СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Основные понятия и типы веб-сайтов 4
1.2. Структура веб-сайтов 6
1.3. Характеристики типового веб-сайта организации 10
1.4. Публикация сайта 13
1.5. Примеры веб-сайтов компаний, реализующих аренду спецтехники .... 15
ГЛАВА II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ «AUTOASTORIA» 18
2.1. Техническое задание на разработку веб-сайта 18
2.2. Структура сайта 20
2.3. Отрисовка макетов страниц 22
2.4. Выбор средств разработки 23
2.5. Этапы создания сайта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Актуальность. Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь, и многие предприниматели и крупные фирмы понимают, что создание собственного сайта - это не только элемент престижа, но еще и один эффективный способ презентовать свою деятельность, привлечь клиентов и повысить прибыль. Ведь именно в Интернете потенциальные клиенты будут в первую очередь искать информацию о фирме. Актуальность создания сайта состоит также в том, что это способ донести информацию максимально быстро до огромного количества людей. Веб-ресурс позволяет представить информацию о компании и ее товарах или услугах сжато и одновременно полноценно. Также сайт может сообщать о новостях фирмы, об изменениях в прайсе или режиме работы, содержать отзывы благодарных клиентов.
Целью данной работы является разработка и создание веб-сайта для субъекта коммерческой деятельности ИП Симонова и его проекта «AutoAstoria», ориентированного на сдачу в аренду спецтехники и услуг, связанных со спецтехникой.
Для достижения заданной цели были сформированы и решены следующие задачи:
• изучить предметную область;
• проанализировать методы проектирования веб-сайта;
• разработать веб-сайт.
Структура работы. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретические и методологические основы разработки вебсайта. Проводится обзор и анализ готовых решений поставленной задачи. Во второй главе подробно описаны этапы разработки веб-сайта для транспортной компании autoastoria.ru.
В данной работе была поставлена задача создания веб-сайта для транспортной компании autoastoria.ru. Рассмотрены существующие решения, проведено сравнение их преимуществ и недостатков. Проведен обзор инструментов и методов разработки веб-сайтов и выбраны наиболее оптимальные для создания сайта «с нуля». Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме, следовательно, цель была достигнута.
Разработанный веб-сайт полностью функционален и доступен в любом браузере с любого устройства. Он позволяет быстро и эффективно предоставлять информацию по аренде спецтехники широкому кругу лиц; привлечению клиентов; увеличению трафика; позволяет организовать обратную связь с клиентом; способствует улучшению имиджа компании и повышению ее популярности.