Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии обслуживания модернизированных двигателей КАМАЗ V8

Работа №40554

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы94
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
198
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 8
1.1 Структура парка новых грузовых автомобилей в России 9
1.2 Российский рынок грузовиков с пробегом 10
1.3 Роль автомобилестроения в стране 12
1.4 Четвертая промышленная революция 13
1.5 Интернет вещей 14
1.5 Индустрия 4.0 в ПАО «КАМАЗ» 16
1.6 Обеспечение надежности при переходе на индустрию 4.0 18
1.7 Анализ надежности двигателей КАМАЗ 18
1.8 Интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ 23
1.9 Обоснование необходимости выполнения проекта 24
Раздел 2 Организационно-технологическая часть 25
2.1 Характеристика местоположения предприятия 26
2.2. Организационная структура предприятия 27
2.3. Требования к организации станции технического обслуживания 28
2.3.1. Требования к наличию и состоянию помещений 28
2.3.2. Требования к технической оснащенности 29
2.3.3. Требования к складу запасных частей 30
2.4. Расчет производственной программы предприятия 31
2.4.1. Выбор исходных данных 32
2.4.2. Расчёт годового объёма работ 32
2.4.3. Расчет числа постов и автомобиле-мест 34
2.4.4. Расчет числа рабочих 36
2.4.5. Определение потребности в технологическом оборудовании 38
2.4.6. Расчёт площадей 38
Выводы 42
Раздел 3 Выбор технологического оборудования 43
3.1. Мойка и чистка деталей 44
3.2. Классификация технологического оборудования 49
3.3. Определение необходимого перечня оборудования для моторного
участка 50
3.4. Анализ существующих аналогов оборудования 52
3.4.1 Автоматическая мойка для деталей с механическим приводом корзины АПУ-
1000 52
3.4.2 Автоматическая мойка для деталей с механическим приводом корзины АПУ-
1150 52
3.4.3. Автоматическая мойка деталей с механическим приводом корзины АМ-1000 ЭКО 54
3.5. Сравнительный анализ существующих аналогов методом априорного
ранжирования 56
Выводы по разделу 59
Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 60
4.1. Характеристика помещений станции технического обслуживания 61
4.2 . Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов 62
4.3. Требования техники безопасности при эксплуатации автоматических моек для деталей с механическим приводом корзины 68
4.3.1. Требования техники безопасности для технического персонала при
обслуживании и ремонте автоматических моек для деталей с механическим приводом корзины 68
4.3.2. Меры безопасности при эксплуатации автоматической мойки для деталей с
механическим приводом 70
4.3.3. Условия хранения оборудования 71
Выводы 71
Раздел 5. Экономическая часть 72
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 73
5.1.1. Расчет доходов 73
5.1.2. Расчет расходов 73
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 76
5.1.4. Расчёт прибыли 76
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 77
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 78
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 78
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 79
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 79
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 80
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 80
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 80
Список использованных источников

Развитие автомобильной промышленности идет быстрыми темпами. В наше время в автомобилестроении применяются новые долговечные материалы. При производстве деталей турбокомпрессора, в том числе, необходимо использовать качественные современные материалы. Конструкторы двигателей внутреннего сгорания всегда стремились к тому, чтобы мощность двигателей была максимально высока, одним из путей решения этой задачи является повышение давления в цилиндрах путем дополнительного нагнетания в них воздуха. Больше воздуха, следовательно, больше топлива может сгореть за то же время, соответственно выше мощность.
Турбокомпрессоры используются в машиностроении уже долгие годы. Первые аналоги данного устройства появились в начале 19 века, когда стали активно развиваться и усовершенствоваться двигатели внутреннего сгорания. Появление турбин обусловила необходимость повышения мощности машины без увеличения затрат на топливо.
В наше время турбины используются как в легковых и гоночных автомобилях, так и в грузовых и дорожно-строительных. Существует великое множество ТКР, каждый из которых обладает определенными свойствами и имеет свои особенности.
Стоит отметить, что ТКР для тяжелой строительной рабочей техники должны быть особенно мощными, прочными и выносливыми. Данная техника эксплуатируется в тяжелых условиях, которые выдержат только особо износостойкие ТКР.
Чтобы избежать серьезных поломок турбокомпрессора в будущем, необходимо знать не только принцип его работы, но и из каких деталей он состоит и по какой причине этот узел чаще других выходит из строя.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Официальный сайт аналитического агентства «АВТОСТАТ». Ресурс доступа http://www.autostat.ru/ (дата обращения 30.05.2019).
2. Официальный сайт Сервисный центр АО «ТФК «КАМАЗ». Ресурс доступа http://www.ktoservice.ru/avtomobili-kamaz/treid-in-kamaz/ (дата обращения 25.05.2019).
3. Перспективы развития автомобилестроения. Ресурс доступа: http://www.transpostand.ru/rantas-890-1.html (дата обращения 25.05.2019)
4. Переход к индустрии 4.0. Ресурс доступа: https://konstmktor.net/podrobnee-au/strategija-predprijatija-pri-perexode-k- industrii-4-0-2343.html (дата обращения 25.05.2019)
5. Интернет вещей. Ресурс доступа:
https://ria.ru/20171204/1510024631.html (дата обращения 25.05.2019)
6. Индустрия 4.0 в ПАО «КАМАЗ». Ресурс доступа: http://www.up- pro.ru/library/strategy/tendencii/kamaz-industry4.html (дата обращения
25.05.2019)
7. Интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ. Ресурс обращения: https://kamaz.ru/press/releases/intehektualnaya_sistema_dlya_gruzovikov_k amaz_/ (Дата обращения 25.05.2019)
8. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
9. Дипломное проектирование. Методическое указание для студентов по направлению подготовки бакалавров “Эксплуатация транспортнотехнологических машин и комплексов» / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова. - Набережные Челны: НЧИ КФУ, 2014. - 163 с.
10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного
транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.:
Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.11. Методы и оборудования очистки и мойки деталей. Ресурс доступа: https://docplayer.ru/71015241 -Lekciya-5-metody-i-oborudovaniya-ochistki-
i- moyki-detaley-plan.html (дата обращения 30.05.2019)
12. Трест по производству гаражного оборудованию. Ресурс доступа: https://www.garo.cc (дата обращения 30.05.2019)
13. Руководство по эксплуатации автоматической промывочной установки модели АПУ 1000, АПУ 1150. - Разработка Конструкторского бюро «АМТП». - 9 с.
14. Технологическое проектирование автосервисных предприятий. Учебное пособие / Составители: Макарова И. В., Мухаметдинов Э. М., Габсалихова Л.М., Садыгова Г.Р. - Набережные Челны: Изд-во НЧИ КФУ, 2019. - 47 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ