Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование деятельности ООО ТФК «КамаТракс» путем модернизации ремонтной зоны

Работа №40567

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы89
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
436
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..……..7
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО ТФК «КАМАТРАКС»……………………………………………………………………..9
1.1. Характеристика и анализ деятельности ООО ТФК «Кама-Тракс»…………………….10
1.2. Область и результаты хозяйственной деятельности предприятия в 2018 году………..15
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ………………………………………………...21
Характеристика местоположения предприятия………………………………………………22
Организационная структура предприятия……………………………………………….……22
Расчет производственной программы автотранспортного хозяйства………………….…...23
Расчет годовых объемов работ по ТО и ТР……………………………………………….…..30
Расчет площадей производственно - складских и вспомогательных помещений…………42
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………47
3.1. Информационные системы АТХ и пути модернизации компании…………………...48
3.2. Структура информационных систем управления производством. …………………….52
3.3. Организация технического обслуживания и текущего ремонта в АТП………………..55
РАЗДЕЛ 4. МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОЙ ЗОНЫ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ……………………………………………………………………………..57
4.1. Грузовой электромеханический подъемник ПС-10……………………………………...58
4.2. Автосканер для грузовых автомобилей Iveco………………………………………..…..60
4.3 Устройство конструкции для слива масла………………………………………………..63
РАЗДЕЛ 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………….…65
5.1.Физические вредные производственные факторы АТХ…………………………….…...66
5.2. Комплексные мероприятия по снижению воздействия опасных и вредных
производственных факторов на рабочем месте………………………………………………67
РАЗДЕЛ 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. …………………………………………………...72
6.1. Расчет основных технико-экономических показателей…………………………………73
6.2. Оценка эффективности капиталовложений……………………………………………...76
Заключение……………………………………………………………………………………...81
Список используемой литературы…………………………………………………………….82

Транспорт – важная составляющая часть мировой экономики, так как
является материальным носителем между государствами. Специализация
государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта.
Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без
его учета нельзя достичь рационального размещения производственных сил.
Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам
не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая
производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую
продукцию потребителю.
Автотранспортная отрасль – является одной из наиболее доступных
отраслей с точки зрения приватной собственности. Купить один или
несколько автомобилей в частное или коллективное пользование, не столь
сложно и дорого, чем крупное производственное предприятие.
Текущий ремонт предназначен для обеспечения и восстановления
работоспособности объекта путем воссоздания или замены наименее
долговечных частей. Средний ремонт предназначен для восстановления
исправности и частичного восстановления ресурса объекта путем
воссоздания и (или) замены уже более долговечных частей. Капитальный
ремонт предназначен для восстановления исправности, полного (или
близкого к полному) ресурса путем воссоздания и (или) замены любых его
частей, включая базовые.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава
в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз
превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы
грузовых автомобилей средней и высокой грузоподъѐмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР –
75%; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 15%; закупка
автомобилей – 10 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием
производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам
роста от парка подвижного состава.
Целью моего дипломного проекта является: модернизация ремонтной
зоны ООО ТФК «Кама-тракс» путѐм дополнения нового оборудования и
создания производственно-технической инфраструктуры, что в результате
отразится на улучшение качество ТО и ремонта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы :
В первом разделе приведен анализ производствнно-хозяйственной
деятельности ООО ТФК «КамаТракс».
Во втором разделе расчтал производствнно-техническую
инфраструктуру компании.
В третьем разделе изучаю работу ремонтной зоны АТП и выбираю
технологический процесс ремонта рулевого управления.
В четвертом разделе модернизирую ремонтную зону путем внедрения
нового оборудования.
В пятом разделе изучена безопасность жизнедеятельности персонала
при ремонте рулевого управления.
В шестом разделе рассмотрен расчѐт стоимости основных техникоэкономических показателей и оценка эффективности инвестиций.
В процессе выполнения дипломного проекта были выявлены следующие
возможности совершенствования деятельности:
1) Использование нового оборудования, что значительно повышает
окупаемость, и качество ремонтных работ.
2) Налаженная производственно-техническая инфраструктура, что
повышает продуктивность каждого сотрудника компании.
Возможности повышения эффективности перевозок на данный момент:
1) Обновление автопарка.
2) Сокращение лизинговых платежей.
3) Дальнейшая модернизированные оборудование по ремонту.
4) Увеличение штата сотрудников.


Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания к
выполнению курсовой работы / Составители: Д.И. Нуретдинов, Р.М. Галиев,
Набережные Челны: Набережночелнинский институт (филиал) К(П)ФУ,
2017. - 24 с.
2. Артеменко М.И., Артеменко Е.М. Производственно – техническая
инфраструктура предприятия: Учебное пособие по дисциплине
«Производственно – техническая инфраструктура предприятия» для всех
форм обучения по направлению подготовки «Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов» / Рубцовский индустриальный
институт. – Рубцовск, 2015. – 78 с.
3. Галиев Р.М. Типаж и эксплуатация технологического оборудования;
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов;
32 c.
4. Стандарт (организации) предприятия СТП 02.2010. / Шарипова А.Ф.
– ГБОУ СПО Технический колледж им. В.Д Поташова.- Набережные Челны,
2010 – 45с.
5. Особенности организации сервисного обслуживания автомобилей
Асадуллин Э.З.Научное обозрение. 2016. № 22. С. 103-105.
6. Устройство и эксплуатация грузовых специального автомобильного
транспорта в 2-х частях. Учебное пособие.- А.Т.Кулаков, И.А.Якубович,
С.З.Загидуллин. Магадан СВГУ,217 стр.
Интернет ресурсы:
1. [https://www.kamaz.ru/] Официальный сайт ПАО «КАМАЗ» (дата
последнего обращения 16.03.19).
2. [http://kamatrucks.ru/] Официальный сайт ООО ТФК «КамаТракс»
(дата последнего обращения 15.06.19).
[https://www.np-lat.com.] Сайт некоммерческого партнерства
«Логистика и автоперевозки Татарстана» (дата последнего обращения
18.06.19)
4) [https://www.iveco.com.] Iveco brands official site (дата последнего
обращения 20.06.19)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ