Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная деятельность туристской фирмы (Кемеровский Государственный университет)

Работа №41104

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
467
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - PEGAS Touristik. Это современная универсальная туристическая компания, предлагающая широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвующая в социальной и экономической жизни страны.
Проведен анализ деятельности за 2016-2018 годы.
Введение 3
Глава I. Общие теоретические основы о рекламе в туристской отрасли 5
1.1. История рекламной деятельности 5
1.2. Особенности современной рекламы в туризме 9
1.3. Характеристика носителей рекламы в туризме 12
Глава II. Исследование проблемы на примере туристской фирмы «PEGAS Touristik» 18
2.1. Исследование рекламной деятельности 18
2.2. Анализ рекламной политики 28
2.3. Методы повышения эффективности международной рекламы 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Актуальность исследования. По данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), ежегодно каждый десятый житель планеты совершает путешествие по своей стране или в зарубежных странах. Для многих туристов путешествие – это возможность посмотреть исторические ценности стран и отдохнуть от повседневной суеты.
Для достижения ежегодного привлечения максимального уровня туристов, туристские компании развертывают крупные рекламные компании. Лидирующим туристским компаниям не составляет труда заполонить огромные пространства массового посещения всеми видами наружной и внутренней рекламой, а также рекламу во всемирной паутиной. Начинающим туристским агентствам очень сложно конкурировать с лидерами туристской сферы в отрасли рекламы, ведь кроме всех финансовых возможностей у лидером имеется имя с наработанной репутацией и многолетней клиентской базой.
Степень изученности темы. В двадцать первом веке роль рекламы играет всеобъемлющую роль, как в туризме, так и в практически всех сферах жизни современного человека. Рекламная деятельность туристских фирм ярче всего освятил доктор экономических наук, доцент Белорусского университета «МИТСО» - Дурович А.П. Также можно выделить таких исследователей данной проблемы, как - Музалевская Н.Г. «Реклама в туризме: специфика применения»; Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии туризма»; Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность; Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.
Цель работы. Целью работы является рассмотрение основных видов и форм рекламы, факторов рекламы влияющих на привлечение клиентов, а также определить наиболее удачные и провальные рекламные компании.
Задачи исследования.
1) Изучить теоретическую информацию по теме.
2) Рассмотреть виды и формы рекламной сферы.
3) Провести анализ рекламной политики туристской фирмы.
4) Обозначить проблематику неэффективности рекламы мелких туристских фирм.
5) Рассмотреть примеры эффективности мировых туристских компаний.
Объект исследования – современная туристическая рекламная отрасль в целом. Во второй главе выделить и рассмотреть рекламную политику туристской фирмы «PEGAS Touristik».
Предмет исследования – Туристские фирмы и их рекламная политика.
Хронологические рамки - хронологические рамки ограничиваются двадцатым и двадцать первым веком.
Источниковая база. При написании работы был использован устав всемирной туристской организации. Документы Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры: Резолюция Конференции ООН по международному туризму и путешествия. Сведения о повышении и спаде туристских потоков.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, необходимо сказать, что реклама представляет собою платное, однонаправленное и неличное обращение, которое осуществляется через СМИ и др. формы коммуникации.
Современная реклама многофункциональна, и существует в различных формах. Самые же ее примитивные виды применялись еще во времена «до нашей эры».
Как было отмечено, среди отечественных примеров некоторых видов рекламы являются народные картинки-лубки.
Кроме этого отмечено, что начальный этап формирования рекламы определяется, в согласовании с устоявшейся традицией, представлением проторекламы, которая является совокупностью культурных предпосылок, имевших некоторые функции рекламной коммуникации.
Реклама предназначена для продвижения турпродукта на рынке сбыта путем целенаправленного информационного воздействия на потребителя. Рекламу определяют как «безличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования».
Из всех описанных выше средств распространения рекламы, дорогостоящими и эффективными являются электронные средства распространения рекламы. Радио способно предложить широкий охват аудитории, особую избирательность в подаче информации для радио слушателей, а также очень высокую рентабельность вложенного капитала. Газета наиболее доступное средство информации, ей пользуется почти каждый, она обладает большой гибкостью, а мысль, выраженная в письменном виде, запоминается. Журналы обладают гибкостью, как в отношении круга читателей, так и в подаче рекламы. И немаловажным методом донесения информации до потребителей является локальные и глобальные сети Интернет.
Объектом исследования выступил PEGAS Touristik один из лидеров российской туристической отрасли и одна из крупнейших международных туристических компаний. Данная компания характеризуется организационной структурой построенной по линейно-функциональному типу.
Анализ рекламной деятельности позволил установить, что на данный момент PEGAS Touristik. Соответственно, средства рекламы в компании PEGAS Touristik: реклама в Интернете, реклама на транспорте, реклама в печатных СМИ, выпуск информационных материалов (журнал «PEGAS Magazine», буклеты, визитки, блокноты).
Анализ рекламной политики PEGAS Touristik позволил установить тот факт, что можно выделить два типа рекламы, используемых PEGAS Touristik: направленная на увеличение продаж, и на улучшение имиджа предприятия, в зависимости от того, что требует заказчик и как будет строиться рекламная компания. Выявлено, что рекламная компания PEGAS Touristik имеет определенные этапы.
Повышение эффективности рекламы – это гарантия того, что инвестиции в рекламу будут приносить прибыль. Повысить эффективность рекламы можно только в том случае, если знать механизм рекламы, знать, как она работает.
Соответственно единственный способ научится делать максимально эффективную рекламу, которая приносит максимальные прибыли – это изучение ноомаркетинга, его технологий и методик.
Основными рекомендациями выступили: привлечение клиентов с помощью фото будок, создание приложения для телефонов, разработка так называемого интернет челэнджа, применение очков виртуальной реальности.
Также были рассмотрены рекомендации по совершенствованию баннерной рекламы. Предложенные рекомендации позволят повысить эффективность деятельности PEGAS Touristik и выручка компании возрастет.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
2. Ананьева, Е.В. Динамические процессы в культуре постмодерна: взаимопроникновение рекламы и культуры]/ Е.В. Ананьева // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, 13 февраля 2014 г. СПб.: СПбГУП, - С. 70-71.
3. Андреева, О.В.Эффективность рекламной деятельности в туризме / О.В. Андреева // Дневник науки. – 2018.- № 12 (24). – С. 23.
4. Белова, В.А. Рекламная деятельность в туризме / В.А. Белова // Форум молодых ученых. – 2017. № 11 (15). – С. 1191-1196.
5. Брянская, О.Л. Роль рекламы в продвижении туристских услуг / О.Л. Брянская // В сборнике: Агротуризм в устойчивом развитии сельских территорий Материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 120-124.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 407 c.
7. Власенко, А.Л. Проблемы рекламной деятельности в туризме / А.Л. Власенко // В сборнике: Молодежь в науке и предпринимательстве под науч. ред. А. П. Бобовича. – 2018. – С. 335-339.
8. Галуев, В.С. Совершенствование рекламной деятельности на предприятии туризма / В.С. Галуев // В сборнике: Социально-экономические проблемы развития муниципальных образований материалы и доклады XXIII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 30-34.
9. Дарбаева, А.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий сферы сервиса / А.Е. Дарбаева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. - № 47. – С. 244-248.
10. Денисова, В.В. Роль рекламы в продвижении туристического продукта / В.В. Денисова, С.А. Батоева // В сборнике: Проблемы, опыт и перспективы развития туризма, сервиса и социокультурной деятельности в России и за рубежом Материалы V Международной научно-практической интернет-конференции. – 2018. – С. 60-64.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2015. – 797 с.
12. Князева, К.А. Виды рекламы и их эффективность / К.А. Князева // В сборнике: Научные открытия 2016 XII Международная научно-практическая конференция. Научный центр «Олимп». – 2016. – С. 530-534.
13. Лукин, А. Г. Совершенствование правового механизма государственного регулирования рекламы / А. Г. Лукин, А. А. Милев // Основы экономики, управления и права. – 2014. - №3(15). – С.7-11.
14. Магнитова, Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика / Д.С. Магнитова // Сборник статей Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. – 2017. – С. 176-181.
15. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. – 286 c.
16. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
17. Неботова, В.С. Особенности рекламы в туризме / В.С. Неботова, К.А. Щеголькова //Сборник научных трудов SWorld. – 2013. – Т. 44. № 1. – С. 51-53.
18. Николин, Н.Н. Виды и средства рекламы / Н.Н. Николин //
Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. – 2017. – С. 85-87.
19. Официальный сайт ресторана «PEGAS Touristic» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pegas.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 27.04.2019).
20. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
21. Петраш, Е.В. Особенности использования разных типов рекламы в туристическом бизнесе / Е.В. Петраш // Научный вестник МГИИТ. – 2018.- № 4 (54). – С. 23-30.
22. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. – 274 c.
23. Рязанцев, А.А. Рекламная культура: исторический контекст исследования /А.А. Рязанцев // Аналитика культурологии. – 2015. – № 19. – С.14-19.
24. Соболева, А.А. История развития рекламы и ее виды психологического воздействия/ А.А. Соболева// сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 257-261.
25. Трушина, Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы / Л.Е. Трушина. М., 2014. – 248 c.
26. Трушина, Л.Е. Российская реклама как зеркало массовой культуры / Л.Е. Трушина // Российская массовая культура конца XX – начала XXI века / Мат-лы круглого стола / Антропология. Кафедра философской антропологии. СПб., 2014. – 45с.
27. Яковлева, Ю.И. Особенности рекламной деятельности в туризме / Ю.И. Яковлева // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы инновационного развития туризма, сервиса и сферы услуг. – 2015. – С. 375-379.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ