Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы управления интернетресурсом предприятия агротехники ООО «Нормика»

Работа №40595

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы74
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. Анализ информационной системы 8
1.1 О предприятии 8
1.2 Необходимость разработки корпоративного сайта 9
1.3 Анализ систем управления сайтом 10
1.4 Требования на создание корпоративного сайта 11
1.6 Выводы 19
2. Проектирование информационной системы управления интернет -
ресурсами предприятия агротехники 20
2.1 Алгоритм проектирования 20
2.2 Разработка архитектуры системы, структуры данных 22
2.3 Разработка дизайна 26
2.4 Настройка и оптимизация продукта 28
2.5 Выводы 32
3. Результаты выполнения проекта 33
3.1 Описание процесса взаимодействия с заказчиком 35
3.2 Процесс обработки заявки 39
3.3 Воронка продаж 40
3.4 Пример использования 42
3.5 Выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ

Web - система доступа к связанным между собой документам на различных компьютерах, подключённых к Интернету.
Сайт - одна или несколько логически связанных между собой вебстраниц; также место расположения контента сервера. Обычно сайт в Интернете представляет собой массив связанных данных, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователем как единое целое. Вебсайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP.
Веб-сайт, как система электронных документов (файлов данных и кода) может принадлежать частному лицу или организации и быть доступным в компьютерной сети под общим доменным именем и IP-адресом или локально на одном компьютере. В статье журнала «Хозяйство и право» также было высказано мнение, что каждый сайт имеет своё название, которое при этом не следует путать с доменным именем. С точки зрения авторского права сайт является составным произведением, соответственно название сайта подлежит охране наряду с названиями всех прочих произведений.
Все сайты в совокупности составляют Всемирную паутину, где коммуникация (паутина) объединяет сегменты информации мирового сообщества в единое целое — базу данных и коммуникации планетарного масштаба. Для прямого доступа клиентов к сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP.
Конверсия - в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен (7 покупок/500 посетителей)*100 %=1,4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
SEO - совокупность работ по развитию сайта, изменению его окружения, анализу поведения пользователей, направленная на улучшение уже существующих позиций по целевым запросам (в Яндексе, Google, Mail.ru и других поисковиках), а также получение хороших позиций (в ТОП-10) по новым интересующим запросам.
От общего количества и популярности продвигаемых запросов напрямую зависит посещаемость сайта из поиска и, следовательно, его «раскрученность».
Совокупность запросов по которым осуществляется продвижение носит название семантического ядра сайта.
Домен - это имя для сайта. Согласитесь, что удобнее использовать kammz.ru, чем IP адрес 108.162.192.0. Да и к тому же представьте ситуацию. Вы разместили сайт на сервере хостинга (что это такое смотрите выше) и получили IP адрес. Но, переехав на другой хостинг АйПи изменится, что вызовет катастрофу. А вот в случае с доменными именами такого не произойдет. Почему?
Дело в том, что в интернете есть тысячи серверов DNS (системы доменных имен), в которых будет прописано, что домен kammz.ru доступен по АйПи адресу 108.162.192.0. Если я перееду на другой хостинг, то зайду в панель регистратора доменных имен (там, где его покупал), сменю кое-что и во всех DNS серверах интернета пропишется, что сайт нужно искать уже по другому АйПи адресу.
Хостинг -это онлайн услуга, которая позволяет публиковать ваш вебсайт или веб-приложение в интернете. Когда вы подписываетесь на услугу хостинга, вы обычно арендуете пространство на сервере, на котором вы можете хранить все файлы и данные, необходимые для правильного функционирования вашего сайта.
Сервер - это физический компьютер, который работает без перерывов, чтобы ваш сайт был доступен всё время для тех, кто хочет его посетить. Ваш хостинг отвечает за поддержание работы сервера, защиту его от вредоносных атак и передачу вашего контента (текста, изображений, файлов) с сервера в браузеры ваших посетителей. Основная характеристика любого сервера - это даунтайм (процент времени, в котором сервер по какой-либо причине не работает). Соответственно, чем ниже даунтайм - тем более надежным считается поставщик этих услуг, и тем дороже будет стоить размещать свой ресурс на его вычислительных мощностях.
Развитие технологий не стоит на месте, компании, которые не желают подстраиваться под реалии современного мира со временем вынуждены покинуть рынок, а на их место приходят компании, которые активно внедряют современные технологии в свою повседневную деятельность. В нашей-же сфере процент получаемых знаний из сети интернет постоянно увеличивается, и становится неразумно игнорировать возможность частичной оптимизации рабочего процесса и постоянно увеличивающийся поток потенциальных покупателей из сети.
Объектом исследования была выбрана компания, занимающаяся сборкой и продажей агропромышленной продукции «Нормика» не случайно, ведь на её примере будет отчетливо виден результат внедрения нового продукта, так как на сегодняшний момент она пока вообще не использовала веб-технологии и программы по оптимизации производственных процессов.
Актуальность исследования: На сегодняшний день любая компания, в которой основной поток прибыли составляют продажи, а большей части персонала зарплата высчитывается в зависимости от отработанных за отчетный месяц часов, задумывается об оптимизации рабочих процессов отдела продаж. Ведь с ростом количества клиентов растет и работа, связанная с их консультацией. Если придумать способ по освобождению рабочего времени сотрудников, то деньги, которые выплачивает фирма, расходовались бы более оптимизированно.
Целью работы является снижение рабочей нагрузки у отдела продаж, путем оптимизации процессов, связанных с консультацией потенциальных клиентов, что позволит косвенно увеличить прибыль компании, причем не только через сайт. Ведь, согласно исследованиям, наличие правильно оформленного с точки зрения маркетинга сайта способно косвенным образом влиять на продажи во всех остальных каналах взаимодействия с покупателем. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
— определить требования, необходимые компании;
— составить технические требования к возможностям сайта;
— провести анализ и выбор системы управления;
— разработать дизайн основных страниц;
— интегрировать и настроить работу основных компонентов;
— выложить на сервер;
— настроить системы контроля трафика;
— провести поисковую оптимизацию.
Также необходимо провести расчетные работы по определению расходов компании на внедрение ресурса и, после публикации сайта, сделать контрольный срез с количеством трафика, отображаемого в системах аналитики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведенных анализов и разрабатываемых модулей для решения поставленных проблем, можно сделать вывод о том, что у нас получилось написать продукт, призванный закрыть информационный вакуум у клиента, впервые взаимодействующего с нашей компанией. Практическая значимость нашего решения заключается в существенном экономии времени сотрудникам, работабщим с клиентами на самых первых этапах продаж.
Были составлены требования на разработку и графические use - case - диаграммы, на основании которых и закладывалась логика работы функций и некоторые требования в визуальном плане.
Мы зарегистрировали домен agrotema.ru так как оно короткое и легко запоминается, существенная часть посетителей - люди в возрасте, а домен будет легко диктовать устно по телефону. Также зона .ru «привязана» к России, и на её территории будет лучше отзываться на продвижение.
В ходе проектирования было составлено подробное техническое задание с полным описанием всего необходимого функционала и внешнего вида. Была составлена карта сайта, разработана архитектура вложенности и навигация.
Этапу дизайна было выделено одно из наибольших количество часов разработки. Дизайн не только, как принято считать, свидетельствует о современности и дороговизне получившегося продукта, но и способен существенно облегчать перемещение пользователей по ресурсу и предоставлению более полной информации. Мы разработали дизайн и логотип исходя из фирменного стиля заказчика, после согласования им всех предварительных прототипов.
Верстка - это перенос нашего дизайна из формата изображений в формат, воспринимаемый браузерами (html). Наша верстка одинаково хорошо смотрится на экранах с любым разрешением (в том числе на мобильных устройствах и планшетах). Это достигается при помощи написания нескольких вариантов расположения объектов на странице.
Одной из самых важных задач на этапе проектирования - выбор системы управления контентом (CMS), т.к на начальном этапе на сайт необходимо разместить огромное количество разнообразной информации. Был проведен детальный анализ популярных систем управления, с разбором сильных и слабых сторон каждой из них. Также была выбрана система управления сайтом, идеально подходящая под наши задачи.
Как видно из примеров использования, карточка товара способна закрыть большую часть вопросов, которые могут возникнуть в процессе ознакомления с нашим продуктом. Это позволило разгрузить отдел продаж. Мы разработали user-friendly интерфейс, и провели полноценную поисковую оптимизацию. В оптимизацию продукта входил весь спектр работ (разработка семантического ядра, наполнение сайта информацией, и непосредственная оптимизация страниц).
Как видно из графиков аналитических сервисов, представленных в блоке с примерами использования сайта, все наши действия спровоцировали бурный рост количества входящего трафика, который с большой вероятностью переходит в разряд людей, оставивших заявку на покупку техники или лизинг.
Благодаря удачному выбору CMS, с итоговым продуктом работает весь персонал компании, в том числе люди, до этого не работавшие с вебом.



1. Байков В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 288 с.
2. Венедюхин Александр , Воробьев Андрей Создание сайтов (+ CD- ROM); Эксмо - Москва, 2011. - 528 с.
3. Гарднер Л., Григсби Д. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств; Питер - Москва, 2013. - 448 с.
4. Дакетт Джон HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов (+ CD- ROM); Эксмо - Москва, 2013. - 480 с.
5. Дронов В. PHP 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка интерактивных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2009. - 544 c.
6. Дронов Владимир HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 416 c.
7. Дронов Владимир PHP, MySQL и Dreamweaver MX 2004. Разработка интерактивных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2010. - 448 c.
8. Дронов Владимир РНР 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка интерактивных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2009. - 544 c.
9. Дронов, Владимир Macromedia Dreamweaver 4: разработка Web-сайтов; M.: БХВ - Москва, 2014. - 608 c.
10. Китинг, Джоди Flash MX. Искусство создания web-сайтов; ТИД ДС - Москва, 2012. - 848 c.
11. Костин С. П. Самоучитель создания Web-сайтов; Триумф - Москва, 2009. - 176 c.
12. Кристофер Б. Джонс 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Групп - Москва, 2011. - 352 c.
13. Кузнецов М., Симдянов И. PHP. Практика создания Web-сайтов; БХВ- Петербург - Москва, 2012. - 347 c.
14. Лавдей Ланс , Нихаус Сандра Проектирование прибыльных веб-сайтов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 256 c.
15. Мерсер, Дэвид Drnpal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ; М.: Вильямс - Москва, 2009. - 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ