71-73.
5. Милицина, М.А. Игровые технологии обучения в естественнонаучном образовании / М.А. Милицина // Инновации в естественнонаучном образовании: VIII Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция / Отв. ред. Т.В. Голикова. – Красноярск, 2015. – С. 113-115.
6. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие / А.П. Панфилова; под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. – 368 с.
7. Прищеп, С.М. Активные мет оды обучения и педагогические средства в соответствии с ФГОС / С.М. Прищеп // Новые подходы в обучении истории и обществознанию в условиях перехода на ФГОС и Историко-культурный стандарт/ сост. Некрасова Л. И. – Томск: ТОИПКРО, 2016. –С. 62-64.
8. Фельдштейн, Д.И. Психология развития человека как личности: Избранные труды: в 2 т. М.; Воро¬неж: НПО «МОДЭК», 2005. – Т. 1. – 568 с.
9. Шацкий, С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий. – М.: Педагогика, 1980. – 326 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ