РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БРЕНДА TONY MOLY)
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования рекламы для
продвижения зарубежного бренда на российском рынке 7
1.1. Понятие и составляющие рекламного продвижения 7
1.2. Специфика рекламного и PR-продвижения в интернет-среде 16
Глава 2. Анализ системы продвижения южнокорейского бренда Tony
Moly и рекомендации по ее совершенствованию 32
2.1. Характеристика южнокорейского бренда Tony Moly и специфика его продвижения на российском рынке 32
2.2. Рекомендации по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly... 52
Заключение 68
Библиографический список 73
Приложения 78
Глава 1. Теоретические основы использования рекламы для
продвижения зарубежного бренда на российском рынке 7
1.1. Понятие и составляющие рекламного продвижения 7
1.2. Специфика рекламного и PR-продвижения в интернет-среде 16
Глава 2. Анализ системы продвижения южнокорейского бренда Tony
Moly и рекомендации по ее совершенствованию 32
2.1. Характеристика южнокорейского бренда Tony Moly и специфика его продвижения на российском рынке 32
2.2. Рекомендации по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly... 52
Заключение 68
Библиографический список 73
Приложения 78
Актуальность темы состоит в том, что современная динамика международных экономических отношений характеризуется, прежде всего, процессами транснационализации. Они выражаются в принципиальном размытии национального ядра бизнеса и выходе на международный уровень. Глобальный характер бизнеса связан с развитием интеграционных процессов, ростом системы взаимозависимости между различными субъектами международных экономических отношений. Основой процессов транснационализации является наличие транснациональных корпораций (ТНК), которые ведут бизнес по всему земному шару. Особенности деятельности ТНК на современном этапе заключаются в противоречивом восприятии данных участников рынка различными сторонами.
Для того чтобы продвигать свои линейки брендов, компании, работающие на мировом глобальном рынке, используют различный набор коммуникационных стратегий. В каком-то случае наиболее уместным является использование агрессивной рекламы, в каком-то - интернет-маркетинга или системы PR-коммуникаций, паблисити. Верный выбор коммуникационной стратегии является ключевым фактором успешного продвижения глобального бренда на международном или национальном рынке.
Чаще всего в основе коммуникационных стратегий глобальных брендов на международном рынке лежит учет национально-культурного фактора. История торговых марок мировых брендов знает массу примеров, при которых игнорирование этнокультурной специфики - приводило либо к существенному провалу маркетинговой стратегии, либо вообще - уходу продвигаемого бренда с национального рынка.
В этой ситуации исследование роли рекламы в продвижении зарубежного бренда на российском рынке позволит выявить и
проанализировать конкретные модели имиджирования и позиционирования,
а анализ конкретных примеров - позволит обозначить сильны и слабые стороны в используемой коммуникационной стратегии. Поэтому заявленная тема для исследования является актуальной, современной и практически значимой.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, следует отметить, что тема рекламной деятельности представлена в современных монографиях, учебной и специализированной литературе (Е.В. Исаенко , Е.И. Корнеева , В.И. Моргунов , А.Н. Назайкин , С.А. Никулина , Я.П. Сударьянто , Т.И. Токтарова , А.Н. Толкачев , Л.Е. Трушина ). Тем не менее, исследований, касающихся специфики рекламы в продвижении зарубежного бренда на российском рынке изучена, как нам представляется, крайне недостаточно.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что организация рекламной деятельности зарубежного бренда на российском рынке опирается на нормы действующего национального рекламного законодательства, а кроме того, зависит от формата бизнеса зарубежной компании и специфики (содержания) продвигаемого продукта (УТП).
Объект исследования - технологии рекламы в продвижении коммерческого бренда.
Предмет исследования - технологии рекламного продвижения южнокорейского бренда Tony Moly.
Цель исследования - разработка рекомендаций по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly на российском рынке.
Задачи исследования:
- изучить понятие рекламного продвижения
- рассмотреть составляющие рекламного продвижения
- проанализировать технологии рекламного продвижения
- рассмотреть специфику рекламного продвижения в интернет-среде
- провести характеристику южнокорейского бренда Tony Moly и специфика его продвижения на российском рынке
- разработать рекомендации по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly.
Эмпирическую базу исследования составили примеры рекламной и PR- деятельности южнокорейского бренда Tony Moly.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что данна! работа может служить основой для дальнейших магистерских исследований в области продвижения имиджа иностранных организаций.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly на российском рынке.
Структура работы включает введение, две главы с параграфами, заключение, список использованной литературы, а также приложения.
Для того чтобы продвигать свои линейки брендов, компании, работающие на мировом глобальном рынке, используют различный набор коммуникационных стратегий. В каком-то случае наиболее уместным является использование агрессивной рекламы, в каком-то - интернет-маркетинга или системы PR-коммуникаций, паблисити. Верный выбор коммуникационной стратегии является ключевым фактором успешного продвижения глобального бренда на международном или национальном рынке.
Чаще всего в основе коммуникационных стратегий глобальных брендов на международном рынке лежит учет национально-культурного фактора. История торговых марок мировых брендов знает массу примеров, при которых игнорирование этнокультурной специфики - приводило либо к существенному провалу маркетинговой стратегии, либо вообще - уходу продвигаемого бренда с национального рынка.
В этой ситуации исследование роли рекламы в продвижении зарубежного бренда на российском рынке позволит выявить и
проанализировать конкретные модели имиджирования и позиционирования,
а анализ конкретных примеров - позволит обозначить сильны и слабые стороны в используемой коммуникационной стратегии. Поэтому заявленная тема для исследования является актуальной, современной и практически значимой.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, следует отметить, что тема рекламной деятельности представлена в современных монографиях, учебной и специализированной литературе (Е.В. Исаенко , Е.И. Корнеева , В.И. Моргунов , А.Н. Назайкин , С.А. Никулина , Я.П. Сударьянто , Т.И. Токтарова , А.Н. Толкачев , Л.Е. Трушина ). Тем не менее, исследований, касающихся специфики рекламы в продвижении зарубежного бренда на российском рынке изучена, как нам представляется, крайне недостаточно.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что организация рекламной деятельности зарубежного бренда на российском рынке опирается на нормы действующего национального рекламного законодательства, а кроме того, зависит от формата бизнеса зарубежной компании и специфики (содержания) продвигаемого продукта (УТП).
Объект исследования - технологии рекламы в продвижении коммерческого бренда.
Предмет исследования - технологии рекламного продвижения южнокорейского бренда Tony Moly.
Цель исследования - разработка рекомендаций по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly на российском рынке.
Задачи исследования:
- изучить понятие рекламного продвижения
- рассмотреть составляющие рекламного продвижения
- проанализировать технологии рекламного продвижения
- рассмотреть специфику рекламного продвижения в интернет-среде
- провести характеристику южнокорейского бренда Tony Moly и специфика его продвижения на российском рынке
- разработать рекомендации по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly.
Эмпирическую базу исследования составили примеры рекламной и PR- деятельности южнокорейского бренда Tony Moly.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что данна! работа может служить основой для дальнейших магистерских исследований в области продвижения имиджа иностранных организаций.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по продвижению южнокорейского бренда Tony Moly на российском рынке.
Структура работы включает введение, две главы с параграфами, заключение, список использованной литературы, а также приложения.
1. Официальные материалы (нормативно-правовые акты)
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О рекламе».
2. Устав ООО «Тони Моли» / Утвержден 3 апреля 2013 года.
3. Положение об отделе рекламы и PR ООО «Тони Моли» / Утверждено 14 августа 2015 года.
2. Монографии и учебные пособия
4. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 552 с.
5. Галкин Д.В. Цифровая культура: горизонты искусственной жизни. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2013. - 285 с.
6. Г орбачев М., Г азин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. - Ростов/н/Д: Феникс, 2014. - 157 с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. - М.: Вершина, 2008. - 129 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.- М.: Инфра-М, 2011. - 259 с.
9. Дмитриева Л., Красноярова Д., Анашкина Н., Ткаченко О., Сибин М., Пендикова И., Швецов И., Вегенер Ю. Философия рекламной деятельности. - М.: Инфра-М, 2013. - 256 с.
10. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинг: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
11. Елина Е. Семиотика рекламы. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 136 с.
12.Забин Д., Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. - 2009. - 387 с.
13. Измайлова М. Психология рекламной деятельности. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 с.
14. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с.
15. Каплунов Д.А. Бизнес-копирайтинг как писать серьезные тексты для серьезных людей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 396 с.
16. Кирилловых А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования. - М.: Деловой двор, 2013. - 224 с.
17. Коноваленко В., Коноваленко М., Швед Н. Реклама и связи с общественностью. - М.: Юрайт, 2014. - 384 с.
18. Корнеева Е.И. Современная рекламная деятельность. - М.: Изд-во МИЭП, 2016. - 77 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во Вильямс, 2014. - 266 с.
20. Кривоносов А.Д., Кривоносов И.А. Копирайтинг в PR практикум. - СПб.: СПбГУЭиФ, 2011. - 102 с.
21. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. - М.: Дашков и К0, 2015. - 314 с.
22. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. - М.: Дашков и К0, 2016. - 269 с.
23. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. - М.: Дашков и К0, 2015. - 296 с.
24. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. - СПб. : Наука, 2016. - 319 с.
25. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К°, 2014. - 181 с.
26. Назайкин А.Н. Современное медиапланирование. - М.: СОЛОН-Пресс, 2016. - 447 с.
27. Никулина С.А. Психология массовой коммуникации. - М.: Директ- Медиа, 2014. - 169 c.
28.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2013. - 232с.
29.Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник. - М.: Юрайт-Издат, 2012. - 319 с.
30. Полякова О., Поляков В. Рекламная деятельность. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 376 с.
31. Пономарева А. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Инфра-М, 2010. - 192 с.
32. Репьев А. Мудрый рекламодатель. - М.: Библос, 2016. - 320 с.
33. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009. - С. 79.
34. Толкачев А.Н. Рекламная деятельность. - М.: РАНХиГС, 2015. - 247 с.
35. Синяева И., Романенкова О., Жильцов Д. Реклама и связи с общественностью. - М.: Юрайт, 2014. - 552 с.
36. Сударьянто Я.П. Международный рынок консалтинговых услуг в России. - М.: Дашков и К°, 2014. - 238 с.
37. Токтарова Т.И. Рекламная деятельность. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре гос. технический ун-т, 2015. - 108 с.
38. Толкачев А.Н. Рекламная деятельность. - М.: РАНХиГС, 2015. - 247 с.
39. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. - М.: Дашков и К°, 2014. - 245 с.
40. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
41. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
42.Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 335 с.
43.Ягодкина М., Иванова А., Сластушинская М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
3. Научные статьи
44. Барежев В.А. Профессиональная этика в PR: опыт критического анализа // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. - 2011. - № 3. - С. 65-70.
45. Глазунова С.А. Применение интернет-технологий в PR-практике // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2015. № 2. С. 63-66.
46. Головина В.В. Digital технологии в менеджменте событийных коммуникаций // Современные научные исследования и инновации. -
2013. - № 6 (26). - С. 13.
47. Еловских Е.И. Выбор способа интернет - продвижения в интернет - маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 113-115.
48. Игнатенко М.В., Хафизов Д.Г. Принципы продвижения сайтов в интернете // Евразийский союз ученых. 2015. № 7-6 (16). С. 14-16.
49. Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 104-112.
50. Киров А.Ю., Кирова И.В., Попова Т.Л. Формирование и продвижение бренда с помощью инструментов интернет-маркетинга // Экономика и социум. - 2015. - № 3-3 (16). - С. 50-56.
51. Слеповронская К.Ю., Чернова Т.А. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 4. С. 228-237.
52. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с
осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113.
53. Хомякова Т.А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. - 2015. - № 24 (104). - С. 1209-1211.
54.Чернецов М.В., Калашникова А.А. Комплексное продвижение сайта в интернете // Современные научные исследования и инновации. - 2016.
- № 6 (62). - С. 118-121.
55. Шелеп И.А. О двойственности институциональной природы профессии public relations // Личность. Культура. Общество. - 2010. Т. 12. - № 3.
- С. 262-268.
56. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - № 6. - С. 116-120.
4. Электронные материалы
57. Видео Интернешнл [Электронный ресурс] Режим доступа: /
http://www.vi.ru/, свободный; время доступа 15.11.2017.
58.Официальный сайт Tony Moly в России // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://etonymoly.ru/, свободный; время доступа
15.11.2017.
59. Корпоративный бюллетень PR-агентства «ИМА-Консалтинг»
«PRактика решений» №4, март 2010 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ima-consulting.ru/ffles/IMA-PR-practika.pdf,
свободный; время доступа 15.11.2017.
60. Рынок косметики в России - 2017. Показатели и прогнозы / Готовый
отчет: обзор, маркетинговое исследование и анализ рынка косметики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tebiz.ru/mi/rynok-
kosmetiki.php?gclid=Cj0KCQiAuZXQBRDKARIsAMwpUeRrRm6HBFTP
sIFBRfbBeGBPog5IueJ71 gz9godURqhRGW3JMPci74caAr3IEALw_wcB, свободный; время доступа 15.11.2017.
61. Craven P. What is SEO Copywriting? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.webworkshop.net/seo-copywriting.html, свободный; время доступа 15.11.2017.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О рекламе».
2. Устав ООО «Тони Моли» / Утвержден 3 апреля 2013 года.
3. Положение об отделе рекламы и PR ООО «Тони Моли» / Утверждено 14 августа 2015 года.
2. Монографии и учебные пособия
4. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 552 с.
5. Галкин Д.В. Цифровая культура: горизонты искусственной жизни. - Томск: Изд-во Томского ун-та, 2013. - 285 с.
6. Г орбачев М., Г азин Я. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. - Ростов/н/Д: Феникс, 2014. - 157 с.
7. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. - М.: Вершина, 2008. - 129 с.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.- М.: Инфра-М, 2011. - 259 с.
9. Дмитриева Л., Красноярова Д., Анашкина Н., Ткаченко О., Сибин М., Пендикова И., Швецов И., Вегенер Ю. Философия рекламной деятельности. - М.: Инфра-М, 2013. - 256 с.
10. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинг: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
11. Елина Е. Семиотика рекламы. Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 136 с.
12.Забин Д., Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов. - 2009. - 387 с.
13. Измайлова М. Психология рекламной деятельности. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 с.
14. Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 351 с.
15. Каплунов Д.А. Бизнес-копирайтинг как писать серьезные тексты для серьезных людей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 396 с.
16. Кирилловых А. Реклама и рекламная деятельность. Проблемы правового регулирования. - М.: Деловой двор, 2013. - 224 с.
17. Коноваленко В., Коноваленко М., Швед Н. Реклама и связи с общественностью. - М.: Юрайт, 2014. - 384 с.
18. Корнеева Е.И. Современная рекламная деятельность. - М.: Изд-во МИЭП, 2016. - 77 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Изд-во Вильямс, 2014. - 266 с.
20. Кривоносов А.Д., Кривоносов И.А. Копирайтинг в PR практикум. - СПб.: СПбГУЭиФ, 2011. - 102 с.
21. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии. - М.: Дашков и К0, 2015. - 314 с.
22. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. - М.: Дашков и К0, 2016. - 269 с.
23. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. - М.: Дашков и К0, 2015. - 296 с.
24. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с французского. - СПб. : Наука, 2016. - 319 с.
25. Моргунов В.И. Международный маркетинг. - М.: Дашков и К°, 2014. - 181 с.
26. Назайкин А.Н. Современное медиапланирование. - М.: СОЛОН-Пресс, 2016. - 447 с.
27. Никулина С.А. Психология массовой коммуникации. - М.: Директ- Медиа, 2014. - 169 c.
28.Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2013. - 232с.
29.Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник. - М.: Юрайт-Издат, 2012. - 319 с.
30. Полякова О., Поляков В. Рекламная деятельность. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 376 с.
31. Пономарева А. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Инфра-М, 2010. - 192 с.
32. Репьев А. Мудрый рекламодатель. - М.: Библос, 2016. - 320 с.
33. Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009. - С. 79.
34. Толкачев А.Н. Рекламная деятельность. - М.: РАНХиГС, 2015. - 247 с.
35. Синяева И., Романенкова О., Жильцов Д. Реклама и связи с общественностью. - М.: Юрайт, 2014. - 552 с.
36. Сударьянто Я.П. Международный рынок консалтинговых услуг в России. - М.: Дашков и К°, 2014. - 238 с.
37. Токтарова Т.И. Рекламная деятельность. - Комсомольск-на-Амуре : Комсомольский-на-Амуре гос. технический ун-т, 2015. - 108 с.
38. Толкачев А.Н. Рекламная деятельность. - М.: РАНХиГС, 2015. - 247 с.
39. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы. - М.: Дашков и К°, 2014. - 245 с.
40. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
41. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. - М.: Академия, 2014. - 240 с.
42.Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 335 с.
43.Ягодкина М., Иванова А., Сластушинская М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
3. Научные статьи
44. Барежев В.А. Профессиональная этика в PR: опыт критического анализа // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. - 2011. - № 3. - С. 65-70.
45. Глазунова С.А. Применение интернет-технологий в PR-практике // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2015. № 2. С. 63-66.
46. Головина В.В. Digital технологии в менеджменте событийных коммуникаций // Современные научные исследования и инновации. -
2013. - № 6 (26). - С. 13.
47. Еловских Е.И. Выбор способа интернет - продвижения в интернет - маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С. 113-115.
48. Игнатенко М.В., Хафизов Д.Г. Принципы продвижения сайтов в интернете // Евразийский союз ученых. 2015. № 7-6 (16). С. 14-16.
49. Капустина Л.М., Мосунов И.Д., Сысоева Т.Л. Инструменты продвижения бренда в интернете: алгоритм выбора // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 2. - С. 104-112.
50. Киров А.Ю., Кирова И.В., Попова Т.Л. Формирование и продвижение бренда с помощью инструментов интернет-маркетинга // Экономика и социум. - 2015. - № 3-3 (16). - С. 50-56.
51. Слеповронская К.Ю., Чернова Т.А. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 4. С. 228-237.
52. Холлис Н., Пинкотт Г. Цифровой маркетинг: обращаться с
осторожностью // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113.
53. Хомякова Т.А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. - 2015. - № 24 (104). - С. 1209-1211.
54.Чернецов М.В., Калашникова А.А. Комплексное продвижение сайта в интернете // Современные научные исследования и инновации. - 2016.
- № 6 (62). - С. 118-121.
55. Шелеп И.А. О двойственности институциональной природы профессии public relations // Личность. Культура. Общество. - 2010. Т. 12. - № 3.
- С. 262-268.
56. Шурчкова Ю.В. Состав и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, реализуемых в сети Интернет // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - № 6. - С. 116-120.
4. Электронные материалы
57. Видео Интернешнл [Электронный ресурс] Режим доступа: /
http://www.vi.ru/, свободный; время доступа 15.11.2017.
58.Официальный сайт Tony Moly в России // [Электронный ресурс] Режим доступа: http://etonymoly.ru/, свободный; время доступа
15.11.2017.
59. Корпоративный бюллетень PR-агентства «ИМА-Консалтинг»
«PRактика решений» №4, март 2010 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ima-consulting.ru/ffles/IMA-PR-practika.pdf,
свободный; время доступа 15.11.2017.
60. Рынок косметики в России - 2017. Показатели и прогнозы / Готовый
отчет: обзор, маркетинговое исследование и анализ рынка косметики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tebiz.ru/mi/rynok-
kosmetiki.php?gclid=Cj0KCQiAuZXQBRDKARIsAMwpUeRrRm6HBFTP
sIFBRfbBeGBPog5IueJ71 gz9godURqhRGW3JMPci74caAr3IEALw_wcB, свободный; время доступа 15.11.2017.
61. Craven P. What is SEO Copywriting? [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.webworkshop.net/seo-copywriting.html, свободный; время доступа 15.11.2017.
Подобные работы
- РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО БРЕНДА TONY MOLY)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



