Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Работа №40468

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы38
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ 5
1.1. Используемые термины и их определения 5
1.2. Анализ существующих сервисов 7
1.3. Функциональные требования 9
1.4. Разделение на группы прав 10
ГЛАВА 2. ПРОГРАММНО-АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 12
2.1. Стек используемых технологий 12
2.2. Модели данных приложения 14
2.3. Управляющая логика приложения 22
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 26
1.1. Графический интерфейс неавторизованного пользователя 26
1.2. Графический интерфейс администратора 28
1.3. Графический интерфейс студента 30
1.4. Графический интерфейс преподавателя 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37


В век развития информационных технологий, который сопровождается компьютеризацией и информатизацией общества, важным компонентом сферы жизни человека является образование. В данной сфере закономерным является вопрос о способе подачи материала и контроля полученных знаний.
При подаче материала важно учитывать специфику современного общества и большой интерес к информационным технологиям. Книги в привычном понимании все реже используются при обучении и им на замену приходят различные информационные порталы и электронные варианты книг или же краткие инструкции к практическим заданиям. Мы же будем делать акцент на информационный портал (систему), поскольку такой вариант предполагает дальнейшую возможность развития и удобность в использовании с пользовательской точки зрения.
Контроль полученных знаний может проходить различными способами, и некоторые из них даже возможно автоматизировать. Под различными способами будем понимать:
• Тестовые задания;
• Лабораторные и практические работы;
• Самостоятельные и контрольные работы;
• Устный опрос;
Очевидно, что перечисленные способы контроля и оценки знаний можно разделить на три множества по следующим критериям: метод легко автоматизировать, автоматизировать частично и множество, в которое попадают пункты, которые автоматизировать невозможно. Например, устный опрос невозможно автоматизировать с помощью информационных технологий, т.к. неотъемлемой частью такого подхода является наличие эксперта в некоторой области, который и проводит устный опрос у обучающегося человека. Самый удобный метод, с точки зрения автоматизации — это тестирование. Поскольку наличие эксперта требуется только при составлении самих тестовых заданий, а ограниченный вариант ответов позволяет создать единую форму их заполнения.
После рассмотрения всевозможных вариантов подачи материала и его контроля, а так же выделения оптимальной модели обучения, нерешенным остается вопрос выбора отрасли образования. Бесспорно, отрасль информационных технологий стала ключевой на сегодняшний день. Связано это с тем фактом, что современный мир все больше и больше зависит от информационных технологий, которые используются если не во всех сферах жизнедеятельности человека, то в их подавляющем большинстве.
Таким образом, мы выделили способ контроля и подачи знаний и актуальную сферу образования.
Актуальность работы основывается на трех факторах. Первый — это необходимость в удобном предоставлении информации для обучающейся стороны в образовании. Второй — это необходимость удобного создания формы для контроля и оценки уровня усвоения материала. Третий — это актуальная отрасль образования: информационные технологии.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в создании программы, которая будет помогать в обучении людей в отрасли информационных технологий.
Для достижения этой цели решался следующий круг задач:
• Анализ существующих сервисов тестирования;
• Выделение ключевых необходимых функциональных возможностей;
• Программная реализация своей обучающей системы;
• Тестирование системы и выделение основных результатов работы;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения выпускной квалификационной работы для достижения поставленной цели создания обучающей программы по информационным технологиям были решены следующие задачи:
• Проанализированы несколько обучающих сервисов;
В качестве таких сервисов были выбраны «Edmodo» и «iSpring Online». Среди важных недостатков были выделены: отсутствие доступа к информации у неавторизованных пользователей, оплата за пользование сервисом и отсутствие возможности индивидуального обучения.
• Сформулированы функциональные требования и требования по правам пользователей;
Функциональные требования были разбиты в соответствии с типами пользователей: неавторизованный, студент, преподаватель и администратор. Неавторизованный пользователь имеет лишь доступ к регистрации, авторизации и получению информации по курсам и лекция. Студент имеет возможность проходить тестирование. Преподаватель заполняет всю информацию, которая связана с курсами, лекциями и тестированиями. Администратор может редактировать пользователей их роли и их учебные группы.
• Реализована программа в соответствии с этими требованиями;
Сформировано веб-приложение, которое подходит для всех типов описанных выше пользователей. Для хранения данных веб-приложения создана база данных, а для подключения приложения к ней использовалась такая ORM-технология, как Entity Framework.



1. Дистанционное обучение [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://m.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_обучение
2. Руководство по ASP.NET Core. [Электронный ресурс]. — URL: https:// metanit.com/sharp/aspnet5/
3. Статья о MVC // Википедия. [Электронный ресурс]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller
4. Фримен Адам, Сандерсон Стивен. ASP.NET MVC 4 Framework с примерами на C# для профессионалов. 4-е издание. — М. «Вильямс», 2013. — 688 с.
5. Крис Фиайли. SQL: Пер. с англ. - М.: ДМК Пресс, 2003. - 456 с.
6. Сильвио Морето. Bootstrap в примерах. / Пер. с англ. Рагимов Р. Н. / Науч. ред. Киселев А. Н. - М.: ДМК Пресс, 2017. - 314 с.
7. Робсон Э., Фримен Э. Изучаем HTML, XHTML и CSS. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2014. — 720 с.
8. Шилдт, Герберт. C# 4.0: полное руководство.: Пер. с англ. — М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2011. — 1056 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ