Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА НА ОСНОВЕ ВЕБ-ТЕХНОЛОГИЙ

Работа №41155

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы23
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
587
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭОР В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
0.1 Введение в ЭОР 4
0.2 Классификация ЭОР 4
ГЛАВА 2. АРХИТЕКТУРА ЭОР 10
2.1 Работа с данными 10
2.2 Веб-приложение на языке Ruby 13
2.3 Одностраничные приложения 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ 20
3.1 Развертывание среды разработки и проектирование REST API.... 20
3.2 Разработка back-end 24
3.3 Разработка front-end 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32



Сегодня, создание эффективных и качественных электронных образовательных ресурсов (ЭОР) является одной из приоритетных задач в области информатизации образования в Российской Федерации. Если смотреть на то, как эволюционировали электронные продукты, то можно прийти к выводу, что высоко интерактивные ЭОР приходят на смену текста и учебников. При этом необходимо обеспечить возможность их сетевого распространения.
Исходя из вышесказанного, актуальность проблемы диктуется потребностями людей в применении новых решений в сфере обучения и образования.
Объектом исследования является разработка электронного образовательного ресурса .
Целью исследования является разработка обучающего веб-сайта, с помощью которого учителя смогут предоставлять своим ученикам материалы для чтения. Если ученик чувствует, что хорошо освоил тему, он может начать проходит тест, сгенерированный из базы вопросов, предложенных тем же учителем. При этом на прохождение отведено ограниченное количество времени.
Для достижения цели исследования следует решить ряд исследовательских задач:
1. Изучить теоретические основы программирования веб-приложений.
2. Изучить методы разработки веб-сайтов.
3. Разработать электронный образовательный ресурс, который также позволит учителям более точно проверять знания своих учеников по пройденным темам.
4. Написать для этого веб-приложения несколько обучающих статей, связанных с веб-технологиями.
5. На основе этих статей, заполнить веб-сайт вопросами для тестов.
ГЛАВА 1. ЭОР В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Введение в ЭОР
Чаще всего ЭОР воспринимают как обучающий контент, который оформлен в электронную форму, этот контент возможно использовать или воспроизводить с использованием электронных ресурсов.
Значит, электронные образовательные ресурсы (ЭОР) — это обобщенный термин, который объединяет разработанные и реализуемые на основе компьютерных технологий средства обучения. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) являются частным случаем ЭОР. Они представляют собой созданные и функционирующие на базе цифровых технологий образовательные ресурсы.
Поскольку цифровые технологии — способ обработки и записи информации, то разница в терминах представляется принципиальной. До этой системы существовала аналоговая, в данный момент разрабатываются другие системы, например, квантовые или лазерные. Поэтому ЭОР — характеризует всю область технологии, но не часть, поэтому название обобщенное.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы был изучен, а также применен
подход написания разделенного веб-приложения: back-end был написан на
языке Ruby с использованием фреймворка Ruby On Rails, а front-end —
JavaScript с использованием Nuxt.js. Данные инструменты достаточно сильно
сократили время разработки и прототипирования, а также упростили задачу
дизайна пользовательского интерфейса.
Таким образом, было разработан электронный образовательный ресурс
(ЭОР), представленный веб-приложением для обучения, используя которое,
учителя могут предоставлять ученикам собственные статьи и тесты. Стоит
отметить, что все просмотренные нами ЭОР, предоставляли статичные тесты,
не меняющиеся от ученика к ученику тесты. В нашей же системе при каждом
начале нового тестирования происходит генерация из пула вопросов и
ответов. Это позволяет тестировать целые классы, не переживая, что все
спишут вслепую. Также стоит отметить простоту написания статей - от
учителя не требуется знания HTML, так как используется рендер из
Markdown, облегченного языка разметки, который может освоить каждый.
Создавать вопросы и ответы к ним еще проще, чем писать статьи, там
используется обычный текстовый ввод, хотя это вводит ряд ограничений,
например, невозможность добавить картинки или как-то акцентировать
внимание, путем выделения части текста.
Собственно, в ходе тестирования работоспособности компонентов,
было написано несколько маленьких тестовых статей общей тематики, а
также был создан пул вопросов по этой теме.
Исходя из вышесказанного, поставленная цель, а также все связанные с
ней задачи были выполнены.
Исходя из вышесказанного, поставленная цель, а также все связанные с
ней задачи были выполнены.


Майк Хартл, RubyonRails для начинающих. Изучаем разработку вебприложений на основе Rails. - ДМК Пресс, 2015. -574с.
2. MichaelHartl, RubyonRailsTutorial. - ДМКПресс, 2017. -572с.
3. Андрей Остроух, Наталия Суркова. Электронные образовательные
ресурсы в профессиональном образовании. - LAP
LambertAcademicPublishing, 2011. -184с.
4. Сергей Лобачев. Основы разработки электронных образовательных
ресурсов. [Электронный ресурс]. URL:
https://www.intuit.ru/studies/courses/12103/1165/info (дата обращения: 12
апреля, 2018 года).
5. Создание ЭОР (электронных образовательных ресурсов) в Linux
[Электронный ресурс]. URL:
https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-edu_Linux_1/index.html (12
апреля, 2018 года).
6. Alan Brinkley, Betty Dessants, Michael Flamm, Cynthia Fleming, Charles
Forcey, and Eric Rothschild,Using Electronic Resources for Teaching. -LAP
Lambert Academic Publishing, 1999. -196 с.
7. Информационныесистемыэлектронногообучения. [Электронныйресурс].
URL: http://tsput.ru/res/informat/sist_seti_fmo/lekcii/lekciy-10.html (дата
обращения: 12 апреля, 2018 года).
8. А.Ю.Васильев, Работа с PostqresSQL:настройка и масштабирование. –
Питер, 2017. -286с.
9. Томас Д., Хэнссон Д, Гибкая разработка веб-приложений в средеRails (4-е
изд.). – Питер, 2011. -320с.
10.П.Лузанов,Е.Рогов,И.Левшин.PostgreSQL для начинающих. -
PostgresProfessional, 2015. -183с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ