Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНИМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ ROYAL TAJ MAHAL

Работа №41010

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
639
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы анимационной деятельности в гостиничной
индустрии 7
1.1. Анимация как вид культурно - досуговой деятельности 7
1.2. Технологические особенности разработки анимационных программ 16
1.3. Специфика организации работы анимационной службы 27
2. Анализ состояния анимационного сервиса в гостинице Royal Taj Mahal 35
2.1. Общая характеристика организации 3 5
2.2. Организация деятельности анимационной службы 40
2.3. Технологические особенности организации и предоставление
анимационных услуг 45
3. Совершенствование анимационной деятельности в гостинице Royal Taj
Mahal 52
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию анимационной
деятельности 52
3.2. Расчёт стоимости предложенных мероприятий 61
Заключение 67
Список использованных источников 71

В современном мире индустрия туризма считается одной из наикрупнейшей, прибыльной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства. Рост мирового туризма за последние 10 лет составил 41.9 %. Согласно ежегодному исследованию Всемирного совета по туризму и путешествия в 2018 году доходы от мирового туризма достигли рекордные 8,8 триллиона долларов США [45].
Туризм оказывает колоссальное воздействие на повышение уровня жизни населения туристских регионов, снабжая приток денежных средств, повышая доходы предприятий туриндустрии и ее сотрудников, формируя и развивая инфраструктуру региона, нацеленную на туристов и местное население.
Инфраструктура выступает как обязательная составляющая часть социально - экономической системы туризма [5, с. 12].
Туризм является одним из наиболее активных и увлекательных разновидностей досуга, сочетающим в себе интересную и познавательную деятельность.
В путешествиях, походах, поездках прививаются терпеливость, решимость, работоспособность, любопытство. А во время экскурсий поощряется познавательная активность, в клубах по интересам развиваются творческие способности.
На сегодняшний день туризм является в большей степени активным видом отдыха и базируется на связях человека с желанием перемены среды и типа жизнедеятельности.
В наше время во всем мире стало активно применяться относительно новое направление в индустрии туризма - анимация.
Большая доля туристов при поиске места отдыха стремится подобрать гостиницу не только с комфортабельными условиями для проживания, но и наличие анимации в ней.
Анимация, в свою очередь, - это организация досуга в гостиницах, предполагающее личное участие гостей отеля в культурно-массовых мероприятиях [41, с. 490].
Анимационная деятельность - это, с одной стороны, рекреационная, социально-культурная досуговая и иная деятельность людей, осуществляемая под руководством специалистов анимации. С другой стороны, анимационная деятельность - это деятельность по разработке, организации и предоставлению специальных программ проведения досуга во время отдыха.
Социальная нацеленность развития анимационной индустрии выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Анимационная индустрия, решая многогранные задачи (прежде всего формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека), по сути своей формирует и развивает личность.
На территории России анимационная деятельность регулируется Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (от 24.11.96 №132-Ф3) [1].
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как анимационная служба занимает особое место на предприятиях индустрии гостеприимства, обеспечивая организацию анимационной деятельности туристов. Помимо этого, в Турции огромная конкуренция на рынке гостиничных услуг. И гостиница, чтобы быть успешной, должна иметь конкурентные преимущества перед своими соперниками. Актуальность темы также обусловлена большим спросом среди граждан России на курортные отели Турции, в которых присутствует анимационная деятельность. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли, по этой причине в улучшении анимации заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма, имеющие на своей территорию анимационную деятельность.
Цель работы - разработать мероприятия по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице Royal Taj Mahal.
Основные задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. рассмотреть понятие анимационной деятельности;
2. проанализировать состояние анимационного сервиса, на примере гостиницы Royal Taj Mahal;
3. разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию анимационной службы в гостинице Royal Taj Mahal.
Объектом исследования является гостиница Royal Taj Mahal.
Предметом исследования является деятельность анимационной службы и пути ее совершенствования на примере гостиницы Royal Taj Mahal.
В качестве эмпирической базы исследования были использованы статьи, написанные зарубежными авторами, а также интернет-ресурсы.
Теоретической базой исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных профессоров в области гостиничного предприятия, таких как Гончаренко А. Б., Плужников И.А., Пальянова О. В., Яковлев З.
Методической базой исследования являются такие методы, как наблюдение, описание, сравнение, анализ.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможном внедрении предлагаемых мероприятий в деятельность анимационной службы Royal Taj Mahal.
Выпускная квалификационная работа включает в себя: введение, три главы, заключение и библиографический список.
Во введение обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи выпускной квалификационной работы.
В первой главе «Теоретические основы анимационной деятельности в гостиничной индустрии» рассматриваются основные понятия, связанные с анимацией, её функции и виды, технологические особенности разработки и специфические особенности работы анимационной службы.
Вторая глава «Анализ состояния анимационного сервиса в гостинице Royal Taj Mahal» выпускной квалификационной работы состоит из трех параграфов, в которой дана общая характеристика гостиничного предприятия Royal Taj Mahal, характеристика анимационной службы гостиницы, представлены мероприятия, проводимые на территории гостиничного предприятия и технологически особенности предоставляемых анимационных услуг.
В третьей главе «Совершенствование анимационной деятельности в гостинице Royal Taj Mahal», состоящая из двух параграфов, были предложены мероприятия по улучшению анимационной деятельности в гостинице и дано экономическое обоснование предложенных мероприятий.
В заключении представлены выводы по проделанной работе. Список литературы содержит литературные и электронные источники, использованные при написании работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день уже невозможно представить отели Турции без наличия в ней анимации. Туристы, собирающиеся в путешествия, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием анимационной команды в данной гостинице или курортном комплексе.
Мировой опыт свидетельствует, что в конкурентоспособное гостиничное и туристическое обслуживание обязательно включена анимационная составляющая: спортивные состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры и т. д.
Анимация в средствах размещения, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа, дохода и конкурентоспособности данной гостиницы.
Конкуренция, существующая на рынке гостиничных услуг, оказывает большое влияние на деятельность гостиничных предприятий. Руководители отелей становятся заинтересованными в совершенствование своих услуг.
Для того, чтобы гостиница преуспевала, она должна иметь превосходство над конкурентами. Одним из способов повышения конкурентоспособности является совершенствование имеющихся услуг. Именно поэтому тема данной выпускной квалификационной работы является актуальным.
В процессе написания выпускной квалификационной работы мы пришли к следующим выводам:
a) гостиничная анимация является востребованным направлением в Турции;
b) преимуществом гостиничной анимации заключается в том, что гости могут весело и интересно провести своё свободное время;
c) состояние гостиничной анимации в Турции на сегодняшний день достаточно хорошее;
d) включение развлекательных мероприятий культурно - познавательного, спортивно - туристского, развлекательного характера в гостиничные услуги, представленных в Турции, является конкурентоспособным преимуществом.
В ходе выпускной квалификационной работы была достигнута цель - разработать мероприятия по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице Royal Taj Mahal.
В дополнении были достигнуты основные поставленные задачи, а именно:
1. рассмотрели понятие анимационной деятельности;
2. проанализировали состояние анимационного сервиса, на примере гостиницы Royal Taj Mahal;
3. разработали и обосновали мероприятия по совершенствованию анимационной службы в гостинице Royal Taj Mahal.
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические аспекты анимационной деятельности в гостиничной индустрии, а именно понятия, виды, функции и программы анимации, технологические особенности создания анимационной программы.
Во второй главе был проведен анализ анимационного сервиса в гостинице Royal Taj Mahal, рассмотрены развлекательные мероприятия, которые проводятся на территории гостиницы и выяснили над чем следует поработать, для улучшения анимационной деятельности на территории гостиничного предприятия.
В третьей главе выпускной квалификационной работы представлены и экономически рассчитаны мероприятия по совершенствованию анимационной деятельности в гостинице Royal Taj Mahal.
Анимационная команда гостиницы Royal Taj Mahal состоит из менеджера анимации, шефа анимации, хореографа/шеф мини - клуба и непосредственно сами аниматоры. Анимационная программа довольно насыщена. Каждый день на территории гостиницы проводятся спортивные и детские мероприятия, вечерние шоу и выступления кавер групп.
Для совершенствования имеющиеся на территории анимации, было представлено четыре мероприятия: улучшение профессиональных навыков сотрудников, замена вечерних шоу Mr и Mrs Taj Mahal и скетч шоу, усовершенствование мини - клуба, введение браслетов.
Самым дорогим мероприятием оказалось замены имеющихся шоу на новые. В противовес этому, самым недорогим мероприятием является усовершенствование мини - клуба.
С целью усовершенствования профессиональных навыков сотрудников было предложено нанять преподавателей английского и немецкого языков. Преподаватели помогут анимационной команде улучшить их языковые знания, которые им необходимы для выполнения своих непосредственных обязанностей, а именно, общение с гостями. Помимо этого, будет проводиться анализ поведения сотрудников анимационной команды, с целью выявления недочетов с последующим их устранением.
Замена вечерних шоу является важным пунктом этой работы. Несмотря на то, что данное мероприятия потребует немалых вложений, оно оправдано. Большинство пятизвездочных отелей в Турции имеют в своей анимационной программе исключительно приглашенные шоу. Поэтому, чтобы показать высокий уровень отеля, необходимо ограничить число самостоятельных шоу.
Введение браслетов является небольшим изменением, однако, положительно повлияет на отдых гостей. Браслеты будут введены в качестве дополнительной опцией. При возникновении желания у гостей, они смогут получить их на стойке ресепшн.
Пункт улучшения мини - клуба также очень важен. Как говорилось ранее, гостиница Royal Taj Mahal является семейным. Следовательно, во время летних каникул в гостинице отдыхает огромное количество детей, которых нужно чем - то занять. Мини - клуб является отличной возможностью для родителей отдохнуть, пока их дети находятся под присмотром и проводят время с удовольствие. Поэтому очень важно, чтобы детям было интересно находиться в мини - клубе. В дополнение к тому, что у мини - клуба уже есть план мероприятий, было предложено закупить недостающий инвентарь.
Целесообразно говорить, при улучшении анимации в отеле, как конкурентное преимущество, дает некую гарантию возврата гостей в данный объект гостеприимства. Увеличится вероятность того, что гость не будет искать разнообразия, а вернется именно в понравившееся ему место.



1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» 24.11.96 №132-Ф3 (в ред. от 04.06.2018).
2. «Положение о реализации Закона о разрешениях на работу для иностранцев» от 29.08.2003.
3. Закон Республики Турция «О работе» № 4857 от 22.5.2003.
Стандарты
4. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.
Книги, монографии
5. Амирова З.Б. Инфраструктура туризма и гостеприимства. Учебное пособие. — М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2014.— 86 с.
6. Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатьева В.В. Организация культурно - досуговой деятельности. Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Academia. - 2014. - 192 с.
7. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю.Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2014. — 168 с.
8. Булыгина И. И., Гаранина Е. Н., Гаранин Н. И. Анимация в сфере гостеприимства: учебник. — Москва: КноРус, 2018. — 268 с.
9. Гончаренко А. Б. Анимационный сервис. Учебное пособие. - СПБ. ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2016. - 101 с.
10. Егоренко О. А. Методика организации и проведения туристской анимации. - Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2016. - 100 с.
11. Ермакова Е. Е. Анимационный сервис. Учебное пособие. - 2-е издание, испр. и доп. - Тюмень: издательство Тюменского государственного университета, 2016. - 236 с.
12. Журавлева М. М. Анимация в рекреации и туристской деятельности: курс лекций. - Иркутск.: ООО «Мегапринт», 2015 г. -135 с.
13. Приезжева Е. М. Анимационный менеджмент в туризме. Учебное пособие. - 2-е издание, переработанное и пересмотренное - М.: Советский спорт, 2014. - 239 с.
14. Чернышева Т. Л. Анимационные технологии в сфере услуг. Учебное пособие. - Новосибирск.: Издательство НГТУ, 2017. - 94с.
15. Zlatko Jakovlev, Cane Koteski. Entrepreneurial and managerial aspects of animation in tourism. Book. LAP Lambert Academic Publishing GmbH&Co.KG, Saarbrucken, Germany. - 2016. - 53 c.
16. Zlatko Jakovlev, Nikola V. Dimitrov, Cane Koteski. Animation and Tourism // LAP LAMBERT Academic Publishing. - 2017. - 88 c.
Печатная периодика
17. Гавриленко И.А., Тинякова Я.Ю. Анимационная деятельность и технология разработка анимационных программ // Вестник Луганского национального университета имена Владимира Даля. - 2017. - № 3-1 (5). - 83 - 86 с.
18. Герасимова Е. А. Управление ресурсным потенциалом предприятий рынка гостиничных услуг // Экономика и управление в сфере услуг. - 2015. - № 13. - 332 - 336 с.
19. Гонтарева А.А., Плотникова Г.Г. Анимационная деятельность и технология разработки анимационных программ // Тезисы докладов XLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. - 2018. - 209 - 210 с.
20. Горлова Е.А., Безуглова М.С. Туристская анимация в сфере современных гостиничных услуг // Экология России: на пути к инновациям. - 2014. - № 10. - 52 - 54 с.
21. Зверев П. А. Особенности анимационной деятельности с
подросткми: поиск новых технологий // Научные ведомости. Серия
Гуманитарные науки. - 2014. - № 20 (191). - 165 - 171 с.
22. Исмаилов А.Т., Лютова Л.А. Анимационная деятельность как
перспективное направление продвижения гостиничного продукта //
Студенческая наука XXI века. - 2016. - № 3 (10). - 224 - 226 с.
23. Кимович А. А. Туризм как социокультурное явление // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 9. - 75 - 82 с.
24. Крыжановская Г.В., Мармилов А.Н., Ильманбетова Е.Б.
Анимационная деятельность в туризме для детей // Сборник научно -
практической конференции. - 2016. - 143 - 146 с.
25. Ланковская Е.К. Анализ понятий «анимация», «анимационная
деятельность» в научной литературе // Проблемы современного
педагогического образования. - 2016. - № 50-2. - 76 - 83 с.
26. Лебедева О. Е. Повышение конкурентоспособности туристских услуг // Сборник материалов IX Международной научно - практической конференции. - Москва, 2016. - № 9. - 63 - 69 с.
27. Пальянова О. В. Гостиничная анимация как ключевой компонент
современного туристского сервиса РФ. - 2015: мат. Второй международной науч.-практич. конф. (27 авг. 2015 г.) / Общество с ограниченной
ответственностью «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса» - Саратов, 2015. - 105 - 108 с.
28. Пальянова О. В. Разработка туристской анимационной программы с учетом факторов возрастной психологии // Экономика и социум. - 2014. - № 4 - 4 (13). - 315 - 318 с.
29. Мусина Г.Р., Прохоров Е.А. Анимационная деятельность в индустрии туризма // Материалы VXIII Межвузовской научно - практической конференции студентов. - 2018 . - 268 - 271 с.
30. Писаренко С.В., Жуков П.В. Современное состояние анимационной деятельности в гостиницах // Собрник статей участников VI международной
научно - практической конференции. - 2017. - 92 - 98 с.
31. Плужников И. А., Плужников Д. В., Шелест А П. Современные формы организации и процесс анимационной деятельности на предприятиях гостиничного сервиса // Социально - экономические явления и процессы. - 2014. № 2 (60). - 96 - 99 с.
32. Сайдуллаев С. З. Анимационные программы в семейных отелях // Economy and business. - 2018. - № 8. - 106 - 108 с.
33. Christopher Ademola Adeboye. The impact of entertainment on tourism // Central Ostrobothnia University of applied sciences. - 2014. - 53 с.
34. Mahmut Demir, §irvan §en Demir. The evaluation of hotel animation services from managers and tourists’ perspective // International Journal of Social Sciences and Education Research. - 2015. - № 1(1). - 35 - 48 с.
35. Zlatina Karadzhova. The animation - an attraction and/or a need // International Journal of Innovative Technologies in Economy. - 2018. - № 2(14). - 20 - 27 с.
36. Zlatko Jakovlev, Cane Koteski, Snezana Bardarova, Aleksandra Zezova. Animator’s roles in enriching the content of tourist stay // Journal of Tourism and Hospitality Management. - 2014. - № 3. - 133 - 139 с.
37. Zlatko Jakovlev, Cane Koteski, Snezana Bardarova and Vladimir Kitanov. Financing effects and animation in tourism // XII International Scientific Conference for Service Sector, Faculty of Tourism and Hospitality. - 2014. - 10 с.
38. Zlatko Jakovlev, Mimoza Serafimova, Cane Koteski, Aleksandra Zezova // Entrepreneurship and management of animation in tourism. Economic Development. - 2015. - № 1-2. - 307 - 320 с.
39. Zlatko Jakovlev, Zlatko and Dimitrov, Nikola and Koteski, Cane and Serafimova Mimoza. Sport tourism as the most important alternative form of tourism - strategies and challenge // Economic Development, Journal of the Institute of Economics. - 2017. - № 3. - 197 - 207 c.
Электронные ресурсы
40. Белавина А. К. Психолого - педагогические аспекты анимационной деятельности, используемые при проектировании мероприятий семейного досуга в индустрии гостеприимства. Электронный научный журнал. Современные проблемы науки и образования. - 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www. science-education.ru/ru/article/view?id=17104
41. Газаматова А.А., Никонова Я. И. Анимационные программы как
инструмент развития туризма // Электронный научный журнал «Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 4. - 490 - 492 c. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://www. eduherald.ru/ru/article/view?id= 13209
42. Димитрова А. С., Кузнецов В. И. Гостиничная анимация как
ключевой компонент современного туристического сервиса // VI
Международная студенческая научная конференция. Студенческий научный форум - 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://scienceforum.ru/2014/article/2014006298
43. Миранова А. А., Гизатуллин Р. С. Необходимость анимации в организации отдыха туристов // VII Международная студенческая научная конференция. Студенческий научный форум - 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://scienceforum.ru/2015/article/2015009983
44. Нестеров А. К. Создание, разработка и составление анимационных программ // Энциклопедия Нестеровых. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //odiplom. ru/lab/animaciya-v-turizme. html
45. Новостной сайт РиаНовости. «Эксперты рассказали, как вырос мировой рынок туризма в 2018 году». - 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ria.ru/20190307/1551612569.html
46. Новостной сайт Newsturk. «Турция опубликовала точное
количество туристов за 2017 год». - 2018. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://newsturk.ru/2018/01/31/turtsiya-opublikovala-tochnoe-kolichestvo-
turistov-za-2017-god/
47. Официальный сайт гостиницы Royal Taj Mahal. - 2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.royaltajmahal.com/RU
48. Российская Ассоциация Загородных Отелей. Анимация для детей. - М., 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://countryhotels.pro/about- us/novosti/articles/animatsiya-dlya-detej
49. T-band. Интернет - магазин браслетов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.t-band.com.tr/shop/barkod-plastik/
50. Toyzz shop. Интернет - магазин браслетов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.toyzzshop.com/
51. Сайт Восточно-Средиземноморской международной выставки туризма и путешествий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www. emittistanbul. com/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ